Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#10701
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
читаю удивляюсь: какой был пик развития - экпресы,Икарусы,ЛиАЗы...но больше всего поразило что на 64(УПП Кос - Орбита) ходили Икарусы гармошки в 0 часов :dont: ,как помню на нем был убитый КАВЗ и ПАЗ с тусклым светом в салоне,так и то кондуктор говорил: ездим еле как,стараемся,но скоро закроемся - автобусы сыпятся,еще раньше на 64 был ЛАЗ,потом был пик развития ТОО Автохолдинг запустили Дэво,маршрут был загружен,почему все накрылось ? и он был и 465 и 64,но кондукторы сами говорили !!! что проездные действуют :dont: - невероятно
так же ТОО Автохолдинг и 5-й а/п пытались раскрутить 77
что касается пригородных и городских перевозок,то лучше один монополист (правда это может быть и наоборот) как в Караганде - 3-й а/п он же держит почти все городские маршруты, пригородные на Темиртау,Шахтинск и даже АстануТюмень,Алма-Ату и автобусы почти все Европа

Сообщение отредактировал the.traveller: 12.08.2011, 20:34:06

  • 0

#10702
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
скажите пожалуйста,а что из себя представлял автопоезд ? это два автобуса едут вместе по одному маршруту ?

Сообщение отредактировал the.traveller: 12.08.2011, 20:37:15

  • 0

#10703
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

скажите пожалуйста,а что из себя представлял автопоезд ? это два автобуса едут вместе по одному маршруту ?

Так точно
По автопоездам 2 3 4 5 6 7 9 - ходило по 2 Икаруса-260
По автопоезду 1 и 8 - по 2-3 Икаруса-260, потом по 2-3 Икаруса-280
По 5 и 6 автопоезду тоже работали немецкие б/у Икарусы, по 3 автопоезду работал вместо 2-260 - 1 - 280.
Введены были примерно 18 октября 1993 года - нужно глянуть Вечерку тех лет в библиотеке
Когда получили Мерседесы 0325 - то они заменили Икарусы на а/п 9

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 12.08.2011, 20:45:22

  • 0

#10704
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений


скажите пожалуйста,а что из себя представлял автопоезд ? это два автобуса едут вместе по одному маршруту ?

Так точно
По автопоездам 2 3 4 5 6 7 9 - ходило по 2 Икаруса-260
По автопоезду 1 и 8 - по 2-3 Икаруса-260, потом по 2-3 Икаруса-280
По 5 и 6 автопоезду тоже работали немецкие б/у Икарусы, по 3 автопоезду работал вместо 2-260 - 1 - 280.
Введены были примерно 18 октября 1993 года - нужно глянуть Вечерку тех лет в библиотеке
Когда получили Мерседесы 0325 - то они заменили Икарусы на а/п 9

они ездили в пик ?

в вечерке также есть интересная статья возможно еще у меня есть - там написано о ведении 13 экспресс троллейбусного маршрута от Саяхата до Аэропорта и этот путь троллейбус преодолевает за 20 мин,графики были четкие и выдерживались - это надо было чтобы 3 троллейбус не мещал 13
  • 0

#10705
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Да час пик - с 6 с копейками и к 10-30 прекращалось движение и потом где-то с трех до 19-19-30
  • 0

#10706
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Никто не в курсе что там в бывшем 5 автопарке, на Фадеева 38? Видел как-то вечером пару муниципалов едущих в его направлении, может уже организовали что.
Кстати, на 141 как уже писал выше засилье аэросити 7 а\п.
  • 0

#10707
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
7 автопарк что именно? Я виду толко Олжасовские 540, 090, немцев и синеполосые на белом со 137 и 100.
  • 0

#10708
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Дэу -106 какой то то ли 681 то ли 691ED 7 парка на 81 ходит. На 136 Хундаи 7 парка вижу постоянно, как часто маршрут ходит не знаю.
  • 0

#10709
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

7 автопарк что именно? Я виду толко Олжасовские 540, 090, немцев и синеполосые на белом со 137 и 100.

белый аэросити был, и бело-синий со 136, номера не запомнил.
На 81 тоже не один автобус из а\п 7. а синий дэу он попеременно, то на 136, то на 81 работает.
  • 0

#10710
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

:smoke: , музыку крутили вполне приличную, не местную :-/ и звук хороший был, гораздо лучше чем со стандартными динамиками, народ заходил и удивлялся, балдели что за дискотека. :D

Не должно быть в городских автобусах НИКАКОЙ музыки, ни плохой, ни хорошей. И никакой звуковой рекламы, никаких телевизоров, никакого радио, никаких говорящих касс. И тем более орущих кондукторов. Если шофёр не может без музыки, то она на расстоянии метра от его головы не должна быть ни слышна, ни ощущаема. Вообще должно быть как можно меньше звуков; лишь необходимые: объявление остановок, важные сообщения. В городе и без того звуковая какофония.
  • 0

#10711
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Возвращаясь к теме истории маршрутов 70-80 годов !
Кто помнит как складывалась история 20 маршрута ??? - был вариант "ЦКР-РВ-90" ( 3 автопарк. ), "ЦКР-Развилка" - ( 1 таксопарк затем 7 автопарк ) и в связи с чем возник 2-й вариант

на картах 70-х годов 20 маршрут обозначен по дороге на РВ-90 (конечная на картах нарисована пару кварталов ниже Советской Конституции). тамже он вроде обозначен что делает круг по Пятилетке, понять куда он ходил невозможно т.к. карта глючная.

В 70-х авт.20 ходил от Зелёного Базара (точнее, от Кондитерской фабрики) до РВ-90. До начала 70-х двадцатка по Ленинградской (ныне ул.Гётэ) доходила только до Завода XX-летия Октября (там и сейчас есть небольшой пятачок, где они с авт.36 разворачивались).
По Пятилетке Турксиба двадцатка не петляла, сразу после Промзоновского путепровода поворачивала вниз на Красногвардейский.
  • 0

#10712
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений


:smoke: , музыку крутили вполне приличную, не местную :-/ и звук хороший был, гораздо лучше чем со стандартными динамиками, народ заходил и удивлялся, балдели что за дискотека. :D

Не должно быть в городских автобусах НИКАКОЙ музыки, ни плохой, ни хорошей. И никакой звуковой рекламы, никаких телевизоров, никакого радио, никаких говорящих касс. И тем более орущих кондукторов. Если шофёр не может без музыки, то она на расстоянии метра от его головы не должна быть ни слышна, ни ощущаема. Вообще должно быть как можно меньше звуков; лишь необходимые: объявление остановок, важные сообщения. В городе и без того звуковая какофония.

начнем с того с что не должно быть в городских автобусах тех "аптобусов" что называются сейчас "городские автобусы"...............

В 70-х авт.20 ходил от Зелёного Базара (точнее, от Кондитерской фабрики) до РВ-90. До начала 70-х двадцатка по Ленинградской (ныне ул.Гётэ) доходила только до Завода XX-летия Октября (там и сейчас есть небольшой пятачок, где они с авт.36 разворачивались).
По Пятилетке Турксиба двадцатка не петляла, сразу после Промзоновского путепровода поворачивала вниз на Красногвардейский.

а до Ленинградской как шла - по Папанина-Джангильдина или по Красногвардейскому?

Сообщение отредактировал Ingerman: 12.08.2011, 22:51:35

  • 0

#10713
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Не должно быть в городских автобусах НИКАКОЙ музыки, ни плохой, ни хорошей. И никакой звуковой рекламы, никаких телевизоров, никакого радио, никаких говорящих касс. И тем более орущих кондукторов. Если шофёр не может без музыки, то она на расстоянии метра от его головы не должна быть ни слышна, ни ощущаема. Вообще должно быть как можно меньше звуков; лишь необходимые: объявление остановок, важные сообщения. В городе и без того звуковая какофония.

начнем с того с что не должно быть в городских автобусах тех "аптобусов" что называются сейчас "городские автобусы"...............

Конечно, начнём с ликвидации "аптобусов", но не забудем в будущем и о музыке :)

В 70-х авт.20 ходил от Зелёного Базара (точнее, от Кондитерской фабрики) до РВ-90. До начала 70-х двадцатка по Ленинградской (ныне ул.Гётэ) доходила только до Завода XX-летия Октября (там и сейчас есть небольшой пятачок, где они с авт.36 разворачивались).
По Пятилетке Турксиба двадцатка не петляла, сразу после Промзоновского путепровода поворачивала вниз на Красногвардейский.

а до Ленинградской как шла - по Папанина-Джангильдина или по Красногвардейскому?

Насколько я лично помню, от Кондитерской фабрики шла вниз по Джангильдина, потом по Кожедуба выезжала на Ленинградскую.
А в справочнике 1967 года указан интересный маршрут (не ручаюсь за достоверность - в справочниках часто попадались неточности, а сам я не могу помнить). Вверх: Ленинградская, Кожедуба, Герцена, Ярославская, Красногвардейский тракт, Пушкина, Горького, Емелева; вниз: Емелева, Школьная (ныне Джангильдина), Папанина; дальше непонятно, то ли так же, как и вверх, - Ярославская, Герцена, Кожедуба, Ленинградская, то ли прямо до Кожедуба, а потом на Ленинградскую. Мне смутно припоминается, что в те времена на участке Папанина (в т.ч. Орджоникидзе) от Ярославской до Богдана Хмельницкого автобусы не ходили. Зато по Кожедуба ходили. Или я ошибаюсь...
  • 0

#10714
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений



Возвращаясь к теме истории маршрутов 70-80 годов !
Кто помнит как складывалась история 20 маршрута ??? - был вариант "ЦКР-РВ-90" ( 3 автопарк. ), "ЦКР-Развилка" - ( 1 таксопарк затем 7 автопарк ) и в связи с чем возник 2-й вариант

на картах 70-х годов 20 маршрут обозначен по дороге на РВ-90 (конечная на картах нарисована пару кварталов ниже Советской Конституции). тамже он вроде обозначен что делает круг по Пятилетке, понять куда он ходил невозможно т.к. карта глючная.

В 70-х авт.20 ходил от Зелёного Базара (точнее, от Кондитерской фабрики) до РВ-90. До начала 70-х двадцатка по Ленинградской (ныне ул.Гётэ) доходила только до Завода XX-летия Октября (там и сейчас есть небольшой пятачок, где они с авт.36 разворачивались).
По Пятилетке Турксиба двадцатка не петляла, сразу после Промзоновского путепровода поворачивала вниз на Красногвардейский.

Абсолютно верно ! Хочу лишь добавить, что на улицу Ленинградскую автобусы 20 маршрута попадали с улицы Папанина, по улице Кожедуба и далее по Ленинградской. в 1973 году 20 маршрут продлили от завода ХХ-Лет Октября до РВ-90, туда, где нынешняя конечная автобусов 1 и 47 маршрутов....Примерно в это же время 36-й маршрут продлили до посёлка "Маяк".
Работали автобусы 3 автопарка - сначала ЗиЛ ( ЛиАЗ ) -158, затем ЛиАЗ-677.
Маршрут закрыт в 1977 году.

О новом маршруте "двадцатки" отдельный разговор...

Сообщение отредактировал cc1963: 13.08.2011, 08:09:19

  • 0

#10715
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
А Зилы 158 в каком году исчезли с маршрутов? Лично я их застал только в качестве строительных вагончиков у дорожно-ремонтных организаций.
  • 0

#10716
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений

А Зилы 158 в каком году исчезли с маршрутов? Лично я их застал только в качестве строительных вагончиков у дорожно-ремонтных организаций.


отдельные экземпляры встречались еще в 78-79 годах...
  • 0

#10717
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Абсолютно верно ! Хочу лишь добавить, что на улицу Ленинградскую автобусы 20 маршрута попадали с улицы Папанина, по улице Кожедуба и далее по Ленинградской. в 1973 году 20 маршрут продлили от завода ХХ-Лет Октября до РВ-90, туда, где нынешняя конечная автобусов 1 и 47 маршрутов....Примерно в это же время 36-й маршрут продлили до посёлка "Маяк".
Работали автобусы 3 автопарка - сначала ЗиЛ ( ЛиАЗ ) -158, затем ЛиАЗ-677.
Маршрут закрыт в 1977 году.

О новом маршруте "двадцатки" отдельный разговор...

почему же потом соединение Ленинградской и Папанина перенесли на Хмельницкого? Кожедуба узкая улица? а 74 появился после 20 или они какое-то время дублировали друг друга?

кстати и еще такой вопрос а как формировалась нумерация маршрута которая дошла до нас в 80-х? почему например №1 получил маршрут который ходил (ходит) на сегодняшних окраинах города? а где до него ходил маршрут№1? здесь об этом нет информации
вообщем есть ли у кого история нумерация маршрутов?
  • 0

#10718
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений
Дольше всех - до 1985 года ЗиЛ-158 проработал в 3 автопарке имел бортовой сначала 970, потом 2270 . Обслуживал спецмаршрут фабрики "Жетысу"

Сообщение отредактировал cc1963: 13.08.2011, 14:31:16

  • 0

#10719
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений


Абсолютно верно ! Хочу лишь добавить, что на улицу Ленинградскую автобусы 20 маршрута попадали с улицы Папанина, по улице Кожедуба и далее по Ленинградской. в 1973 году 20 маршрут продлили от завода ХХ-Лет Октября до РВ-90, туда, где нынешняя конечная автобусов 1 и 47 маршрутов....Примерно в это же время 36-й маршрут продлили до посёлка "Маяк".
Работали автобусы 3 автопарка - сначала ЗиЛ ( ЛиАЗ ) -158, затем ЛиАЗ-677.
Маршрут закрыт в 1977 году.

О новом маршруте "двадцатки" отдельный разговор...

почему же потом соединение Ленинградской и Папанина перенесли на Хмельницкого? Кожедуба узкая улица? а 74 появился после 20 или они какое-то время дублировали друг друга?

кстати и еще такой вопрос а как формировалась нумерация маршрута которая дошла до нас в 80-х? почему например №1 получил маршрут который ходил (ходит) на сегодняшних окраинах города? а где до него ходил маршрут№1? здесь об этом нет информации
вообщем есть ли у кого история нумерация маршрутов?

Да, Кожедуба улочка узковатая - большому автобусу тежело там - особенно разъехаться двум встречным... Хотя если водитель- настоящий профессионал, а не то что ездит на автобусах сегодня - то особого труда не представляет....

Что касается 1-го маршрута - то сколько я себя помню "единица" всегда ходила как сегодня, с той лишь разницей, что конечная была не в Айнабулаке, а на Вокзале-1 и подвижной состав в разное время от ПАЗ-672 до Икарус-280....
  • 0

#10720
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Что касается 1-го маршрута - то сколько я себя помню "единица" всегда ходила как сегодня, с той лишь разницей, что конечная была не в Айнабулаке, а на Вокзале-1 и подвижной состав в разное время от ПАЗ-672 до Икарус-280....

ну про вокзал можно и не говорить, это историческая конечная ;-)
а вот насчет нумерации
и в 50-е? и в 60е? и раньше?
ИМХО была большая перенумерация маршрутов в примерно 60-е? или в 70-е? потому что трудно представить что эта нумерация дошла из 50-х т.к. окраины города в те года были другие

Сообщение отредактировал Ingerman: 13.08.2011, 14:47:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.