Теперь о 103 и 104 маршрутах и продолжение истории об автобусных перевозках таксопарками :В 80- году городским Пассажирским Автоуправлением было принято решение о передаче части автобусных маршрутов в таксомоторные парки, с пополнением их новыми автобусами ( с чем это было связано - не знаю, врать не буду ! ) Началась история с 1 таксопарка и маршрутов 20 и 17 ( об этом уже говорилось )
Кстати посмотрел свои старые заметки - 1 таксопарк также переходил на сквозную бортовую нумерацию и его автобусы 601-633 были перебиты сначала в 3101-3133, но проходили с этими бортовыми очень недолго и были переданы в 7 автопарк 2 таксопарк получил партию автобусов ЛАЗ-695Н - 50 машин, занумеровал их от 3301 до 3350 и открыл на них 2 маршрута 103 и 104 по 25 машин на каждый.
103 маршрут имел следующую схему : рынок "Тастак" ( конечная ), улица Комсомольская ( Толе би ), универмаг "Детский Мир" ( конечная ) обратно объезжал квартал через проспект Коммунистический, улицу Кирова, улицу Мира и снова по Комсомольской в Тастак.
104 маршрут имел следующую схему : рынок "Тастак" ( конечная ), улица Комсомольская ( Толе би ), улица Розыбакиева, проспект 50-Лет Октября, автовокзал ( Саяхат ) и так же обратно.
Эти маршруты просуществовали очень недолго - всего несколько месяцев и были расформированы, а автобусы переданы в 1, 2 и 4 автопарки
Примерно в то же время из 6 автопарка в 4 таксопарк был передан маршрут № 35 и под это дело были получены 25 автобусов ЛиАЗ-677 ярко-оранжевого цвета . Они были занумерованы от 3701 до 3725. Немного позднее уже сам 4 таксопарк открыл экспрессный вариант 35-го - маршрут № 150 и получил из 6 парка ЛиАЗы б/у - сколько точно не помню, записи не сохранились, но по-моему последний их бортовой был не то 3747, не то 3748 - здесь пробел в познаниях.
После того, как и 4 таксопарк закончил свою эпопею с автобусными перевозками - оба маршрута и все автобусы были переданы в 6 автопарк, но надо отметить, что 4 парк продержался на автобусных перевозках дольше всех остальных....