Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#1261
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 615 сообщений

Сам видел на валидаторе объявление "Со 100 тенге сдачу не дает". В троллейбусе №1.

видела на валидаторе "только без сдачи" (12 троллейбус), но народ подходил со 100 и сдачу получал.... правда через какое то время водитель стал запускать пассажиров только через передние двери и говорил чтоб оплачивали ему
  • 0

#1262
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 615 сообщений

Народ, подскажите плиз! Какие автобусы ходят с абая - жарокова или сатпаева - жарокова вверх по ленина или фурмонова???? Очень надо!!!
Спасиб.

128 кажется с Абая-Жарокова идет вверх по Ленина
  • 0

#1263
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Сколько езжу в автобусах ни разу не видел, что бы кто-то оплачивал проезд карточкой. Эти штуки зачем поставили?
  • 0

#1264
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Они типа ждут когда протестируются все автобусные маршруты. А в троллейбусах вообще невыгодно карточкой оплачивать, больше, чем в половине троллейбусов валидатор глючит и отказывается читать карточку. Уж наладили бы систему сначала, или водилы сами так делают, чтобы карточки не работали? :D
  • 0

#1265
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений

Народ, подскажите плиз! Какие автобусы ходят с абая - жарокова или сатпаева - жарокова вверх по ленина или фурмонова???? Очень надо!!!
Спасиб.


Идет автобус 128 маршрута. Он идет по Абая, потом по Ленина поворачивает вверх

Сообщение отредактировал Lapka: 09.02.2009, 18:53:51

  • 0

#1266
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
10 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Алматы дорожные полицейские во вторник приступили к проведению оперативно-профилактического мероприятия (ОПМ) "Автобус", сообщила пресс-служба городского департамента внутренних дел (ДВД).
Как указывается в распространенном сообщении пресс-службы, в ходе ОПМ сотрудники дорожной полиции проверят "автотранспортные предприятия и индивидуальных предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками, на предмет соблюдения ими требований безопасности перевозок граждан".
Особое внимание, подчеркивается в сообщении, будет уделено "техническому состоянию автобусов и соблюдению водителями, привлекаемыми к перевозкам детей, правил дорожного движения".
"Основной причиной проводимых такого рода мероприятий является невыполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления пассажирских перевозок, низкая дисциплина и квалификация водителей автобусов, нарушение режима труда и отдыха. И самое главное, не квалифицированность воителей, в числе которых часто встречаются граждане соседних республик, приводит к печальным последствиям", - сказал заместитель начальника управления дорожной полиции ДВД Алматы Ермек Кусаинов, слова которого приводятся в сообщении.
ОПМ "Автобус" продлиться до 13 февраля текущего года.
По данным ДВД, на сегодняшний день в городе зарегистрировано более 12 тыс. автобусов.

Самое вемя активно стучать, народ! Я думаю в период опреации будут быстро реагировать!
  • 0

#1267
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
Немного про метро:
В 2009 году на строительство метро выделено 22,297 млрд. тенге. По словам Генерального директора АО «Алматыметрокурылыс» Мурата Укшебаева завершение станции первой очереди метрополитена планируется в 2009 году.
Ахметжан Есимов отметил, что, при оформлении станций, необходимо ориентироваться на казахстанских производителей.

Информационная справка
Строительство метрополитена
Подрядчики: АО «Алматыметрокурылыс»
ТОО «Желдорстрой»
1. Начало строительства: сентябрь 1988г.
2. Общая стоимость: 137,605 млрд.тг.
3. Освоено всего: 82,163 млрд.тг. (в том числе в 2008г. – 24,511млрд. тг.)
4. Выделено на 2009год: 22,297млрд.тг.
5. Общая численность работников - 3000чел.
  • 0

#1268
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 239 сообщений
А это про ЛРТ:

В Казахском научно-исследовательском институте транспорта и коммуникаций близится к завершению разработка пилотного проекта первой линии легкого рельсового транспорта. Президент НИИ Мурат Бекмагамбетов рассказывает об отличии нового трамвая от тех, которые сегодня продолжают громыхать, визжать тормозами по стонущим и дребезжащим рельсам.

— Проект ценен еще тем, что вдоль нового трамвайного маршрута будут приведены в порядок зеленые насаждения: обновятся посадки, появятся целые лесопарковые зоны и красочные цветники, — начал разговор Мурат Бекмагамбетов. — Генпланом предполагается, что 50 процентов пассажиров будут перевозиться электрическим транспортом. Власти города приняли поистине «революционное» решение: вместо капитального ремонта старых трамвайных путей и подвижного состава (80 процентов которых физически и морально изношены) проложить новую улучшенную конструкцию рельсовых путей и пустить по ним современные трамваи.

Хотя новый трамвай, напоминающий транспорт будущего из фантастических фильмов, далеко ушел от своего предшественника, основные принципы его устройства остались неизменными. А вот укладывать рельсы будут уже совсем по-другому — вместо традиционной шпальной укладки появится новая, при которой рельс ложится в специальный резиновый желоб, расположенный в монолитной бетонной плите. Это не только продлевает время эксплуатации пути, но и полностью гасит вибрацию и шум от движения трамваев.

Изучив опыт европейских стран, мы остановились на подвижном составе Чехии. Он более адаптирован к нашим условиям и зарекомендовал себя с положительной стороны — их легкорельсовый транспорт бегает по всей Европе. За основу первой линии мы взяли существующие трамвайные маршруты от улицы Момышулы, далее по Толе-би, Байтурсынова, Макатаева и до Жетысуской, где новый трамвайный путь будет делать разворот. Таким образом, протяженность маршрута составит 27,6 километра. В среднем строительство одного километра пути обойдется в десять раз дешевле, чем метро, и в четыре-пять раз — монорельса.

Важно отметить, что этому современному трамваю везде будет «зеленая дорога» — ему не страшны автомобильные пробки, так как трамвайные пути отделят от проезжей части. Автомобили же смогут пересекать рельсы только на отведенных для этого участках. Таким образом, на перегруженных алматинских дорогах новый трамвай станет самым скоростным видом транспорта.

Не очень грамотный источник здесь.

"рельс ложится в специальный резиновый желоб, расположенный в монолитной бетонной плите"

- видел уже эти плиты-блоки - около строительства развязки на Саина Толе би сложены столбиками!

И полотно под пути там уже готовят - роют углубления в дорожном полотне (там, где была полоса отчуждения трамвайных путей). Причем, пути встречного движения будут лежать гораздо шире нынешних. Сейчас метр, примерно. Там делают примерно три метра. Видимо, остановки будут не по краям проезжей части, а между путями встречного движения. Во всяком случае, там, где ширина трамвайных путей (по Толе би от Момыш улы до Руднева) позволяет это.

Сообщение отредактировал Aziz_m: 11.02.2009, 19:37:41

  • 0

#1269
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
Алматы. 10 февраля. ВНИМАНИЕ! В целях совершенствования работы пассажирского транспорта и оперативного реагирования на жалобы и предложения жителей города Алматы, в Коммунальном Государственном предприятии на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы «Пассажирские перевозки», открыта горячая линия: тел. 8 (727) 224-03-23.
[size=4]
Время работы с понедельника по пятницу с 8:30до 17:30.

КГП «Пассажирские перевозки»

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 11.02.2009, 22:51:19

  • 0

#1270
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Надеюсь от этой линии польза будет, но время работы у них - дурацкое, могли бы хотя бы часов до 7

Сообщение отредактировал Cursed Thing: 11.02.2009, 23:36:31

  • 0

#1271
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 632 сообщений


— Генпланом предполагается, что 50 процентов пассажиров будут перевозиться электрическим транспортом.


А посмотреть этот генплан со всеми маршрутами ЭТ можно? :weep:
А насчет

Власти города приняли поистине «революционное» решение: вместо капитального ремонта старых трамвайных путей и подвижного состава (80 процентов которых физически и морально изношены) проложить новую улучшенную конструкцию рельсовых путей и пустить по ним современные трамваи.


как бы под это дело (ЛРТ) не грохнули то, что осталось - линии в центре, Орбиту и по Жарокова. :eek:
  • 0

#1272
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

как бы под это дело (ЛРТ) не грохнули то, что осталось - линии в центре, Орбиту и по Жарокова. :weep:

Ага. У нас завсегда так делают - Сначала разрушат до основанья, а затем... :eek:
  • 0

#1273
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений

а затем...

А затем нового не сделают. и скажут так и ьбыло! Кризис мол. и останимся мы без трамваев.
  • 0

#1274
maroccanez

maroccanez
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Жалко что нет другого варианта.
  • 0

#1275
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 115 сообщений
рац предложение: написать большими буквами "ПРИ НЕРАБОЧЕМ ВАЛИДАТОРЕ ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, тел. диспетчера + тел. гор. линии".
напечатать на оракале (чтоб водилы не могли оторвать) полосы и залепить изнутри троллейбусы. дёшево и сердито, эффект - 100% изведутся нерадивые водилы/кондукторы.
  • 0

#1276
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 690 сообщений
Как заявлял Меренков, летом этого года для Алматы будет закуплено порядка 350-ти автобусов, стандартов Euro -II и Euro - III. Есть мнение, что автобусы будут приобретены у того же завода который поставил в свое время новые троллейбусы Youngman-Neoplan.
http://www.neoplan.c...ct/jnp6181g.asp
  • 0

#1277
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

Как заявлял Меренков, летом этого года для Алматы будет закуплено порядка 350-ти автобусов, стандартов Euro -II и Euro - III. Есть мнение, что автобусы будут приобретены у того же завода который поставил в свое время новые троллейбусы Youngman-Neoplan.
http://www.neoplan.c...ct/jnp6181g.asp

Да покупали уже китайские один раз, аж 200 штук, а через 2 года их осталось меньше 50. Мое мнение таково-если покупать, то европейские автобусы, а всё что из Китая-не для нас, некачественное, хоть неоплан, хоть мерседес. Кстати недавно писали в газете ВРЕМЯ интервью с представителем компании Huyndai, так вот он говорил что именно они будут поставлять автобусы на Азиатские игры в Алматы. Скорее всего и сейчас они пригонят. А если не они, то ДЭУ.

Сообщение отредактировал 1051: 16.02.2009, 00:40:22

  • 0

#1278
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 690 сообщений


Как заявлял Меренков, летом этого года для Алматы будет закуплено порядка 350-ти автобусов, стандартов Euro -II и Euro - III. Есть мнение, что автобусы будут приобретены у того же завода который поставил в свое время новые троллейбусы Youngman-Neoplan.
http://www.neoplan.c...ct/jnp6181g.asp

Да покупали уже китайские один раз, аж 200 штук, а через 2 года их осталось меньше 50. Мое мнение таково-если покупать, то европейские автобусы, а всё что из Китая-не для нас, некачественное, хоть неоплан, хоть мерседес. Кстати недавно писали в газете ВРЕМЯ интервью с представителем компании Huyndai, так вот он говорил что именно они будут поставлять автобусы на Азиатские игры в Алматы. Скорее всего и сейчас они пригонят. А если не они, то ДЭУ.

Да по мне, что корейское, что китайское, все одно - чадящие корыта. Только корейские модели, вобще и по дизайну и по тех. данным, как будто материализовались из середины прошлого столетия. Не автобусы, а газенвагены!
  • 0

#1279
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Кстати недавно писали в газете ВРЕМЯ интервью с представителем компании Huyndai, так вот он говорил что именно они будут поставлять автобусы на Азиатские игры в Алматы. Скорее всего и сейчас они пригонят. А если не они, то ДЭУ.

Старые ДЭУшки до сих пор лихо на Медео заезжают. :lol:
  • 0

#1280
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений



Как заявлял Меренков, летом этого года для Алматы будет закуплено порядка 350-ти автобусов, стандартов Euro -II и Euro - III. Есть мнение, что автобусы будут приобретены у того же завода который поставил в свое время новые троллейбусы Youngman-Neoplan.
http://www.neoplan.c...ct/jnp6181g.asp

Да покупали уже китайские один раз, аж 200 штук, а через 2 года их осталось меньше 50. Мое мнение таково-если покупать, то европейские автобусы, а всё что из Китая-не для нас, некачественное, хоть неоплан, хоть мерседес. Кстати недавно писали в газете ВРЕМЯ интервью с представителем компании Huyndai, так вот он говорил что именно они будут поставлять автобусы на Азиатские игры в Алматы. Скорее всего и сейчас они пригонят. А если не они, то ДЭУ.

Да по мне, что корейское, что китайское, все одно - чадящие корыта. Только корейские модели, вобще и по дизайну и по тех. данным, как будто материализовались из середины прошлого столетия. Не автобусы, а газенвагены!

если не иметь нормального техобслуживания, то даже дорогие мерседесы умрут за пару лет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.