Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#11041
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
А мне вот это понравилось

Что касается наказания, то водитель будет оштрафован, а при повторении подобного - лишен прав. Также за подобное нарушение ПДД мы можем отстранить его от вождения автобуса, а еще лишить премиальных


Я думал за такое права сразу отбирают, при чем на долго
А тут премиальных лишат (на словах) и дальше будет ездить, пока не попадет в очередной видеофиксатор :faceoff:

#11042
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Официальных зарплат у автобусников нет (только только вот 4 парк развесил объявления что на 40.000 тысяч принимают со всем пакетом документов), у электротранспортников-голимая сдельщина и зарплаты в 25.000-30.000 тысяч в основном. Ну даже 500-600 советских рублей это же год работы и вот она кооперативная квартира выкупленная. А сейчас....

25.000-30.000 тенге - это 25-30 советских рублей во второй половине 80-х. :faceoff:
  • -1

#11043
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Что-то про газовые автобусы, что наговорил Базарбай Юнусов (а прежнего звали Юнус Гагиев ))) ), мне кажется просто некомпетентно - во многих странах Европы ездят газовые автобусы мировых производителей и ничего... Это просто лишний раз показывает, что автопарки не хотят ничего менять и делать (в частности, 4 парку в ломы покупать автобусы из-за вечного безденежья). О каких ДЖипиэс и электронном билетированни можно говорить? И о каком переводе на газ?
Да и директора Транссервиса никто не заставлял покупать Дэу на соляре, чтобы теперь переделывать, почему сразу газовые не купил? (покупались они уже при действующем газовом муниципальном парке)

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 24.08.2011, 14:11:41

  • 0

#11044
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

- Я бы не сказал, что подобные ситуации - это система. Но все же такое случается, и мы стараемся разбираться во всех сигналах, которые поступают к нам. Что же касается именно этого факта нарушения Правил дорожного движения, то благодаря видеозаписи определить, кто именно на ней присутствует, думаю, не составит труда. И вообще, очень хорошо, что все заснято на видео, просто бывает, что кто-то сообщает нам о нарушениях того или иного водителя, а когда мы вызываем его на беседу, он начинает говорить, что такого не было или что это был не он. Что касается наказания, то водитель будет оштрафован, а при повторении подобного - лишен прав. Также за подобное нарушение ПДД мы можем отстранить его от вождения автобуса, а еще лишить премиальных. И в обязательном порядке он должен будет пересдать экзамен на знание Правил дорожного движения. А тех водителей, которые не поддаются воспитанию и угрожают безопасности пассажиров, мы просто-напросто увольняем.

я аж всплакнул. боже, если бы это была правда.
что касается систематики таких нарушений: директор авто парка явно не ездит на автобусах. я тоже не езжу, но почему то каждый день вижу такие нарушения. а если задаться целью и в течении дня выявлять нарушения автобусников, то тут не то что систематика будет, я даже слова такого не знаю, чтобы описать постоянные нарушения ПДД автобусниками.
  • 0

#11045
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Я думал за такое права сразу отбирают, при чем на долго

к сожелению нет. 1-й раз штраф, 2-й раз штраф в 1,5 или 2 раза больше. и только на третий раз могут лишить. причем если это произошло в течении года. потом опять можно нарушать.
  • 0

#11046
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Я думал за такое права сразу отбирают, при чем на долго

к сожелению нет. 1-й раз штраф, 2-й раз штраф в 1,5 или 2 раза больше. и только на третий раз могут лишить. причем если это произошло в течении года. потом опять можно нарушать.

я думал у нас только в отношении велосипедистов ПДД не идеальны :faceoff:
Ведь выезд на встречную полосу может иметь очень печальные последствия (недавняя авария на капч.трассе тому показатель)

#11047
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Кстати, почему нет видео внутри салона во время поездки? Интересно же.
  • -1

#11048
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений
Спасибо всем. буду знать, на каком троллейбусе можно доехать с ПКиО до ауэзова
  • 1

#11049
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

может только газ
Автор Газета "Взгляд", написано 24 Август 2011 г. в 0:27
Аким южной столицы обратился к владельцам автопарков с предложением перевести автобусы, обслуживающие городские маршруты, на газовое топливо. Однако призыв был воспринят прохладно.

Мы в свою очередь поинтересовались у руководителей частных автобусных парков, есть ли у них план перехода на газовое топливо и сколько времени на это может уйти.
- Я думаю, это не перспективный план, потому что машина, работающая на газе, теряет минимум 30% мощности, срок эксплуатации двигателя сокращается до 50%. – рассказал «Взгляду» исполняющий обязанности директора Автобусного парка №4 Базарбай Юнусов. - Я работал в Ташкенте, а там на многих автобусах вместо бензина и дизеля используется газ. И в связи с этим у них очень много проблем, потому что двигатели машин чаще выходят из строя, их приходится ремонтировать, из-за чего машина простаивает очень долго, а следовательно, не приносит дохода и не окупается. Поэтому автобусы, работающие на газе, неэффективны. Так что в ближайшее время мы не планируем переводить наши машины на газ или закупать работающие на таком топливе.
В другом автобусном парке нам сказали, что переоборудовать старые автобусы под газовое топливо нет смысла, а покупать новые слишком дорого, поэтому без помощи властей города предприниматели не смогут осуществить замену машин.
- Сразу купить новые автобусы мы не можем, на это нужны средства. Вот если бы власти оказали нам в этом вопросе какую-то помощь, хотя бы давали беспроцентный кредит для покупки новых автобусов, работающих на газовом топливе, то можно было бы как-то еще заменять дизельные и бензиновые машины на газовые. А переводить старые автобусы на газ бесполезно и дорого, – считает заместитель директора автобусного парка «Транс Сервис» Садык Камзанов.

http://www.facebook....270622002949274


Сомневаюсь, что такие компании как Мерседес, Ман, ВанХоол и пр, и даже Дэу и Хэндэ производят газовый хлам, который маломощный, изнашивается, имеет низкий КПД...
Это просто некомпетентно... Да в Ташкенте были когда то газовые Лазики - ну и у нас были... Вся Европа дизельная, что у них. С чем сравнивает ио директора 4 автопарка Базарбай Юнусов (а прежнего звали Юнус Гагиев ))) ?

Это просто лишний раз показывает, что автопарки не хотят ничего менять и делать (в частности, 4 парку в ломы покупать автобусы из-за вечного безденежья). О каких ДЖипиэс и электронном билетированни можно говорить? И о каком переводе на газ? Никто не заставлял покупать новые автобусы на соляре АлмаТранс, Бату, Транссервис, Думан и пр., чтобы теперь переделывать, почему сразу газовые не купили? (покупались они уже при действующем газовом муниципальном парке)
  • 0

#11050
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Переход на газ вместо солярки - это не выход из положения! Просто если бы делали бы нормальное ТО регулярно(а не от случая к случаю),то ничего бы в этих автобусах не коптило! Вовремя меняли бы(хотя бы продували бы) воздушные фильтры,была диагностика топливной аппаратуры,ну и естественно ремкомплекты(запчасти) на нее! А это все лишние расходы автопарку,да и зачем это делать? Автобус ездит,доход приносит - что еще надо для хозяина? А как он этот доход приносит - его ни разу не волнует! Да и простои хозяину не выгодны - деньги не идут!
Вообщем,нужна хорошая рем.зона с квалифицированными слесарями,склад с запчастями или хотя бы оборотный склад с запчастями! А сейчас все по факту - автобус ездит пока не сломался,а если что то сломалось,то наверняка запчасти ищет водитель за свой счет,а потом ему эту сумму с плана списывают! Думаю,что и в муниципальном автопарке такая же история!
P.S. Раньше в 4 автопарке была хорошая диагностика со спецами,слава о ней гремела на весь город!
  • 0

#11051
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
На газ перейти надо обязательно, тогда и у водятлов не будет повода плакаться "соляра подорожала, давайте поднимем плату за проезд" :confused:

#11052
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Не хотелось бы, чтобы город заполонили бомбы на колесах

Вот если представить, что на месте того Мерседеса, который разрезало как консервную банку в аварии месяц назад, был бы газовый, наверняка бы был большой бум?

#11053
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Газ дешевле и экологичнее!
  • 0

#11054
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

На газ перейти надо обязательно, тогда и у водятлов не будет повода плакаться "соляра подорожала, давайте поднимем плату за проезд" :confused:

А вы не учитываете,что с переходом на газ может возникнуть такая же ситуация как сейчас соляркой? ;) Будет спрос - будет и цена выше на газ! Сейчас литр газа стоит (точно не помню) что то около 65 тг! Но если автобус работает на солярке расход(примерно) 30л/100км,то газа будет уходить все 50л/100км! Так что смысл перехода? Чисто экология? Да,согласен,но частным автопаркам это нах не надо! Я же написал выше - вовремя ТО-2,качественный ремонт и никакой копоти! Да,совсем не последнюю роль играет качество топлива! А с ним,сами знаете,у нас большие проблемы!!! Цены европейские(или хотя бы российские),а качество гуано!
Да и спецов-газовщиков нет сейчас! Но самое смешное,что их уже нет и по топливной аппаратуре в автопарках!
  • 0

#11055
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
В той же Москве работает немало машин на метане и ничего, в Новгороде и т.д.
  • 0

#11056
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Теперь даже говорильня градоначальников про экологию сводится к одному только газу. :faceoff: Редко когда я согласен с Валентином, но все правда выглядит так, как будто электротранспорт хотят выжить из города.
  • 0

#11057
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

В той же Москве работает немало машин на метане и ничего, в Новгороде и т.д.

Ничего не имею против газа! Но я не думаю,что в Москве,Новгороде частные автопарки как у нас! Вот вся разница! ;) Скажите,зачем частнику этот геморрой с газовым оборудованием,да еще за свой счет? Вот они и против газа с валидаторами! А если в принудиловку заставить автопарки работать только с валидаторами,то там явно не 30000 тг плана будет в день - будет намного больше! А так они ноют - Ой бай,какие прибыли? Одни убыли! Держать автопарк не выгодно,одни расходы! Еще и свои вкладываем!
  • 0

#11058
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Про газовую тему: не знаю могу быть и не прав но на моей памяти в 1988 году 6 автопарк (и не только он) получили большие партии новых Лиазов-677 в модификации МГ оборудованные газобаллонным оборудованием в "багажниках" эти автобусы работали на газе это точно но при этом большинство не прослужили и четырех лет и были списаны фактически новыми хотя должны были ездить 8-10 лет. Так вот не использование ли газа поспособствовало такому выходу из строя этих автобусов так быстро? И резкий демонтаж газовых баллонов с Икарусов в 1991 году и резкое их списание, Ведь в 1992-93 списывали машины 1987-88 годов выпуска.
  • 0

#11059
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Теперь даже говорильня градоначальников про экологию сводится к одному только газу. :faceoff: Редко когда я согласен с Валентином, но все правда выглядит так, как будто электротранспорт хотят выжить из города.

А так оно и есть на самом деле! Вот где настоящая забота об экологии! Ан нет,такое нам не надо! ;)
  • 0

#11060
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Теперь даже говорильня градоначальников про экологию сводится к одному только газу. :faceoff: Редко когда я согласен с Валентином, но все правда выглядит так, как будто электротранспорт хотят выжить из города.


Возможно и так! Трамвай, увы, - первый на очереди
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.