Как в Европе трамвай просто достопримечательность. Остальные пути демонтировать.
это уже устаревшая информация,да такое было,когда считали что трамвай - это устаревший вид транспорта,но потом сильно пожалели,в 80-х были последние массовые закрытия и трамвай кое где оставляли как памятник
очень извиняюсь,но сейчас где простите в Европе трамвай ездит как достопримечательность ?
из тех городов где был или знаю про трамвай: Берлин,Прага,Вена,Варшава,Минск,Вроцлав,Дрезден,Оломоуц,Будапешт,Братислава - там трамвай уже давно не достопримечательность,более того они все думают что же делать дальше,так как с двух минутным интервалом и многосекционными трамваями от 30 метров и более они идут уже иногда переполнеными,даже те города,которые закрыли трамвай в 30-х,когда еще даже США не закрыывали - это Лондон и Париж,сейчас восстановили,хотя против этого было много
самая не трамвайная и автомобильная страна - США сейчас массово строит линии трамвая:Лос Анджелес,Нью Иорк,Феникс и т.д.
в СФ там есть конечно чиcто туриcтические линии,но есть и где трамвай как основной вид ОТ
вообще если честно остается загадкой как в стране США,где машина стоит копейки,начали так массово возрождать трамвай хотя конечно все очень этому рады
Интересная у вас информация. Минск и Прага - бывшие советские города.
Берлинский трамвай (нем. Straßenbahn Berlin). Линии трамвая сохранены только в той части Берлина, которая ранее была столицей ГДР, то есть в Восточном Берлине. В середине ХХ века европейские страны активно избавлялись от трамвая как от «устаревшего вида транспорта», Западный Берлин не стал исключением.
http://ru.wikipedia....линский_трамвайВенские уличные железные дороги ведут свою историю с открытия в 1865 году конки. С 1897 года началась постепенная электрификация сети. Пик развития сети пришёлся на конец 20-х, начало 30-х годов XX века,
с этого времени густота и протяжённость сети снижаются в связи с заменой трамвая метрополитеном на наиболее загруженных направлениях.
Сеть принадлежит единственному оператору — муниципальной компании «Wiener Linien», которая эксплуатирует также метрополитен и автобусы. За 2009 год венский трамвай перевёз 186,9 миллионов человек и занимает лидирующее место по пассажироперевозкам среди видов городского транспорта,
включая метрополитен[1].
http://ru.wikipedia....Венский_трамвайМетрополитен Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles County Metro Rail) — система линий метрополитена в округе Лос-Анджелес. Метрополитен начал работать в 1990 году и с тех пор постепенно развился до пяти линий. Впрочем, из них только красная (Red Line) и фиолетовая (Purple Line) являются полноценными ветками метро, остальные представляют собой линии легкорельсового транспорта. Собственник этой транспортной сети — компания Los Angeles County Metropolitan Transportation Authority (LACMTA). Согласно статистике на май 2008 года, лос-анджелесским метрополитеном ежедневно пользуется в среднем около 308 000 человек. По сравнению с европейскими сетями метро аналогичной величины это скорее небольшое значение, однако в последнее время число пассажиров явно растет в связи с повышением цен на бензин.
Малоизвестен тот факт, что к началу XX века в Лос-Анджелесе существовала одна из самых больших трамвайных сетей в мире. Ее совладельцами являлись компании Pacific Electric Railway и Los Angeles Railway. В скором времени, однако, основным видом транспорта в городе стал автомобильный, и с 30-х гг. трамвайные линии постепенно стали исчезать;
последние из них были закрыты в 1963 году. Прошло более 20 лет, прежде чем стало ясно, что город не может обходиться исключительно автотранспортом, и началась подготовка к строительству новой транспортной сети.
http://ru.wikipedia....н_Лос-АнджелесаПрежде в Лондоне имелась разветвлённая трамвайная система,
но она была закрыта в 1952 году. С 2000 года в Кройдоне, пригороде Лондона, действует современная трамвайная система Tramlink[56]. Имеются планы строительства новых трамвайных линий ближе к центру города: например West London Tram, который поддержали большинство жителей района[57]. Однако затем план был отложен и решено было уделить большее внимаение развитию автобусного парка[58].Также планировалось открыть Cross River Tram, однако и этот проект был свёрнут ввиду недостатка средств[59].
http://ru.wikipedia....org/wiki/ЛондонВ Париже трамвай просто соединяет пригороды. А-ля Иссык-Капчагай
Первая линия нового парижского трамвая, Т1, начала действовать 6 июля 1992 года. В 1997 году открылась линия Т2, 18 ноября 2006 года — Т4 и 16 декабря 2006 года в 14:00 — Т3. Т3 — первая линия нового парижского трамвая, проходящая не по пригородам (Большой Париж), а по самому городу. Таким образом, вместе с открытием Т4 впервые за почти семьдесят лет трамвай вернулся в центр Парижа.
Линия Т4 — первая во Франции линия трамвая, построенная в соответствии с концепцией трамвай-поезд (tram-train). Это значит, что трамвай использует железнодорожные пути, по которым сохраняется движение обычных поездов. Маршрут вокзал Алматы-1-вокзал Алматы-2.
http://ru.wikipedia....рижский_трамвай