только что прочитал "перлы" Долженкова. ну что сказать - все как и ожидалось. даже скорое уничтожение трамвая (
с**и )
грамотно уходил от конкретных вопросов Максима, 1051 и др. - на конкретные вопросы с приводившимися номерами маршрутов, транспорта и пр. давал стандартные ответы не относящиеся к теме (список его ответов я приводил заранее
) или просто извиняюсь тупил
из интересного мне
Акиматом г.Алматы планируется внедрение электронного билетирования на всех видах общественного транспорта. Данная система освободит водителя от процесса планового сбора денег, что исключит «погони за пассажиром». как электронное билетирование может освободить от плана? а сейчас без плана никак?
К концу т.г. УПТиАД планируется завершить разработку новой маршрутной сети, в которой будут учтены потребности населения в транспортном обеспечении.че опять?
или до сих пор упорядочивают?
На муниципальных автобусах ездят водители со стажем работы не менее 3х летложь.
планируется пробивка ул. Фурманова от Райымбека до Жансугурова.как раньше переездом?
денег+откаты на полноценный мост сейчас трудно найти. хотя возможен вариант (судьба трамвая тому подтверждение) тупо закроют вокзал-2 и ж/д движение в центр города (ограничат вокзаом-1, а грузовой терминал сейчас вроде возле Междуреченска строят)
240 млн тенге в нее вложено2 млн. долларов в новые аэропортовские шлагбаумы.
чтобы я так жил
что несмотря на ограниченность законодательного и материального ресурса, Акимат г.Алматы обеспечивает бесперебойный перевозочный процесс. При фиксированной стоимости поездки в 50 тенге, при 9-ти категориях льготного проезда
ага
что за 9 категорий льгот?
начало строительства ЛРТ планируется на 2012 год в конце прошлого года (можно поднять архивы) торжественно клялись что начнется в 2011. еще раньше - еще раньше.
По поводу площадок: - РВ-90, по улице 2-я Остроумова в Турксибском районе.
- мкр. «Таугуль», северней улице Рыскулбекова, восточней улице Ладыгина в Ауэзовском районе.
- мкр. «Жулдыз», восточнее улицы Лавренева, северней улицы Дунентаева в Турксибском районе.
- мкр. «Кокжиек», северней переулка Первомайский, западнее улицы Геолога в Жетысуском районе.
- мкр. «Аксай - 3 б», южнее улицы Толе би, западнее улицы Яссауи в Ауэзовском районе, общей пл.
Строительство данных разворотных площадок планируется завершить в декабре 2011 года.на РВ90 никто ехать не будет, будут ехать накрайний в Жулдыз - место в жулдызе - это сохранившийся палисадник
который вероятно принесут в жертву. в Кокжиеке, на Геологов итак узко, похоже будут заторы+ народ будет пешком идти до Северного
УПТиАД г.Алматы к концу т.г. планирует полностью ограничить въезд областных маршрутов.
1.будут большие протесты областников 2. вечером из городо вообще не уедешь. рай для бомбил.
На ст.Райымбек согласно проекта предусмотрено строительство остановки наземного общественного транспорта. В районе театра им.Ауэзова остановка наземного общественного транспорта не предусмотрена, т.к. ближайшая ост. дислоцируется в районе ц.стадиона на расстоянии 210 метров. Согласно действующих строительных норм и правил расстояние между остановочными пунктами должно быть, минимум от 600 метров.
1. ну вот и пробивка Фурманова значит будет наземной.2.такие расстояния возможн в жилмассивах, а какие объекты притяжения (кроме цирка и парка) заставят народ выходить или садиться на этой станции? 3. замакима не знает что в центре города нормы должны быть меньше.
Проект по закупке троллейбусов контролируется ЕБРР и сами понимаете, находится под жёстким надзором зарубежных независимых экспертов
про происхождении этих троллейбусов промолчал.
Что касается автобусов "гармошек", то сейчас из введение только усилит заторы, на остановках. Чтобы их ввести, сейчас нужно стоить отдельные полосы движения. Мы выбрали другую схему
Кондиционеры в автобусах - дорогое удовольствие, кроме того, использование кондиционера при маршруте с большим количеством остановок через короткие промежутки времени - крайне нерационально, расход топлива увеличивается на 10%.
вот интересно - автобусы для пассажиров или пассажиры для автобусов? для кого работает замакима? или ждет когда из автобусов начнут выносить тела?
Работа электротранспорта прекращается после 21.30 из-за острой нехватки водителей.
Интервал движения электропоездов метро планируется в пределах 3-4 минут.
левая рука не знает что творит правая. начальник метрополитена давал ответ что интервал будет 9 мин.. Да и невозможно 7 составами сделать такой интервал. проффессионализм есьже так и льется.
ушел от прямого вопроса что чувствует пассажир в салоне муниципального автобуса опять запустив байку про стандарт евро-4. про маршрут на котором он ездит (?) в выходные промолчал
ну и самое главное "откровение"
К сожалению должен должен констатировать, что в ближайшем будущем - в перспективе 2-3 лет мы будем демонтировать существующую трамвайную сеть.
1937-2012 Аминь. знали бы строители алма-атинского трамвая что их потомки его уничтожат?
Это будет делаться по мере того, как будет введено метро и закуплены новые троллейбусы и автобусы.
По улице Толе Би в будущем будут ходить современный скоростной Легкорельсовый транспорт - сейчас ведется поиск инвестора на этот проект. Сам проект уже готов. Мы планируем начать строительство в 2012 или 2013 году.
опа. оговорка или как? теперь уже 2013 год
ПЫСЫ Кстати похоже замакима приходит с стандартными заготовлеными ответами на любые вопросы - некоторые ответы повторены дословно слово в слово, хотя вопросы разные.
ну напоследок
Посудите сами, как поменялась ситуация с транспортом и дорогами, по сравнению с тем, какой она была 5 лет назад.как?
думаю оставшиеся вопросы будут отвечены в том же духе