Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13761
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений



Интересная у вас информация.


В Бордо, например, трамвай - основной вид транспорта. ничуть не хуже метро.
Пруфлинки с википедии тоже есть
http://ru.wikipedia....i/Трамвай_Бордо


Население Бордо 285 тыс. чел.
  • 0

#13762
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Я вот не знаю убрать да убрать эти 65,35,25 а то что город стал расти в северо-западном направлении вообще кто нибудь учитывает? Что ниже Саина Раимбека строится огромный микрорайон и которому понадобится транспорт вот 65,66,35 и имеют перспективу развития в том направлении, а 25 и сейчас уже туда ходит. То что там появится троллейбус-маловероятно, метро-исключено. Если закроют трамвай 4 то 65 имеет все шансы его заменить, на Абая он в принципе действительно дублер и не особо нужен а еще и метро появилось. Если пробьют Толе би до ВОД то опять же именно у 65 больше шансов быть туда запущенным.



Некоторые маршруты вообще не понятны.
К примеру с Момыш-улы-толе би автобус поднимается до Абая и потом по Ленина в Думан???? Это сколько времени в пути чувак тратит, хотя можно по ташкентской намного быстрее. Кому надо на абая с того района куча автобусов едет, 31, 67 и т.д. Там пересаживаться и ехать по абая.
Или из Каменки, по абая до Ленина в Самал? Также можно было только до абая, там пересаживаться.
Это и называется дублирование.
  • -1

#13763
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
из городов Европы: Прага,Вена,Цюрих,Берн,Дрезден и много других - там идет тотальное выживание автомобилей,автобусов трамваем из центра города,более того даже к сожалению троллейбусы попали под раздачу
в Берлине - это огромная сеть,Вена - там был и знаю: кольцо Ринг в центре и от него идет сеть ответвлений в спальные районы - тоже очень мощная сеть,Прага и Варшава - тут вообще молчу
фраза что трамвай устаревший вид уже даже наверно Дженерал Мотос не употребляется,которые и убили кстати самую лучшую сеть трамвая в мире,когда почти по всем штатам можно было ездить на трамвае,хотя да так говорят,когда например трамвай мешает маршруткам :dont:
тем более раз используют вагоны по 50 метров длинной,значит не ади прихоти - посто много пассажиров,а ведь такие вагоны стоят по милиону Евро,европейцы каждую копейку считают,но все равно такие вагоны нужны
Цюрих http://transphoto.ru/photo/454852/
Вена http://transphoto.ru/photo/454599/
Торонто http://transphoto.ru/city/146/
Стокгольм http://transphoto.ru/photo/448236/
Будапешт http://transphoto.ru/photo/447830/
Берн http://transphoto.ru/photo/443291/
рай на земле - Женева :-) http://transphoto.ru/photo/443291/
http://transphoto.ru/photo/340302/
http://transphoto.ru/photo/340790/
  • 1

#13764
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
ну хорошо что даже при населении в Бордо 285 тыс. чел.строят трамвай,значит в крупных городах он нужен тем более
сейчас современные трамваи - это лайнеры а рельсах

кстати Париж - одну линию тем не менее провели через центр,а планы у них еще есть огромные по дальнейшему развитию
в коментариях по Ирану обещали еще два города на СТТС: Мешхед - идет мощное строительство трамвая и Шираз - метро :-)

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.12.2011, 13:50:03

  • 0

#13765
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Некоторые маршруты вообще не понятны.

Конечно, непонятны
Потому что маршруты прокладываются не с целью обеспечить транспортное обслуживание, а с целью собрать побольше полтинников
  • 1

#13766
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
пойдем дальше
Хельсинки - http://transphoto.ru/photo/448818/
Мадрид - http://transphoto.ru/photo/435508/
Дублин - http://transphoto.ru/photo/423971/ - даже при небольшом населении вагоны один за другим идут
Афины - http://transphoto.ru/photo/423243/
Киев - нашли деньги и построили Скоростной трамвай :-)
  • 0

#13767
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

По Амстердаму(700 тыс. чел.), Страсбургу(270 тыс. чел.), Дрезден(512 тыс. чел.). И сами города меньше. Возможно в Талдыке, Таразе трамвай бы был удобен.

...и город гигант - Токио http://transphoto.ru/city/1151/ с население около 35 млн чел.
еще город гигант - Буэнос Айрес http://transphoto.ru/city/1015/

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.12.2011, 14:01:14

  • 0

#13768
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
да к сожалению это факт: были очень массовые закрытия,но это опять же связано с тем что раньше трамвай был единственным видом транспорта,даже кареты виживали из города,иногда даже шли на крайние меры (трамваем управляли очень влиятельные люди),но потом автомобили,хорошие дороги и автобусы,троллейбусы,метро - и трамвай посто где то даже стал не нужен - стали ездить пустыми

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.12.2011, 14:06:27

  • 0

#13769
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

По Амстердаму(700 тыс. чел.), Страсбургу(270 тыс. чел.), Дрезден(512 тыс. чел.). И сами города меньше. Возможно в Талдыке, Таразе трамвай бы был удобен.

...и город гигант - Токио http://transphoto.ru/city/1151/ с население около 35 млн чел.
еще город гигант - Буэнос Айрес http://transphoto.ru/city/1015/


Всякие Варшавы будапешты, киев и другие города с советским прошлым, это абсолютно не показатель. У них как и у нас трамвай даже больше использовался как грузовой транспорт. К примеру трамвай ходил на АЗТМ, перевозил всякие грузы.

В Париже единственная ветка трамвая проходит по жд путям а-ля Алматы1-Алматы2.
В Токио осталась единственная линия трамвая, тоже дань прошлому.
По Мадриду это продолжение метро и то ЛРТ.
По Дублину такая ЛРТ.

Буэнос-айрес
Исторический трамвай

Исторический трамвай (Tramway Histórico) действует с 15 ноября 1980 года.
[править]Современный трамвай

Современный трамвай (официальное название — Tranvía del Este, также известен как «Puerto Madero Tramway») построен в районе Пуерто Мадеро (Puerto Madero). Он обслуживается железнодорожной компанией Ferrovías.
Открытие первой очереди трамвая состоялось 14 июля 2007 года [1].
[править]Подвижной состав
На этой линии используется два трамвая Citadis 302 (в Буэнос-Айресе их называют Celeris) производства французской компании Alstom. Эти трамваи двусторонние, они имеют кабины в обоих концах и двери с обеих сторон, и, следовательно, не требуют разворотных колец или треугольников. Трамваи низкопольные, сочленённые (состоят из четырёх секций). В каждом трамвае имеется 48 обычных пассажирских сидений и 16 откидных сидений. Количество стоячих мест составляет примерно 250. http://ru.wikipedia....й_Буэнос-Айреса

В Афинах тоже ЛРТ.
Остальные города по количеству населения гораздо меньше.
И почитайте внимательно, что у них вся старая система умерла, и в Европе строится новая ЛРТ.

Что такое у них ЛРТ - Легкоре́льсовый тра́нспорт (также «легкий рельсовый транспорт», ЛРТ, от англ. Light Rail) — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, и большими, чем у обычного уличного трамвая скоростью сообщения и пропускной способностью[1]. И это выделенная дорога и скорость может достигать 90 км/ч(перескать ее пешеходу смогут только в определенных местах). В местах пересечения линий легкорельсового транспорта с напряжёнными транспортными потоками могут сооружаться эстакады, тоннели, пешеходные мосты и т. д. У нас такая только на толе би от Руднева до момыш улы и аксай, и шевченко от кунаева до фурманова, каблукова, фрунзе и то нет эстакад и тоннелей.
Теперь представьте, сделать такую дорогу по всей длине, толе би, кунаева, макатаева, шевченко, жарокова и т.д.
Город встанет в огромном пробке.
Поэтому у нас хотят сделать ЛРТ надземное.
  • 0

#13770
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Поэтому у нас хотят сделать ЛРТ надземное.

ЭТО откуда сведения???


А вообще, не особо увлекайтесь жонглированием терминами. :)
"Лёгкий ральсовый транспорт" (кстати, не "легкорельсовый" - рельсы у него очень даже тяжёлые и мощные) - пропагандистское название модернизированного трамвая, чтобы было легче деньги на модернизацию (или попил - кому как) выбивать

Сообщение отредактировал smpa: 16.12.2011, 14:38:52

  • 0

#13771
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
извяняюсь,не пояснил,да ЛРТ в принципе тоже трамвай и он - ЛРТ сейчас массово развивается почти везде в мире,даже Александрия - Египет худо бедно,но тянет систему
ЛРТ как описал nurlych то есть скоростной физически невозможен на всем протяжении - это если через города http://transphoto.ru/photo/340302/ - это не бывший СССР :dont: вагон системы ЛРТ,но здесь он не может ехать быстро - это опасно
вот недавно открытая система http://transphoto.ru/city/1315/
в центре города,особеннно Европы трамвай из ЛРТ может быть только как очень длинные многосекционные вагоны,а дальше где места побольше.то да там и мосты и т.д.,как в Парге 3 трамвай в центре идет по возможности по центру,а как выходит на линию Сидлиште Модрани,то летит на скорости - там даже линия как ж/д
Киев,Будапешт и Минск,хотя и бывшие советские,но идут к ЛРТ,а так по ОТ наши города даже рядом с ними не стояли

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.12.2011, 14:58:29

  • 0

#13772
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

И почитайте внимательно, что у них вся старая система умерла, и в Европе строится новая ЛРТ.

с этим абсолютно согласен,старая система отличалась низкой скоростью,шумом и пассажировместимостью
а так ЛРТ строится во всем мире,еще Вашингтон - США
  • 0

#13773
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

И почитайте внимательно, что у них вся старая система умерла, и в Европе строится новая ЛРТ.

Не нужно приводить в пример заведомо ошибочные решения. (Их ошибочность уже многим ясна.)
И не стоит гордиться тем, что город Алматы (по скудоумию или ещё по какой причине) не в состоянии поучиться на ошибках других и наступает на те же грабли: сначала уничтожает то, что имеет, а потом за средства на порядки бОльшие всё равно будет создавать подобные системы с нуля.
  • 0

#13774
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

наступает на те же грабли: сначала уничтожает то, что имеет, а потом за средства на порядки бОльшие всё равно будет создавать подобные системы с нуля.

было в Европе,в центре все равно была та же система трамвая,зря закрывали

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.12.2011, 15:29:08

  • 0

#13775
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

Теперь представьте, сделать такую дорогу по всей длине, толе би, кунаева, макатаева, шевченко, жарокова и т.д.
Город встанет в огромном пробке.
Поэтому у нас хотят сделать ЛРТ надземное.

в сравнении с крупными городами,где население от 2 и до 20 млн.,по подвижности (днем ОТ пустой например ездит) и по количетву туристов - Алма-Ата - это провинция,какие тут пробки - это еще не такие как в больших городах
как могут на узких улицах Европы или Стамбула делать пускать многосекционные трамваи,а у нас пробки ? :eek: это же смешно :dont:
улица Толеби 6-ти полосная,а ЛРТ и делается для того чтобы разгрузить дороги,он как раз и защищает интересы большинства,а если он будет надземным,то уже тогда метро продлят от Калкамана :dont:
да кто то и застрянет в пробке из-за обособленной линии,но это лучше,чем вместо 30-50 метрового вагона,который идет с большой скоростью будет например пять 126 автобусов-а это тоже пробка :dont:
кому надо быстро доехать - сядет в трамвай

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.12.2011, 15:37:32

  • 3

#13776
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


И почитайте внимательно, что у них вся старая система умерла, и в Европе строится новая ЛРТ.

Не нужно приводить в пример заведомо ошибочные решения. (Их ошибочность уже многим ясна.)
И не стоит гордиться тем, что город Алматы (по скудоумию или ещё по какой причине) не в состоянии поучиться на ошибках других и наступает на те же грабли: сначала уничтожает то, что имеет, а потом за средства на порядки бОльшие всё равно будет создавать подобные системы с нуля.


В центре европы трамвай играет роль достопримечательности, во многих городах(даже в СЩА в Сан-Франциско) там ходят до революционные трамваи.

А как вы решили что их решения ошибочны? Есть какие то опровержения специалистов?
Просто у нас цена строительства ЛРТ(учитывая сносы строений, строительства эстакад и тунеллей) будет такая же как строительство метро. И по скорости строительства тоже.
А строительство метро позволит демонтировать пути и расширить дорогу.

http://transphoto.ru/city/1315/ Подскажите в каком районе Алматы такое возможно? Только где то на капчагайской трассе.
И опять не надо говорить о бывших советских городах. Это абсолютно не пример. Я не помню город, но промышленный. И там от завода(по экосоображениям) до рабочего поселка было огромное расстояние и наличие жд станции возле завода, там учитывая холода(автобусы замерзали и по вместимости были меньше) и доставку ТНП в поселок, трамвай был необходим.
По "Лёгкий ральсовый транспорт" взято из Вики.
  • -1

#13777
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Просто у нас цена строительства ЛРТ(учитывая сносы строений, строительства эстакад и тунеллей) будет такая же как строительство метро. И по скорости строительства тоже.
А строительство метро позволит демонтировать пути и расширить дорогу.

Какие сносы строений и строительства эстакад?! ЛРТ - это тот же самый трамвай! Только вагоны ходят большей вместимости и организация интервала более частая + ему отдают приоритет в потоке обычного транспорта.
  • 0

#13778
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

  • 0

#13779
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
У всех тут отрицательный такой настрой :) а я вот верю в светлое будущее! Оно настанет остлось только подождать чуть-чуть.
В начале 00-х мне с трудом верилось что с города уберут Газели, грозили забастовками водителей и владельцов(они кстати были правда небольшие) их заменили на "китайчину" пусть и не особо качественную, но всё-таки для пассажиров она была лучше Газели. Потом и китайский поделки выгнали пришли "корейцы" и "старенькие немцы" Надеюсь продолжение последует и этих тоже заменят на что-то лучшее...

Я это к чему написал пока у акимата нашего города не появиться желания заняться этим вопросом в серьёзную ничего не выйдет, а заставить они могут если даже в Караганде городе не особо богатом заставили перевозчика купить 38 новых МАНов в уходящем году и продолжать закупки в новом, хотя город не особо большой и даже если бы у парка забрали маршруты на которых он работал, то выйти на эти маршруты было бы не кому.Однако акимат поддержал парк и выдедил вроде льготный кредит в рамках нац.программы.

Чем богатая Алма-Ата хуже неужели денег нет :-/
Печально :(
  • 0

#13780
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

В центре европы трамвай играет роль достопримечательности, во многих городах

:faceoff: ну опять 25 ! :D
ну может где то в Европе и трамвай достопримечетльность,но почти во всех столицах он перевозит огромное количество пассажиров,и эти Альстом,Бомбандиер и Цитадис длинной до 50 ну никак не достопримечательность :dont: - это Общественный транспорт :dont: ни один европеец не потратит ни цента без пользы,а зачем им сотни киллометров так называемой достопримечательности,киллометр пути от 25-30 тыс Евро стоит,вагоны от миллиона Евро,как и сказал Мерс 166,а он спец по трамваям
улицы Алма-Аты узкие ? поверте,наши пассажиропотоки - это колхоз в сравнении с любым большим городом и то что трамвай там кому то помешает,это неправда
и Мадрид и Дублин и Женева - это не бывший СССР :dont: ,хотя да в Женеве может и живут как мечтали при социализме :lol:
в Европе есть улицы где трамваи вынуждены по однопутке даже ездить - такие вот узкие улицы

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.12.2011, 22:53:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 41

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (39)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.