Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите. А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг. Например появился 38 автобус куда как ходит?! 37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?
Схем нет . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18
Новые маршруты Остановка по требованию! С нового года в Алматы поменяются маршруты общественного транспорта. В первую очередь речь идет о сокращении автобусных маршрутов. Сейчас разрабатывается соответствующий проект, и горожане могут высказывать свои предложения. Кроме этого, для удобства алматинцев и жителей пригорода будут введены магистральные и подвозящие маршруты.
У алматинки Людмилы Русляковой есть конкретное предложение по изменению маршрутов общественного транспорта. Жительница микрорайона "Алмагуль" просит обратить внимание на перебои с транспортом по улице Жарокова.
ЛЮДМИЛА РУСЛЯКОВА, ПЕНСИОНЕРКА: - Я по Жарокова конкретно скажу. Раньше ходил 56 маршрут, сейчас его сняли. Теперь ходит только 27, но его постоянно надо ждать по полчаса, а то и больше.
Полгода акимат города и эксперты принимали от горожан предложения по оптимизации транспортной системы и уже к новому году они будут рассмотрены на специальном совещании. Основная цель сократить протяженность маршрутных линий.
АЛЕКСАНДР БОГДАНЧИКОВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ТОО «НИИ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ»: - Сейчас существуют маршруты кругорейсом по 70 км, долготой в 4,5 часа. Такие маршруты будут сокращаться и станут в два раза короче. Протяженность и время в пути могут варьироваться.
Не менее важным новшеством станет и введение так называемых магистральных и подвозящих маршрутов. Что, в свою очередь, позволит создать условия для жителей окрестностей мегаполиса и устранит нездоровую конкуренцию, - уверены проектировщики.
АЛЕКСАНДР БОГДАНЧИКОВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ТОО «НИИ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ»: - В настоящий момент по улице Райымбека действуют около 6 маршрутов, берущих начало с пригорода, пролегающих через рынок "Алтын-Орда" и направляющихся на автовокзал "Саяхат". В итоге, все эти автобусы едут по Райымбека одновременно и конкурируют между собой, что, в конечном счете, оборачивается для пассажиров как минимум, неудобством. Нужен один маршрут, который будут обслуживать большие автобусы, работающие по установленному графику. Те концы (маршрута), которые уходили в пригород - в Шанырак или например откуда-то с Тастака, например, спускались на Райымбека, будут подвозить как подвозящий маршрут. Привезли-высадили пассажиров, человек пересел на магистральный маршрут и поехал дальше, куда ему надо.
Специалисты Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций ознакомившись с поступившими предложениями, разработали детальный план по корректировке маршрутной сети Алматы и на днях представят городским властям.
АХМЕТЖАН ЕСИМОВ, АКИМ ГОРОДА АЛМАТЫ: - Необходимо, в первую очередь, просчитать мощность метро. Сейчас большую разъяснительную работу среди населения надо будет проводить, донести до сведения каждого информацию о том, какие маршруты будут ходить до станций метро.
Необходимость в пересмотре работы общественного транспорта назрела давно, - говорят алматинцы. Ведь ни для кого не секрет, что поездки на городских улицах давно стали настоящим экстримом. Достичь конечной точки маршрута удается не всегда.
БЛИЦ: - Изменения нужны, многие маршруты дублируют друг друга. - Мне, конечно, удобно, но, думаю, что жителям пригорода так не кажется... - Раз решили менять, значит, так надо. В конце концов, все течет, все меняется. И маршруты в том числе...
В свою очередь, перевозчики радости горожан не разделяют и находятся в тревожном ожидании. Они уверяют, что это не только скажется на их прибыли, но и будет неудобно для самих пассажиров. Глава автопарка "Автоалма-транс" летом этого года приобрел в кредит 18 новеньких автобусов, чтобы выиграть тендер на права пользования 35 маршрутом. Теперь он гадает, как будет расплачиваться с кредиторами, в случае, если протяженность маршрута сократят.
КОПЖАСАР ДАКЕНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТОО «АВТОАЛМА-ТРАНС»: - Эта оптимизация кому-то выгодна будет, а кому-то и не совсем. Я, например, выиграл тендер на 35 маршрут и если сейчас развернут его скажем где-то на Абая- Гагарина, то пассажирам неудобно будет. Я не уверен, что пересадка придется им по душе.
Главная цель проекта - сделать поездку горожан комфортной и улучшить условия пребывания в транспорте - уверяют местные власти. В Алматы на сегодняшний день перевозками занимаются 24 предприятия. Маршрутная сеть города включает 127 маршрутов, из них 113 автобусных, 10 троллейбусных и 2 трамвайных.
В Алматы с нового года ограничат въезд иногороднего транспорта. Автобусы и маршрутки из других регионов, которые не соответствуют экологическим требованиям, не будут заезжать в центр мегаполиса. В городе установили новые разворотные площадки. Теперь транспорт, который въезжает в Алматы, будет проходить через эти разворотные полосы, оставлять груз и пассажиров, и будет возвращаться в свои регионы. Где уже появились такие пункты, и в каких точках города начинается их строительство, расскажет Айбану Анарбаева.
Уже с нового года иногородние автобусы и маршрутки не будут въезжать в город. Их будут останавливать на специальных разворотных площадках. Запроектировано 5 разворотных площадок. На таких площадках весь пассажирский иногородний транспорт будет высаживать людей и уезжать обратно с новыми пассажирами. Городские власти уверены, нововведение позволит уменьшить автомобильные пробки и снизить уровень загрязненности воздушного бассейна.
- Примерно 1000-1200 въездов мы уберем.
Разворотные площадки с необходимыми удобствами уже строятся в микрорайонах Жулдыз, Кокжиек и Таугуль, также между Райымбека и улицы Толе би - западнее Яссауи, и по улице 2-ая Остроумова в Турксибском районе.
- Здесь тоже планируется, то что с ГРЭС Илийского района заезжают из поселков автобусы. Они будут заезжать и выезжать, в основном, они так работают. Наши тоже будут заезжать и выезжать.
Главная цель проекта - сделать поездку горожан комфортной и улучшить условия пребывания в транспорте
Для этого надо позицию поменять. Не "перевозчик сверху акимата" узду держит, а "акимат сверху перевозчика". И заставить предоставлять комфорт пассажирам. А какой будет комфорт от пересадки с одного на другой автобус, ожидание этого другого и увеличенная плата за проезд из-за пересадок?
Помимо A 650 HL видел вечером на 141 A 603 HL
Похоже заменяют весь ПС, старых машин и частников вообще не видел
ВИдимо это то что Бату заказывало 70 Хэндэ на 2011 год
Похоже взяли порядка 40-50 машин? чтобы заменить старье 540, частников немцев и китайцев, Каунти
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 22.12.2011, 20:43:24
У алматинки Людмилы Русляковой есть конкретное предложение по изменению маршрутов общественного транспорта. Жительница микрорайона "Алмагуль" просит обратить внимание на перебои с транспортом по улице Жарокова.
ЛЮДМИЛА РУСЛЯКОВА, ПЕНСИОНЕРКА: - Я по Жарокова конкретно скажу. Раньше ходил 56 маршрут, сейчас его сняли. Теперь ходит только 27, но его постоянно надо ждать по полчаса, а то и больше.
только все наоборот на самом деле: по Жарокова убрали 27 маршрут, а вот 56й остался, но стал ходить намного хуже, чем раньше
У алматинки Людмилы Русляковой есть конкретное предложение по изменению маршрутов общественного транспорта. Жительница микрорайона "Алмагуль" просит обратить внимание на перебои с транспортом по улице Жарокова.
ЛЮДМИЛА РУСЛЯКОВА, ПЕНСИОНЕРКА: - Я по Жарокова конкретно скажу. Раньше ходил 56 маршрут, сейчас его сняли. Теперь ходит только 27, но его постоянно надо ждать по полчаса, а то и больше.
только все наоборот на самом деле: по Жарокова убрали 27 маршрут, а вот 56й остался, но стал ходить намного хуже, чем раньше
А в видео сюжете правильно сказала - убрали 27, а 56 ходит редко....
Помимо A 650 HL видел вечером на 141 A 603 HL Похоже заменяют весь ПС, старых машин и частников вообще не видел ВИдимо это то что Бату заказывало 70 Хэндэ на 2011 год
Похоже взяли порядка 40-50 машин? чтобы заменить старье 540, частников немцев и китайцев, Каунти
Лишь бы не вышло как это было с аэросити 540, которые сначала работали на 104 и 37, потом резко всех перекинули на 141.
Бату 16 обещал привести в порядок, как и 48 37 126 и 59 в бытность их всех обслуживания
Маршруты потерял - несчастные 23 автобуса вместо 70 (а еще ранее цифра была заявлена вообще в 300, ну ладно на 0 ошиблись - 30, тогда недостающие машины в Олжасе - их как раз 6-7) получил поздно... И похоже недополученное кинул на 141 и 104, возможно и на 45 продал в Транссервис
141 принадлежит Олжас ЛТД Значит 45 избавился тоже от частников
Не только от частников, но почти от всех Аэросити прежнего поступления - они почти все снова работают на 103 маршруте совместно с БС090, а вот Богдан на 103 остался только один, а куда все остальные подевались - вопрос !!!!!
А на Толе би тем временем что Хендэ, что не Хендэ. Ездить невозможно. Неужели подвижной состав на 16 и 48 нельзя привести к единообразию наконец?
Этосновая - вот опять Толе би, Толе би - Да везде такая картина в часы-пик : хрен залезешь если остановится !!! Вот попробуйте уехать утром по Белинского с остановки "автошкола" - проходят 17,56,123,275 в центр и 77 по Рыскулова - хрен прицепишься все битком. В Айнабулаке возле базара в сторону центра тоже если повезет, по Суюнбая на "Роще" попытайтесь сесть в 92, 2,71 или 86 - ничего не выйдет !!!! - так что везде все одинаково, а не только по Толе би....
Блин как я от жизни отстал. И на 45 что то новое и на 103 и на 104...На 81 и 58 Богданов не замечал....Может на 47?
На 47 частники, на 58 пазики, Богданы на 60 вроде старые На 141 тоже новые машины Но вроде на 45 я вчера видел Хэндэ белые, или что на нем сейчас? Новые Хэндэ ???
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 23.12.2011, 00:13:19