Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#1321
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений

Кто-нить в курсе трамвай по Толе-би в Аксай ходить будит или это закат его эпохи?

Будет когда ЛРТ сделают! И мы все в это верим!
  • 0

#1322
Aleka123

Aleka123
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Я каждый день езжу на автобусе №29 и особо не жалуюсь, потому что сажусь на конечной и выхожу когда народа уже в автобусе практический нет! А вот на других маршрутах ездить скажу прямо не то что не комфортно, а очень не комфортно!


да в этом автобусе все приемлемо, пока на его пути не станет маршрут №141. Тогда все, туши свет, гонки на выживание, зажатие на остановке, и маты кондукторов. Кстати на №29 есть кондуктор старичок с о словарным поносом, его шутки и сальные анекдоты достали реально. :lol:

А так убивает, что иногда открывают двери со 2 полосы (часто на магазине Россия), и им пофиг, доберутся ли пассажиры до тротуара живыми. :cool:
  • 0

#1323
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Очень не рациональный график движения у троллейбусов 5 и 6 маршрутов. Особенно это заметно на остановке Абая-Манаса, когда они едут на вокзал. Постоянные пересаживания пассажиров из последнего в впереди стоящий троллейбус. На возмущения пассажиров, один водила умудрился ответить, что напряжения типа у него нет, а переднего тролля есть. :cool: Уж можно же как-то отрегулировать движения использую новую систему. Точно такая же ситуация царит на 1 и 12 маршрутах когда едут вниз по Ауэзова, на остановке чуть ниже троллейбусного парка. Достали уже эти простои. Ведь наверняка у них предусмотрено время для отдыха на конечных остановках, но никак не на середине маршрута. Специально дожидаются следующий троллейбус, чтобы принять его пассажиров. Не очень-то верится, что новая система отслеживания маршрутов на линии действительно работает. :lol:

Сообщение отредактировал Graduate: 22.02.2009, 16:01:21

  • 0

#1324
FL1

FL1
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений
А почему про российские автобусы совсем забыли, они же должны больше соответствовать народному менталитету.

Вот на Кубу российские автобусы идут: в 2008 г. Россия проставила на Кубу 200 автобусов ЛиАЗ-6212.

Фото: автобусы, предназначенные для Кубы, на заводской площадке в Ликино-Дулёво.
http://keep4u.ru/ful...7dd4d04de19/jpg
http://keep4u.ru/ful...a10b08c55bb/jpg

Салон ЛиАЗ-6212 для Кубы (отличается от стандартного количеством форточек).
http://keep4u.ru/ful...1bd16ba7586/jpg

Фото: автобус ЛиАЗ на улицах Гаваны:
http://keep4u.ru/img...24cde0cc9f3.jpg
Надпись по борту: "METROBUS... por una ciudad mejor" (METROBUS... для лучшего города).
  • 0

#1325
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Потомучто автобусы Лиаз изначально дешёвые, но запчасти на них очень дорогие и ломаются они тоже нередко.
  • 0

#1326
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
А на китайские и корейские запчасти дешевые? и они ломаются редко?
  • 0

#1327
FL1

FL1
  • В доску свой
  • 1 846 сообщений
Автобусы, распространенные в Москве:

Высокопольный:
ЛиАЗ 5256
http://btfoto.narod....g/ab596_800.jpg

Низкопольные:
"МАЗ" (Минский Автозавод)
http://bus.ruz.net/e...808/06922_1.jpg

"ГолАЗ" (Голицинский автобусный завод) на базе Scania
http://img-fotki.yan...0cb_eba959e5_XL
http://www.omnibus.r...ark/Bus/109.jpg

"Волжанин" (г. Волжский, Волгоградская область).
http://rustrans.3dn....2/867028545.jpg
http://trolleway.tra...0060902_079.jpg
  • 0

#1328
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
ГолАЗы понравились!!! вот бы нам такие ! А про гормошки я вообше молчу!! Класснаые!!!
Как раньше Икарусы гормошки были!!! Помоему их еще на газ переводили!
  • 0

#1329
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

А почему про российские автобусы совсем забыли, они же должны больше соответствовать народному менталитету.

У российских автобусов одна проблема - в наших условиях они живут совсем недолго. Вот в 2006 году закупили партию российских автобусов, причем собранных в Кустанае, НефАЗ-5299. Проходили они едва ли год, а сейчас почти все списаны и разбираются на запчасти и металлолом: http://almaty-bus.na...9_08-11-08b.jpg.
Китайские, корейские и б/у немецкие автобусы для хозяев автопарков намного выгоднее. Вот к примеру автобус 2181 второго автопарка - он в Германии отъездил лет 10-15, в 2003-м был куплен 2-м автопарком за сумму явно не более 30 тыс.$ и ездит здесь уже более 5 лет без особых проблем. Для сравнения - тот же МАЗ-103 в автопарке Питера: http://fotobus.msk.ru/photo/6354/ ему ведь и 10 лет не прошло.
Да и в самой России автопарки плачутся от своей же российской техники и пытаются любым путем, под документы списанных автобусов завозить б/у из Германии что бы обойти огромные таможенные пошлины.
  • 0

#1330
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений

Очень не рациональный график движения у троллейбусов 5 и 6 маршрутов. Особенно это заметно на остановке Абая-Манаса, когда они едут на вокзал. Постоянные пересаживания пассажиров из последнего в впереди стоящий троллейбус. На возмущения пассажиров, один водила умудрился ответить, что напряжения типа у него нет, а переднего тролля есть. :cool: Уж можно же как-то отрегулировать движения использую новую систему. Точно такая же ситуация царит на 1 и 12 маршрутах когда едут вниз по Ауэзова, на остановке чуть ниже троллейбусного парка. Достали уже эти простои. Ведь наверняка у них предусмотрено время для отдыха на конечных остановках, но никак не на середине маршрута. Специально дожидаются следующий троллейбус, чтобы принять его пассажиров. Не очень-то верится, что новая система отслеживания маршрутов на линии действительно работает. :lol:


Совершенно согласен - такая же история с троллейбусами на остановке Виноградова (по Аузова). Всегда пересаживают. Особенно это забавно, когда садишься в троллейбус №2 где-нибудь на Гагарина или Жарокова. Повернули, через одну остановку - всё встал, обязательно надо пересаживаться. Иногда из 3 подошедших троллейбусов пересаживаю в один. Естественно, всё битком. И вообще остановки по Ауэзова (если ехать вниз) расположены безобразно. От Джандосова до Шевченко - всего одна остановка.
  • 0

#1331
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Для ANTER: Нефазы собраны в Кокшетау. И Маз на фото, стоит после аварии.

Для Lapka: По Ауезова от Джандосова до Шевченко 2 остановки-1) Аптека-между Сатпаева и Джандосова, 2)Курмангазы между Шевченко и Курмангазы,и это если ехать вниз, а если ехать вверх 3 остановки.
  • 0

#1332
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Под остановкой на Джандосова я и имел в виду, что она чуть ниже Джандосова, а под остановкой на Шевченко, что она между Курмангазы и Шевченко. И где там две остановки? На Ауэзова и Сатпаева останавливаются только те, кто с Сатпаева поворачивает (и то слава богу). Очень большое расстояние получается. Неудобно для пересадки на пр. Абая. Очень неудобно расположены остановки на Джандосова. Одна - на Гагарина, следующая - аж на Айтиева. Зато от Айтиева до больницы - совсем ничего.
  • 0

#1333
SUNishko

SUNishko
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
А я вчера решила прокатиться на автобусе №37 там деньги брал кондуктор (несмотря на то, что валидатор там имелся), так самое интересно это то, что он ни на одной остановке не останавливался (глухой что ли попался :hi: )Ему кондукторша говорит мол остановка есть, а он мимо проезжает и пока весь салом ему не заорет он не остановиться. И остановки у него получались по середине квартала. А ещё раздражает, когда водила сделает музыку на всю громкость и пофиг ему- едет как в степи! ;)
  • 0

#1334
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Потомучто автобусы Лиаз изначально дешёвые, но запчасти на них очень дорогие и ломаются они тоже нередко.

изначально дешевые , это от 60000 баксов? ;)

#1335
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Не покупают у нас российскую технику по одной простой причине гос.парков у нас нету :D
А эти автобусы окупаются лет пять,естественно наши владельцы хотят побыстрей получать прибыли

з)
anter Дата Вчера, 17:52
Цитата(FL1 @ 22.02.2009, 16:00)

А почему про российские автобусы совсем забыли, они же должны больше соответствовать народному менталитету.

У российских автобусов одна проблема - в наших условиях они живут совсем недолго. Вот в 2006 году закупили партию российских автобусов, причем собранных в Кустанае, НефАЗ-5299. Проходили они едва ли год, а сейчас почти все списаны и разбираются на запчасти и металлолом: http://almaty-bus.na...9_08-11-08b.jpg.

У нас работали нефазы с камазовским движком,которые даже в самой России не любят...
Если бы ставили САТ то они проходили-бы намного дольше
Да и нефазы разные бывают вот например низкопольник http://fotobus.msk.r...o.php?pid=76761
Да и второе не берут потому что обслуживать такую технику некому :hi: не осталось технорей нормальных
И водители не следят за машинами ;)
Мне нравятся вот такие автобусы думаю для Алматы были бы само то http://fotobus.msk.r...o.php?pid=57131 лаз,а вот его салон http://fotobus.msk.r...o.php?pid=57129
Это маз http://fotobus.msk.r...o.php?pid=21117 http://fotobus.msk.r...o.php?pid=24571
Волжанин http://fotobus.msk.r...o.php?pid=30891 салон http://fotobus.msk.r...o.php?pid=16754 http://fotobus.msk.r...o.php?pid=23234
Но к сожалению эта техника у нас долго не выдежит...
Само оптимально это б/у немцы http://fotobus.msk.r...o.php?pid=68279

Сообщение отредактировал Пастор: 23.02.2009, 15:20:05

  • 0

#1336
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
А за пополнение баланса на карточке деньги берут? Или это уже самодеятельность киоскеров? Кто пополнял, поделитесь.
  • 0

#1337
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

А за пополнение баланса на карточке деньги берут? Или это уже самодеятельность киоскеров? Кто пополнял, поделитесь.


В евросети не брали, а в аргументах и фактах берут 30 тг комиссия.
  • 0

#1338
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Чето у меня вчера и седня картачка несробутола? Мож испортилась? кто знает скока у нее срок служюы? Как ее проверить? или где заменить? а то на ней почти 2 тыш жалко :)
  • 0

#1339
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 014 сообщений
сегодня ехала в троллейбусе №2. после середины пути запахло паленой резиной, весь салон наполнился жутким, синим, вонючим дымом. открыла форточку. удивляюсь, как рогатый еще продолжал ехать. пришла домой - волосы впитали этот жуткий запах, пришлось мыть, ибо жутко тошнило от него. одно радует, что в троллейбусах людей как правило, мало, по сравнению с другими видами транстпорта.
  • 0

#1340
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
И что у нас в городе нету нормальных маршруток :) http://www.fotobus.msk.ru/photo/45507/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/17577/



Да,вот вопрос я являюсь школьником мне выдали льготную красную карта оплатив ей проезд мне нужно будет иметь с собой подтверждающий документ что школьник или достаточно будет наличия этой карты???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.