Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#10161
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

форумчане! будьте так добры сказать мне как доехать с пастера-сейфулина до масанчи курмангазы.
заранее благодарю

8 троллейбус. только ходит редко

Сообщение отредактировал Ingerman: 22.07.2011, 17:00:14

  • 0

#10162
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений

На 48 и 59 новые Хундаи вышли. На 48 видел А 808НН (1902), А 810НН (1903),А 827НН (1907), на 59 А 839НН (1912), А840НН (1913), им присвоили бортовые номера но в целом по вместимости они мало отличаются от 090. Внешне мелочевки в облике больше и стеклянных деталей которые быстро разобьют. Кстати Эксперсс транс начал менять номера на своих Хундаях. Серия А 7..НЕ


Видел сегодня такие на 59-м. зад у них какой-то "китайский". Внутри вроде все тоже самое, только поручни красные.
  • 0

#10163
Han'Tinka

Han'Tinka
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

форумчане! будьте так добры сказать мне как доехать с пастера-сейфулина до масанчи курмангазы.
заранее благодарю

C гоголя - сейфуллина 19 автобус
  • 0

#10164
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


На 48 и 59 новые Хундаи вышли. На 48 видел А 808НН (1902), А 810НН (1903),А 827НН (1907), на 59 А 839НН (1912), А840НН (1913), им присвоили бортовые номера но в целом по вместимости они мало отличаются от 090. Внешне мелочевки в облике больше и стеклянных деталей которые быстро разобьют. Кстати Эксперсс транс начал менять номера на своих Хундаях. Серия А 7..НЕ

На 48 я видел также хундай с бортовым номером 1906. ЭкспрессТранс изменил имя компании, я на 27 вывеску видел.

На схемах в автобусах 114 написано вас обслуживает "Айкала жол транс"
  • 0

#10165
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
http://omnitrans.kz/...056&region=kz_a
http://omnitrans.kz/...055&region=kz_a - сходил тоже посмотрел на грядущий ужос алматинских дорог. Пока приятно смотрятся новые, да и все лучше БС090.
  • 0

#10166
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Сам еще не ездил на новых Хундаях но их вышло около 20 штук. Все на 48 и 59 вперемешку с Дэу 090 ходят. На 48 также "старик" 1818 остался. Что разглядел: сиденья стоят в два ряда (а не в четыре сзади как выше писали), вместо дерматина на сиденьях какое то другое текстильное покрытие думаю еще менее долговечное, ну и поручни красные а не синие. Отсутствуют поручни вдоль окон.
  • 0

#10167
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
Вечерние приключения на наших автобусах. Едем на 35 подъезжаем к Абая - Момыш Улы 92-й увидев конкурента цепляет Туарега на автобусе полоса от двери до двери у Фольксвагена фара, бампер разбиты. Обратно сажусь в 10 вечера на 105, в салоне не горит свет, как такой автобус ездит на линии не понятно.

Сообщение отредактировал 1Solo1: 22.07.2011, 23:10:56

  • 0

#10168
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Всё призрачнее становится разница между муниципалами и частниками.
Сегодня сел на 32 маршрут думал доеду быстрее до ваза нежели на 86 ,не тут то было! Движение начиналось хорошо не простаявал на остановках,но на Жандосова начелась байга с 79-ым,по проехав на красный свет светофора так до Абая и встал на остановке 5 минут и так на каждой ост. и "финиш" а.в."Саяхат" стоянка 15 минут!
Итого:с "Орбиты" до ваза 2 часа ушло(например на 86-ом уходил ровно час).

Сообщение отредактировал Ultimateboy: 22.07.2011, 23:57:53

  • 0

#10169
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Всё призрачнее становится разница между муниципалами и частниками.
Сегодня сел на 32 маршрут думал доеду быстрее до ваза нежели на 86 ,не тут то было! Движение начиналось хорошо не простаявал на остановках,но на Жандосова начелась байга с 79-ым,по проехав на красный свет светофора так до Абая и встал на остановке 5 минут и так на каждой ост. и "финиш" а.в."Саяхат" стоянка 15 минут!
Итого:с "Орбиты" до ваза 2 часа ушло(например на 86-ом уходил ровно час).

да перевозчик на 86 намного добросовестнее нежели муниципалы
  • 0

#10170
Несвободная Кошечка

Несвободная Кошечка
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Мне вот стало интересно:

Может кто знает входит ли в стоимость билета страховка пассажира?
  • 0

#10171
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Сам еще не ездил на новых Хундаях но их вышло около 20 штук. Все на 48 и 59 вперемешку с Дэу 090 ходят. На 48 также "старик" 1818 остался. Что разглядел: сиденья стоят в два ряда (а не в четыре сзади как выше писали), вместо дерматина на сиденьях какое то другое текстильное покрытие думаю еще менее долговечное, ну и поручни красные а не синие. Отсутствуют поручни вдоль окон.



Интересно почему не поддержали отечественного производителя и не взяли "семские" ДЭУ 106-ые :spy:
Видимо пробная партия , которую весной взяли не понравилась.
  • 0

#10172
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Скорее всего не производятся эти 106-е в нужном количестве и сами поди являются пробной продукцией.
  • 0

#10173
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Скорее всего не производятся эти 106-е в нужном количестве и сами поди являются пробной продукцией.

а разве они производятся? имхуется что это отверточная сборка и количество "выпускаемой" продукции зависит от поставок "конструкторов" из Кореи
  • 0

#10174
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну значит нет технологической возможности собирать это дело даже таким образом. Мощности то небольшие. Автобус собрать дело не быстрое даже сборка одного Лиаз 5256 на ликинском заводе (согласно данным репортажа ТВЦ) занимает 8,5 часов, так это завод, а не новодельное производство. Даже в лучшие годы Лиаз делал 10.000 автобусов в год всего. А мощность автобусного производства Хундай 35.000 автобусов в год. Отсюда и ответ почему не закупаются российские автобусы. Их по большому счету даже на нужды России не хватает. Лиаз сейчас 2.000-2.500 автобусов всех типов в год делает. Автобусное подразделение Маза не так давно только на 1.000 вышло.
  • 0

#10175
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

В Орбиту пускать 1 и 9 никто не собирался!
При Тасе был план 1-й продлить по Розыбакиева до Меги,а 9-ку в сторону Казахфильма.
В первом случае профинансировать продление предлагалось Торговому центру,но они отказались.
Во втором,стр–во развязки а потом просто финансирование небыло.

просто в Орбиту логичнее по причине будущей линии по Аль Фараби и там больший поток
что касается 5 и 11,то здесь нужно 5 развернуть как раньше на временном раз воротном кольце на Саина - Жубанова,так как транспорта в том районе не будет,а 11 прямиком в 3 т/п по Правде,заодно и посмотреть - будут ли так ездить люди

Сообщение отредактировал the.traveller: 23.07.2011, 19:10:16

  • 0

#10176
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Отсюда и ответ почему не закупаются российские автобусы.

:-)
прекрасно знаете истинные причины
  • 0

#10177
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений


Отсюда и ответ почему не закупаются российские автобусы.

:-)
прекрасно знаете истинные причины



В Алма - Ате это не актуально с нашим отношением обслуживающего и работающего персонала к технике. :lol:

КИТАЁЗЫ за копейки нам нужны которые больше 2-3 лет не держаться))
  • 0

#10178
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений


В Орбиту пускать 1 и 9 никто не собирался!
При Тасе был план 1-й продлить по Розыбакиева до Меги,а 9-ку в сторону Казахфильма.
В первом случае профинансировать продление предлагалось Торговому центру,но они отказались.
Во втором,стр–во развязки а потом просто финансирование небыло.

просто в Орбиту логичнее по причине будущей линии по Аль Фараби и там больший поток
что касается 5 и 11,то здесь нужно 5 развернуть как раньше на временном раз воротном кольце на Саина - Жубанова,так как транспорта в том районе не будет,а 11 прямиком в 3 т/п по Правде,заодно и посмотреть - будут ли так ездить люди

Насколько мне известно по Аль Фараби будет отдельный маршрут,а продление 1 и 9 маловероятно.
Насчёт 5 маршрута то после запуска стр–во развязки тогда и решат.
11 маршрут самый длинный тролл.маршрут в городе поэтому наврятли его будут продлевать до т.п.3 дублируя 19-й.
  • 0

#10179
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений



Отсюда и ответ почему не закупаются российские автобусы.

:-)
прекрасно знаете истинные причины



В Алма - Ате это не актуально с нашим отношением обслуживающего и работающего персонала к технике. :lol:

КИТАЁЗЫ за копейки нам нужны которые больше 2-3 лет не держаться))

Рос.хлам не лучше китайского "ширпотреба" да еще и по высшей цене!

Сообщение отредактировал nurboy2011: 23.07.2011, 22:12:34

  • 0

#10180
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений





В Алма - Ате это не актуально с нашим отношением обслуживающего и работающего персонала к технике. :lol:

КИТАЁЗЫ за копейки нам нужны которые больше 2-3 лет не держаться))

Рос.хлам не лучше китайского "ширпотреба" да еще и по высшей цене!


Согласен лучше бы брали МАЗов в достойных комплектациях
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.