Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#12821
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Как это городские власти не могут ничего сделать и решить этот вопрос?

Власти наши уже лет 5, если не больше, как стали имотентамибессильными

Может карасайский р-н у нас теперь в принципе живет по своим законам?

Не только карасайский район, весь транспорт города по своим законам живет а господа Д и М только для красоты существуют и для ответов таких:

они знают об этой ситуации, но ничего сделать не могут


Сообщение отредактировал ctake: 18.10.2011, 22:48:21

  • 0

#12822
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений



По телефону "горячей линии" департамента пассажирских перевозок мне объяснили, что они знают об этой ситуации, но ничего сделать не могут

:weep: святая простота
городские льготы на областных маршрутах недействительны (правда у них кое-где есть соглашения с пригородными районными акиматами на льготную перевозку школьников, пенсионеров в пригородных населенных пунктах).
обилие областных маршрутов в городе это есть способ обойти признания льгот в черте города на пригородных маршрутах - 23 становится например 337, 78 становиться 339, 42 становиться 219, хотя сейчас на 42 кладут на все проездные и льготы в черте города

Речь шла про ПАЗик- один единственный и самый большой автобус на маршруте. Теперь по проездным, в черте города он должен быть действителен т.е. до экспедиции, далее по тарифу. Маршрут действительно областной, то что он в городе не может ехать бред сивой кобылы, ведь куча маршрутов городских по области колесят и никто им не запрещает. Тут проблема имеет глубокие корни и ни пассажир, ни водители в сей ситуации не виноваты, в косяке управление транспорта, с господами Д и М, так как права на маршруты на расстоянии 50км. от города перешли в городской акимат и они тендера должны проводить, но как видите работы никакие не ведутся.



Как обещали с июня - ни одного тендера не было на пригородные маршруты
  • 0

#12823
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Пригородные маршруты обслуживать нечем. Подвижного состава нет практически. Я не даже не представляю себе ситуации проиграй иссыкский автопарк допустим маршрут Иссык-Алматы городскому перевозчику у которого подвижной состав представлен в лучшем случае Аэросити. Кто будет ездить на таком маршруте после этого "выигрыша"? Там успех весь в том что в автобусе 49-53 сидячих места. Стоя ездить никто не будет. а какой городской перевозчик в состоянии предоставить автобусы с таким количеством сидячих мест?
  • 0

#12824
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Далеко нам до Карагандинского АП 3 с полным спектром разного ПС
  • 1

#12825
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Далеко нам до Карагандинского АП 3 с полным спектром разного ПС

Скоро мы будем впереди планеты всей, ибо:

Алматы с населением порядка 1,5 млн человек является самым крупным городом Казахстана. Городские власти рассчитывают, что с пуском метро существенно будет облегчена транспортная проблема.

И никакой ПС нам не будет нужен, все 1,5 миллиона будут тусить в 6-ти составах на 8 километрах :faceoff:

Сообщение отредактировал ctake: 18.10.2011, 23:20:15

  • 0

#12826
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений
41-й ходит, а вот 27 не видел уже очень давно !!!
  • 0

#12827
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

70 кстати ходит неплохо, он заканчивает движение на Розыбакиева почти в 22.00 (вниз) единственно что в Кокжиек вечерние рейсы не едут, а только до Камазцентра о чем громогласно объявляют. 135 в основном к 20.00 уже закругляется

70 уже не относится к 4 а/п ?
  • 0

#12828
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 172 сообщений

70 кстати ходит неплохо, он заканчивает движение на Розыбакиева почти в 22.00 (вниз) единственно что в Кокжиек вечерние рейсы не едут, а только до Камазцентра о чем громогласно объявляют. 135 в основном к 20.00 уже закругляется

70 уже не относится к 4 а/п ?

Давно как нет.... Спихнули барахольный маршрут, сначала частникам, потом какое-то ЖШС подхватило.
  • 0

#12829
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
в Астане даже большие автобусы делают вот что: есть например конечная в трех остановках от трассы,так после 20:00 все три маршрута поворачивают туда...и разворачиваются не доезжая до нее :faceoff: или того хуже есть там такие места как например у нас трасса на Медео где один маршрут и автобусы довозят последнего пассажира и тоже разворачиваются! а что если там его ждут люди
маршрутки и того хуже: в центре города не доехав до вокзала,разворачиваются как попало в обратную сторону: братишке,на той стороне ваще куча людей ! зачем ехать на ж/д вокзал :lol:
как хорошо что хотя бы в Алма-Ате нет этого безобразия :-) ,то есть когда автобусы не доезжают до конечной

Сообщение отредактировал the.traveller: 19.10.2011, 00:02:19

  • 0

#12830
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
К 4 парку 70 относится. Только в субаренде он
  • 0

#12831
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
А до Астаны еще алматинский бардак доберется....И будет смешно-здесь наладится а там начнется
  • 0

#12832
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

А до Астаны еще алматинский бардак доберется....И будет смешно-здесь наладится а там начнется

сомневаюсь, хотя если в астану Есимова акимом поставят, то его друзья М и Д поедут и там бардак наводить. А так Тас в отношении транспорта был очень хорош, единственным его промахом было введение валидаторов, а так при нем жило все- трамваи закупались регулярно, газели икоренил все, ну китайский хлам не весь, но очень много извел, на покупку троллейбусов деньги выделялись ежегодно, отдельная статья в бюджете была, так что в Астане, с ее возможностями думаю порядок будет.
  • 2

#12833
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений



По телефону "горячей линии" департамента пассажирских перевозок мне объяснили, что они знают об этой ситуации, но ничего сделать не могут

:weep: святая простота
городские льготы на областных маршрутах недействительны (правда у них кое-где есть соглашения с пригородными районными акиматами на льготную перевозку школьников, пенсионеров в пригородных населенных пунктах).
обилие областных маршрутов в городе это есть способ обойти признания льгот в черте города на пригородных маршрутах - 23 становится например 337, 78 становиться 339, 42 становиться 219, хотя сейчас на 42 кладут на все проездные и льготы в черте города


Это самая отличная отмазка!

пожалуй запатентую. и потом выгодно продам товарищам Д и М :D
  • 0

#12834
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений
А так почитаешь интервью М иД, так они вообще в курсе всех дел ОТ, но вот, с..ки, сделать ничего не могут. Остро встал вопрос о том необходимо ли вообще управление транспорта, если делать ничего не могут. Тут есть кто из прессы? Давайте статью бабахнем компромитирующую на М и Д, с комментариями оных с цТ и Вечерки+ наши комментарии, тогдада зачешутся немного.
Мне пока ответ не пришел от М, как придет буду в прокуратуру и Нур Отан писать лично на М.
  • 0

#12835
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

Теперь по проездным, в черте города он должен быть действителен т.е. до экспедиции, далее по тарифу. Маршрут действительно областной, то что он в городе не может ехать бред сивой кобылы, ведь куча маршрутов городских по области колесят и никто им не запрещает.

в советские времена маршруты Бурундайского, Каскеленского а/п заезжали в город. и останавливались не на всех конечно но на узловых остановках. но насколько помню проездные там не действовали вроде.
  • 0

#12836
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений


"Алматыэлектротранс" уберет валидаторы!

Как я уже сообщал будут введены единые платёжные карточки оплаты проезда.

Чтобы убрать валидаторы и ввести карточную оплату, надо сначала всех пассажиров карточками обеспечить, а потом уже что то вводить. Если валидаторы купюры не принимают, шума столько, а при карточной оплате еще и монеты принимать не будет, это же вообще пи...ц будет! Кто ездить будет на троллейбусах? Единицы имеющие карточки?
И вообще кто или что, мешает пользоваться карточками сейчас через валидатор? Или господа в элетротрансе не знают, что у валидатора есть такая функция?

Это инициатива акимата по переводу о.т. на элкетронную безналналичную оплату проезда.
И эта система будет не только в троллейбусах,но даже частников обяжут перейти(вот будет потеха)!
Предположительно(зависет от финансов)проект будет реализован в течений 3 лет!
  • 0

#12837
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


Теперь по проездным, в черте города он должен быть действителен т.е. до экспедиции, далее по тарифу. Маршрут действительно областной, то что он в городе не может ехать бред сивой кобылы, ведь куча маршрутов городских по области колесят и никто им не запрещает.

в советские времена маршруты Бурундайского, Каскеленского а/п заезжали в город. и останавливались не на всех конечно но на узловых остановках. но насколько помню проездные там не действовали вроде.


Так точно! Но они брали только своих поселковых, а не шлепали через весь город и по всем городским остановкам
Даже пригородные местные автобусы и те были многие экспрессами
  • 0

#12838
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

А так почитаешь интервью М иД, так они вообще в курсе всех дел ОТ, но вот, с..ки, сделать ничего не могут. Остро встал вопрос о том необходимо ли вообще управление транспорта, если делать ничего не могут. Тут есть кто из прессы? Давайте статью бабахнем компромитирующую на М и Д, с комментариями оных с цТ и Вечерки+ наши комментарии, тогдада зачешутся немного.
Мне пока ответ не пришел от М, как придет буду в прокуратуру и Нур Отан писать лично на М.


А как их обещанное интервью в Вечерке?
Если Нур-Отан и Генпрокуратура не ответит - мы напишем в Казлото! (С)
  • 1

#12839
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Пишите сразу в блог министра :-)

#12840
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений


А так почитаешь интервью М иД, так они вообще в курсе всех дел ОТ, но вот, с..ки, сделать ничего не могут. Остро встал вопрос о том необходимо ли вообще управление транспорта, если делать ничего не могут. Тут есть кто из прессы? Давайте статью бабахнем компромитирующую на М и Д, с комментариями оных с цТ и Вечерки+ наши комментарии, тогдада зачешутся немного.
Мне пока ответ не пришел от М, как придет буду в прокуратуру и Нур Отан писать лично на М.


А как их обещанное интервью в Вечерке?
Если Нур-Отан и Генпрокуратура не ответит - мы напишем в Казлото! (С)

Как уже писалось, на интервью в вечерку никто не пришел, в общем творят что хотят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.