Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#12861
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 632 сообщений

Остаться в живых

в день каждый водитель должен заработать около 30 000 тенге
600 пассажиров без проездных и льгот
  • 0

#12862
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Я б в водители пошел, пусть меня научат :D

#12863
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Да делают они все эти 30.000 за день, тут другое, представьте сколько было за день до отмены льгот когда каждый из студентов-пенсионеров по 25 платил. Я вообще честно говоря удивился когда льготы отменили в обмен на проездные. И что автобусные экипажи (якобы это было сделано по их инициативе) ДОБРОВОЛЬНО! лишили себя такого потока наличкой. Непонятно и другое. Почему встал вопрос о повышении стоимости проезда. Ведь якобы те студенческо-пенсионерские деньги от реализации проездных пошли напрямую на счета перевозчиков и еще в довесок эти вечные нищеброды выбили себе госдотацию за теже проездные и план не уменьшали.
  • 0

#12864
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 632 сообщений

Да делают они все эти 30.000 за день

не знаю. на 79 в выходные вечером на билетах номер редко больше 300 бывает
на 32 тоже.
в субботу воскресенье у муниципалов точно план не набираеться.

Сообщение отредактировал Ingerman: 19.10.2011, 17:56:35

  • 0

#12865
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
280 000 и это учитывая, что работают через день
Эх, жаль у меня прав нет :weep: :D

#12866
dj_azon

dj_azon
  • Гость
  • 16 сообщений

Посадка и высадка производится только на остановках
В чем проблема то?


Проблема в хамстве
  • 0

#12867
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 632 сообщений

Эх, жаль у меня прав нет :weep: :D

а в чем проблема? ;-)
  • 0

#12868
dj_azon

dj_azon
  • Гость
  • 16 сообщений
Ясно, хамство водителей и кондукторов - проблема неразрешимая, надо просто не ездить на общественном транспорте. Представляете, что будет твориться в метро, если оно, наконец, откроется?
  • 0

#12869
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Начнем с того что на субботу и воскресенье план даже у частников меньше. На субботу чуть меньше чем в будни, на воскресенье чуть меньше чем на субботу. И еще один момент. Не каждый автобус крутится на линии с 6.00 до 22.00. Если номер билета вечером 300-может же быть такое что автобус в 14.00 на маршрут вышел? Или был переведен с другого маршрута? А вот когда в 19.20 вечера в 126 следующем из Каменки в центр на остановке Толе би -Яссауи номер билета 0018? Это уже говорит что по второму кругу пошли. За 1000.
  • 0

#12870
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

По словам Алтая, новые автобусы не приносят вреда городу, ведь они заправляются газом. В день на автобус уходит около 20 м3.


Неужели так много газа уходит?
Это ж 20.000 литров (!)
  • 0

#12871
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 463 сообщений

Ясно, хамство водителей и кондукторов - проблема неразрешимая, надо просто не ездить на общественном транспорте. Представляете, что будет твориться в метро, если оно, наконец, откроется?


На самом деле проблема вполне решаема, если бы кто-то из руководства города захотел её решить!...
Да ничего не будет твориться в метро (если оно, действительно, когда-нибудь заработает), Вы посмотрите по какому направлению оно будет ходить и посмотрите, где самый проблемный трафик в городе...
  • 0

#12872
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



Посадка и высадка производится только на остановках
В чем проблема то?


Проблема в хамстве

Так не провоцируйте
Ситуация в нашем ОТ не идеальна, но иногда сами пассажиры тому виной
Водитель ведет автобус, пробка, а тут еще вы пристаете с просьбой открыть дверь в неположенном месте
Я бы вас тоже послал куда подальше


Эх, жаль у меня прав нет :weep: :D

а в чем проблема? ;-)

Проблема в хамстве
Денег нет :D

#12873
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Да делают они все эти 30.000 за день, тут другое, представьте сколько было за день до отмены льгот когда каждый из студентов-пенсионеров по 25 платил. Я вообще честно говоря удивился когда льготы отменили в обмен на проездные. И что автобусные экипажи (якобы это было сделано по их инициативе) ДОБРОВОЛЬНО! лишили себя такого потока наличкой. Непонятно и другое. Почему встал вопрос о повышении стоимости проезда. Ведь якобы те студенческо-пенсионерские деньги от реализации проездных пошли напрямую на счета перевозчиков и еще в довесок эти вечные нищеброды выбили себе госдотацию за теже проездные и план не уменьшали.



С проездными мало кто из студентов и пенсионеров "морочиться".

Приток "налички" только увеличился.
  • 0

#12874
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений


По словам Алтая, новые автобусы не приносят вреда городу, ведь они заправляются газом. В день на автобус уходит около 20 м3.


Неужели так много газа уходит?
Это ж 20.000 литров (!)

Там скорее всего ошибка! Уходит не 20, а 200 м кубических, те 200 000!!! литров, да еще под ацким давлением. Шандарахнет мало не покажется.
Для примера:

В условиях горного рельефа Карловых Вар (похоже на Сочи) дизельный автобус потребляет 40 – 43 л топлива на 100 км пробега. У газовой модификации расход составляет 54 м3/100 км. Одной заправки газом достаточно для двух дней работы. По условиям завода-изготовителя баллоны должны проходить переосвидетельствование один раз в пять лет.

Моя ссылка
Так что сплошное бугага! :faceoff:

#12875
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

Это похоже те - что видел наш друг с Астаны, когда на велосипеде путешествовал

да,похожи на те автобусы с золотыми буквами
ехали очень быстро,видимо из-за того что им нужно было доехать до ближайшей гостиницы,так как в автобусе нет условий переночевать как в фуре и в степи ночью холодно
что итересно,а почему семские ехали через Балхаш ? скорее всего не нужны Астане или Караганде были
кстати в Балхаше автобусы лучше чем в Алма-Ате,там много красных 405 в идеальном состоянии и мерсы размером с ПАЗик тоже красного цвета

Сообщение отредактировал the.traveller: 19.10.2011, 19:53:40

  • 0

#12876
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений




Это похоже те - что видел наш друг с Астаны, когда на велосипеде путешествовал

да,похожи на те автобусы с золотыми буквами
ехали очень быстро,видимо из-за того что им нужно было доехать до ближайшей гостиницы,так как в автобусе нет условий переночевать как в фуре и в степи ночью холодно
что итересно,а почему семские ехали через Балхаш ? скорее всего не нужны Астане или Караганде были
кстати в Балхаше автобусы лучше чем в Алма-Ате,там много красных 405 в идеальном состоянии и мерсы размером с ПАЗик тоже красного цвета


В Балхаше перевозкой людей занимается только две фирмы.
Вот ПС одной из них.
http://fotobus.msk.r...st.php?did=7453
  • 0

#12877
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

Ехала сегодня в 128 автобусе, надо было сойти на ул. Алтынсарина, но уже когда автобус отъехал от остановки ул.МатеЗалки на несколько метров, увидела огромную пробку и попросила водителя открыть дверь, на что он с ухмылкой говорит, мол, выбирай, или получаешь сдачу или открою дверь. Я взяла сдачу и попросила открыть дверь, на что он говорит, мол, ты уже взяла сдачу, а дверь не окрою. В ответ на неоднократные просьбы, начал хамить и в итоге сказал, что передняя дверь не работает, иди мол к средней, открою на остановке. Сняла его на видео сотки, в ответ на просьбу открыть дверь (при видео) бурчит что-то под нос, но не окрывает. В итоге проехала минут 15 до Алтынсарина и вышла через среднюю таки дверь. Самое интересное, что остальные пассажиры, все время молчали во время моих пререканий с водителем, а под конец стали меня критиковать, мол, пристает к водиелю, молодая, а наглая. Что происходит? Народ с ума сошел? Они согласны, чтобы с ними так обращались? Пришла домой, позвонила в лигу потребителей, они говорят, юридически он прав, открывать двери должен только на остановках, а насчет хамства обращайтесь в ровд или автопарк. Не могу в сети найти, куда оносится маршрут 128, к какому атвопарку. Что, реально ничего не поделаешь? Ездить на своей?

Без обид, но тут я целиком и полностью на стороне водителя, хамить конечно не стоило, но только представь как его за день затра зае надоедят просьбы открыть дверь во внеположеном месте, и каждому надо по полчаса объяснять что двери открывать нельзя, и еще столько же времени почему этого делать нельзя...
  • 0

#12878
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
ИТак по другой версии ЗИУ все же не продали в Тараз (не сложилось) - а порезали
http://transphoto.ru/photo/438843/ - очень жаль
  • 0

#12879
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений



"Алматыэлектротранс" уберет валидаторы!

Как я уже сообщал будут введены единые платёжные карточки оплаты проезда.

Чтобы убрать валидаторы и ввести карточную оплату, надо сначала всех пассажиров карточками обеспечить, а потом уже что то вводить. Если валидаторы купюры не принимают, шума столько, а при карточной оплате еще и монеты принимать не будет, это же вообще пи...ц будет! Кто ездить будет на троллейбусах? Единицы имеющие карточки?
И вообще кто или что, мешает пользоваться карточками сейчас через валидатор? Или господа в элетротрансе не знают, что у валидатора есть такая функция?

есть карты могократного пользования, есть одноразовые или на пять семь раз, на остановках будут продовать, за карту платить не надо только стоимость проезда

что будет первые дни и месяцы :lol: толпы пассажиров с наличкой,а продавать карточки будут в т/п 1 и 3 :faceoff:
карты это конечно лучше чем валлидаторы с наличкой
почти не будет оплаты мимо кассы,но...если у водителя будет кнопка чтобы открыть турникет,то также будет собирать деньги у тех,кто поленился купить карточку оплаты или еще лучше - в накопители будут также платные ездить :mad:

плохо то что уже пишут на польском форуме: люди ездят годами зайцами,а с контролером договариваются,им просто нужно показать во что превратился наш ОТ
конечно самая удобная для пассажиров и транспортников для быстрого заполнения салона и экономии времени система как в Европе и Республики Беларусь: купил билет и пробил там дата или дырочки от компостера как в Республике Белорусь,но возникает сразу две проблемы - это огромное количество зайцев и нужно контролеров,хотя бы двух крепких людей при контроле,а им нужно хорошую з/п (тут возникает еще проблемы: 1.без квитанции штраф составляет пол цены, 2.ну скажет человек:нет денег...), а в нашем сценарии еще и третья большая проблема: просто будут проезжать остановки,а зачем пассажиры,если оклад не изменится
если нет денег на электронные компостеры,то просто можно взять обычные советские из той же Республики Белорусь со списанных троллейбусов и т.д.

было даже условие при приеме любой страны в евросоюз,что система оплаты только без кондуктора и турникета

Сообщение отредактировал the.traveller: 19.10.2011, 20:42:54

  • 0

#12880
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Золотые буквы у всех новых 090
Кстьти у Транс Ава такие же салоны синие как на 35 - сиденья с подлокотниками - во всяком случае пару машин я таких на 71 сегодня видел
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.