Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14201
ATR

ATR
  • Гость
  • 47 сообщений


Написал сегодня вопрос Акиму про ОТ, посмотрим, когда соблаговолит ответить.

Я уже раз десять писал, ещё ни разу не ответил... как в мусорную корзину пишешь... :faceoff:

попытка - не пытка. Нужно долбить их, автобусники задолбали!
  • 0

#14202
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

А я бы в числе первых под оптимизацию 18 загнал. 1 Мая-Центр должен ходить 96 причем ходить нормально а не так как сейчас, Орбита-Центр по Каблукова должен ходить отдельный маршрут: либо новый но под номером 18 либо вообще 119 перекинуть. Идея с запуском 18 по Ботаническому давно потерпела фиаско. Никакой транспортной функции он там не несет, потому что ходит в одну сторону и как попало.

Что то валентин не в духе, 119 по Толе би до Тастака бы продлить...)))))
А сегодня 119 с Сатпаева убирать нельзя, учитывая плохую работу троллейбусов, а также вымирающий экспресс транс, у которого скоро все автобусы встанут на прикол, и то что частников на них не пускают(со 114 все исчезли), то вскоре маршруты 114, 72, 100 либо станут нерентабельными (как пишется про 27 и 41) либо попадут под оптимизацию. Кстати, 27 и 41 были рентабельными, но поганое обслуживание сделало их такими как нынче про них пишут.
  • 0

#14203
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений



Написал сегодня вопрос Акиму про ОТ, посмотрим, когда соблаговолит ответить.

Я уже раз десять писал, ещё ни разу не ответил... как в мусорную корзину пишешь... :faceoff:

попытка - не пытка. Нужно долбить их, автобусники задолбали!

Но долбить их в интернете бессмысленно-нет никакой юридической силы, нужно писать официальные письма. Я пишу, как уже писал выше пойду после праздников в прокуратуру, буду жалобу уже не на автобусников писать, а на М.
  • 0

#14204
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Я всегда не в духе когда дублирование вижу. Не нужны ни 119 ни 41 ни 18 ни 27 и даже 100 вместе со 114. Все это (кроме 100 который еще в 1991, затем в 2006 хотели закрывать) новодельные дублирующие маршруты существующие последних 5-6-7 лет. На Сатпаева должен ходить троллейбус нормально. Орбита-Центр 59 (91) как и ходил всегда. Зачем 119 который на Байзакова встречается опять вместе с 59 и 37 и стоит на каждой остановке часами? Следующие в моем списке на ликвидацию 136,137,105,22 возможно 81. И немного урезать по протяженности надо 103,124. С маршрутами типа 35,25,65 и прочими расставит корректировку метро.
  • 0

#14205
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
из-за интервалов
...так же нерентабельными сделали 13 и 17,а затем и 16,2,8 троллейбусы :dont:
если МАП будет так же безобразно ездить,то 66 снова нерентабельный будет,и это как минимум :dont:
уже и 22 в очереди,а 40... :faceoff:

Сообщение отредактировал the.traveller: 02.01.2012, 23:19:38

  • 1

#14206
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Я всегда не в духе когда дублирование вижу. Не нужны ни 119 ни 41 ни 18 ни 27 и даже 100 вместе со 114. Все это (кроме 100 который еще в 1991, затем в 2006 хотели закрывать) новодельные дублирующие маршруты существующие последних 5-6-7 лет. На Сатпаева должен ходить троллейбус нормально. Орбита-Центр 59 (91) как и ходил всегда. Зачем 119 который на Байзакова встречается опять вместе с 59 и 37 и стоит на каждой остановке часами? Следующие в моем списке на ликвидацию 136,137,105,22 возможно 81. И немного урезать по протяженности надо 103,124. С маршрутами типа 35,25,65 и прочими расставит корректировку метро.

Да, 136 уже закрыли. Да, дублирование некчему. Убрать 119, 114, а 59(91) пустить по Сатпаева или Ташкенской, зачем такое дублирование и гонки со 126, 16 и 37, зачем на Толе би автобусы тож подсократить, там трамвай должен ездить. У вас все убрать, только чтоб в Тастаке все было, ведь люди только в Тастаке живут. Зачем 22автобус? Жители акжара могут свободно на 44 до стадиона ехать или на 11 по Ташкенской, жителям Акжара в центр не надо ездить. Зачем 119 автобус, единственный который до кооптехникума едет, пусть оттуда люди пешком до орбиты идут, а там на 59(91)
Вот Валентин, представьте, уберут 114 и 119, и 59 к вам в тастак будет приходить еще полнее, вы будете жаловаться что ой бай, 2 часа стоял на остановке, залезть не смог.
Вот например в Урумчи, 2 маршрута 51 и 909 на 90% дублируют друг друга, но существуют, не байгуют, давки как у нас нет, а убери один из них будет тесновато, там маршрутная сеть гораздо продуманней нашей, многие маршруты дублируют друг друга, но никто их не закрывает, потомучто мозгами умеют работать.

Сообщение отредактировал 1051: 02.01.2012, 23:39:30

  • 0

#14207
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Нашии маршруты не для транспортной функции а для сшибания денег. Поэтому закрой любой из них никто и не вспомнит. Будут пользоваться тем что есть. Насчет 119 и Кооптехникума-так он и сейчас туда не особо ездит по доброй воле. Все эти новоделы выросшие из газелей должны уйти. Еще попутно вспомнил 85 и 141. Сократить. 141 нечего делать на Достык, 85-му незачем дублировать 106 (если убрать 85 то 100 надо оставлять). На Толе би лучше убрали 126 а 94 бы оставили.
  • -3

#14208
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Нашии маршруты не для транспортной функции а для сшибания денег. Поэтому закрой любой из них никто и не вспомнит. Будут пользоваться тем что есть. Насчет 119 и Кооптехникума-так он и сейчас туда не особо ездит по доброй воле. Все эти новоделы выросшие из газелей должны уйти. Еще попутно вспомнил 85 и 141. Сократить. 141 нечего делать на Достык, 85-му незачем дублировать 106 (если убрать 85 то 100 надо оставлять). На Толе би лучше убрали 126 а 94 бы оставили.

Валентин, а почему вы считаете новоделы хуже старых, того же 91? Вот например троллейбусные сети сохранили свой старый облик и что? никто не катается, ибо маршруты со временем устаревают и их нужно корректировать, советские схемы были сделаны с учетом работы заводов и фабрик, которых нынче нет. А нынешние автобусные маршруты развиваются в тех направлениях, где есть спрос на них, зачем же тогда их менять и возвращать старые маршруты, как ваш 91, который нарезает круги через аэровокзал например, которым давно никто не пользуется.
По Вашей логике нужно вернуть маршруты 46, 90, 89, 7, 116 из группы 9 и пустить по прежней советской схеме до зеленого базара, плюс к ним 26 и 33, 8 дублирующих друг друга маршрутов через центр, вот это супер.
По поводу 141, возможно и убрать, но 29 не справится в часы пик, а 548 уже нет, так что 141 убирать-хуже для людей.
  • 0

#14209
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Вся группа 9 должна вернутся и 26 тоже (вместо него 4 парк 121 пустил кстати и не справляется). Нечего весь каменский поток гнать на 126 и 4 через Тастак. Поездки с пересадками это нормальное явление. А не 30-километровые "прямые" маршруты на БС-090
  • 0

#14210
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
просто одно не понятно: как могли так убить 112,118,114 и другие золотые маршруты ? это же смешно,типа - мы в убытке,даже при плане в 17000 тг эти копеечные БС,Аэросити они не могли окупить ?!!! :eek: да там за пол года-год окупается ! да даже суперский О 405 и то стоит копейки :dont:
а эти гении капитализма и экономики умудряются довести маршруты до частников,ну а дальше итог все знают...
  • 0

#14211
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Да я и давно говорю нашим перевозчикам хоть 1000 тенге разреши с завтрашнего дня за проезд брать-проглотят и скажут "Нам мало! Давайте еще!". Как та бездонная бочка. А насчет 17.000 это только то что надлежит сдать в кассу парка. А еще заправится за свой счет, себе что то на зарплату оставить, кондуктору подкинуть..
  • 1

#14212
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Вся группа 9 должна вернутся и 26 тоже (вместо него 4 парк 121 пустил кстати и не справляется). Нечего весь каменский поток гнать на 126 и 4 через Тастак. Поездки с пересадками это нормальное явление. А не 30-километровые "прямые" маршруты на БС-090

Само собой, весь каменский поток и едет через Тастак. Ни 22, ни 44,и 128, 9, 335, 336, 75, 52 ни один маршрут не забивается как 4 и 126 через Тастак. Может жители Каменки виноваты в полных автобусах на Толе би? вся группа 9 вернется и что это будет? Ничего не изменится, вся группа 9 и сейчас существует, только малость перенумерованна и почаще автобусы катаются, только 90 нет, уж он то совсем не нужен нынче. Вместо 26 119 был запущен, 121 заменил 38(500) маршрут. А, Валентин, уж коли поездки с пересадками нормальное явление-зачем пытаться влезть в 37, 126, 16, 59, 48, 99 на Толе би? Сядьте в 106, тот же 85, 65, 120, тот же 81 и на них с пересадками до пункта назначения.
  • 0

#14213
клык_глупости

клык_глупости
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Вопрос: Добрый день. Я по поводу 119 маршрута ТОО "Алма Транс" в целом и конкретно автобуса этого маршрута с госномером А853НА, следовавшего 26.09.11 примерно в 19.45-20.00 по направлению из центра города. Водитель данного ТС в открытую курил в кабине, откуда дым распространялся по всему салону, поскольку между кабиной и салоном никаких перегородок нет. На мои неоднократные настойчивые замечания водитель никак не реагировал...


Ответ: Факт обращения подтвердился. За нарушение правил перевозки пассажиров и курение в салоне автобуса водитель Налибаев М.М. уволен с работы. С водительским составом 119 маршрута был проведен инструктаж о правилах перевозки пассажиров и культуре обслуживания, о соблюдении ПДД.


Ура, есть все-таки справедливость на этом свете! :D Правда, блин, что-то долго акимат реагирует на обращения. Это я больше 3 месяцев назад написал, и только щас появился ответ на сайте.
  • 0

#14214
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Я всегда не в духе когда дублирование вижу. Не нужны ни 119 ни 41 ни 18 ни 27 и даже 100 вместе со 114. Все это (кроме 100 который еще в 1991, затем в 2006 хотели закрывать) новодельные дублирующие маршруты существующие последних 5-6-7 лет. На Сатпаева должен ходить троллейбус нормально.

1.Обязательно в систематизации транспорта должен быть дубляж маршрута протяжённостью по одной улице от 5 км.Не полностью! от и до,а отрезками,с этого начинается любой учебник по маршрутизации и организации ОТ в городе.( соответственно исследовав социально-экономические критерии и экономическую эффективность)
2. В том то и дело,что у нас ходить НОРМАЛЬНО ничего не может.А тем более где ходит Эл транспорт,автобусный транспорт,должен дублировать.В целях аварийной остановки эл/транспорта,или выбывания машины с линии,по какаи-либо причинам

Сообщение отредактировал Mers166: 03.01.2012, 02:30:36

  • 2

#14215
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Вопрос: Добрый день. Я по поводу 119 маршрута ТОО "Алма Транс" в целом и конкретно автобуса этого маршрута с госномером А853НА, следовавшего 26.09.11 примерно в 19.45-20.00 по направлению из центра города. Водитель данного ТС в открытую курил в кабине, откуда дым распространялся по всему салону, поскольку между кабиной и салоном никаких перегородок нет. На мои неоднократные настойчивые замечания водитель никак не реагировал...


Ответ: Факт обращения подтвердился. За нарушение правил перевозки пассажиров и курение в салоне автобуса водитель Налибаев М.М. уволен с работы. С водительским составом 119 маршрута был проведен инструктаж о правилах перевозки пассажиров и культуре обслуживания, о соблюдении ПДД.


Ура, есть все-таки справедливость на этом свете! :D Правда, блин, что-то долго акимат реагирует на обращения. Это я больше 3 месяцев назад написал, и только щас появился ответ на сайте.

Я бы не стал доверять сайтам, проедтесь еще раз в этом автобусе и посмотрите кто за рулем, может он же и сидит.
  • 0

#14216
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 465 сообщений

Кстати, 27 и 41 были рентабельными, но поганое обслуживание сделало их такими как нынче про них пишут.

как мог 27 быть нерентабельным, если он всегда ходил "под завязку" в обе стороны?? это наверное, намек, что студентов нерентабельно возить?
  • 0

#14217
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


Кстати, 27 и 41 были рентабельными, но поганое обслуживание сделало их такими как нынче про них пишут.

как мог 27 быть нерентабельным, если он всегда ходил "под завязку" в обе стороны?? это наверное, намек, что студентов нерентабельно возить?

А у нас весь ОТ нерентабелен,потому что весь почти частный! А частник,вложив в него 1 тенге,сегодня же хочет с нее получить не менее 1000тг чистой прибыли! При СССР весь ОТ был на дотациях и не прибыльным! И только у нас его сделали прибыльным,отдав его в частные руки! А результаты всего этого вы сами видите каждый день - это и гонки по дублирующим маршрутам,и отстои на каждой остановке! Вообщем из ОТ действительно сделали аттракцион - 15мин страха и вы дома за 50тг!
  • 3

#14218
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений


Написал сегодня вопрос Акиму про ОТ, посмотрим, когда соблаговолит ответить.

Я уже раз десять писал, ещё ни разу не ответил... как в мусорную корзину пишешь... :faceoff:

Ну ведь еще есть Масимовский твиттер, если не ответят буду туда долбить :beer:
  • 0

#14219
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 307 сообщений
Кажется уже давно прекратить обращать внимание на глупости, которые пишет юзер с никнеймом Этосновая Уже давно в местного тролля превратился "все маршруты закрыть, оставить только тот, который меня от дома до работы везет и интервал на нем одну минуту и чтоб ходил круглосуточно" :faceoff:
  • 0

#14220
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

исследовав социально-экономические критерии и экономическую эффективность

Исследовав ВО-ПЕРВЫХ пассажиропотоки,
а возможность сруба и распила - в самом конце
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1), Yandex (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.