Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13281
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 869 сообщений

Его сменили когда появился Экспресс-транс?

Да. Нужен был человек, угодный новым хозяевам, свой короче. Он какое-то время еще поработал В Экспрессе ( когда парк переехал уже на Белинского) колонным, но не выдержал и ушел.
  • 0

#13282
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

Да на 94 - 494 в свое время был идеальный порядок
Думаю на 566 и 524 и пр. тоже его держали

94 был очень влиятельным против всей этой братии: 16(166),126,37,43,и 4 трамваем в придачу :faceoff: ,но муниципальный 126 оказался еще влиятельнее: 94 как раз и закрыли перед новым 126
  • 0

#13283
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
уже можно точно сказать,что следующий мун будет 16,чтобы не было конкуренции
  • 0

#13284
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений



Его сменили когда появился Экспресс-транс?

Да. Нужен был человек, угодный новым хозяевам, свой короче. Он какое-то время еще поработал В Экспрессе ( когда парк переехал уже на Белинского) колонным, но не выдержал и ушел.

на таких как он,и держится еще трамвайный парк :-)
  • 0

#13285
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений


Ладно, а почему поборы? Ну давайте представим себе ситуацию что на входе допустим в офисное здание встанет казахченок с тетрадкой и часами и начнет фиксировать время прибытия-убытия и требовать с каждого клерка по 50 тенге не важно за что? За опоздание и.т.п. Как это дело будет называться и квалифицироваться? И будут ли клерки отстегивать эти 50 тенге? Тут же в открытую и молчат в первую очередь жертвы. Почему?

Пыталась я бороться... С мужем скандалила, с ними, результат нулевой. Я одна. Каждому такому с часиками (3 года назад) давали сначала по 50, а потом по 100 тг в день, а если еще 50 приплатишь, то даст пару минут на остановке "повисеть", значит, на последующих остановках людей прибавится. На конечных отдавали по 400 - 500, за отдельную плату можно пару доп.минут купить. Бригадиру маршрута 1000-2000 в неделю за хороший график (от этого тоже заработок зависит), помимо этого жене бригадира, которая тоже с часиками стоит 300-400 тг в день дать. В парк заезжаешь, до 1000 тг раздаешь.

мальчики с часами,да Европа точно отдыхает :faceoff:
ну вот например дети тетрадника или этот тетрадник спросит у отца-бригадира,который его туда поставил: Есьжи,а почему у нас в Алматы общественный транспорт канкретно ваще плохой ? И что он ответит: мол пенсионеры платили по 25тг или было много школьных проездных... :lol: :lol:
  • 0

#13286
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 869 сообщений
А кондукторы-крикуны как вам? Раньше такого близко не было, как-то и в голову не приходило орать, как потерпевшему на остановке "прямо по Абая!!!!" :fie: Сейчас же все орут, причем даже на пустых остановках, людей с тротуаров, наверное, зазывают. :laugh: Пока доедешь с таким крикуном, офигеешь.
  • 1

#13287
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Орать кстати начали не так давно если вспомнить. Года с 2006 когда массово мелюзгу стали менять на "большие" БС 090.Первыми частниками на больших автобусах были 37 и 166 по Толе би от Автохолдинга. И не было там ни криков и стоячек на остановках часами. Я с простоями на остановках столкнулся впервые году в 2004-м на 420 (120) маршруте.
  • 0

#13288
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
А реально стоячки на остановках начались с троллейбусов. Они первыми эту практику начали. Сначала на Шевченко затем на Калинина по Ауэзова а дальше уже повсеместно.
  • 0

#13289
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений
для некоторых крикунов крик на остановках уже стал суеверием. пару раз слышал как на просьбу пассажиров "хватит орать никого уже на остановке нет" был получен ответ "не будем орать пассажиры к нам не придут". ну или они считают что все пассажиры такие же иногородние как они сами и не знают на чем ехать
  • 0

#13290
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Крики кондукторов на остановках напоминают перекличку обезьян в джунглях
  • 2

#13291
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений

А реально стоячки на остановках начались с троллейбусов. Они первыми эту практику начали. Сначала на Шевченко затем на Калинина по Ауэзова а дальше уже повсеместно.

А виноваты в этом горе- манагеры, которые пришли на рук должности в ГЭТ. Сначала сделали интервал между машинами 2 минуты, но когда троллы не стали выдерживать график переиграли в 5мин, ещё через некоторое время довели до 10 минут интервала, из-за этого нестыковки.
У 12 в 98 году было время оборота 1час 40 минут, сейчас 3 часа, у 1 до Атакента круг занимал 1 час, до Кожабекова 1час 30 минут, сейчас 2 часа 40 минут. Ну и как при таких интервалах выдержать скорость, ползти 20 км/ч.Реально, от конечной до конечной, 1-й едит 1 час 20 минут, 12-й - 1 час 30 минут. Хотя в 98 году , от конечной до конечной, 1-й - до Атакента 30 минут, до Кожабакова 40 минут, 12-й -до Саина Джандосова - 40 минут, спокойно проезжали это расстаяние за это время.

Сообщение отредактировал vidman: 15.11.2011, 00:02:26

  • 0

#13292
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
Кстати, недавно на маршруте 60 столкнулся с феноменом. Кондуктор - женщина, на остановках не кричала, обращалась к пассажирам со словами: " Оплатите, пожалуйста, проезд! " Как-то совком повеяло... :-)
  • 0

#13293
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Факт в том что год от года эта система все деградирует и деградирует
Итак уже ниже плинтуса, сервис нулевой ничего не хотят с ней делать, чтобы изменить

Недолго проболтались расклейки с новой системой обслуживания, и ту не смогли внедрить
Да и сейчас тендеры проводят без пункта про валидаторы и форму

Ну и славно распиаренная и распиленная система ДжиПиэС... Где она? Ау,.. Как стояли так и стоят на остановках
  • 1

#13294
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Побывал на выходных в Астане. Прямо с вокзала, бросается в глаза, что с ОТ в столице все в порядке. Чистые, просторные, гармошки, на любой вкус. Все в одном цветовом оформлении, водители все при галстуках. Ездят все спокойно, подъехал к остановке, пассажиры вышли/зашли, тут же едет дальше. Ни одного переполненного автобуса не видел.


Да уж, там сумели сделать систему сносной
А у нас в колхоз превратили и довольные сидят сложа руки
  • 0

#13295
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Орать кстати начали не так давно если вспомнить. Года с 2006 когда массово мелюзгу стали менять на "большие" БС 090.Первыми частниками на больших автобусах были 37 и 166 по Толе би от Автохолдинга. И не было там ни криков и стоячек на остановках часами. Я с простоями на остановках столкнулся впервые году в 2004-м на 420 (120) маршруте.


Раньше была только такая практика на Саяхате - когда пацанчик кричал "прямо по Ташкентски" всем автобуса по очереди
Был даже ролик такой у проекта ЗИТАБЛ "Медиайтыс" про это
  • 0

#13296
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

для некоторых крикунов крик на остановках уже стал суеверием. пару раз слышал как на просьбу пассажиров "хватит орать никого уже на остановке нет" был получен ответ "не будем орать пассажиры к нам не придут". ну или они считают что все пассажиры такие же иногородние как они сами и не знают на чем ехать


Вот это напрягает! И "народ" как стадо баранов идет на крик такой "обезьяны-пастуха" ))) ОТ обыдлилсяи народ пытаетяся сделать таким быдлом
Просто уходим в дикость.... Кк же потом сложно ориентироваться в другом городе, когда приезжаешь и никто не орет куда едем, приходится читать маршрутные доски-трафареты (а у нас видать народу это лень и он ждет вот таких зазывал, чтобы уехать)

А в Астане, Омске. Караганде вот так и будешь стоять, если не станешь читать трафарет
Думаешь, почему здесь не орут, столько бы пассажиров набрали ))))
  • 0

#13297
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Кк же потом сложно ориентироваться в другом городе, когда приезжаешь и никто не орет куда едем, приходится читать маршрутные доски-трафареты

а где они эти доски-трафареты?
вон у муниципалов - "цивилизации ламатинской" - обе конечные на аншлаге и все. и ни одного "трафарета" на улице. да что там трафареты - ни в одном автобусе НЕТ схемы движения, одни только телефоны куда звонить и то уже не во всех.
  • 1

#13298
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
В Астане конечно цивильно (в Омске также) - висит цветная схема всех маршрутов парка в каждом автобусе
В Караганде ч/б видел по текущему маршруту и немного не понятные - как-то мудрено сделанные (ехал в 1 и так и не смог разобраться в том что они начертили)
  • 0

#13299
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений
:faceoff: бортовой 194

потом он еще со 2-го ряда налево повернул, это я уже увидел в зеркало заднего вида.

Сообщение отредактировал BUCH: 15.11.2011, 09:25:55

  • 0

#13300
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 6 652 сообщений

:faceoff: бортовой 194

потом он еще со 2-го ряда налево повернул, это я уже увидел в зеркало заднего вида.

Если это маршрут 34 (и перекресток Абая-Сейфулина), то его немножко-немножко понять можно. Остановка у него в 50-ти метрах от светофора, а на светофоре ему уходить налево, и НИКОГДА НИКТО не пропускает их, приходится им поворачиваться либо не с крайнего ряда, либо высаживать пассажиров таким образом. Недавно я пропустил такой вот на поворот, так сзади на говно усигналились :faceoff:

P.S. как вариант сойдет и если там экипаж ЖолПо подежурит недельку-другую и оштрафует ВСЕХ, кто не пропускает ОТ от остановки - но это НЕРЕАЛЬНЫЙ УТОПИЧЕСКИЙ сценарий :dont:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.