Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#9641
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Дорогая нынче земля в Алматы :faceoff:
Сколько же отпилино :eek:

#9642
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
круто, хорошие новости. Еще б водителям нормальные зарплаты и социалку сделали для создания конкурентной среды среди претендующих, чтоб вменяемы люди работали
  • 0

#9643
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Журналистам также продемонстрировали центральную диспетчерскую службу, которая была создана ТОО «Центр Алматыгортранс». Система отслеживания (при помощи GPS. - Прим. автора) маршрутов городских автобусов в режиме онлайн позволяет выявить нарушения правил дорожного движения, в том числе и превышение скорости, задержки на базах и другие детали.

По словам начальника центра диспетчерской службы Садира Хамраева, благодаря созданию единой базы для всех автопарков заметна тенденция снижения нарушений схем движения автобусов на 40 процентов. «Сейчас 18 частных предприятий ликвидировали свои точки отслеживания маршрута и перешли на электронную систему управления. Это очень удобно», - говорит он.

Это 18 человеко-тетрадок работы лишили?

Так значит система GPS уже работает? Помнится эту систему рекламировали как спасение от всех бед ОТ Алматы. Значит мы уже спасены? Только не пойму, я один не замечаю спасения?
  • 0

#9644
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Дорогая нынче земля в Алматы :faceoff:
Сколько же отпилино :eek:

2 троллейбусный парк, коммунальная собственность города, получается сами у себя землю выкупали. Ну а про 500 лямов зеленых на ремонт териитории-кошмар конечно, на эти деньги автобсов можно было купить...
  • 0

#9645
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 038 сообщений

Так значит система GPS уже работает? Помнится эту систему рекламировали как спасение от всех бед ОТ Алматы. Значит мы уже спасены? Только не пойму, я один не замечаю спасения?

не, вы не одиноки в этом мире :-/
  • 0

#9646
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

В Алматы откроют новый автобусный парк

В Алматы откроют второй муниципальный автобусный парк. По предварительным подсчетам, в этот автопарк будет закуплено 150 автобусов.

По словам заместителя начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Аскара Тойбаева, сейчас возникла необходимость создания еще одного муниципального парка. Алматинцы предпочитают ездить на экологически чистом транспорте. Кроме того, по данным Тойбаева, доходность от одного автобуса в день составляет 40 тысяч тенге, при этом частники зарабатывают 20 тысяч тенге. «В акимате будем решать вопрос финансирования, будет ли создан автопарк за счет местного бюджета или мы привлечем частных инвесторов, - говорит он. - Кроме того, в планах закупить для двух троллейбусных парков Алматы еще 200 троллейбусов, таким образом около 60 единиц старого транспорта отправится на списание. Они отработали свой срок», - говорит он.

Как сообщил глава КГП «Алматыэлектротранс» Талгат Абдрахманов, покупка территории под муниципальный автопарк обошлась в 35 миллионов долларов, а ее реконструкция - в 500 миллионов долларов. «Раньше на этом месте был автопарк №2, он находился в удручающем состоянии, - говорит Абдрахманов, показывая на стенд с фотографиями. - Мы отремонтировали все здания, закупили современную технику для мойки автомобилей. Установлена автозаправочная станция при муниципальном парке, которая может обслуживать 120 автобусов за ночь».

По словам Абдрахманова, в следующем году в Алматы появятся пять автозаправочных станций. «Там смогут заправиться автомобили, работающие на газе, то есть топливе стандарта Евро-3», - говорит он.

Журналистам также продемонстрировали центральную диспетчерскую службу, которая была создана ТОО «Центр Алматыгортранс». Система отслеживания (при помощи GPS. - Прим. автора) маршрутов городских автобусов в режиме онлайн позволяет выявить нарушения правил дорожного движения, в том числе и превышение скорости, задержки на базах и другие детали.

По словам начальника центра диспетчерской службы Садира Хамраева, благодаря созданию единой базы для всех автопарков заметна тенденция снижения нарушений схем движения автобусов на 40 процентов. «Сейчас 18 частных предприятий ликвидировали свои точки отслеживания маршрута и перешли на электронную систему управления. Это очень удобно», - говорит он.

Ранее сообщалось, что автобусы Алматы оснастят системой GPS.

Роза Есенкулова
Источник: Интернет-издание «Tengrinews.kz»


Интересно где он будет открыт? На месте 2 автопарка? Или новая площадка?
Какие именно автобусы сейчас по 1 работают?

И что то я не видел чтобы какая то компания своих счетчиков убрала с остановок есьже
Вод в Астане только в ящик диспетчерской кричат где автобус в пути, и на конечных
В Омске на конечных просто отметка, автобусы работают каждый в соей режиме без байги (в Астане тоже) - спокойно идут по 1 полосы и трамвай с троллейбусом не вызывает зверского желаниях сделать его по полной
  • 0

#9647
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Как сообщил глава КГП «Алматыэлектротранс» Талгат Абдрахманов, покупка территории под муниципальный автопарк обошлась в 35 миллионов долларов, а ее реконструкция - в 500 миллионов долларов.

Роза Есенкулова
Источник: Интернет-издание «Tengrinews.kz»


Ну это опечатко конечно. у нас годовой бюджет млярдов 15-20 долларов не больше. Столько на аптобусный парк не можно выделять.
  • 0

#9648
Zenger 0131

Zenger 0131
  • Частый гость
  • 67 сообщений


в Алмате автобусу с работающим кондером тяжело при любом раскладе. он закипит через полчаса. нагрузка большая. я на межгороде работаю даже на трассе греется.

WTF? что за бред? :spy:

а я смотрю ты по дизелям спец да?
  • 0

#9649
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Видел сегодня Думан-Трансовский Ютонг A371HF на 27 маршруте.
  • 0

#9650
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 563 сообщений

а я смотрю ты по дизелям спец да?

нет, по газовым
  • 0

#9651
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Что Экспресс Транс сдох вместе с увольнением директора?
  • 0

#9652
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Да вряд ли Экспреес транс сдох. 100,72,114 работают. На 100 опять Хундаи, частников нет
  • 0

#9653
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Еще как бы из новостей: этот сиреневый Нефаз с номером А327... который периодически работал на разных маршрутах, последние несколько дней пашет на 212 Саяхат-Талгарские дачи-Талгар
  • 0

#9654
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений


В Алматы откроют новый автобусный парк

В Алматы откроют второй муниципальный автобусный парк. По предварительным подсчетам, в этот автопарк будет закуплено 150 автобусов.

По словам заместителя начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Аскара Тойбаева, сейчас возникла необходимость создания еще одного муниципального парка. Алматинцы предпочитают ездить на экологически чистом транспорте. Кроме того, по данным Тойбаева, доходность от одного автобуса в день составляет 40 тысяч тенге, при этом частники зарабатывают 20 тысяч тенге. «В акимате будем решать вопрос финансирования, будет ли создан автопарк за счет местного бюджета или мы привлечем частных инвесторов, - говорит он. - Кроме того, в планах закупить для двух троллейбусных парков Алматы еще 200 троллейбусов, таким образом около 60 единиц старого транспорта отправится на списание. Они отработали свой срок», - говорит он.

Как сообщил глава КГП «Алматыэлектротранс» Талгат Абдрахманов, покупка территории под муниципальный автопарк обошлась в 35 миллионов долларов, а ее реконструкция - в 500 миллионов долларов. «Раньше на этом месте был автопарк №2, он находился в удручающем состоянии, - говорит Абдрахманов, показывая на стенд с фотографиями. - Мы отремонтировали все здания, закупили современную технику для мойки автомобилей. Установлена автозаправочная станция при муниципальном парке, которая может обслуживать 120 автобусов за ночь».

По словам Абдрахманова, в следующем году в Алматы появятся пять автозаправочных станций. «Там смогут заправиться автомобили, работающие на газе, то есть топливе стандарта Евро-3», - говорит он.

Журналистам также продемонстрировали центральную диспетчерскую службу, которая была создана ТОО «Центр Алматыгортранс». Система отслеживания (при помощи GPS. - Прим. автора) маршрутов городских автобусов в режиме онлайн позволяет выявить нарушения правил дорожного движения, в том числе и превышение скорости, задержки на базах и другие детали.

По словам начальника центра диспетчерской службы Садира Хамраева, благодаря созданию единой базы для всех автопарков заметна тенденция снижения нарушений схем движения автобусов на 40 процентов. «Сейчас 18 частных предприятий ликвидировали свои точки отслеживания маршрута и перешли на электронную систему управления. Это очень удобно», - говорит он.

Ранее сообщалось, что автобусы Алматы оснастят системой GPS.

Роза Есенкулова
Источник: Интернет-издание «Tengrinews.kz»


Интересно где он будет открыт? На месте 2 автопарка? Или новая площадка?
Какие именно автобусы сейчас по 1 работают?

И что то я не видел чтобы какая то компания своих счетчиков убрала с остановок есьже
Вод в Астане только в ящик диспетчерской кричат где автобус в пути, и на конечных
В Омске на конечных просто отметка, автобусы работают каждый в соей режиме без байги (в Астане тоже) - спокойно идут по 1 полосы и трамвай с троллейбусом не вызывает зверского желаниях сделать его по полной

По слухам вместо бывшего 5 парка на Фадеева, там где был "Бату"
"Бату" сейчас стоят в бывшем 3 парке. На 1 маршруте сегодня снимал их автобусы на "единичке"- чуть попозже пару-тройку фоток покажу здесь...
А АвтоЭкспоТрансовские работают уже на 4 маршрутах : 105,92, 85 и 128...
  • 0

#9655
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
А интересно территорию 6 автопарка никак нельзя вернуть? Тем более что весь 92 маршрут ночует там. и даже днем кое какие машины с 92 там стоят. А про то что Бату с 5-го парка перекочевал в 3-й это интересно. Ведь территория то вроде собственная была
  • 0

#9656
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений



Как сообщил глава КГП «Алматыэлектротранс» Талгат Абдрахманов, покупка территории под муниципальный автопарк обошлась в 35 миллионов долларов, а ее реконструкция - в 500 миллионов долларов.

Роза Есенкулова
Источник: Интернет-издание «Tengrinews.kz»


Ну это опечатко конечно. у нас годовой бюджет млярдов 15-20 долларов не больше. Столько на аптобусный парк не можно выделять.

Бюджет Алматы приблизительно 1-1,5 млрд. зеленых в год, да по всей видимости журналюги вместо тенге написали доллары, терпеть не могу врущих журналистов.

Сообщение отредактировал 1051: 30.06.2011, 22:49:28

  • 0

#9657
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
Автоэкспотранс он же Электротранс ? а где у них парк ?
  • 0

#9658
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Автоэкспотранс он же Электротранс ? а где у них парк ?

Сначала, в 2006 году появился Электротранссервис на территории завода электромаш, первые 50 хуанхаев на 34 и 126 маршрутах. Потом пришли хуанхаи-коротыши, а вот они уже числились за АвтоЭкспоТранс (АЭТ), и жили и на электромаше, и на территории 2 тролл. парка, потом хуанхаи ломались, на маршрутах частники, и когда купили б\у мерсы и маны, то они уже ночевали на клочке земли, оставшемся от электромаша, так как во 2 тролл. парке уже шла подготовка к открытию муниципального парка.
  • 0

#9659
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


В Алматы откроют новый автобусный парк

В Алматы откроют второй муниципальный автобусный парк. По предварительным подсчетам, в этот автопарк будет закуплено 150 автобусов.

По словам заместителя начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Аскара Тойбаева, сейчас возникла необходимость создания еще одного муниципального парка. Алматинцы предпочитают ездить на экологически чистом транспорте. Кроме того, по данным Тойбаева, доходность от одного автобуса в день составляет 40 тысяч тенге, при этом частники зарабатывают 20 тысяч тенге. «В акимате будем решать вопрос финансирования, будет ли создан автопарк за счет местного бюджета или мы привлечем частных инвесторов, - говорит он. - Кроме того, в планах закупить для двух троллейбусных парков Алматы еще 200 троллейбусов, таким образом около 60 единиц старого транспорта отправится на списание. Они отработали свой срок», - говорит он.

Как сообщил глава КГП «Алматыэлектротранс» Талгат Абдрахманов, покупка территории под муниципальный автопарк обошлась в 35 миллионов долларов, а ее реконструкция - в 500 миллионов долларов. «Раньше на этом месте был автопарк №2, он находился в удручающем состоянии, - говорит Абдрахманов, показывая на стенд с фотографиями. - Мы отремонтировали все здания, закупили современную технику для мойки автомобилей. Установлена автозаправочная станция при муниципальном парке, которая может обслуживать 120 автобусов за ночь».

По словам Абдрахманова, в следующем году в Алматы появятся пять автозаправочных станций. «Там смогут заправиться автомобили, работающие на газе, то есть топливе стандарта Евро-3», - говорит он.

Журналистам также продемонстрировали центральную диспетчерскую службу, которая была создана ТОО «Центр Алматыгортранс». Система отслеживания (при помощи GPS. - Прим. автора) маршрутов городских автобусов в режиме онлайн позволяет выявить нарушения правил дорожного движения, в том числе и превышение скорости, задержки на базах и другие детали.

По словам начальника центра диспетчерской службы Садира Хамраева, благодаря созданию единой базы для всех автопарков заметна тенденция снижения нарушений схем движения автобусов на 40 процентов. «Сейчас 18 частных предприятий ликвидировали свои точки отслеживания маршрута и перешли на электронную систему управления. Это очень удобно», - говорит он.

Ранее сообщалось, что автобусы Алматы оснастят системой GPS.

Роза Есенкулова
Источник: Интернет-издание «Tengrinews.kz»


Интересно где он будет открыт? На месте 2 автопарка? Или новая площадка?
Какие именно автобусы сейчас по 1 работают?

И что то я не видел чтобы какая то компания своих счетчиков убрала с остановок есьже
Вод в Астане только в ящик диспетчерской кричат где автобус в пути, и на конечных
В Омске на конечных просто отметка, автобусы работают каждый в соей режиме без байги (в Астане тоже) - спокойно идут по 1 полосы и трамвай с троллейбусом не вызывает зверского желаниях сделать его по полной


Это журналисты перепутали 2-троллейбусный парк с 2-автобусным ))
Система GPS работает неправильно: однажды на 79 маршруте на экране валидатора до переднего показывало аж 35 минут, а на самом деле было 8 (по сведениям отметчика) минут.
Да и система объявления остановок работает неправильно
  • 0

#9660
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
эта система когда водитель должен также собрать план с валлидатора - это совсем неправильно,работа водителя требует полной концентрации и никакого стресса,тем более если это многотонный автобус с пассажирами :dont: ,но водитель вынужден постоянно думать как собрать больше и даже если в кассу то все равно нужно гнать даже если он 32,а коллега на 79
да я понимаю - не будет плана,не будет заинтересованности - это все равно что такси на зарплату,был опыт с такси - они просто ездили по городу
конечно - первое время они (муниципалы,АЭТ) тоже будут проносится мимо остановок,но это лучше чем гонки и стресс водителя, несколько жизней может потеряно из-за 50 тенге
в Дубае есть такая фишка - если ты на краю города ждешь автобус,то они проносятся мимо,им до лампочки сколько привез водитель (оплата - заходить через переднюю и платить водителю ) ,но ничего ездит народ (восток дело тонкое :-) )
опять же должны быть карточки и не нужно чтобы водитель менял, и вообще он должен смотреть только на дорогу,поверте в Европе еще не так гоняют,особенно по узкому горному серпантину в переполненной гармошке и нормально
знаю сам был виноват в то же Дубае дал крупную купюру так он ногами держал руль пока отсчитывал сдачу :D


вообщем требовать план с кассы - это полный бред,если парк хочет денег,то для этой цели существуют контролеры

Сообщение отредактировал the.traveller: 30.06.2011, 23:51:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.