Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#10001
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений

Потому то заходим в переднюю дверь,оплачиваем продвигаемся назад!!-выходим вторая и третья (если есть) дверь..То что наши люди не умеют это делать,ни кто велосипед изобретать не будет!

Сообщение отредактировал Mers166: Сегодня, 15:15


вот это правильно !!! сам только так и делаю , бывало пробегаешь перед открытой средней дверью , заходишь в переднюю 50 коп. уже наготове , оплачиваешь и проходишь на среднюю площадку
3Ы один раз заметил взгляд двух девушек которые стояли у средней двери и видели , что Я проигнорировал открытые средние двери , побежал в переднюю , оплатил и в итоге прошел на среднюю площадку ., как будто Я планитянин какой :faceoff:
правда это касается только муниципалов , хотя в последнее время на другом ОТ стараюсь не передвигаться !!!

Сообщение отредактировал Baby_Benz: 15.07.2011, 17:16:39

  • 0

#10002
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Из ответов замакима на вражеском сайте:

данные автобусы китайского производства приобретены на основании проведённого тендера на поставку автобусов на газе, которые отвечают международным требованиям.
Победителем была признана китайская компания «Ютонг», занимающая первое место в Китае и второе место в мире по производству автобусов. Это можно легко проверить. При этом необходимо отметить, что в производстве всех основных узлов автобуса использованы комплектующие крупнейших западных фирм, таких как MAN, ZF (Германия), Cummins (США).
Новые автобусы максимально приспособлены для эксплуатации в условиях. г.Алматы. Автобусы оборудованы двигателями Камминс (Cummins) одного из самых знаменитых в США производителей двигателей и соответствуют требованиям EURO-4.Надо отходить от стереотипа что все что произведено в Китае плохо.


Меня особо две выделенные фразы возмутили, и если по первой у меня нет данных, что бы быть не согласным, то второе предложение это вообще - что такого особого в этих автобусах, что они приспособленны к Алматы? Может быть наличие кондиционера отсутствие кондиционера для езды летом по 35 градусной жаре? Или сиденья для осеня малиньких китаисев? Или задняя часть салона для тех же малышей?

И вообще наши чиновники уже как молитву читают - все соответствует Евро 4, все прекрасно...

А то что эта китайская подделка фирма является второй в мире по производству автобусов это правда?
  • 0

#10003
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Это можно легко проверить.

а каким образом, не сказал :dont:

#10004
Baby_Benz

Baby_Benz

    Читатель

  • Свой человек
  • 655 сообщений
нет ctake , ключевое слово в приобретении данных автобусов хозяин завода по сборке оных в РК !!!
Я не думаю что это секрет ! :faceoff:

Сообщение отредактировал Baby_Benz: 15.07.2011, 17:32:37

  • 0

#10005
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Это можно легко проверить.

а каким образом, не сказал :dont:

собственно

In 1993, it was renamed as Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd. Located in Zhengzhou Yutong Industrial Park, it covers an area of 1.12 million sq m with a daily capacity of over 180 unit buses. Till now, it has grown up into the largest and the most technically advanced manufacturing base of large and medium-sized buses around the world and become China’s largest professional bus manufacturer with its sales volume ranked second worldwide next to that of Mercedes-Benz.



#10006
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Я видела, неоднократно )
В совке как раз и было запросто передать в битком набитом автобусе монетку до аппарата, и никто ее в карман не сунет, точно так же потом билетик доходил до "адресата". Нынешняя молодежь такого не видела, поэтому, когда их просят передать, посылают... к валидатору (сама видела, как бабулька попросила передать, а парень с несильно умным выражением лица, отказал ей (идите да заплатите). Полавтобуса потом возмущалось и осуждало его ))

А я вот не молодежь и помню как раньше было, но когда меня просят передать за проезд в валидатор, то я не передаю, но вежливо объясняю, что заходить надо в переднюю дверь и самому оплачивать. А когда сам заходишь в переднюю дверь и на пути и возле валидатора стоят уже обилетившиеся и не прошедшие в салон, то я иду как будто нет никого и толкаю сильно с пути, и пусть думают, что хам, но может так до них дойдет - взял билет, проходи в салон и не мешай другим.

Сообщение отредактировал ctake: 15.07.2011, 17:47:42

  • 0

#10007
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений
кстати это замакима также признался что ездит на общественном транспорте. только по воскресеньям.

уже второй замакима на тех онлайнах признается что ездит в ОТ. где их можно встретить?
  • -1

#10008
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Вообще на российских форумах уже однозначно пришли к выводу что лучшие по удобству и вместимости автобусы кончились вместе с СССР. А то что мы видим в китайских автобусах-это расплата за увлечение низкопольностью. Ведь двигатель и колесные арки куда то нужно девать, и вот в нашем муниципальном случае из-за притворной ханжеской заботы о людях с ограниченными возможностями забыли обо всем и в первую очередь про людей "нормальных", еще не безногих, коих большинство. А так эти китайские Ютогни просто игрушки не предназначенные для использования по назначению. Автобусы не для пассажиропотока, не для проезда с каким бы то ни было багажом (не все же только с кошельками в автобус садятся). Короче вот так. Ну и самое главное 37 и 126 маршруты стали ходить на порядок хуже чем в бытность Бату Трэвела. Про другие не знаю, не пробовал
  • 0

#10009
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений

В Алматы в конце 2011 года поступит первая партия новых троллейбусов.

«Первая партия новых машин поступит в Алматы уже в конце этого года. Сумма займа по данному проекту $36 млн. Данный проект финансируется ЕБРР, уже подписано кредитное соглашение под госгарантии. В июле 2011 года будет объявлен тендер на поставку троллейбусов, в котором могут участвовать любые производители, в том числе и из-за рубежа», - сообщил заместитель акима по вопросам экономики, бюджета города, коммунальной собственности и государственных закупок города Алматы Мурат Кудышев в ходе онлайн-конференции на форуме «Центр тяжести».

Кроме того, М. Кудышев отметил, что в Алматы необходимо проводить реконструкцию трамвайных путей, которые изношены на 85%.

При этом, по его данным, стоимость одного нового трамвайного вагона составляет от 500 тыс. евро до 2 млн евро, в зависимости от производителя, качества и комплектации трамвая. «На сегодня управление пассажирского транспорта и автодорог разработали ТЭО и ПСД по реконструкции первой очереди трамвайной линии. Идет поиск инвестора, так как проект очень капиталоемкий. Учитывая все это, сегодня акцент делается на развитии троллейбусного движения, поскольку стоимость троллейбусов значительно дешевле», - отметил М. Кудышев.

http://www.zakon.kz/...a-postupit.html


Интересно - а где господин Кудышев нашел отечественных производителей троллейбусов ???? Был один "Электромаш" и того сгноили в угоду
ТЦ "mEtro"////
  • 0

#10010
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Вот именно "акцент на развитии троллейбусного движения" Это уже прямым текстом ответ тем кто все еще на ЛРТ надеется. Это ЛРТ в наших условиях нереально по многим причинам и деньги не первая и не главная. Сегодня видел учебный трамвай 1038 использовавшийся как учебный. Двух парней молодых учили. И еще видел сегодня в депо порезанный вагон 1008.
  • 0

#10011
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

Вообще на российских форумах уже однозначно пришли к выводу что лучшие по удобству и вместимости автобусы кончились вместе с СССР. А то что мы видим в китайских автобусах-это расплата за увлечение низкопольностью. Ведь двигатель и колесные арки куда то нужно девать

да низкопоклонник - это не совершенство,другое дело Мерседес или МАН до 90 г выпуска: 49-51 мест и место для коляски есть и пол ровный,даже сзади двигатель не мешает,ИКАРУС тоже удачный вариант
вообще самый лучший низкопольник это Skoda 28tr Solaris там пол только по бокам выше,двигатель тоже не мешает
затем 25-я Skoda (гармошка) и Солярис Урбино - в обоих двигатель до потолка
  • 0

#10012
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

кстати это замакима также признался что ездит на общественном транспорте. только по воскресеньям.

уже второй замакима на тех онлайнах признается что ездит в ОТ. где их можно встретить?

жаль что 16 не едет до акимата :faceoff:
  • 0

#10013
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

что за троллейбус на фото?

на фото или ВМЗ или Мегаполис ?

сделаем ставки какая компания выйграет? ;-)

МАЗ или БелкомунМаш по той причине что без пошлины
  • 0

#10014
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

сделаем ставки какая компания выйграет? ;-)

МАЗ или БелкомунМаш по той причине что без пошлины

Батька не даст скидку. да и потом лезть вперед Тролзы ему никто не даст.
братья китайцы нежадные и лучше знают как нужно продавать Казахстану ОТ
  • 0

#10015
zantax

zantax
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Сегодня в 11.19 начал ждать 114-й автобус и через 4 минуты он подъехал. Невероятно! Оказывается он еще ходит.
  • 0

#10016
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

что за троллейбус на фото?

ТролЗа - Мегаполис
  • 0

#10017
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Сегодня с 12.23 до 12.45 ждал 114-й автобус, но так и не дождался. Может он уже в Красной книге?

В эту "красную книгу" можно внести еще и 2, 16 троллейбус
  • 0

#10018
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Вообще на российских форумах уже однозначно пришли к выводу что лучшие по удобству и вместимости автобусы кончились вместе с СССР. А то что мы видим в китайских автобусах-это расплата за увлечение низкопольностью. Ведь двигатель и колесные арки куда то нужно девать

да низкопоклонник - это не совершенство,другое дело Мерседес или МАН до 90 г выпуска: 49-51 мест и место для коляски есть и пол ровный,даже сзади двигатель не мешает,ИКАРУС тоже удачный вариант
вообще самый лучший низкопольник это Skoda 28tr Solaris там пол только по бокам выше,двигатель тоже не мешает
затем 25-я Skoda (гармошка) и Солярис Урбино - в обоих двигатель до потолка

А еще два отличных варианта - это низкопольные 3-дверные сетры, которые ходят по 92. В них двигатель расположен в задней части кубиком и мотор не мешает.
А также трехдверные МAN NL 202 - в них все сделано для людей и они повместительней Ютонов
  • 0

#10019
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


Вообще на российских форумах уже однозначно пришли к выводу что лучшие по удобству и вместимости автобусы кончились вместе с СССР. А то что мы видим в китайских автобусах-это расплата за увлечение низкопольностью. Ведь двигатель и колесные арки куда то нужно девать

да низкопоклонник - это не совершенство,другое дело Мерседес или МАН до 90 г выпуска: 49-51 мест и место для коляски есть и пол ровный,даже сзади двигатель не мешает,ИКАРУС тоже удачный вариант
вообще самый лучший низкопольник это Skoda 28tr Solaris там пол только по бокам выше,двигатель тоже не мешает
затем 25-я Skoda (гармошка) и Солярис Урбино - в обоих двигатель до потолка

А еще два отличных варианта - это низкопольные 3-дверные сетры, которые ходят по 92. В них двигатель расположен в задней части кубиком и мотор не мешает.
А также трехдверные МAN NL 202 - в них все сделано для людей и они повместительней Ютонов


А что на 92 появились такие Сетры?
  • 1

#10020
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Бурабаева почитай-там и не такие Сетры появятся. Как будто не знаешь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google (5)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.