Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#10281
Zenger 0131

Zenger 0131
  • Частый гость
  • 67 сообщений
морду отпилят новую приварят и вперед
  • 0

#10282
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Ты об этой аварии писал вчера? Или еще два Дэу влетели?
и + еще авария вчера была муниципал и 105 на Абая и Наурызбай батыра

132 почти новая машина (по сравнению с мерсом) - ну на 16 они любят летать!!! Не хило он снес весь бок 0405, да и крышу у 106 повело дай бог
Восстановит ли Бату свою машину? Да и Атемов сильно постарадал
Были бы люди - жертв в человек 30-50 было бы не избежать, а ведь они так и носятся по Толе би, на трамвайные пути и попутные и встречные залетают
Вообще не представляю как водители выжили с такого столкновения, когда кабин по сути нет, да и кондукторы то любят с ними ехать рядом, а не в салоне!!!

(Значит 132 ехал в Бату в парк к Вазу, а Мерс в ЧП Атемов на Саина навстречу)

Не на Абая и Наурызбай батыра,
а на Абая перед масанчи и столкнулись они на третей полосе,борт муниципала–29 ,маршрут 79–й!
  • 0

#10283
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

В муниципалах тоже висят объявления с з/п в 150000

Кстати по новостям сказали - что летел и сигналил и вышел на встречку 92
Хотя везде написано, что 16

Бату правда из аварий свои автобусы восстанавливало

Объевление о з/п в муниципалах весит о 100000 тг!
Любим искревлять действительность Maкsimus.
  • 0

#10284
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Может и 100000 - я помню что 100000 было ) (все равно не 40000 )) )
  • 0

#10285
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Ну неужели непонятно что 40.000 это официальная "белая" часть зарплаты?
  • 0

#10286
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Понятно, понятно )) конечно
http://yvision.kz/yv/179831 - еще фотки с ДТП 16 и 92
  • 0

#10287
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Кстати проехался я сегодня на свежеприобретенном Хундае по 48 маршруту. В принципе внутри ничем не отличается от старых знакомых 2005-2007 годов поставки. Кое в чем даже хуже "игрушечнее" не практичнее. Планировка салона такая же,поручни красные (в старых синие), на полу такое же покрытие в мелкий квадратик, не предусмотрены поручни вдоль окон, не предусмотрены (очень зря) толстые резиновые накладки на полу в салоне перед ступенькой (в этом месте покрытие быстро вышаркается до досок), новая более красивая форма поручня во входной двери, крепление немножко другое но такое же хлипкое, в том экземпляре на котором ехал я (1906) поручень уже вовсю ходил ходуном (машине нет и недели), еще один жуткий момент-напрочь отсутствует какая либо перегородка кабины от салона. В наличии лишь перекладина цвета поручней на уровне ног переднего пассажирского сиденья. При торможении с этого сиденья можно лечь на водителя, хвататься не за что. Да,новая пластиковая отделка салона одинакового белого цвета на потолке и стенках в целом красивее и качественнее. Не очень качественное покрытие на сиденьях похожее на прорезиненную ткань. Другой двигатель.
  • 0

#10288
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
- видео с Достыка видно постарадавший автобус Олжас ЛТД A 949 ES
Муниципал по видео ТК Алматы - 133

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 27.07.2011, 23:00:50

  • 0

#10289
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
В новых Хендаях еще заметил фичу: если на ступеньках во время закрытия двери стоит пассажир, то срабатывает автоматика - звуковой сигнал и дверь не закрывается. Кондукторша на всех из-за этого кричала и сгоняла выше на основной уровень. Правда, для меня осталось загадкой, как она сама там стояла и на нее автоматика не срабатывала.
  • 0

#10290
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений

В новых Хендаях еще заметил фичу: если на ступеньках во время закрытия двери стоит пассажир, то срабатывает автоматика - звуковой сигнал и дверь не закрывается. Кондукторша на всех из-за этого кричала и сгоняла выше на основной уровень. Правда, для меня осталось загадкой, как она сама там стояла и на нее автоматика не срабатывала.


Она своя, часть интерьера автобуса - одна из деталек - на нее не реагирует система ))))
  • 0

#10291
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

В новых Хендаях еще заметил фичу: если на ступеньках во время закрытия двери стоит пассажир, то срабатывает автоматика - звуковой сигнал и дверь не закрывается.

На старых тоже самое было. Только кому это было надо, на этих ступеньках человек 10 можно в час пик запихать, вот и отключают местные умельцы. По тем же причинам и поручни демонтируются возле двери выходной.
  • 0

#10292
tanya-slingomama

tanya-slingomama
  • В доску свой
  • 1 715 сообщений
Троллейбусы с неработающими валидаторами надоели уже!!!
Причем заметила, что многие водители их специально выводят из строя чтобы деньги собирать самостоятельно. При этом они дают пассажирам пустые бумажки (типо это билет). Такими темпами скоро куски туалетной бумаги раздавать начнут.

Звонить их начальству смысла не вижу...

Может в акимате есть какой-нибудь телефончик куда с такими вопросами обращаются?
  • 0

#10293
Loki/\/

Loki/\/
  • Свой человек
  • 978 сообщений
Заснимите на камеру и выложите на этом форуме, в собственном блоге, отправьте на электронку Электротрансу.
А если хотите через акимат, то добро пожаловать на официальные сайты подразделений акимата, тысячи их... =))
конкретно Вам нужен http://www.mtk.gov.kz/
  • 0

#10294
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Либо на сайте акима алматы.кз - только указывайте время, дату и бортовой номер или госномер автобуса / трамвая / троллейбуса
  • 0

#10295
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Либо на сайте акима алматы.кз - только указывайте время, дату и бортовой номер или госномер автобуса / трамвая / троллейбуса

на что получите стандартный ответ: водитель руководством был строго предупрежден :D

#10296
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 632 сообщений
люблю я иногда почитывать ответы акима по поводу ОТ на его сайте. смешны потуги отвечающих от его имени создать движения по наведению порядка. но вопрос задающего меня убил

Уважаемый аким, я каждый день езжу в общественном транспорте. Частенько замечаю недовольство как пассажиров, так и водителей о нововведении при виде проездных :faceoff: и нерабочих валидаторах. Конечно, отрадно, что наши чиновники пытаются улучшить качество сервиса в общественном транспорте, но лично я думаю, что проездные билеты это – прошлое. Они не очень удобны в свете новых доступных возможностей. Каждый месяц нужно покупать новый билет, что в свою очередь несет большие расходы (бумага, печать, человеческие затраты). :faceoff: А валидаторы в электро-транспорте считаю очень дорогим удовольствием. Предлагаю рассмотреть вариант европейского решения. Например, в Турции (Стамбул, Измир, Анкара) и др. городах Европы есть одна карта на все виды общественного транспорта таких как метро, трамваи, автобусы, паромы. Есть валидаторы, турникеты на входе в каждый транспорт. Там есть экранные сканнеры которые считывают данные проездной карты при контакте. После отметки и снятия средств с карты в течение определенного времени (1-1,5 час) возможен бесплатный проезд во всем общественном транспорте. Тут же сразу после удачной отметки на экране отображается количество снятых средств и остаток. Пополняются проездные карты во многих точках города очень быстро и легко. Эффективность на «лицо» не надо носить монеты, не нужны кондуктора, универсальность и т.д.. Да, и стали бы рациональные европейцы внедрять неэффективные методы? Хотелось бы, чтобы у нас тоже был такой механизм. Возможно, бесплатный проезд с определенным временем для нас еще не приемлем, но с возможной будущей интеграции с долгожданным метро и это обретет смысл. С наилучшими пожеланиями, алмаатинец.


ответ
Проблемы пассажирского транспорта в центре внимания городских властей. :dont: Мы постоянно обновляем автобусный парк, :D совершенствуем систему пассажирских перевозок. Электронная система оплаты (валидаторы) для нас пока наиболее приемлема. Самое главное, она призвана минимизировать человеческий фактор, тем самым, увеличив прибыль предприятия и сократив издержки, пассажирам также очень удобно пользоваться валидаторами. Кстати, кому не удобно носить с собой монеты, тот может купить карточку с возможностью пополнения баланса. Что касается ваших наблюдений по системе пассажирского транспорта в Турции, то мы постоянно изучаем опыт других стран по работе обществепнного (так на сайте пишут грамотеи) транспорта и самое передовое, приемлемое для наших горожан, стараемся внедрять у себя.

ну и насчет общих проездных

Внедрять общие единые проездные билеты пока не целесообразно. :dont: Проездной на автобус стоит 4500 тенге, на трамвай и троллейбус – 1 800. Но эту проблему со временем решим. Сейчас городское Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог изучает все варианты.
  • 0

#10297
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 632 сообщений
еще насчет "прямотолебийских маршрутов". спрашивали про 94 маршрут, но не понял про какой отвечает аким

Этот маршрут действительно требует большего количества автобусов. Сейчас вместо 17-ти на маршруте их 22. Знаю, что проблема до конца не решена – в «час пик» автобусы набиты битком. В этом году в наших планах пустить на маршрут 11-ти метровые новые автобусы взамен нескольких старых. Проблема должна решиться.

у кого какие мысли насчет "11 метровых новых автобусов"?
  • 0

#10298
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Ну Хундай Аэросити преподносят как 11- метровый. Он на самом деле длиной 10.99 метра. БС 106 потому так и назван что 10.6 метров длиной. А БС 090-8.9 метров длиной. А эффекетивность и тех и других одинакова.
  • 0

#10299
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Мы постоянно обновляем автобусный парк, совершенствуем систему пассажирских перевозок

Больше всего над этими предложениями поржал.
А так, это получился разговор двух пациентов психиатрической клиники особого режима, где один из них живет в своем созданном мире (хотя подумалось, может в акимате в какие то игры играют онлайн, наподобие футбольного менеджера, вот и хвалятся достижениями, не отличая виртуальность от реального мира), а у другого проблемы с выражением мыслей и противоречием только что сказанному - "валидаторы дорогое удовольствие, они нам не нужны, нам надо как в Турции....валидаторы"
  • 0

#10300
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Проездной на автобус стоит 4500 тенге, на трамвай и троллейбус – 1 800. Но эту проблему со временем решим.

и сделаем все проездные по 4500 :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1), Bing (1), Mediapartners(AdSense) (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.