Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#11641
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Насчет до 9-10 вечера то по крайне мере в 21.30 по Толе би еще можно уехать в обе стороны. Но после 22.00 город пустеет фактически. Для кого автобус? Пустые автобусы даже советская власть не гоняла а частники и подавно не будут. Да и потом если будет спрос будет и предложение. Помнится магазины в советские времена в 20.00 закрывались. А сейчас попробуй закрой.
  • 0

#11642
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Может подумать, как водителей заставить маршрутить часов до 9-10 вечера? А то иногда уже в 8 часов не дождешься транспорта :spy:

Для принятия предложений от горжан опубликован телефон и электронная почта научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций, который "разрабатывает новую маршрутную сеть, учитывающая потребность населения в транспортном обеспечении". Проблема "как водителей заставить маршрутить часов до 9-10 вечера" в данном случае не рассматривается.
  • 0

#11643
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Резюмирую на текущий момент

1. Перевести маршрут 59 в обе стороны по ул. Брусиловского
2. Перевести маршрут 18 в обе стороны по улице Бухар Жырау
3. Маршрут 64 вдоль всей ул. Розыбакиева
4. Сделать маршрут # 84 вдоль пр. Рыскулова
5. Связать полностью ул. Момыш улы с улицей Толе би до конца, пустив 126 с Каменки - Яссауи - Шаляпина - Момыш улы
6) Вернуть 82 с калкамана в Горный Гигант
7) Сделать маршрут Аэропорта и прямо по Толе-би Майлина - Суюнбая - Держинского - Толе-би -
8) Продлить конечную 92 с Шаляпина-Момыш-Улы до 1 ГКБ в Калкамане
9) маршурт 85 пустить - Жулдыз ВАЗ - Майлина - Райымбека - Т. Озала - Толе би - Момыш улы - мкр. Акбулак - Алгабас (с ВАЗА не доехать К тастаку и Аксаю никак кроме барахолки)
10) маршрут 101 - Сейфуллина - Карасай батыра или Шевченко - Гагарина - Жандосова - Каменка (тк Толе би перебор)
11) мкр. Алгабас - Момыш улы - Шаляпина - Берегового - Жандосова - Тимирязева - Байзакова - Бухар Жырау - Сатпаева - Фурманова - мкр. городок МВД
12) Пустить маршурт 73 в городок МВд вместо Горного Гигант чтобы 2 не дублировал
13) маршрут 4 Шаляпина -Брусиловского - Толе би и вниз по Розыбаиева - Райымбека
14) маршурты 65 и 66 имеют перспективу продления в новые микрорайоны Акбулак и Алгабас там уже активное строительство идет
15) поделить 63 на 61 и 63
16) пустить маршурт по новой дороге Южное кольцо - напр. 136 до Развилки
17) продлить 71 до КОкжиека чтобы не дублирвоать так 2
18) соединить Айша биби - и ЦОН Алматы -1
19) открыть маршрут Пятилетка - Жансугурова - метро Райымбек
20) маршрут 20 продлевать дальше от 5 поликлиники с запуском нормальных автобусов, Макатаева - Кожамкулова - Толе би - Ауэзова - Гоголя

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 09.09.2011, 20:05:25

  • 0

#11644
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 150 сообщений

Один из маршрутов Горного Гиганта 2 73 48 сделать в городок МВД

Там теперь автобус не развернется - школа, кафешка и сплошняком парковка , на легковой-то развернутся не всегда получается, а уж автобусу тем более !!!
  • 0

#11645
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Резюмирую на текущий момент

А где про транваи? :spy:

#11646
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 150 сообщений
Восстановить 27 маршрут в верхней его части по старой схеме, а вот нижнюю изменить так : от Толе би вниз по Сейфуллина, Жансугурова через Кулагер по Серикова далее через Асфальтный завод, по Ангарской в микрорайон Айнабулак-2 ( чтобы не дублировал 17 и 56 ) и обратно так же
Запустить на него большие автобусы ( можно освободившиеся с 34 б/у немцы АвтоЭкспоТранса, а то по всем маршрутам кочуют как цыгане )
  • 0

#11647
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Резюмирую на текущий момент

1. Перевести маршрут 59 в обе стороны по ул. Брусиловского
2. Перевести маршрут 18 в обе стороны по улице Бухар Жырау
3. Маршрут 64 вдоль всей ул. Розыбакиева
4. Сделать маршрут # 84 вдоль пр. Рыскулова
5. Связать полностью ул. Момыш улы с улицей Толе би до конца, пустив 126 с Каменки - Яссауи - Шаляпина - Момыш улы
6) Вернуть 82 с калкамана в Горный Гигант
7) Сделать маршрут Аэропорта и прямо по Толе-би Майлина - Суюнбая - Держинского - Толе-би -
8) Продлить конечную 92 с Шаляпина-Момыш-Улы до 1 ГКБ в Калкамане
9) маршурт 85 пустить - Жулдыз ВАЗ - Майлина - Райымбека - Т. Озала - Толе би - Момыш улы - мкр. Акбулак - Алгабас (с ВАЗА не доехать К тастаку и Аксаю никак кроме барахолки)
10) маршрут 101 - Сейфуллина - Карасай батыра или Шевченко - Гагарина - Жандосова - Каменка (тк Толе би перебор)
11) мкр. Алгабас - Момыш улы - Шаляпина - Берегового - Жандосова - Тимирязева - Байзакова - Бухар Жырау - Сатпаева - Фурманова - мкр. городок МВД
12) Пустить маршурт 73 в городок МВд вместо Горного Гигант чтобы 2 не дублировал
13) маршрут 4 Шаляпина -Брусиловского - Толе би и вниз по Розыбаиева - Райымбека
14) маршурты 65 и 66 имеют перспективу продления в новые микрорайоны Акбулак и Алгабас там уже активное строительство идет
15) поделить 63 на 61 и 63
16) пустить маршурт по новой дороге Южное кольцо - напр. 136 до Развилки
17) продлить 71 до КОкжиека чтобы не дублирвоать так 2
18) соединить Айша биби - и ЦОН Алматы -1
19) открыть маршрут Пятилетка - Жансугурова - метро Райымбек
20) маршрут 20 продлевать дальше от 5 поликлиники с запуском нормальных автобусов, Макатаева - Кожамкулова - Толе би - Ауэзова - Гоголя

И в чём здесь модернизация?
  • 0

#11648
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Трамваи пока трогать не будем. Он закроется, как только вагоны себя исчерпают

21) 27 маршрут в верхней его части по старой схеме, а вот нижнюю изменить так : от Толе би вниз по Сейфуллина, Жансугурова через Кулагер по Серикова далее через Асфальтный завод, по Ангарской в микрорайон Айнабулак-2 ( чтобы не дублировал 17 и 56 ) и обратно так же - либо по Толе би - Калдаякова - Жангильдина - ВАЗ - Гете - РВ-90

Я не знаю как по ихнему модернизация - а здесь мы обсуждаем улучшение транспортного обслуживания. Тем более несмотря на эту оптимизацию - скоро тендер и маршрутов - накануне открытия метро и изменения схем - там огого!
  • 0

#11649
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 150 сообщений
В связи с тем, что трамвай в Алматы все равно умирает ( читай чиновники помогают ему этом ) - закрыть 6 маршрут, все вагоны перевести на 4-й. Улицы Каблукова и Торайгырова за счет снятия трамвайного полотна расширить соответственно до 4 полос Каблукова и до 6 полос Торайгырова, улицу Кабулукова между Утепова и Джандосова также расширить до 4 полос за счет частичного сноса частных домостроений и запустить по ним либо троллейбусные маршруты в центр ( в счет пополнения троллейбусного парка новыми машинами ) либо перераспределить по ним часть автобусных маршрутов, следующих в Орбиту по Навои и Дежнева. В этом есть еще один большой плюс - появится еще одна магистраль "север-юг" и разгрузится от транспорта узкая и неудобная улица Навои....

При ликвидации 6 трам маршрута можно также изменить схему 4-=го ( оставить рельсы по Байтурсынова мимо депо и по Макатаева, а вот с Шевченко и Кунаева рельсы снять ) и по Шевченко и Кунаева также запустить троллейбусные маршруты изменив действующие или создав новые . !!!
  • -1

#11650
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Я не знаю как по ихнему модернизация

Я предлагал уже раньше - предложить НИИ, зарегистрировать их человека на форуме и участвовать в живом обсуждении со всеми участниками. А то так и гадаем - что у них, как у них.
А если предложить, выдвинуть своего представителя сюда, то если они согласны, то можно расставить все точки над i.

Если же нет, то сообщить во все СМИ, что на вот это:

«В данной связи все заинтересованные жители и гости города могут обратиться с предложениями по телефону НИИ «Транспорта и коммуникаций» 375-52-55 или на эл.адреc: info@niitk.kz»,

Интернет общественность получила отказ
  • 0

#11651
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
А кого отправим представителем от нас?
  • 0

#11652
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Я не знаю как по ихнему модернизация

Я предлагал уже раньше - предложить НИИ, зарегистрировать их человека на форуме и участвовать в живом обсуждении со всеми участниками. А то так и гадаем - что у них, как у них.
А если предложить, выдвинуть своего представителя сюда, то если они согласны, то можно расставить все точки над i.

Всё-таки ваше предложение было вторичным. Акимат и ИТиК первыми предложили, по их правилам и играть. :)
Не знаю, каким образом они собираются учитывать предложения от "общественности", но выслушать обещали, причём обещали благосклонно. :) Дали понять, что писать на электронную почту - предпочтительнее.
  • 0

#11653
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

В связи с тем, что трамвай в Алматы все равно умирает..................................

Можно, пока считать это сообщение, если не шуткой, то, хотя бы не относящейся к теме подготовки предложений по изменению маршрутной сети? :)
  • 0

#11654
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Я не знаю как по ихнему модернизация - а здесь мы обсуждаем улучшение транспортного обслуживания. Тем более несмотря на эту оптимизацию - скоро тендер и маршрутов - накануне открытия метро и изменения схем - там огого!

Смысл здесь тогда флудить, если арпиори ясно, что предложения проектного института и материалы реального тендера не имеют между собой совершенно ничего общего? :)

Те более, удлинение и запутывание маршрутов тоже не имеет ничего общего с "улучшением транспортного обслуживания" :D
  • 0

#11655
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений
А между тем: В Актобе водителей и кондукторов обучат этикету
  • 0

#11656
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
НИИ разрабатывает новую маршрутную сеть, учитывающая потребность населения в транспортном обеспечении.
Поэтому и мы предлагаем не оптимизированные маршруты - а те, в которых есть нужда и которые решат проблемы транспортной доступности!
Предлагаю продолжить список здесь, а потом кто-то из нас (могу и я :D ) отправит общим письмом, сделав ссылку на форму в НИИ по электронке - например до 15-20 сентября собираем все предложения и потом отправим

Про трамвай пока я думаю еще рано - вагоны пока ходят и с его закрытием с датой пока не все ясно - будут гонять до последнего - возможно все как и в 90-х упрется в единственный 4 маршрут, а возможно в 6 (если, вдруг случимтся чудо и начнут строить ЛРТ в 2012 :) )

Реальнее пока предложить автобусные маршруты и троллейбусную сеть в пределах имеющихся линий (опираясь на то, что мы имеем)
  • 0

#11657
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Тем временем тот же Актобе также повышает проезд на автобусах

Вслед за Лиазами http://news.nur.kz/125923.html купил китайские JAKи
http://akimataktobe....intpage&sid=661
http://www.aktobegaz...тобус-келди.jpg

и планирует и далее реанимировать троллейбус (к имеющимся они уже выкупили троллейбусы с Караганды)
http://www.avestnik.kz/?p=12815

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 09.09.2011, 22:11:47

  • 0

#11658
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 813 сообщений
Сегодня вот прочитал новость о повышении стоимости проезда... Ну всем понятно что стоимость проезда поднимут!
НО НЕ понимаю ...а причем тут газовые автобусы, троллейбусы и трамвае? для них дизель тоже подорожал?
Газ стоит вроде как около 40 тенге, про электроэнергию не могу сказать расчет проезда не знаю НО и свет не дорожал вроде.
Думаю пора формировать запросы на причину повышения стоимости проезда в троллейбусах трамваях и газовых автобусах.
Даже знаю ответ Долженкова "Мы закупили новые автобусы и троллейбусы, нам надо отдать кредиты".
  • 0

#11659
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Поэтому и мы предлагаем не оптимизированные маршруты - а те, в которых есть нужда и которые решат проблемы транспортной доступности!

Вы хотите, чтобы ИТиК как можно глубже загонял город в тупик принципа "от любой точки до любой точки без пересадки"? :D Чтобы в итоге получить либо гигантские интервалы, либо пробки из автобусов?

Объясните, например, какая нужда в существовании маршрута № 18, дублирующего на очень длинном участке тб.7, ав.30, ав.34, ав.72, ав.41, ав.114? Только для того, чтобы из Первомайки в Орбиту могло доехать полтора пассажира? :)
  • 1

#11660
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 150 сообщений


В связи с тем, что трамвай в Алматы все равно умирает..................................

Можно, пока считать это сообщение, если не шуткой, то, хотя бы не относящейся к теме подготовки предложений по изменению маршрутной сети? :)


Не шутка, к сожалению !!!! А размазывать оставшиеся вагоны на два маршрута ведет к увеличению интервалов с каждым днем по мере схода вагонов с линии и как результат потере пассажира, что еще быстрее скажется на аргументах чиновничьей братии о нерентабельности трамвая... Таким образом может хоть один маршрут можно спасти на какое-то время !!!!

Сообщение отредактировал cc1963: 09.09.2011, 22:27:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.