Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#10741
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
А я знаю что маршруты автобусов № 14 и 58 были пущены в район Мясокомбината в 1957 году и обслуживались долгое время автобусами КавЗ 651 с капотом. И в те же годы уже существовал почти нынешний 30 и какой то 70.
  • 0

#10742
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Сильных перенумераций не было - в основном открывали новые маршруты + те, которые делили на 2
(101 104 111 113 127 129 151 166 167 168 169 173 174 и др)

+ изменились из-за расформирования и переброски 2 51 69 70 82 102 107 и пр.
+ в связи с переносом автостанции с Элеватора к Алматы 1 освободилсь номера 27 38 41 53 55 56 61 63 64 77 83 86
+ перенумерованы автобусы на Первомайские пруды 80 93

+ менялись маршруты с открытием новых мкр на западе и Айнабулаков - продлялись от Дорожника, с постройкой Жулдыза 3 стала ходить туда вместо Аэропорта, открыли 104

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 14.08.2011, 00:43:53

  • 0

#10743
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А я знаю что маршруты автобусов № 14 и 58 были пущены в район Мясокомбината в 1957 году и обслуживались долгое время автобусами КавЗ 651 с капотом. И в те же годы уже существовал почти нынешний 30 и какой то 70.

14-й, кстати, с Сейфуллина сворачивал не по Железноводской, а по Иркутской, она была ещё проезжая.

Про авт.70 в 50-годы не могу ничего сказать. А в конце 70-х (несколько лет) он ходил от Зелёного Базара до Войсковой части в Карасу. Причём, на маршруте был автобус в количестве 1 единицы.

+ менялись маршруты с открытием новых мкр на западе и Айнабулаков - продлялись от Дорожника

А в Айнабулак первыми маршрутами были 87 от Алматы-I и 95 из Центра.
87: Осипенко, Федеративная (обратно - Федеративная, Шолохова, Зорге), Белинского, Бурундайская (новая), Бурундайский тракт, Северное Кольцо, Улица-в-Айнабулаке (ныне Жумабаева), Макатаева в Айнабулаке.
95: Как по Центру он курсировал, не помню. С Гоголя выезжал на Сейфуллина, потом Белинского, Серикова, Цветочная, Аэродромная, Дорожник, Северное Кольцо, Жумабаева, Макатаева в Айнабулаке.
Продлять другие маршруты стали позже.
  • 0

#10744
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений



Что касается 1-го маршрута - то сколько я себя помню "единица" всегда ходила как сегодня, с той лишь разницей, что конечная была не в Айнабулаке, а на Вокзале-1 и подвижной состав в разное время от ПАЗ-672 до Икарус-280....

ну про вокзал можно и не говорить, это историческая конечная ;-)
а вот насчет нумерации
и в 50-е? и в 60е? и раньше?
ИМХО была большая перенумерация маршрутов в примерно 60-е? или в 70-е? потому что трудно представить что эта нумерация дошла из 50-х т.к. окраины города в те года были другие


Нынешняя Двойка-автобус "Алматы-I - Горный Гигант" раньше называлась Двенадцатым.
А тогдашняя (70-х годов) двойка имела какой-то замысловатый маршрут: ездила от Первого Вокзала до Оперного Театра, но замечена бывала и на Красногвардейском, и на Сейфуллина. Это было, кажется, недолго. Была объединена с м-том 12 и ему отдали её номер.

"Прежняя двойка" ходила так : Вокзал-1, Сейфуллина, Шолохова, Красногвардейский тракт, Пушкина, Горького, Панфилова, Оперный театр ( конечная ) и обратно Оперный театр, Калинина, Фурманова, 50-Лет Октября, Красногвардейский тракт, Шолохова, Зорге, Вокзал-1
Обслуживался маршрут автопарком № 1 на автобусах ЗиЛ-158 и ЛиАЗ-677

А вот насчет 12 - Вы совершенно правы . Его маршрут - это нынешняя "двойка" один в один. Разница с нынешним 2 маршрутом только в центре. В сторону Горного Гиганта 12 ходил по Пушкина, Горького, Фурманова ....
Обслуживался маршрут автопарком № 1 на автобусах ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-695М.
В 1975 году маршруты 2 и 12 были объединены в один всвязи с тем, что они на 80 % дублировали друг друга и объединенному маршруту присвоен номер "2"
  • 0

#10745
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений


А я знаю что маршруты автобусов № 14 и 58 были пущены в район Мясокомбината в 1957 году и обслуживались долгое время автобусами КавЗ 651 с капотом. И в те же годы уже существовал почти нынешний 30 и какой то 70.

14-й, кстати, с Сейфуллина сворачивал не по Железноводской, а по Иркутской, она была ещё проезжая.

Про авт.70 в 50-годы не могу ничего сказать. А в конце 70-х (несколько лет) он ходил от Зелёного Базара до Войсковой части в Карасу. Причём, на маршруте был автобус в количестве 1 единицы.

+ менялись маршруты с открытием новых мкр на западе и Айнабулаков - продлялись от Дорожника

А в Айнабулак первыми маршрутами были 87 от Алматы-I и 95 из Центра.
87: Осипенко, Федеративная (обратно - Федеративная, Шолохова, Зорге), Белинского, Бурундайская (новая), Бурундайский тракт, Северное Кольцо, Улица-в-Айнабулаке (ныне Жумабаева), Макатаева в Айнабулаке.
95: Как по Центру он курсировал, не помню. С Гоголя выезжал на Сейфуллина, потом Белинского, Серикова, Цветочная, Аэродромная, Дорожник, Северное Кольцо, Жумабаева, Макатаева в Айнабулаке.
Продлять другие маршруты стали позже.

Изначально 87-й маршрут был 120, а 95-й был 119. И микрорайон назывался не "Айнабулак", а "Дария"

улица в Айнабулаке, ныне Жумабаева называлась Тесленко
Цветочная и Серикова это одна и та же улица...
95-й маршрут ходил так : "Айнабулак-2", Макатаева, Тесленко, Северное кольцо, "Дорожник", Аэродромная, Цветочная, Белинского, Сейфуллина, Гоголя, К.Маркса, завод "Эталон" ( конечная ) и обратно : завод "Эталон", К.Маркса, 50-Лет Октября с разворотом на Саяхате и по 50 Лет Октября в обратном направлении до Сейфуллина, далее Сейфуллина, Белинского..... Айнабулак-2

Сообщение отредактировал cc1963: 14.08.2011, 02:13:17

  • 0

#10746
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

1- парк имел номера в диапазоне 10-00 = 19-99
2- парк 20-00 = 29-99
3- парк 30-00 = 39-99
4- парк 40-00 = 49-99

нифига.
3 таксопарк в второй половине 80-х имел номера 6ххх :dont:
если вы не уверены то и не стоит утверждать
  • 0

#10747
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Изначально 87-й маршрут был 120, а 95-й был 119.

Точно! Это у меня из головы выпало. Совсем недолго были эти номера.

И микрорайон назывался не "Айнабулак", а "Дария"

А ещё раньше - "Комсомольское Озеро" :)

улица в Айнабулаке, ныне Жумабаева называлась Тесленко

Тогда она никак не называлась. И насыпь из Султанкургана в Дарию ещё не достроена была.
Тесленко заканчивалась(ется) возле Султанки. Для меня эти улицы и сейчас разные. :)


Цветочная и Серикова это одна и та же улица...

Кому как, кому как :)
  • 0

#10748
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Изначально 87-й маршрут был 120, а 95-й был 119. И микрорайон назывался не "Айнабулак", а "Дария"

улица в Айнабулаке, ныне Жумабаева называлась Тесленко
Цветочная и Серикова это одна и та же улица...
95-й маршрут ходил так : "Айнабулак-2", Макатаева, Тесленко, Северное кольцо, "Дорожник", Аэродромная, Цветочная, Белинского, Сейфуллина, Гоголя, К.Маркса, завод "Эталон" ( конечная ) и обратно : завод "Эталон", К.Маркса, 50-Лет Октября с разворотом на Саяхате и по 50 Лет Октября в обратном направлении до Сейфуллина, далее Сейфуллина, Белинского..... Айнабулак-2

коли речь идет о старых названиях улиц, то эта улица называлась Центральной и до крюка через Северное-Дорожник шел по Розовой-Тихая-Белинского в обоих направлениях

Сообщение отредактировал Ingerman: 14.08.2011, 03:35:08

  • 0

#10749
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений


1- парк имел номера в диапазоне 10-00 = 19-99
2- парк 20-00 = 29-99
3- парк 30-00 = 39-99
4- парк 40-00 = 49-99

нифига.
3 таксопарк в второй половине 80-х имел номера 6ххх :dont:
если вы не уверены то и не стоит утверждать


На "шестерку" номера так же были. тут согласен с Вами полностью, но это было связано с тем, что произошел сбой при выпуске номеров закрепленной серии и большая партия "АТБ" просто выпала и не была присвоена, а машины новые поступали в парки регулярно - поэтому в таксопарки дали номера на "6" и их было совсем немного....на "6" были машины в 1 таксопарке. на "7" во втором парке на "8" в третьем и на "9" в четвертом...И точно также по первой цифре в номере определить номер таксопарка не составляло труда

Сообщение отредактировал cc1963: 14.08.2011, 09:19:35

  • 0

#10750
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений


Изначально 87-й маршрут был 120, а 95-й был 119. И микрорайон назывался не "Айнабулак", а "Дария"

улица в Айнабулаке, ныне Жумабаева называлась Тесленко
Цветочная и Серикова это одна и та же улица...
95-й маршрут ходил так : "Айнабулак-2", Макатаева, Тесленко, Северное кольцо, "Дорожник", Аэродромная, Цветочная, Белинского, Сейфуллина, Гоголя, К.Маркса, завод "Эталон" ( конечная ) и обратно : завод "Эталон", К.Маркса, 50-Лет Октября с разворотом на Саяхате и по 50 Лет Октября в обратном направлении до Сейфуллина, далее Сейфуллина, Белинского..... Айнабулак-2

коли речь идет о старых названиях улиц, то эта улица называлась Центральной и до крюка через Северное-Дорожник шел по Розовой-Тихая-Белинского в обоих направлениях

Улица в этом районе назвалась и называется до сих пор Тихова ( фамилия такая ), а не Тихая и с Розовой она никоим образом не стыкуется, она начинается от улицы Хетагурова ( это маленькая такая улочка параллельная Сефуллина, а заканчивается упираясь в микрорайон "Кулагер" южнее ипподрома.
А если Вы имеете ввиду схему маршрута 95, то , наверное это выглядело несколько по-другому : улица Ангарская ( это где угольная база ), затем выходил по ней к Асфальтному заводу, после по Цветочной и на Белинского - вот так правдоподобней... А улица Розовая ( ныне улица Ратушного ) имеет Т-образный перекресток с улицей Цветочной ( ныне Серикова ) и далее на север не продолжается...
  • 0

#10751
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений
Теперь о 103 и 104 маршрутах и продолжение истории об автобусных перевозках таксопарками :

В 80- году городским Пассажирским Автоуправлением было принято решение о передаче части автобусных маршрутов в таксомоторные парки, с пополнением их новыми автобусами ( с чем это было связано - не знаю, врать не буду ! ) Началась история с 1 таксопарка и маршрутов 20 и 17 ( об этом уже говорилось ) Кстати посмотрел свои старые заметки - 1 таксопарк также переходил на сквозную бортовую нумерацию и его автобусы 601-633 были перебиты сначала в 3101-3133, но проходили с этими бортовыми очень недолго и были переданы в 7 автопарк
2 таксопарк получил партию автобусов ЛАЗ-695Н - 50 машин, занумеровал их от 3301 до 3350 и открыл на них 2 маршрута 103 и 104 по 25 машин на каждый.
103 маршрут имел следующую схему : рынок "Тастак" ( конечная ), улица Комсомольская ( Толе би ), универмаг "Детский Мир" ( конечная ) обратно объезжал квартал через проспект Коммунистический, улицу Кирова, улицу Мира и снова по Комсомольской в Тастак.
104 маршрут имел следующую схему : рынок "Тастак" ( конечная ), улица Комсомольская ( Толе би ), улица Розыбакиева, проспект 50-Лет Октября, автовокзал ( Саяхат ) и так же обратно.

Эти маршруты просуществовали очень недолго - всего несколько месяцев и были расформированы, а автобусы переданы в 1, 2 и 4 автопарки

Примерно в то же время из 6 автопарка в 4 таксопарк был передан маршрут № 35 и под это дело были получены 25 автобусов ЛиАЗ-677 ярко-оранжевого цвета . Они были занумерованы от 3701 до 3725. Немного позднее уже сам 4 таксопарк открыл экспрессный вариант 35-го - маршрут № 150 и получил из 6 парка ЛиАЗы б/у - сколько точно не помню, записи не сохранились, но по-моему последний их бортовой был не то 3747, не то 3748 - здесь пробел в познаниях.

После того, как и 4 таксопарк закончил свою эпопею с автобусными перевозками - оба маршрута и все автобусы были переданы в 6 автопарк, но надо отметить, что 4 парк продержался на автобусных перевозках дольше всех остальных....
  • 0

#10752
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений


Изначально 87-й маршрут был 120, а 95-й был 119.

Точно! Это у меня из головы выпало. Совсем недолго были эти номера.

И микрорайон назывался не "Айнабулак", а "Дария"

А ещё раньше - "Комсомольское Озеро" :)

улица в Айнабулаке, ныне Жумабаева называлась Тесленко

Тогда она никак не называлась. И насыпь из Султанкургана в Дарию ещё не достроена была.
Тесленко заканчивалась(ется) возле Султанки. Для меня эти улицы и сейчас разные. :)


Цветочная и Серикова это одна и та же улица...


Кому как, кому как :)


В этих вопросах, Петр, я сдаюсь, перед Вами, потому как Вы старожил этого района и знаете его лучше меня...
  • 0

#10753
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений

А я знаю что маршруты автобусов № 14 и 58 были пущены в район Мясокомбината в 1957 году и обслуживались долгое время автобусами КавЗ 651 с капотом. И в те же годы уже существовал почти нынешний 30 и какой то 70.

Вот автобус КАвЗ-651 http://fotobus.msk.ru/photo/463295/
  • 0

#10754
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Ну я не знаю таким ли именно обслуживались 14 и 58 но по рассказам моей бабушки нашу дачу они начинали с дедом в 1967 году и на Иссык-Алматы только такие и работали как на фото.
  • 0

#10755
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
А были ли в те года маршруты до 119 и 120 ??
  • 0

#10756
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений

А были ли в те года маршруты до 119 и 120 ??


Были 101 -спецэкспресс Аэровокзал-Аэропорт, 102 на Западное кладбище, 106 и 108 летние экспрессы на Первомайские озера, 107 и 109 впоследствии 61 и 63, был 110 - это потом 77, 111 запускали ненадолго с вокзала-1 по Белинского в Айнабулак, 112 - маршрут выходного дня экспрессом на Медео, 113 - нынешний 80, 114 - маршрутка с вокзала-2 по Коммунистическому, Комсомольской, в Аксай-2 ( т/п №4 ), 115, 116, и 117 летние маршруты экспрессами на дачи по 9-му маршруту
  • 0

#10757
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений



1- парк имел номера в диапазоне 10-00 = 19-99
2- парк 20-00 = 29-99
3- парк 30-00 = 39-99
4- парк 40-00 = 49-99

нифига.
3 таксопарк в второй половине 80-х имел номера 6ххх :dont:
если вы не уверены то и не стоит утверждать


На "шестерку" номера так же были. тут согласен с Вами полностью, но это было связано с тем, что произошел сбой при выпуске номеров закрепленной серии и большая партия "АТБ" просто выпала и не была присвоена, а машины новые поступали в парки регулярно - поэтому в таксопарки дали номера на "6" и их было совсем немного....на "6" были машины в 1 таксопарке. на "7" во втором парке на "8" в третьем и на "9" в четвертом...И точно также по первой цифре в номере определить номер таксопарка не составляло труда

вы наверное между строк читаете? машины с бортовыми 6ххх были в таксопарке который находился на Красногвардейском чуть выше пожарки. если это был таксопарк №1, что ж спорить не буду
  • 0

#10758
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
еще бы интересно узнать что за столбы по Горького западнее Сейфулина и Амангельды,может это была первая конечная 7 или 8,а может и 2...
  • 0

#10759
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

112 - маршрут выходного дня экспрессом на Медео,

вы наверное удивитесь, но этот номер он получил в конце 80-х
до этого это был безнумерной маршрут.
  • 0

#10760
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Сегодня по ТК Алматы был классный исторический сюжет об автопарке 6 в ретро
Где бы переписать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (5)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.