Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14321
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вот именно. Цена за услугу никак не соответствует ее качеству. Опять же, в приведенных Вами выше городах стоимость проезда ниже, а культура выше. Неужели у них там запчасти дешевле, или бензин бесплатный? А может водители работают за "спасибо"? И автобусы там лучше, а значит и запчасти на них дороже. Но никто не ноет о том, что денег мало.

Качество не поменяется пока Акимат не поменяет тон разговора с Автопарками.

Хочешь чтоб тебе стоимость одобрили не вопрос, что обещаешь в замен?
1) Ездить до 21-00 с таким интервалом, с 21-24 можешь увеличить интервал
и т.д
Проверил один раз, нет тебя - Штраф, второй - штраф больше, в третий - считается систематическое, возвращаемся к прежней цене,
не нравится, вали, найдем других, или свои автобусы поставим.

те кто справляется с такими условиями пусть ездят по тем деньгам которые им утвердили. На глупый вопрос, почему я не могу ездить по таким расценкам ... ответ простой, сделай как у них.

Вот тогда автопарки зачешутся, а так нифига не будет. ИМХО

в относительно позднее время вижу как транспорт от Акимата ездит, пусть не так часто, но ездит ... следствие - можем когда захотим.
  • 1

#14322
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
В алматы жизнь дороже, чем в других городах
  • 0

#14323
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Качество не поменяется пока Акимат не поменяет тон разговора с Автопарками.

Хочешь чтоб тебе стоимость одобрили не вопрос, что обещаешь в замен?
1) Ездить до 21-00 с таким интервалом, с 21-24 можешь увеличить интервал
и т.д
Проверил один раз, нет тебя - Штраф, второй - штраф больше, в третий - считается систематическое, возвращаемся к прежней цене,
не нравится, вали, найдем других, или свои автобусы поставим.

те кто справляется с такими условиями пусть ездят по тем деньгам которые им утвердили. На глупый вопрос, почему я не могу ездить по таким расценкам ... ответ простой, сделай как у них.

Вот тогда автопарки зачешутся, а так нифига не будет. ИМХО

в относительно позднее время вижу как транспорт от Акимата ездит, пусть не так часто, но ездит ... следствие - можем когда захотим.

Так в том то и дело, что они обещают, когда тендера выигрывают, а потом кладут большой и толстый на свои же обещания.
А по поводу "не нравится, вали, найдем других, или свои автобусы поставим." так ведь не найдут, никто не полезет. будешь нормально возить, тебя сразу конкуренты либо сожгут либо просто пристрелят. а поставить свои автобусы акимат не сможет, у них банально не хватит на это денег. и даже если бы хватало, им это не нужно, они на автобусах не ездят

#14324
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

В алматы жизнь дороже, чем в других городах

Жизнь везде не дешевая, но на Общественном транспорте ну никак не должно отражаться.
И кто-то может больше, кто-то концы с концами еле сводит.
  • 0

#14325
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Так в том то и дело, что они обещают, когда тендера выигрывают, а потом кладут большой и толстый на свои же обещания.
А по поводу "не нравится, вали, найдем других, или свои автобусы поставим." так ведь не найдут, никто не полезет. будешь нормально возить, тебя сразу конкуренты либо сожгут либо просто пристрелят. а поставить свои автобусы акимат не сможет, у них банально не хватит на это денег. и даже если бы хватало, им это не нужно, они на автобусах не ездят

Мнение, что просто нет должно контроля со стороны Акимата, конкурс разыграли, "спасибо" получили.

А когда автобус собьет патрульную полицию, начинают шевелится Как же это так произошло?

а поставить свои автобусы акимат не сможет

Ну не сразу, но сколько езжу на ОТ, всегда проблема была с обслуживанием.

Если уж на метро деньги нашлись, то на автобусы тоже можно чу-чуть выбить.
Или только все для Астаны?
  • 0

#14326
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Мнение, что просто нет должно контроля со стороны Акимата, конкурс разыграли, "спасибо" получили.

А когда автобус собьет патрульную полицию, начинают шевелится Как же это так произошло?

ну да, потрындели две недели, отдали маршрут другому перевозчику (лучше от этого он ездить не стал) и все затихло.

Ну не сразу, но сколько езжу на ОТ, всегда проблема была с обслуживанием.

Если уж на метро деньги нашлись, то на автобусы тоже можно чу-чуть выбить.
Или только все для Астаны?

ну выбили два года назад кредит, купили 200 автобус. а в алматы больше 2000 автобусов. когда закупят очередные 200 штук, эти двести уже сгниют на свалке. знаем, проходили уже. автобусов уже не будет, а кредит еще лет 10 отдавать нам с вами, между прочим

#14327
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

ну да, потрындели две недели, отдали маршрут другому перевозчику (лучше от этого он ездить не стал) и все затихло.


Тут не очень с Вами соглашусь, автопарки то тоже в кредитах живут, и если у них отобрать маршрут ... у них начнется паника.
а так, Согласен - езди, не согласен Банк, Суд, Банкротство, и так далее.

ну выбили два года назад кредит, купили 200 автобус. а в алматы больше 2000 автобусов. когда закупят очередные 200 штук, эти двести уже сгниют на свалке. знаем, проходили уже. автобусов уже не будет, а кредит еще лет 10 отдавать нам с вами, между прочим

Вы умеете настроение поднять :-)

После такого поста хочется накрыться простыней, взять свечку и медленного ползти в сторону кладбища

Неужели нас ничто не спасет, мы все обречены?

Наверняка дотация от гос-ва есть, или я не прав?

Сообщение отредактировал L_ee: 06.01.2012, 14:25:16

  • 0

#14328
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вы умеете настроение поднять :-)

После такого поста хочется накрыться простыней, взять свечку и медленного ползти в сторону кладбища

Неужели нас ничто не спасет, мы все обречены?

Наверняка дотация от гос-ва есть, или я не прав?

нас спасут только выборы 15 января :D ну или ждать, пока Алматы станет микрорайоном Астаны :rolleyes:
Дотации есть, и они успешно осваиваются. Только не тем способом, которым должны. Ну как обычно :D

#14329
Leemonka

Leemonka
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Я уже замучилась с этим 63м, плетется утром как черепаха, я на работу опоздплп, а вчера шла домой, по абая и видела, как автобут об столб врезался, куча ментов, везде осколки и водитель сидит плачет. Вот так они по утрам телятся. а вечером как бешенные гонят.
  • 0

#14330
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

нас спасут только выборы 15 января :D ну или ждать, пока Алматы станет микрорайоном Астаны :rolleyes:
Дотации есть, и они успешно осваиваются. Только не тем способом, которым должны. Ну как обычно :D

Ха 3 раза, вернее рассмешили.

Вы думаете вопрос с ОТ (причем наверное только из-за Алматы) будут поднимать на республиканском уровне?

Не все так просто ... наш Транспорт, это наши проблемы, наверное вопрос ребром встанет когда поменяют самого главного в ALA
  • 0

#14331
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
этот глава ассоциации перевозчиков не глава 4 а/п ?

что касается повышения цен на проезд: :faceoff: ну смешно,не правда ли :D ...опять та же песня: ойбай мы такие бедные и несчастные,вот ходим побираемся - солярка,масло подорожало,а пусть хоть один перевозчик сознается что его методы ничем не лучше рабовладельческих - это надо же заставлять водителя собирать план можно сказать любой ценой и разумеется за счет водителя его и кондуктора з/п,солярка,обслуживание...о чем вообще говорят эти перевозчики ?
и самое главное: перевозчики получают дотации,т.е. фактически им платят два раза - за проезд и из налогов идет дотация,ну и конечно же с проездных,разумеется ни копейки ни с проездных,и уж тем более с дотации водители не получают
и кстати,виноваты не только эти прямо по ташкенски,т.е. водители и кондукторы,а больше всего сами перевозчики,которые хорошо если знают простую арифметику - убить самим же золотые маршруты в хлам,потерять пассажира и даже не потрудиться нанять нормальных механиков,поэтому и все кроме Мерсов сыпется
вот в Караганде перевозчики на 10 ! :dont: тенге только проезд подняли и сами же предложили купить и купили автобусы мечты многих пассажиров

опять же зачем было поднимать цену за проезд на электротранспорте и делать как у автобуса ?

Сообщение отредактировал the.traveller: 06.01.2012, 19:05:34

  • 0

#14332
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



нас спасут только выборы 15 января :D ну или ждать, пока Алматы станет микрорайоном Астаны :rolleyes:
Дотации есть, и они успешно осваиваются. Только не тем способом, которым должны. Ну как обычно :D

Ха 3 раза, вернее рассмешили.

Вы думаете вопрос с ОТ (причем наверное только из-за Алматы) будут поднимать на республиканском уровне?

Не все так просто ... наш Транспорт, это наши проблемы, наверное вопрос ребром встанет когда поменяют самого главного в ALA

так выборы будут в том числе и в городской маслихат. а как было сказано выше

вопрос повышения должен решить маслихат Алматы нового созыва.



#14333
клык_глупости

клык_глупости
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

этот глава ассоциации перевозчиков не глава 4 а/п ?

что касается повышения цен на проезд: :faceoff: ну смешно,не правда ли :D ...опять та же песня: ойбай мы такие бедные и несчастные,вот ходим побираемся - солярка,масло подорожало,а пусть хоть один перевозчик сознается что его методы ничем не лучше рабовладельческих - это надо же заставлять водителя собирать план можно сказать любой ценой и разумеется за счет водителя его и кондуктора з/п,солярка,обслуживание...о чем вообще говорят эти перевозчики ?
и самое главное: перевозчики получают дотации,т.е. фактически им платят два раза - за проезд и из налогов идет дотация,ну и конечно же с проездных,разумеется ни копейки ни с проездных,и уж тем более с дотации водители не получают
и кстати,виноваты не только эти прямо по ташкенски,т.е. водители и кондукторы,а больше всего сами перевозчики,которые хорошо если знают простую арифметику - убить самим же золотые маршруты в хлам,потерять пассажира и даже не потрудиться нанять нормальных механиков,поэтому и все кроме Мерсов сыпется
вот в Караганде перевозчики на 10 ! :dont: тенге только проезд подняли и сами же предложили купить и купили автобусы мечты многих пассажиров

опять же зачем было поднимать цену за проезд на электротранспорте и делать как у автобуса ?

что рядовые водилы, что владельцы автопарков вкупе с транспортными чиновниками, все они одна транспортная мафия :mad:
  • 0

#14334
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

опять же зачем было поднимать цену за проезд на электротранспорте и делать как у автобуса ?

Вот это вот загадка... Когда цену за проезд в автобусах подняли до 40 тенге, на электротранспорте тоже решили ее поднять и отменить льготы, из-за чего троллейбусы потеряли немало пассажиров :dont:
Могли бы сейчас не повышать стоимость проезда на электротранспорте - ведь маршруты через весь город не проходят, интервалы там поболее чем у автобусов, скорость движения немного меньше
  • 0

#14335
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
если АЭТ: МАП,троллейбус и трамвай тоже повысят проезд,то нет смысла чиновникам вообще говорить что они пытаются навести порядок в сфере ОТ
так как конкуренция - это самый действенный метод здесь для того чтобы повысить уровень перевозок в частных а/п,тем более у как говорилось ранее: у МАП топливо дешевле
т.е. если у них проезд выше,значит пусть и повышают культуру

Сообщение отредактировал the.traveller: 06.01.2012, 20:18:14

  • 0

#14336
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

этот глава ассоциации перевозчиков не глава 4 а/п ?

что касается повышения цен на проезд: :faceoff: ну смешно,не правда ли :D ...опять та же песня: ойбай мы такие бедные и несчастные,вот ходим побираемся - солярка,масло подорожало,а пусть хоть один перевозчик сознается что его методы ничем не лучше рабовладельческих - это надо же заставлять водителя собирать план можно сказать любой ценой и разумеется за счет водителя его и кондуктора з/п,солярка,обслуживание...о чем вообще говорят эти перевозчики ?
и самое главное: перевозчики получают дотации,т.е. фактически им платят два раза - за проезд и из налогов идет дотация,ну и конечно же с проездных,разумеется ни копейки ни с проездных,и уж тем более с дотации водители не получают
и кстати,виноваты не только эти прямо по ташкенски,т.е. водители и кондукторы,а больше всего сами перевозчики,которые хорошо если знают простую арифметику - убить самим же золотые маршруты в хлам,потерять пассажира и даже не потрудиться нанять нормальных механиков,поэтому и все кроме Мерсов сыпется
вот в Караганде перевозчики на 10 ! :dont: тенге только проезд подняли и сами же предложили купить и купили автобусы мечты многих пассажиров

опять же зачем было поднимать цену за проезд на электротранспорте и делать как у автобуса ?


Вы немного не правы проезд в Караганде стоил 30 тенге и подняли его до 50 при условие что перевозчики начнут закупать новые автобусы, чем собственно и занялся АП №3, покупая частично на свои средства и в основной части при поддержки государства в кредит.

Возможно если бы акимат не давил на перевозчиков чтобы покупали именно новые автобусы, то проезд в Караганде сделали бы 35-40тенге.

Хотя я рад платить 50 и ехать в новеньком МАНе :-) чем 40 и в "укатаном" мерсе 405-м
  • 0

#14337
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Сегодня, наконец увидел новый автобус на 137 маршруте - это Yutong ZK6118HGA. Сфотографировать не вышло - было темно. Такие есть в Санкт-Петербурге вот фото http://fotobus.msk.ru/photo/20588/
  • 0

#14338
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Сегодня, наконец увидел новый автобус на 137 маршруте - это Yutong ZK6118HGA. Сфотографировать не вышло - было темно. Такие есть в Санкт-Петербурге вот фото http://fotobus.msk.ru/photo/20588/


И опять не трехдверка! А ведь Питер сейчас закупает трехдверки китайские на маршрутные такси (!)
http://fotobus.msk.ru/photo/571531/
http://fotobus.msk.r...did=84&mid=3700
  • 0

#14339
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


Мнение, что просто нет должно контроля со стороны Акимата, конкурс разыграли, "спасибо" получили.

А когда автобус собьет патрульную полицию, начинают шевелится Как же это так произошло?

ну да, потрындели две недели, отдали маршрут другому перевозчику (лучше от этого он ездить не стал) и все затихло.

Ну не сразу, но сколько езжу на ОТ, всегда проблема была с обслуживанием.

Если уж на метро деньги нашлись, то на автобусы тоже можно чу-чуть выбить.
Или только все для Астаны?

ну выбили два года назад кредит, купили 200 автобус. а в алматы больше 2000 автобусов. когда закупят очередные 200 штук, эти двести уже сгниют на свалке. знаем, проходили уже. автобусов уже не будет, а кредит еще лет 10 отдавать нам с вами, между прочим


Ну у нас тоже автобусы потихоньку закупают - теже Хэндэ на 45 141... Вопрос в том, какая это техника и какой сервис для пассажиров...
  • 0

#14340
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

И снова нечего конкретного.

В Алматы подорожает проезд в общественном транспорте. Ходят разговоры, что стоимость билета на автобус составит 100 тенге. Но в ассоциации перевозчиков заверяют, что цена будет ниже.

– Повышение цен неизбежно, – говорит глава ассоциации перевозчиков Юнус ГАГИЕВ, – в последний раз стоимость проезда повышалась три года назад. С тех пор стоимость дизельного топлива выросла в разы, произошла девальвация, мы вступили в Таможенный союз, и запчасти на машины стали дороже. В конце прошлого года перевозчики собрались, посчитали все свои затраты и выяснили, что средняя себестоимость проезда одного пассажира равна 94 тенге. Сами перевозчики предлагают повысить стоимость проезда до 80 тенге. Никто про 100 тенге не говорит. При этом мы предлагаем сохранить стоимость проездных билетов для льготников. Это своего рода предоплата, и перевозчикам удобно работать с проездными, они позволяют перекрывать затраты.

Повышения стоимости стоит ожидать в феврале. Перевозчики предоставили все необходимые документы, прошли согласования, и теперь вопрос повышения должен решить маслихат Алматы нового созыва.

http://caravan.kz/article/39732


Пусть сначала сервис приведут в порядок и нормальные автобусы купят с адекватными водилами и кондукторами
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.