Зачем падать. Будут валидаторы - автобусы перестанут так гонять и станет возможно передавать денюжку.
Траллики так не носятся.
Если бы троллейбусы так "носились", как автобусы, они бы на каждом перекрестке теряли свои "рога". Только поэтому и приходится им медленнее ездить, а-то еще те бы джигиты летали по дорогам.
К теме о валидаторах. Да, в троллейбусах их ввели, и, вроде как, неплохо с ними в троллейбусах. Не спорю.
Но не вижу я таких полных, битком забитых в час пик троллейбусов, какие ходят в час пик автобусы. В троллейбусе всегда можно относительно спокойно подойти к валидатору и произвести оплату. Но как будет платить через валидатор пассажир, висящий на одной ноге последней ступеньки??? Как люди будут проталкиваться к валидатору через толпу, где даже ногу поставить некуда???
Может, 50 тенге в такой ситуации и передадут до валидатора и билетик вернут обратно. Но, например, карточку по оплате я бы не рискнула передавать к валидатору и обратно через 20 человек в одну сторону...
Поэтому, лично я считаю, что в наших очень загруженных автобусных маршрутах вводить валидаторы - это очень неразумно, и о людях, которые будут там ездить, явно никто не думает...