Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#11681
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Система доступных проездных нужна и возможность ездить с пересадкой. А то приучился народ- подай прямой маршрут чуть ли не на пятый этаж. И однозначно надо очень длинные маршруты искоренять.
  • 0

#11682
One

One
  • В доску свой
  • 11 107 сообщений

Поэтому, если предлагать, то КАРДИНАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ МАРШРУТИЗАЦИИ.

Прямоугольную маршрутизацию, по одной улице - один маршрут. С пересадками, но без байги.
  • 0

#11683
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Маршрутная схема 80-х была хорошо продумана . Минимум левых поворотов по маршруту.
  • 0

#11684
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Система доступных проездных нужна и возможность ездить с пересадкой.

Плюс систематизация интервала движения. А то один маршрут паровозиком ходит, а другой по 40 минут ждать надо.
  • 0

#11685
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Давайте тогда также предложим список маршрутов, на которые нужны гармошки (ОБВ) - в связи с большим пассажиропотоком
А также например в целях оптимизации может сделать какие то маршруты пиковыми, либо работающими только в будни.
  • 0

#11686
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений

Резюмирую на текущий момент

1. Перевести маршрут 59 в обе стороны по ул. Брусиловского

4. Сделать маршрут # 84 вдоль пр. Рыскулова
5. Связать полностью ул. Момыш улы с улицей Толе би до конца, пустив 126 с Каменки - Яссауи - Шаляпина - Момыш улы

8) Продлить конечную 92 с Шаляпина-Момыш-Улы до 1 ГКБ в Калкамане
9) маршурт 85 пустить - Жулдыз ВАЗ - Майлина - Райымбека - Т. Озала - Толе би - Момыш улы - мкр. Акбулак - Алгабас (с ВАЗА не доехать К тастаку и Аксаю никак кроме барахолки)
10) маршрут 101 - Сейфуллина - Карасай батыра или Шевченко - Гагарина - Жандосова - Каменка (тк Толе би перебор)
11) мкр. Алгабас - Момыш улы - Шаляпина - Берегового - Жандосова - Тимирязева - Байзакова - Бухар Жырау - Сатпаева - Фурманова - мкр. городок МВД

13) маршрут 4 Шаляпина -Брусиловского - Толе би и вниз по Розыбаиева - Райымбека
14)
16) пустить маршурт по новой дороге Южное кольцо - напр. 136 до Развилки
17)


20) маршрут 20 продлевать дальше от 5 поликлиники с запуском нормальных автобусов, Макатаева - Кожамкулова - Толе би - Ауэзова - Гоголя

Максимус, вот уйдут 4 и 59 на Брусиловского, а на Баумана пассажиропоток больше, и а автобусов в микры не будет, одни барахольные будут.
Потом 126 убираете на момыш улы, 85 в Алгабас, а на Яссауи люди не живут?, которым в центр надо?
11 пункт, это же будет огромнейший дублер 31 автобуса, и 67 частично, причем маршрут я думаю не актуальный, так как и 75 дублирует неплохо.
Маршрут 101- если по Толе би нерентабельным был, то на таких улицах как Виноградова, Шеченко, Гагарина думаю бабла много не будет, как и пассажиров
84 маршрут-спроса нет, проверено.
  • 0

#11687
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А если просто будем молчать, то тем более, ничего не изменится.

В том то и дело, что подобные предложения в принципе не могут ничего изменить.
Даже если ВСЕ собранные здесь предложения претворят в жизнь, не улучшится НИЧЕГО. :)


Кстати, какие территории в Алматы можно назвать "транспортно недоступными"?
  • 0

#11688
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
Теперь мои предложения.
1) Сокращаем маршрут 29 Кондитерская фабрика-Айша биби
2) Продляем 141 до Бутаковки
3) Маршруты 5 и 5б возвратить к прежней схеме движения маршрутов 548 и 548б, сделать хороший выпуск на маршруты.
4) Маршрут 128 продляем вверх по ленина до моста (ибо нет маршрутов прямых с верхней части Ленина на запад, кроме 95.)
  • 0

#11689
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Давно хочу написать здесь вычитанное мною из книги про организацию автобусного движения в Рио-де Жанейро.....Кариоки гордятся своими автобусами, отпускают на их счет шуточки, используют в качестве темы для карикатур. Автобус вмещает (официально) 60 пассажиров и обслуживается экипажем из двух человек (водитель и кондуктор только мужчины). Внутренность машины разделена примерно пополам вертушкой (турникетом) с автоматическим счетчиком. Рядом с вертушкой место кондуктора. Никаких билетов. Билеты имеются лишь на дальних линиях, где стоимость проезда зависит от расстояния. Через задние двери выходить запрещается. Через передние входят лишь те, кому разрешается бесплатный проезд: полицейские, работники автобусного парка, инвалиды. Интересно отметить удивительную дисциплинированность пассажиров. За два с половиной года пользования городскими автобусами мы ни разу не наблюдали попытки нарушить это правило, ни один пассажир как бы ни был переполнен автобус не пытался выйти с задней площадки. Когда проходишь через турникет, вручаешь плату за проезд. Чтобы остановить автобус, надо потянуть за шнурок, протянутый по обеим сторонам салона. У водителя сработает сигнал, и на ближайшей остановке он откроет двери. Если сигнала не поступило и на остановке никто не поднимает руку, водитель машину не останавливает. Словом, все остановки "по требованию". Такой метод дает значительную экономию в расходе топлива, времени и нервов. Детских билетов не существует. Возрастной ценз определяет все та же вертушка. Если пассажир в состоянии пролезть под нее не повернув турникет-счетчик, проезд бесплатно, не сумеет-гони монету. Надо сказать что стоимость проезда достаточно высока, а юные бразильцы гибки и не слишком упитанны. Еще одна деталь-в автобусе не принято уступать места старшим или женщинам. Объяснили нам это тем, что, дескать,уступая кому то место, человек подчеркивает свое физическое превосходство. Однако совсем немощным и инвалидам места уступают. Здесь также принято вещи сумки или свертки класть на колени сидящему, разумеется предварительно спросив его согласие. Чаще же сидящий любезно предлагает это сам. Оригинальна система номеров. Все трехзначны. По расположению цифр можно определить из какого, через какой и в какой район города следует данный экипаж....Там есть и дальше о минусах, но самое рациональное я написал...
  • 0

#11690
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений

Теперь мои предложения.
1) Сокращаем маршрут 29 Кондитерская фабрика-Айша биби
2) Продляем 141 до Бутаковки
3) Маршруты 5 и 5б возвратить к прежней схеме движения маршрутов 548 и 548б, сделать хороший выпуск на маршруты.
4) Маршрут 128 продляем вверх по ленина до моста (ибо нет маршрутов прямых с верхней части Ленина на запад, кроме 95.)


Муниципальный не укоротят до рынка - в угоду дымящим дизельно-бензиновым - 141 5а 5б (их можно и оставить классически от моста - и чтоб ходили каждые 10-15 минут)
Может быть 141 укоротить на кондитерской
Со 128 может и неплохая идея - в сторону Турана, Ин-та материнства не с Достыка приехать проблема
  • 0

#11691
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Давно хочу написать здесь вычитанное мною из книги про организацию автобусного движения в Рио-де Жанейро...

Лучше уж приводить в пример Куритибу.
Хотя тоже не идеал и не очень подходит.
  • 0

#11692
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений


Теперь мои предложения.
1) Сокращаем маршрут 29 Кондитерская фабрика-Айша биби
2) Продляем 141 до Бутаковки
3) Маршруты 5 и 5б возвратить к прежней схеме движения маршрутов 548 и 548б, сделать хороший выпуск на маршруты.
4) Маршрут 128 продляем вверх по ленина до моста (ибо нет маршрутов прямых с верхней части Ленина на запад, кроме 95.)


Муниципальный не укоротят до рынка - в угоду дымящим дизельно-бензиновым - 141 5а 5б (их можно и оставить классически от моста - и чтоб ходили каждые 10-15 минут)
Может быть 141 укоротить на кондитерской
Со 128 может и неплохая идея - в сторону Турана, Ин-та материнства не с Достыка приехать проблема

понятно что не сократят 29, но на мой взгляд лучше 29 сокращать, чем 141, на 141 пассажиров поболее, вот, 5 и 5б сокращать на мосту-смысла нет, пассажира нет, там таксисты все заберут, а если буду с базара регулярно ездить-то пассажир будет.
  • 0

#11693
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Народ конечно будет звонить по Вечерке в НИИ и требовать маршруты в пятилетку, рабочий поселок и пр.


Теперь мои предложения.
1) Сокращаем маршрут 29 Кондитерская фабрика-Айша биби
2) Продляем 141 до Бутаковки
3) Маршруты 5 и 5б возвратить к прежней схеме движения маршрутов 548 и 548б, сделать хороший выпуск на маршруты.
4) Маршрут 128 продляем вверх по ленина до моста (ибо нет маршрутов прямых с верхней части Ленина на запад, кроме 95.)


Будет, будет народ звонить :D :D
  • 0

#11694
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений

Маршрутная схема 80-х была хорошо продумана . Минимум левых поворотов по маршруту.

Валентин, не забывайте, что каждый правый поворот, есть поворот налево в обратном направлении.
  • 0

#11695
Principessa Fortunata

Principessa Fortunata
  • Свой человек
  • 766 сообщений

После 3 недельных поездок на ОТ вкратце сформульирую, что меня большего всего раздражает в пассажирах (водителей и ПС в расчет не беру):
1. Пацаны/мужики/мужчины/обезьяны/бараны все неизменно мужского полу, которые сидят раздвинув ноги чтуь ли не в шпагат. Непонимаю, им чо яйца жмут? :spy:
2. С приходом сентября школота. Непомню откуда, но я ВСЕГДА знал с самого детства, что при входе в ОТ РЮКЗАК НАДО СНИМАТЬ. А эта школота современная прет с надетым рюкзаком втупую :mad: Ладно бы еще щенята были бы 1-3 класс, так нет же, 9-10-11-тиклассники, мозги же вроде как уже доложны работать? Или щас этому не обучают ни дома, ни в школах?
3. Недотроги. Это в основной своей массе взрослые/пожилые люди. Стоишь в автобусе, давка на нет, они как правило сидят. Нечанно их заденешь сумкой или ногой или рукой, так они такую морду строят, что их щас стошнит. А если второй раз заденешь, то хай вай поднимают, как будто я им как минимум нос сломал :mad:
4. Ну и вчера столкнулся, но это редкость, када сидящий в торце салона (в хвосте автобуса) на среднем месте в проходе вытаскиват/выдвигает ноги полностью. Таким образом занимая, как минимум 2-3 стоячих места, иначе ему ноги обнаступаешь. Тоже тупость невообразимая. Подогни ты ноги, пусть люди подвинуца ближе в конец, еще пару человек сможет забица всалон, всем же ехать надо :dont:

Мдааа.. лекарство от ностальгии.... как почитаешь так как рукой снимает.... В Италии не так. Там нет такой дикой толпы в автобусах... Многие студиозусы, а также дедки и бабульки ездят на великах и мопедах, потому что есть специальные дорожки.... Или просто ходят пешком(тут везде есть на что посмотреть).... Автобусы чистые, бутылки и жевачки на сиденья никто не приклеивает. Все культурно. Понимаешь что Алматы до Европы ооохх как далеко.... В Алматы нет возможности ездить на велосипеде, нет дорожек а про вечную давку в алматинском автобусе вообще.... вспоминать не охота... автобусы раздолбанные, грязные.... бутылки и мусор валяются....блин... Люди перестаньте позориться... а то когда итальянцы которые были здесь вспоминают про автобусы....
  • 0

#11696
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

.. Люди перестаньте позориться... а то когда итальянцы которые были здесь вспоминают про автобусы....

А это вы сейчас к кому обращаетесь??? Какие люди должны перестать позориться и как именно они позорятся? Ну и, переживать не о местным народе, пользующемся ОТ, а о бедных итальянцах "которые были здесь" - это сильно...

Да, и как повсеместное создание велосипедных дорожек решит проблему транспорта в АЛМАТЫ?? Много народа осилит на велосипеде путь вверх по Ленина???
  • 0

#11697
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 150 сообщений
Учитывая загазованность нашего воздуха - поездки на велосипеде пойдут большинству людей не во благо, а во вред !!! Ведь при езде на велосипеде, особенно на подъем воленс-неволенс дыхание учащается, а следовательно и количество вдыхаемой дряни тоже увеличивается...
Чтобы пересаживать народ на велосипеды нужно сначала закрыть для автомобилей хотя бы часть улиц....
  • 0

#11698
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Сегодня была жуткая авария - на Наурызбай батыра и Абая
Хюндай 25 маршрута А 686 HA снес легковушку вдребезги - лежала полностью разбитая на крыше
Короче повторилась авария на Абая - Фурманова
http://vse.kz/index....ttach_id=112977
http://vse.kz/index....ttach_id=112978

Машину не снял - скорее водитель ее погиб

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 10.09.2011, 15:39:03

  • 0

#11699
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Короче повторилась авария на Абая - Фурманова

Один вопрос только - господин Долженков, когда это все кончится? :faceoff:
Или теперь 25-й маршрут другому перевозчику отдадите? И так по кругу?

Сообщение отредактировал ctake: 10.09.2011, 15:47:14

  • 0

#11700
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Машина вылетела на тротуар в южном направлении в сторону Сатпаева, перевернулась, снесла вазон с цветами бетонный, погнула сильно металлический штырь посреди тротуара и упала на крышу. И насколько я видел задела прохожих, которые шли по тротуару - одну девушку по моему достаточно сильно, водитель автобуса влетел в арык... Гаишники не могли на эвакуатор более часа поднять машину, она выламывала жгуты с крюками, и они ее тоже не плохо помяли.
Бампер иномарки лежал на бордюре, шины оторвались и раскатились... Стекол целых практически не было... Когда я снимал - видать скорая уже пострадавших увезла, автобус еле с арыка вытолкали.
И это в субботу, когда Абая практически не загружена...
В салоне автобуса я думаю тоже было не сладко

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 10.09.2011, 15:52:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.