Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13261
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Яна Енжи, если не секрет, на каком маршруте вы работали? Не знаете, как ситуация в муниципальном автобусном парке - тот же криминал или правда там иначе?
  • 0

#13262
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
А с происшествием на Абая Фурманова вот хоть камнями меня забросайте... Ну не верю я в "случайность" этой прямо-таки роскошной аварии аккуратно через две недели после потери Алма Трансом двух маршрутов. Типа наказали беспредельный Алма Транс. Отобрали 73 а 35 подкинули взамен...
  • 0

#13263
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 869 сообщений
Вот как раз в Алма Трансе мы и работали... Этот парк еще называют Колпак Транс , потому что он сплошь состоит из каракалпаков (без обид). А до этого в Экспресс Трансе, в 3-м таксопарке, в 7-м автопарке.
Кстати, о мальчиках (мы их называли стукачами) с часами. Они не сами, по своей инициативе там стоят. Вот не было на КИМЭПе стукача и вдруг возникает! Как так, зачем он еще там нужен? Ответ прост: новый бригадир маршрута поставил своего, т.е. свою дойную корову, которая доит нас, его соответственно бригадир, а бригадира - дальше по цепочке.
Рядом с муниципальным я живу. Не знаю, как там обстоят дела, даже видеть эти парки не очень хочется, если честно.
  • 0

#13264
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
В тот то и дело
В Астане почему то такого нет, никто не перезванивается, никто не стоит на каждой остановке по 10 минут, никаких управляющих - все четко
Ну да могут иногда подрезать, но не такой бардак
Ни в Караганде, нив Актобе, Усть-Каменогорске такой практики тоже нет
  • 0

#13265
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 632 сообщений
прям все водители бедные, несчастные :faceoff: нет конечно еще есть старые кадры, есть сознательные но и они вынужденые подстраиваться под систему. гнилую систему. вокруг. и понятны возмущения жены бывшего водителя автобуса - они защищают свою правду. а пассажиры свою. пассажирам тоже неприятно читать обвинения что "используете проездные, льготы, а нам жрать нечего" - это ведь не вина пассажира. и не думаю что если у водителей ОТ будет примерно то что было при Союзе большинство станут такими какими были в те времена - они уже потеряны их не исправишь. также как не исправишь у большинства пассажиров пофигизм к тому как тебя возят.
  • 0

#13266
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 869 сообщений
Вспомнилось. Поработали мы при Овчинникове С.Э.(начинал с колонного, впоследствии стал директором) в 3-м таксопарке. Вот это была работа! Может кто-нибудь помнит 494 маршрут, хюндайчики каунти юркие такие, аккуратные автобусики. Вот там был железный(!) порядок. Во-первых, работали все - белый верх, темный низ, обязательно брюки, никаких шорт и маек со шлепками, в парке чистота идеальная, плюнул, бычок бросил - штраф, колонный требовал идеальной чистоты в салоне и снаружи автобуса, ходил с платочком, не дай бог, пыль найдет! В ремонтных боксах тоже всегда стояла идеальная чистота. Интервал движения был строго 4 мин, пробки, землетрясение, цунами - должен быть на каждой остановке строго в свое время, не успел, целый круг стоишь(около 2-х часов), ждешь свой график. Часто выезжал на линию и проверял, кто как ездит. Ездили быстро и люди ждали только наш маршрут, потому что сервис был действительно качественный. Раньше 10-и вечера в парк заезжать было нельзя - штраф, вплоть до увольнения, сделал два ДТП по своей вине - решение комиссии: уволить, жалоба от пассажира - штраф, 3 - увольнение. Овчинников был неподкупный начальник и того же требовал от всего состава парка. Без проблем оставляли мелочь на расчет на ночь и никто не брал! Сейчас даже тенгушки выгребают... Мужики держались за эту работу, коллектив был дружный. Сейчас ни один уже на маршруте не работает, кстати.
Ну вот был же порядок!
  • 1

#13267
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Да на 94 - 494 в свое время был идеальный порядок
Думаю на 566 и 524 и пр. тоже его держали
  • 0

#13268
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений

Соглашусь со многим, но если все так трудно и плохо, почему же многие годами продолжают работать водителями?
Иногда почитаешь газеты, или посмотришь интервью, все они жалуются, но никто, почему-то, не увольняется, и не ищет другую, более приятную работу.
Значит на самом деле не все так плохо.

Неправильный вывод, ох неправильный!
Очень многие делают такие неправильные выводы по многим областям жизни других людей, потому что не понимают одной простой вещи - все люди разные, а жизненные потребности одинаковые. Всем нужны элементарные вещи, еда, вода, тепло, одежда, жильё. У кого это есть - тот ищет что получше, а у кого нет или мало - соглашается на то что предлагают, на любые условия и терпит все трудности и лишения, иначе им просто не дожить до тех пор, когда вдруг найдётся та прекрасная работа, с отличными, человеческими условиями.
Такими мнениями, как ваше, и живёт современное рабство. Одни таким мнением прикрываются, другие пользуются, третьи бездействуют, а рабство процветает.
  • 1

#13269
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений

Вспомнилось. Поработали мы при Овчинникове С.Э.(начинал с колонного, впоследствии стал директором) в 3-м таксопарке. Вот это была работа! Может кто-нибудь помнит 494 маршрут, хюндайчики каунти юркие такие, аккуратные автобусики. Вот там был железный(!) порядок. Во-первых, работали все - белый верх, темный низ, обязательно брюки, никаких шорт и маек со шлепками, в парке чистота идеальная, плюнул, бычок бросил - штраф, колонный требовал идеальной чистоты в салоне и снаружи автобуса, ходил с платочком, не дай бог, пыль найдет! В ремонтных боксах тоже всегда стояла идеальная чистота. Интервал движения был строго 4 мин, пробки, землетрясение, цунами - должен быть на каждой остановке строго в свое время, не успел, целый круг стоишь(около 2-х часов), ждешь свой график. Часто выезжал на линию и проверял, кто как ездит. Ездили быстро и люди ждали только наш маршрут, потому что сервис был действительно качественный. Раньше 10-и вечера в парк заезжать было нельзя - штраф, вплоть до увольнения, сделал два ДТП по своей вине - решение комиссии: уволить, жалоба от пассажира - штраф, 3 - увольнение. Овчинников был неподкупный начальник и того же требовал от всего состава парка. Без проблем оставляли мелочь на расчет на ночь и никто не брал! Сейчас даже тенгушки выгребают... Мужики держались за эту работу, коллектив был дружный. Сейчас ни один уже на маршруте не работает, кстати.
Ну вот был же порядок!

О да, Овчинников - это сила, стирильные боксы, и бусы в состоянии идеальном. И всегда с автоматически открывающимися дверьми, хотя уже тогда на разных муданах и прочем китайском хламе двери открывал кондуктор в ручную. А сейчас? Где Экспресс транс? Нету. Не тому человеку отдали власть. Оралманы лет 5 как заполонили этот парк, и спали в автобусах и ели. Итог печален.
  • 0

#13270
civic1500

civic1500
  • Свой человек
  • 762 сообщений
Никто не ездил последние выходны на Медео утром, часов в 9 и обратно часов в 5? Автобусы опять до отказу забиты или терпимо, выжить можно? )
  • 0

#13271
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • В доску свой
  • 1 383 сообщений

Никто не ездил последние выходны на Медео утром, часов в 9 и обратно часов в 5? Автобусы опять до отказу забиты или терпимо, выжить можно? )

Последнее время снова появились частники на мерседесах. 300 тг. С комфортом зато. А так на 6-ке всего вроде 2 автобуса ходят. Больше нет смысла туда ставить т.к это маршурт выходного дня можно сказать, в остальные дни они пустые ходят.

Сообщение отредактировал I.K.A.R.U.S: 14.11.2011, 11:57:21

  • 0

#13272
Девушка с веслом

Девушка с веслом
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Прочитала несколько страниц, нашла для себя много нового и интересного.
С общественным транспортом в Алматы всё, оказывается, ещё хуже, чем я раньше думала...
Всегда было очень плохо, становится всё хуже и хуже.:mad:
И вина это не только водителей и пассажиров, рыба гниет с головы ...
  • 0

#13273
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

В тот то и дело
В Астане почему то такого нет, никто не перезванивается, никто не стоит на каждой остановке по 10 минут, никаких управляющих - все четко
Ну да могут иногда подрезать, но не такой бардак
Ни в Караганде, нив Актобе, Усть-Каменогорске такой практики тоже нет


Зато в Алматы обычно автобусники ездят так:


  • 0

#13274
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
То что рыба гниет с головы-это оправдание хвоста.
  • 1

#13275
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

ездят так

Мало того, что по встречке, еще и на красный.

Побывал на выходных в Астане. Прямо с вокзала, бросается в глаза, что с ОТ в столице все в порядке. Чистые, просторные, гармошки, на любой вкус. Все в одном цветовом оформлении, водители все при галстуках. Ездят все спокойно, подъехал к остановке, пассажиры вышли/зашли, тут же едет дальше. Ни одного переполненного автобуса не видел.

У нас же :faceoff: Д.М.Е. всех на кол садить надо

Поработали мы при Овчинникове С.Э.

А где он сейчас?
  • 0

#13276
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 969 сообщений

Последнее время снова появились частники на мерседесах. 300 тг.

Ходят так же как и 6-ка? с "Казахстана"?
  • 0

#13277
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


Последнее время снова появились частники на мерседесах. 300 тг.

Ходят так же как и 6-ка? с "Казахстана"?

Да, с гост "Казахстан". Проезд - 250-300 тг.
  • 0

#13278
Яна Енжи

Яна Енжи
  • Свой человек
  • 869 сообщений


Поработали мы при Овчинникове С.Э.

А где он сейчас?

В свободном плавании, т.е. официально нигде. Ему даже предлагали муниципальный парк (когда он открывался), но Овчинников отказался. Потому что надо было поступиться своими принципами. Сказали, что сейчас все так живут, по принципу "дают - бери!", откаты там всякие, не обращай внимания, так надо! Но он очень принципиальный. И очень грамотный.
  • 0

#13279
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

Мало того, что по встречке, еще и на красный.

Мало этим муд@кам одного сержанта...
  • 0

#13280
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Вспомнилось. Поработали мы при Овчинникове С.Э.(начинал с колонного, впоследствии стал директором) в 3-м таксопарке. Вот это была работа! Может кто-нибудь помнит 494 маршрут, хюндайчики каунти юркие такие, аккуратные автобусики. Вот там был железный(!) порядок. Во-первых, работали все - белый верх, темный низ, обязательно брюки, никаких шорт и маек со шлепками, в парке чистота идеальная, плюнул, бычок бросил - штраф, колонный требовал идеальной чистоты в салоне и снаружи автобуса, ходил с платочком, не дай бог, пыль найдет! В ремонтных боксах тоже всегда стояла идеальная чистота. Интервал движения был строго 4 мин, пробки, землетрясение, цунами - должен быть на каждой остановке строго в свое время, не успел, целый круг стоишь(около 2-х часов), ждешь свой график. Часто выезжал на линию и проверял, кто как ездит. Ездили быстро и люди ждали только наш маршрут, потому что сервис был действительно качественный. Раньше 10-и вечера в парк заезжать было нельзя - штраф, вплоть до увольнения, сделал два ДТП по своей вине - решение комиссии: уволить, жалоба от пассажира - штраф, 3 - увольнение. Овчинников был неподкупный начальник и того же требовал от всего состава парка. Без проблем оставляли мелочь на расчет на ночь и никто не брал! Сейчас даже тенгушки выгребают... Мужики держались за эту работу, коллектив был дружный. Сейчас ни один уже на маршруте не работает, кстати.
Ну вот был же порядок!



Его сменили когда появился Экспресс-транс?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.