Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#13041
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
1051,электротранс сервис - это мастерские трамвая напротив депо по Байтырсынова ? и их угробили

Сообщение отредактировал the.traveller: 30.10.2011, 23:26:01

  • 0

#13042
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да для 66 что то завышенный план. Маршрут не сказать чтобы полупустой но на 85% контингент пассажиров-студенты с проездными. Стал на нем частенько ездить (кто бы мог подумать что он станет мне так нужен). На 66 есть такое явление как смена пассажира (то есть не забивается автобус один раз в Аксае и освобождается на парке 28 как к примеру все те что "прямо по Толе би"). Но в какое бы время на нем не ездил-давок не наблюдается. Все культурненько по сидячим с несколькими стоячими. Даже в 9.00 на Сары Арке в центр. Практически полная смена пассажиров происходит на Гагарина-Джандосова.
  • 0

#13043
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
да точно - это смена пассажиров,все не знал как правильно сказать,у 92 Аэропорт-Саяхат,Саяхат - Центр
7 Алматы 1 - Раимбека, Раимбека - Гоголя и иногда на Гоголя куча людей,там они друг друга выталкивают с 30 и 34,ужос
про 1 и 12 как говорили кондукторы: часто меняются пассажиры - хорошие маршруты

все никак не могу понять,почему 4 и 6 от Зеленого в центр идут полные (не битком как с микров),откуда там пассажиры могут быть ? для Жетысуйской многовато,но все равно радует

Сообщение отредактировал the.traveller: 30.10.2011, 23:38:27

  • 0

#13044
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Сезон "раскопок" в городе продолжается : На сей раз раскопали улицу Шолохова между Станкевича и Зорге. Всвязи с этим весь транспорт, в том числе и общественный, пошел в объезд от Шолохова по Станкевича вверх затем по Спартака до Ленинской Смены и далее снова на Шолохова или по Зорге вниз до Вокзала. Обратно по Ленинской Смене до Чернышевского, по ней до Станкевича и далее снова по Шолохова. Всвязи с этим улицы Спартака и Чернышевского сделали односторонними Спартака на запад, Чернышевского на восток и убрали все платные автостоянки от рынка Алматы-1.
  • 0

#13045
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
Кстати о муниципалах. В десятом часу вечера ехал на 126. В автобусе был то ли кондуктор то ли контролер, но он деньги не собирал, а заставлял всех подходить и оплачивать в валидатор.
  • 0

#13046
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
На неделе в 19.20 в 126 на Толе би Яссауи в направлении центра нагрянули контролеры. Обычно в это время уже нет-нет практиковался ручной сбор денег. А тут контролеры да по темнякам...
  • 0

#13047
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
Кстати ручного сбора денег в последнее время я не наблюдаю.
  • 0

#13048
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Может под конец месяца просто проверки, либо уже накосили за месяц бабла

#13049
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да прям. То там то здесь случается ручной сбор денег. Последний раз в 126 № 57 около 10 утра в среду. Валидатор вообще не работал. Туда пытались бросать. Билетов не было. На той неделе в том же 126 но под № 168 в восьмом часу вечера из Аксая. Кстати 37 и 126 по моему единственные суперрентабельные маршруты МАПа. Только в них вижу настоящие давки вне зависимости от времени суток и направления. 32 и 79 по моему только в пик забиваются как и 29
  • 0

#13050
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

1051,электротранс сервис - это мастерские трамвая напротив депо по Байтырсынова ? и их угробили

Отнюдь не так, это бывший завод электромаш так назывался плюс автобусный парк при нем.
  • 0

#13051
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А еще раньше Электротранссервис был на территории трамвайного депо. Они оттуда начинали деятельность с капиталки троллейбусов Зиу в 1999-2001. Ходили в те годы откапиталенные Зиу с синим низом и желтой полосой посередине
  • 0

#13052
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

интересно если даже на полупустом 66 план 30 тысяч,то зачем же они собирают деньги себе в карман ? :confused:
чтобы потом оптом ведро монет высыпать в валидатор ? :faceoff: честно однако
да вот это отношение что на ОТ ездят неудачники,интересно а с чего бы вдруг ? вроде бы не в Беверли Хилз живем,да и подавляющие большинство населения Алма-Аты приехали из села,в конце концов при социализме раньше жили :dont:

В 66 ручной сбор денег начинается часов в 8-9 вечера, как только 600 билетов продал, так и начинается ручной сбор, ибо лучше собрать всю сумму, чем получить проценты от нее. Как у людей надо сделать, зарплата должна зависеть от количества рейсов-больше рейсов, больше зарплата, ну и солярка плюс ремонт за счет перевозчика. Сейчас же автобус в парк заезжает( не муниципал) 2000 тенге механику за осмотр, 200 тенге за охрану, план сдай, короче везде платить, за то, что по идее водилу волновать не должно
  • 0

#13053
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
2000 тенге за 180 автобусов Алма Транса помноженные на 30 рабочих дней....И никаких Гарвардов не надо оканчивать.
  • 0

#13054
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А еще раньше Электротранссервис был на территории трамвайного депо. Они оттуда начинали деятельность с капиталки троллейбусов Зиу в 1999-2001. Ходили в те годы откапиталенные Зиу с синим низом и желтой полосой посередине

Было дело, но там откапиталили штук 10 троллейбусов, собрали новые зиу 2001, 2002, 2004, 3126 и 3127, там собрали шкоды 3030-3033. А зиу в такой окраске не все после капиталки были, их просто стали красить в единый стандарт, например 1073, 1078, 1080. В трамайном депо не сколько капиталили, сколько восстанавливали после ДТП, как то 3010 или 1086
  • 0

#13055
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А "новые" Зиу 2001,2002 и иже по 1141 по моему были всего лишь новыми кузовами на старых агрегатах. Потому что видел я частенько на Толе би в Тастаке Краз 1 парка тянувший Зиу с полностью необорудованным салоном. Сиденья нового дизайна в салоне были просто свалены в кучу посередине. А еще говорят что Шкоды 1026-1029 тоже тутошней сборки. А по 3030 и 3032 это видно. Зиушные плафоны светильников в салоне стоят
  • 0

#13056
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В декабре этого года с учетом ввода метро заканчивается разработка схемы пассажирского транспортного потока. По ходу ввода в действие метро, чтобы разгрузить от автотранспорта центральные улицы, будут изменены маршруты некоторых автобусов.

так и представляю - пустая без ОТ Абая с очень редкими троллейбусами (1 квартал когда якобы начнут поступать"новые" троллейбусы закончиться только в марте и то этому тоже веры нет) да и не факт что троллейбусы тоже не уберут. и толпы автобусников по Сатпаева и Курмангазы (с выходом на Муканова-Джандосова)

и также пустая Фурманова, ну может и Коммунистический заодно + Маркса чтоб трамвай не дублировал м-е-т-р-о и толпы автобусов по Ленина

ну а что вполне реально. чего они добились убрав автобусы от зеленого с редким троллейбусом? такая же стратегия думаю будет и в этой схеме

Сообщение отредактировал Ingerman: 31.10.2011, 00:51:08

  • 0

#13057
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Здесь еще могут как вариант Шевченко задействовать в свете закрытия трамвая. Как раз и подходит.Ввод метро-перенос автобусов на Шевченко-Курмангазы. Ну и закрытие трамвая одновременно.
  • 0

#13058
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

да точно - это смена пассажиров,все не знал как правильно сказать,у 92 Аэропорт-Саяхат,Саяхат - Центр

неправильно. Северо-Восток - Центр, и Центр-Запад. на Саяхате смены не бывает, ну может только в сторону Аэропорта


все никак не могу понять,почему 4 и 6 от Зеленого в центр идут полные (не битком как с микров),откуда там пассажиры могут быть ? для Жетысуйской многовато,но все равно радует

по идее на Джетысуйской надо было делать автостанцию для восточных направлений чтобы они там сгружались и пересаживались на трамвай когда там ходило ЕМНИП 5-6 маршрутов в советские времена - возможно наверное такие планы были. ну а сейчас во времена "лрт-изации всея аламаты" ответственным товарищам ездящим на А29 как-то не до этого да и наверное они этого и не думали.

но даже без этого проекта там большой частный сектор+зеленый дает какую-то часть т.к. внизу у зеленного кроме троллейбусов-фантомов больше ничего не ходит
  • 0

#13059
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А у меня есть знакомые коллеги которые живут прямо у Зеленого. Так они довольны что автобусы убрали.Говорят порядка больше стало. А вообще показывали по ТВ интервью с местными житетлями (они тоже инициаторами были чтобы автобусы убрать) так меня цифра поразила (подсчет они провели) только за час на остановку Макатаева Пушкина в западном направлении прибыло и остановилось 176 автобусов. Это же ужас. Под окнами такое. Там же все мыслимые и немыслимые городские маршруты ходили. В том числе были пробиты туда те старые маршруты которые сроду не ходили на Зеленый.
  • 0

#13060
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Здесь еще могут как вариант Шевченко задействовать в свете закрытия трамвая. Как раз и подходит.Ввод метро-перенос автобусов на Шевченко-Курмангазы. Ну и закрытие трамвая одновременно.

Шевченко далековато, как и Сатпаева. народ не привык так далеко ходить. а желание клиента - закон. ну и заработок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.