Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#10061
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Не говмрю что Yutong лучше всех ,но пока выдерживает наши реалий,

Но водители этих Ютонов не особо хвалят их: они говорят что у них хороший мощный мотор, но плохая коробка - даже ручная на мане переключается лучше; жалуются на слабый кузов и на плохую ходовку - мало того что она жесткая, так еще ее приходится ремонтировать каждый месяц
  • 0

#10062
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Водители просто до сих пор не осознали, что автобус, это не болид формулы один

#10063
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Кстати Белкоммунмаш в Бишкеке тоже ломается из 21 машины - в парке с десяток - 15 стояло под новый год
По ЕБРР в Алматы и Маны 232 Манас приобретались - движки у которых пришлось менять в скором времени и вместо стелко на двери и окна ставить металлические листы и фанеры
  • 1

#10064
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Поездил сегодня на муниципалах .У 126 уже практически нет отличи от частников стоит на остановках а патом байгует с 16 и 65, и многие водители собирают деньги.
Вечером сел на 79-й маршрут так он вообще с третей полосы на первую прыгал и гонял как на гонках и тот же сбор денег.
  • 0

#10065
goncharova-nata

goncharova-nata
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Подскажите, пожалуйста, варианты маршрутов от 8 марта-Толе би до Жарокова-Шевченко.
  • 0

#10066
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Подскажите, пожалуйста, варианты маршрутов от 8 марта-Толе би до Жарокова-Шевченко.

спустится до Пастера и сесть на 6 трамвай
спуститься до Гоголя сесть на троллейбус 1 и 12 - и с Ауэзова-Шевченко пешком
  • 0

#10067
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Подскажите, пожалуйста, варианты маршрутов от 8 марта-Толе би до Жарокова-Шевченко.

Сесть на 19 тролл или 118 авт и до Жарокова Абая там вниз пешком 1 остановку
  • 1

#10068
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений
ещё немного инфы:

Проект ПРООН/ГЭФ: “Устойчивый транспорт города Алматы”

Цель проекта: Снижение выбросов парниковых газов от транспорта в городе Алматы, для улучшения городской окружающей среды

Период реализации проекта: 2011 - 2015 гг.
Общая стоимость проекта:
ГЭФ 4 995 000
ЕБРР 45 726 000
МФК 700 000
Акимат г. Алматы 29 098 000
__________________
75 524 000

Компонент 1: Повышение эффективности управления общественным транспортом и управления качеством атмосферного воздуха:

Результат 1.1.: Модернизация институциональных механизмов для развития и регулирования городского транспорта, а также мониторинга транспорта на выбросы парниковых газов и других загрязнителей воздуха в Алматы.
Результат 1.2.: Укрепление системы контрактов государственных услуг используется для выдачи лицензий для общественных маршрутов.
Результат 1.3.: Система мониторинга и оценки для отслеживания выполнения лицензированных частных операторов и государственных предприятий.
Результат 1.4.: Изучение истинных затрат и выгод и возможных субсидий для поддержания качества общественных перевозок.
Результат 1.5.: Система мониторинга для отслеживания выбросов парниковых газов и связанных с транспортом, загрязняющих веществ.

Компонент 2: Повышение эффективности и качества общественного транспорта в Алматы:

Результат 2.1.: Стратегический генеральный план развития устойчивого развития городского транспорта в Алматы
Результат 2.2.: Технико-экономическое обоснование для улучшения работы общественного транспорта в г. Алматы.
Результат 2.3.: Программа для модернизации автобусного парка

Компонент 3: Интегрированное управление дорожным движением в г. Алматы:

Результат 3.1: Разработка и внедрение планов для парковочных схем в г. Алматы
Результат 3.2.: Обоснование планов интегрированного управления дорожным движением и развития зон торгово- экономического развития

Компонент 4: Демонстрация и повышение уровня осведомленности об устойчивом транспорте:

Результат 4.1.: Разработка и внедрение планов демонстрационного проекта по устойчивому городскому транспорту.
Результат 4.2.: Оказание технической помощи для строительства системы устойчивого городского транспорта.
Результат 4.3.: Оказание технической помощи для эксплуатации и обслуживания демонстрации системы устойчивого городского транспорта.
Результат 4.4 Информационный центр и Интернет сайт о городском транспорте.
Результат 4.5 Семинары и документация, отражающая деятельность демонстрационных проектов по сокращению выбросов ПГ от транспорта.
Результат 4.6 Планы по тиражированию устойчивого транспорта в Алматы.


  • 0

#10069
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 2 337 сообщений
SvSp, что означают эти волшебные циферки и сокращения, типа ГЭФ, ЕБРР и др.?
  • 0

#10070
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений

SvSp, что означают эти волшебные циферки и сокращения, типа ГЭФ, ЕБРР и др.?

ГЭФ - глобальный экологический фонд (обычно даёт деньги безвозмездно в виде грантов),
ЕБРР - Европейский банк реконструкции и развития (даёт деньги в долг (кредиты с небольшим процентом)),
МФК - Международная финансовая корпорация (структура Всемирного банка, тоже даёт в долг с процентами)
...
циферки - общая стоимость, а вот единицы точно не знаю, ГЭФ и МФК обычно дают в дол.США, а ЕБРР в евро, но здесь цифры возможно уже приведены к единой единице (точно не знаю к какой - дол. или евро).

Соответственно, ЕБРРу и МФК мы, алматинцы, будем это дело возвращать в виде налогов...
  • 0

#10071
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Вот так всегда, кто-то разворует, а мы возвращать :D

#10072
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений

Вот так всегда, кто-то разворует, а мы возвращать :D

Как бы да, но...
...есть некоторые нюансы, ЕБРР и МФК - этом международные финансовые институты, у которых весьма жёсткие политики и требования к тем, кто использует их деньги, соответственно, любой может требовать открытости и отчетности по этим проектам (есть примеры, кода участие этих структур позволило улучшить проекты, которые они финансировали).
  • 0

#10073
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Подскажите, пожалуйста, варианты маршрутов от 8 марта-Толе би до Жарокова-Шевченко.

Или спуститесь до Советской, оттуда на 65 автобус
  • 0

#10074
goncharova-nata

goncharova-nata
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений


Подскажите, пожалуйста, варианты маршрутов от 8 марта-Толе би до Жарокова-Шевченко.

Сесть на 19 тролл или 118 авт и до Жарокова Абая там вниз пешком 1 остановку

Спасибо большое!
  • 0

#10075
goncharova-nata

goncharova-nata
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений


Подскажите, пожалуйста, варианты маршрутов от 8 марта-Толе би до Жарокова-Шевченко.

спустится до Пастера и сесть на 6 трамвай
спуститься до Гоголя сесть на троллейбус 1 и 12 - и с Ауэзова-Шевченко пешком

Спасибо!!
  • 0

#10076
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

ещё немного инфы:

Проект ПРООН/ГЭФ: “Устойчивый транспорт города Алматы”

Цель проекта: Снижение выбросов парниковых газов от транспорта в городе Алматы, для улучшения городской окружающей среды


...
Результат 2.3.: Программа для модернизации автобусного парка


Любые действия сгодятся, даже мааааааленькие шажочки, лишь бы они были направлены на подержку мировых нефтедобывающих компаний. Даже если мероприятия и результаты предлагаемого проекта противоречат его названию.
  • 0

#10077
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
А между тем Экспресс транс распродает аэросити по 12 тысяч зеленых, с пометкой-требуют ремонта-довели технику. Также бату трэвэл продает дэу бс090, аэросити и выставили на продажу бс 106, который после капремонта на 98 работал, кстати там рядом с ним на фото и хуанхай виднеется.
  • 0

#10078
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Время 8 утра, автобус 56 маршрута остановился на Атакенте, стоим, долго стоим, потом уже обращаю внимание, что помимо кондуктора в автобусе нет и водителя. Выхожу на улицу, а эти два братца стоят с коллегами с 45 маршрута, тусовка у них утренняя бл...ь. Говорю, что вообще страх потеряли? Автобус полный людей, на работу все едут, а вы здесь курите стоите! - Сейчас, говорит, задний автобус сломался, доедет сюда, его пассажиров забрать надо. Опять стоим, людям как будто кляпы в рот вставляют при посадке в автобус, хоть бы кто слово сказал. Терпения уже нет, говорю водиле - я сейчас сам за руль сяду поеду... И тут подъезжает задний автобус и разряжает накалившуюся обстановку.

Если этот автобус сломался, то как он выезжал двумя-часом ранее на линию и проходил осмотр? Вопрос конечно риторический...
Но настроение с утра подпортили "любимые" автобусники
  • 0

#10079
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Время 8 утра, автобус 56 маршрута остановился на Атакенте, стоим, долго стоим, потом уже обращаю внимание, что помимо кондуктора в автобусе нет и водителя. Выхожу на улицу, а эти два братца стоят с коллегами с 45 маршрута, тусовка у них утренняя бл...ь. Говорю, что вообще страх потеряли? Автобус полный людей, на работу все едут, а вы здесь курите стоите! - Сейчас, говорит, задний автобус сломался, доедет сюда, его пассажиров забрать надо. Опять стоим, людям как будто кляпы в рот вставляют при посадке в автобус, хоть бы кто слово сказал. Терпения уже нет, говорю водиле - я сейчас сам за руль сяду поеду... И тут подъезжает задний автобус и разряжает накалившуюся обстановку.

Если этот автобус сломался, то как он выезжал двумя-часом ранее на линию и проходил осмотр? Вопрос конечно риторический...
Но настроение с утра подпортили "любимые" автобусники

Пока таких как вы будут единицы и пока пассажиры молча все это выносят, а не делают то что должны делать, к примеру сразу навтыкать водиле словами и чем то другим, в нашем общественном транспорте будет вот такой беспредел.

#10080
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Потому то заходим в переднюю дверь,оплачиваем продвигаемся назад!!-выходим вторая и третья (если есть) дверь..То что наши люди не умеют это делать,ни кто велосипед изобретать не будет!

Mers166, а чего на остальные вопросы не ответили? :) Кроме того, если заходишь в переднюю и оплачиваешь, тогда почему валидатор стоит не у передней двери? Там где он стоит как раз и есть то место, где люди должны стоять во времы движения автобуса. А иначе где стоять? У выходной двери?

и на пути и возле валидатора стоят уже обилетившиеся и не прошедшие в салон, то я иду как будто нет никого и толкаю сильно с пути, и пусть думают, что хам, но может так до них дойдет - взял билет, проходи в салон и не мешай другим.

А там где стоит валидатор не есть салон? Это как раз и есть центральная часть салона. Может лучше признать, что валидатор поставили не в то место? А к стати, куда проходить то? Я сам очень не любою, когда стоят на проходе и поэтому сам пытаюсь пройти и встать там, где ни кому мешать не буду. Но такого места кроме второго этажа просто нет. Напротив второй двери не встанешь, так кам зачем то поставили 2 сиденья и на них ктонить сидит тем самым закрывая 5-7 стоячих места. Встать рятом с ними, значит встать на проходе. В общем автобус может и хороший, но эргономика обсолютно не продумана. Одно это делает его плохим (для меня)

Вообще на российских форумах уже однозначно пришли к выводу что лучшие по удобству и вместимости автобусы кончились вместе с СССР

ой как я с этим согласееееен :) Теперь о людях если думают то в последнюю очередь :(

Я умею, но не хочу.
Даёшь валидаторы у каждой двери! И выход-вход во все двери, а не паровозиком! И дверей много!
Касса со сдачей пусть остаётся возле водителя. А валидаторы для карточек и проездных - на каждой придверной площадке, по две штуки!

И правильно. Почему нас должны дрессировать люди которые не ездят в ОТ? Почему нас вообще кто то должен дрессировать? Они сами выбрали эти валидаторы, пусть раскашеливаются или делают что хотят, но людям НЕОБХОДИМО сделать удобство и все тут!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.