Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#12461
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
-

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 05.10.2011, 17:35:49

  • 0

#12462
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

За перестановку сидений жолполовцы должны иметь водителей по черному - переоборудование без разрешения! :dont:

Помню время, лет эдак ..... назад, во времена Газелей, когда мусорапоганыегоспода полицейские выполняли свою работу и останавливали для проверки автобусы. При мне было один раз - высадили всех пассажиров, за заблокированную дверь и убранные сиденья и имели водителя по полной.
А сейчас. В городе еще нормально, большие автобусы, а на пригородных :faceoff: 281 маршрут - бусики мерсы, три четыре сиденья, все остальное для стоячих мест при высоте салона, наверное 165 см и при моем росте 190 см, в час пик. Жесть :faceoff: пока до дачи доедешь
  • 0

#12463
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений
Как хорошо что мой покойный дед брал дачу в нормальном месте с нормальным транспортным обслуживанием. Даже в наши кризисные времена на маршруте вот такие вот автобусы ходят http://fotobus.msk.r...8/67/278671.jpg , и стоячих тоже берут. Багажник такой-что запросто всю домашнюю мебель вывезти можно. Кстати и в обычных пригородных Сетрах которых на маршруте большинство пассажиры пользуются багажником.
  • 0

#12464
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений
В последний раз на этом http://fotobus.msk.r...2/55/532550.jpg вез трубы водопроводные в багажнике. На "девятках" не шибко бы.
  • 0

#12465
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Единственный маршурт который обслуживается с Саяхата нормальными автобусами (пожалуй еще 212 и 256 в Капшагай - есть на них еще несколько хороших машин)
200 убили, 362 тоже, остальное тоже китайское и недогазели
  • 0

#12466
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

А 59 это не только Тастак а еще и Орбита. Та что 3. И что там осталось? 27 почти прикрыли, 114 в агонии, 34 давно отвернули, 98 как попало, 18 как попало,трамвай как попало, а за счет 59 то 44 то 1 то еще что нибудь "освоят".

114 - это же раскрученный бренд,странно все это,а может АЭТ подсуетился
ну 27 ладно - это как дополнение
98 - нужен,так как Таугуль 3 совсем без ОТ
34 раскатали ?
  • 0

#12467
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
34 раскатан сейчас очень хорошо (как и 2 и 66)
114 ходит неважно - на вокзале стоит 5 -72 и 1-2 -114 и то не всегда
98 стал ходить просто ужасно- на Кондитерской его можно иногда прождать до 45 минут - специально уже не ждут
27 как и 41 полудохлый, да и 75 тоже
44 ходит тоже ужасно, 102 уж куда лучше, 59 тоже так себе, 18 стал как и 56 отвратный, все кинуто на короткий 71 для отбивания денег - подъезжает к Кондитерской каждые 5 минут
  • 0

#12468
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 351 сообщений

Я ехал в 335 Каунти на прошлой неделе с Жандосова - так людей была толпа - к нам лезть некуда было (перед нами за 15 минут ушел тоже Каунти) - два Аэротауна набралось бы как минимум к Кыргауылды - - 9 перед нами сошла, за нами с Жандосова пошел через 20 минут мерс 208 - увез бы он все х желающих, нет - в Жандсоова его бы забили битком... А уж в 27-30 км он был просто не мог бы открыть двери и кого-то подсадить.
Пока дождался следующий 335 - народу на остановке было 22 человека - на конечной ! Человек 8 нервничали и уже стали ловить такси

Имею несчастье каждый день пользоваться 335 или 9, и скажу случай описанный Вами имеет место быть в выходные, в среду, и в часы пик, а весь день такого нет, неговоря о зимних месяцах. С Жандосова в обычное время и в обычные дни к Каскелену приходит 335 каунти максимум забитый по сидячим местам.
  • 0

#12469
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 351 сообщений

Как хорошо что мой покойный дед брал дачу в нормальном месте с нормальным транспортным обслуживанием. Даже в наши кризисные времена на маршруте вот такие вот автобусы ходят http://fotobus.msk.r...8/67/278671.jpg , и стоячих тоже берут. Багажник такой-что запросто всю домашнюю мебель вывезти можно. Кстати и в обычных пригородных Сетрах которых на маршруте большинство пассажиры пользуются багажником.

Ага, только доехав до трассы еще переть черт знает сколько, потом полдня на дачу, пузырек пива выпил и еще полдня домой ехать, ну и нынче иссыкские дачи в большей мере жилой район, нежели дачный массив.
  • 0

#12470
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Ага, только доехав до трассы еще переть черт знает сколько, потом полдня на дачу, пузырек пива выпил и еще полдня домой ехать, ну и нынче иссыкские дачи в большей мере жилой район, нежели дачный массив.

Зато у нас 100 метров от трассы, а в дороге испытание вынести надо. Кроме бусиков, на 281 маршрут, кажется весь хлам, который только существовал в городе, весь на него пускают


Наблюдал как сегодня везли на свалкуремонт 5-ку или 5А (желтый пазик) на жесткой сцепке. А он ведь, по таким горкам ездит, как можно эти сараи там держать?

А, да, вспомнил, Витя же говори... :faceoff:

Сообщение отредактировал ctake: 05.10.2011, 22:48:23

  • 0

#12471
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
На 281 работают Киа АМ 825, Каунти и в большем числе бусики-мерседесы, такая же ерунда на 332а
  • 0

#12472
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 351 сообщений
Я сегодня дозвонился на прямую линию в вечерку, пес пойми кто там сидел, я затронул вопрос про 5 и 5б, они ничего не ответили, сказали адресуют вопрос Меренкову и непосредственно акиму, также попросил их передать Долженкову чтоб на вопросы ответил, клятвенно обещали передать, но обещанного как говорится 3 года ждут.
  • 0

#12473
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
НЕ ВЫШЛИ НА СВЯЗЬ
Опубликовано редактор в Чт, 10/06/2011 - 12:11
http://vecher.kz/node/5597

Вчера, 5 октября, с 15 до 16 часов редакционный телефон накалился от звонков читателей
Жители мегаполиса откликнулись на наше объявление о проведении заранее согласованной по дате и времени «прямой линии» с чиновниками городского управления пассажирского транспорта и коммуникаций. Скажем прямо, люди подвергли острой критике работу общественного транспорта и высказали массу претензий и нареканий в адрес тех, кто руководит организацией этого процесса… Однако разговор по душам не состоялся. Визави наших читателей без всяких объяснений не явились на запланированное мероприятие! В связи с этим редакция «Вечерки» приносит извинения своим читателям и обещает довести поступившие вопросы и пожелания до адресата. Надеемся получить ответы и опубликовать их в одном из ближайших номеров нашей газеты.

ИСПУЖАЛИСЬ вопросов 1051 :D
  • 1

#12474
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
НУ, «ЗАЯЦ», ПОГОДИ!
Опубликовано редактор в Чт, 10/06/2011 - 11:59
http://vecher.kz/node/5589

До двух с половиной тысяч «зайцев» ежемесячно вылавливают специалисты контрольно-ревизионной службы предприятия «Алматыэлектротранс» в общественном транспорте и, говорят, этого мало. Не в том смысле, что безбилетников становится меньше, а в том, что попадаются не многие
КГП «Алматыэлектро­транс» – управляющая компания на городских трамвайных, троллейбусных и автобусных сетях – обеспечивает перевозку пассажиров муниципальным транспортом, тем самым, который практически полностью переведен на систему электронного билетирования.
Проще говоря, если в автобусе установлен валидатор, то это наверняка машина муниципального пассажирского автопредприятия и в нее в любой момент могут заглянуть контролеры.
Всего в контрольно-ревизионной службе «Алматыэлектротранса» – 34 человека, на линию одновременно выходит максимум 25. И этого недостаточно, считает заместитель начальника предприятия Лимар Огай.
Во-первых, служба недоукомплектована кадрами – работа здесь нервная и физически сложная: целый день на ногах и на «колесах», отсюда большая «текучка». Во-вторых, и 40 специалистов, положенных по штатному расписанию, не хватило бы, чтобы обеспечить достаточно плотный контроль на маршрутах.
Решать проблему усиления контрольно-ревизионной службы предприятию придется еще и потому, что уже в следующие два года планируется полный переход на оплату проезда в городском пассажирском транспорте через кассы-терминалы. Тогда, утверждает замначальника «Алматыэлектро­транса», для успешной работы службы потребуется не менее двухсот специалистов.
Обнаружить и покарать безбилетника – не главная задача контролера.
– Нам важно приучить пассажиров рассчитываться за услугу. Вошел, заплатил – это должно стать стойкой привычкой, – говорит Лимар Мелисович.
Правда, пойманные «зайцы» часто ссылаются на другую привычку – рассчитываться с кондуктором в конце поездки. На этот счет господин Огай цитирует положение Правил перевозки пассажиров в муниципальном общественном транспорте. Согласно этому официальному документу, проезд оплачивается сразу же после посадки в транспорт.
Другими причинами безбилетного проезда граждане невнятно называют что-то из серии «не успел», «забыл», «заснул». И чаще грешат этим молодые люди. Одни просто не покупают билета, надеясь проскочить «зайчиком», другие ездят по проездным документам, но без удостоверения личности – и это тоже нарушение вышеупомянутых правил.
Оштрафовать нарушителя контролер может прямо на месте, при этом главная его обязанность – выдать штрафной талон. Если пассажир намерен оспаривать правомерность санкций, ему, скорее всего, предложат пройти в диспетчерскую и уже там продолжить спор. C «буйными» безбилетниками (а приходится сталкиваться и с таким контингентом) у работников «Алматыэлектротранса» и вовсе разговор короткий: экстренный вызов полиции, обычно наряд прибывает достаточно оперативно.
Водитель автобуса или троллейбуса – общественный контролер. Эта норма из советского прошлого остается актуальной по сей день. Правда, функции эти никак не должны мешать ему в исполнении прямых обязанностей или нарушать график движения.
Еще одной обсуждаемой темой скоро может стать усиление наказания за безбилетный проезд. Понятно, что штраф в 400 тенге давно перестал быть достаточно «убедительным». Вместе с предложением транспортников по увеличению тарифа на проезд в городском общественном транспорте, который сейчас готовится на рассмотрение маслихата, вероятно, будет назван и новый размер штрафа.
Людмила МАКАРЕНКО
  • 0

#12475
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений
Сплошные "обязан то, обязан это" А права? Автобуса с нерабочим валидатором не должно быть на маршруте по определению. А если в такой автобус нагрянет контролер а там через один либо без билета либо с обрывкам чековой ленты, это явление как называть? Правильно. Сговор. С целью и 50 тенге взять и еще на 400 сверху ободрать. Тут уже пассажиру надо обращаться в полицию. Фиксировать факт "неработы" валидатора и в суд. И иском на мороальный,материальный ущербы и мелкое мошенничество. Только мало кто делать это будет. А надо, ой как надо. Чтобы не повадно было.
  • 0

#12476
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 642 сообщений

ИСПУЖАЛИСЬ вопросов 1051 :D

не, забили они уже давно на всех. правда еще многие этого пока не поняли.

Не в том смысле, что безбилетников становится меньше, а в том, что попадаются не многие

а сколько откупаються на месте :rolleyes:

Проще говоря, если в автобусе установлен валидатор, то это наверняка машина муниципального пассажирского автопредприятия

чоткая система распознавания:D

ему, скорее всего, предложат пройти в диспетчерскую и уже там продолжить спор.
пройти с аэропорта, с микрорайонов...)

Водитель автобуса или троллейбуса – общественный контролер. Эта норма из советского прошлого остается актуальной по сей день.

оправдание проверок билетов водителем через переднюю дверь

Еще одной обсуждаемой темой скоро может стать усиление наказания за безбилетный проезд. Понятно, что штраф в 400 тенге давно перестал быть достаточно «убедительным». Вместе с предложением транспортников по увеличению тарифа на проезд в городском общественном транспорте, который сейчас готовится на рассмотрение маслихата, вероятно, будет назван и новый размер штрафа.

поднимут штраф раз в десять и отбоя от кадров на вакансию контролера не будет. будут кооперироваться с водителем - тот вырубает валидатор, а контролер разводит лохов. ну и наезжать на тех кто не хочет платить водителю.

Решать проблему усиления контрольно-ревизионной службы предприятию придется еще и потому, что уже в следующие два года планируется полный переход на оплату проезда в городском пассажирском транспорте через кассы-терминалы.

:eek: шо снова планируют переход?
  • 0

#12477
Ишка

Ишка
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

НУ, «ЗАЯЦ», ПОГОДИ!
Опубликовано редактор в Чт, 10/06/2011 - 11:59
http://vecher.kz/node/5589


Водитель автобуса или троллейбуса – общественный контролер. Эта норма из советского прошлого остается актуальной по сей день. Правда, функции эти никак не должны мешать ему в исполнении прямых обязанностей или нарушать график движения.

Сегодня утром ехала на трамвае 4 маршрута, бортовой номер 1042. Так вагоновожатая, этакая крикливая дама, всю дорогу орала на пассажиров, в конце концов привязалась к очень старенькой бабушке лет 80-ти, которая кинула в валидатор 25 тенге. Она остановила трамвай и требовала, чтобы бабушка доплатила еще 25 т и грозилась, что не тронется с места. Так и было, пока какой-то мужчина не выдержал и не доплатил за бабушку. В итоге очень многие, в том числе и я опоздали на работу и получили выговор. По сути своими действиями водитель трамвая нарушила график движения. Стоит отметить, что эту мадам, управляющую трамваем терпеть не могут все пассажиры этого маршрута, поскольку каждая поездка с ней - сплошная нервотрепка.
  • 0

#12478
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
[quote name='Ишка' timestamp='1317890138' post='17780735'

По сути своими действиями водитель трамвая нарушила график движения.
[/quote]
А у трамваев разве есть четкий график движения?
К примеру, вчера на остановке Шевченко-Жарокова прождал 6-ку 30 минут и не дождался, за это время ни одного трамвая не проехало ни вниз ни вверх.
А сегодня 6-ка приехала сразу, навстречу попалось 2 6-ки (!) за 30 минут (т.е. интервал был между ними 7-10 минут)
  • 0

#12479
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Обязаны ли контроллеры быть в форме при проверке билетов?
  • 0

#12480
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Всего в контрольно-ревизионной службе «Алматыэлектротранса» – 34 человека, на линию одновременно выходит максимум 25.

Стесняюсь спросить, а что в это время делают остальные 9? Курсы повышения квалификации проходят? :faceoff:

Водитель автобуса или троллейбуса – общественный контролер. Эта норма из советского прошлого...

Совесть пассажира лучший контролер. Хотя совести сейчас мало у кого осталось :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.