эта система когда водитель должен также собрать план с валлидатора - это совсем неправильно,работа водителя требует полной концентрации и никакого стресса,тем более если это многотонный автобус с пассажирами
,но водитель вынужден постоянно думать как собрать больше и даже если в кассу то все равно нужно гнать даже если он 32,а коллега на 79
да я понимаю - не будет плана,не будет заинтересованности - это все равно что такси на зарплату,был опыт с такси - они просто ездили по городу
конечно - первое время они (муниципалы,АЭТ) тоже будут проносится мимо остановок,но это лучше чем гонки и стресс водителя, несколько жизней может потеряно из-за 50 тенге
в Дубае есть такая фишка - если ты на краю города ждешь автобус,то они проносятся мимо,им до лампочки сколько привез водитель (оплата - заходить через переднюю и платить водителю ) ,но ничего ездит народ (восток дело тонкое
)
опять же должны быть карточки и не нужно чтобы водитель менял, и вообще он должен смотреть только на дорогу,поверте в Европе еще не так гоняют,особенно по узкому горному серпантину в переполненной гармошке и нормально
знаю сам был виноват в то же Дубае дал крупную купюру так он ногами держал руль пока отсчитывал сдачу
вообщем требовать план с кассы - это полный бред,если парк хочет денег,то для этой цели существуют контролеры
Сообщение отредактировал the.traveller: 30.06.2011, 23:51:06