Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#1141
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Создать парк и угрохать кучу денег не проблема. Вот только где они водителей собираются взять? :(

#1142
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

Создать парк и угрохать кучу денег не проблема. Вот только где они водителей собираются взять? :(

Деревня нам поможет.
  • 0

#1143
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений
А что, имея карту е-кэш к валидатору подходить не нужно?
Постоянно вижу картину в троллейбусах: зайдут, сразу на место сядут, потом выйдут, а к валидатору ни шагу...
  • 0

#1144
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

А что, имея карту е-кэш к валидатору подходить не нужно?
Постоянно вижу картину в троллейбусах: зайдут, сразу на место сядут, потом выйдут, а к валидатору ни шагу...

Так это "зайцы".
  • 0

#1145
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений


Создать парк и угрохать кучу денег не проблема. Вот только где они водителей собираются взять? :(

Деревня нам поможет.


На деревне много водителей-профессионалов :D
  • 0

#1146
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

Не надейтесь
У нас же теперь валидаторы поставили. Теперь входить нужно только через переднюю дверь. А у нас народу же не объяснишь что через переднюю, они через все лезут. И причем молодые вообще лезут не выпустив выходящих.
А автобусы все равно закажут китайские.

Тогда надо как в трамваях: открывается передняя дверь - все заходят; открываются остальные двери - все выходят. Но мне так думается, что нашим дятлам это все равно не поможет, будут лезть в открытые форточки/окна или тупо стоять ждать пока не откроют среднюю дверь.
З.Ы. Трех дверные автобусы куда более практичные. Не понятно почему в Алматы их практически нет!?
  • 0

#1147
Татамович

Татамович
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Создать парк и угрохать кучу денег не проблема. Вот только где они водителей собираются взять? :rotate:

Читал в газете, что акиматом совместно с ГАИ принято решение избавиться выходцев из южных областей, и нанять водителями автобусов алма-атинцев. Теперь, похоже, возникает новая проблема - где взять столько алма-атинцев? Во-первых, их в городе осталось немного, во-вторых, они наверное в осн-м в офисах сидят, и работать водителями вряд ли пойдут.
  • 0

#1148
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

З.Ы. Трех дверные автобусы куда более практичные. Не понятно почему в Алматы их практически нет!?

Дык, дороже они чем двух дверные. :-)
Лучше бы два валидатора поставили на один автобус. :rotate:
  • 0

#1149
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Тут уже говорилось, что валидаторы в автобусах установлены не удобно. Прямо на ступеньках. Вот в тех автобусах, где они тестировались, например, в 139, там валидаторы стоят уже немного дальше от двери. А в этих BS 090 очень неудобно будет оплачивать, если они конечно же заработают...
  • 0

#1150
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 465 сообщений

А что, имея карту е-кэш к валидатору подходить не нужно?
Постоянно вижу картину в троллейбусах: зайдут, сразу на место сядут, потом выйдут, а к валидатору ни шагу...

а может, у них месячные проездные билеты? или нынче таких уже нет?
  • 0

#1151
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

З.Ы. Трех дверные автобусы куда более практичные. Не понятно почему в Алматы их практически нет!?

Потому что открывать более одной двери с нынешней моделью обилечивания не с руки самим автобусникам - вдруг кто лишний выскочит, не заплатив. :rotate: А так все проходят мимо кондуктора, болтающегося на подножке средней двери. Трехдверные автобусы в городе в небольших количествах есть, но они тоже никогда не открывают заднюю дверь - вот так все поставлено с ног на голову.
  • 0

#1152
kiwiwi01

kiwiwi01
  • Постоялец
  • 426 сообщений


Не надейтесь
У нас же теперь валидаторы поставили. Теперь входить нужно только через переднюю дверь. А у нас народу же не объяснишь что через переднюю, они через все лезут. И причем молодые вообще лезут не выпустив выходящих.
А автобусы все равно закажут китайские.

Тогда надо как в трамваях: открывается передняя дверь - все заходят; открываются остальные двери - все выходят. Но мне так думается, что нашим дятлам это все равно не поможет, будут лезть в открытые форточки/окна или тупо стоять ждать пока не откроют среднюю дверь.
З.Ы. Трех дверные автобусы куда более практичные. Не понятно почему в Алматы их практически нет!?



По мне так самые реальные автобусы у 63 маршрута. У них даже когда то были большие автобусы.


Вы просто представьте сколько понадобится времени что бы народ зашел в автобус, но перед этим потратил минимум 10 секунд на оплату проезда через валидатор (каждый, и в час-пик). И потом как запихнуть в автобус народ, предварительно не выпустив тех, кто выходит.

Сообщение отредактировал kiwiwi01: 24.01.2009, 22:33:39

  • 0

#1153
salekz

salekz
  • Гость
  • 38 сообщений
Я не представляю, как оплачивать прийдется, когда народу много. Думаю, для Алматы и для наших людей это еще дико.
  • 0

#1154
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Надо приучать людей к порядку. Отменить проезда за наличные. И заставить заходить только в переднюю дверь. В Риме в среднюю дверь заходят только туристы, да и то - наши :( Удобно-не удобно, а порядок должен быть! В очереди тоже стоять не удобно, но без нее нет порядка. Хотя всякие умники тоже пытаются пролезть вне очереди, наверное им стоять в ней "неудобно" :dandy:
  • 0

#1155
salekz

salekz
  • Гость
  • 38 сообщений
Прикол, в Китае дофигищщще людей, а автобусах такой порядок, можно спокойно ездить в их автобусах. Плавно останавливаются, что даже можно не держаться, ноги не растопыревать, не орать "ёпть! бро, чезанафиг?". У нас водители звери, ни разу не грамотные, чуть что сразу кричат - "пАймай такси!"
  • 0

#1156
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Ну потому там и порядок, что "дофигище людей" :( Уволят одного, на его место 20 кандидатов. А у нас чего? Если что - говорят что в другой парк перейдут, везде нехватка водителей. Алматинцы не хотят водителями работать, мало денег им, 60 000 - уже не зарплата. Потому за рулем - сельчане. А какая культура от сельчан?
По мне - надо просто жесткий отбор делать. И если поступило 3 жалобы на водителя - увольнять к такой бабушке. Но при этом повысить з/п водителям. И - чем больше непрерывный стаж, без жалоб - тем выше з/п. Тогда за место держаться будут, и культура придет. За деньги можно и зайца нау3чить говорить "добрый день, уважаемые пассажиры" :dandy:
  • 0

#1157
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
жесть
суббота, приблизительно 3 часа дня, перекресток момышулы-домостроительной. там на верхней части, прям на углу есть огороженный металлошифером небольшой участок, где нифига нет, там бомжи в основном тусуют. так вот проходя мимо, почувствовал реально "концентрированный" маяк, что при наличии низкой температуры и ветра не так просто. прохожу мимо, и у меня на глазах из-за отогнутого угла забора вылезают два чела гоповской наружности со счастливыми улыбками на лице. и ладно бы, но один из них быстро перебежал дорогу и сел за руль 33 автобуса!!!! :( завелся.. не знаю, че потом было, и не знаю маршрута этого автобуса, но в этот номер ни ногой.
госномер не запомнил, но такая белая сетра с зеленой каемкой по низу
надеюсь, в тот день пассажиры благополучно добрались до места назначения
  • 0

#1158
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

жесть
суббота, приблизительно 3 часа дня, перекресток момышулы-домостроительной. там на верхней части, прям на углу есть огороженный металлошифером небольшой участок, где нифига нет, там бомжи в основном тусуют. так вот проходя мимо, почувствовал реально "концентрированный" маяк, что при наличии низкой температуры и ветра не так просто. прохожу мимо, и у меня на глазах из-за отогнутого угла забора вылезают два чела гоповской наружности со счастливыми улыбками на лице. и ладно бы, но один из них быстро перебежал дорогу и сел за руль 33 автобуса!!!! :( завелся.. не знаю, че потом было, и не знаю маршрута этого автобуса, но в этот номер ни ногой.
госномер не запомнил, но такая белая сетра с зеленой каемкой по низу
надеюсь, в тот день пассажиры благополучно добрались до места назначения

Труба дело лисапед. На барахолку только на 33 и езжу. С этой конечной.
  • 0

#1159
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

По мне так самые реальные автобусы у 63 маршрута. У них даже когда то были большие автобусы.


Вы просто представьте сколько понадобится времени что бы народ зашел в автобус, но перед этим потратил минимум 10 секунд на оплату проезда через валидатор (каждый, и в час-пик). И потом как запихнуть в автобус народ, предварительно не выпустив тех, кто выходит.

В трамваях дверей ещё больше, но они запускают всё равно только через переднюю, а потом только выпускают остальных через все двери. А чтобы зайцев не было - надо контролёров побольше. Вот пусть кондукторы бывшие в контролёры переходят :(
  • 0

#1160
kiwiwi01

kiwiwi01
  • Постоялец
  • 426 сообщений




По мне так самые реальные автобусы у 63 маршрута. У них даже когда то были большие автобусы.


Вы просто представьте сколько понадобится времени что бы народ зашел в автобус, но перед этим потратил минимум 10 секунд на оплату проезда через валидатор (каждый, и в час-пик). И потом как запихнуть в автобус народ, предварительно не выпустив тех, кто выходит.

В трамваях дверей ещё больше, но они запускают всё равно только через переднюю, а потом только выпускают остальных через все двери. А чтобы зайцев не было - надо контролёров побольше. Вот пусть кондукторы бывшие в контролёры переходят :(



В трамвае и народу по меньшее ездит. В основном те, кто коренной житель Алматы. И посчитайте кол-во автобусов. И маршруты. Они же со всего города и пригород собирают пассажиров.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.