Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#9541
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Что значит проваривали? Путь состоит из шпал и рельс. Если шпалы (а какие они там, деревянные, бетонные?) плохо соединены с рельсами, то на скорости рельсу может просто вывернуть. Я не помню, чтобы в алмате делали кап ремонт трамвайных путей. А если этого не было, то любой трамвай не будет ездить быстрее 30-40 км/ч.

а у нас все равно трамвай не смог бы так быстро ездить, ибо как всякие уроды по рельсам ездят, и будь они хоть какими, толку нет

Народ! Подскажите куда обращаться по поводу валидаторов в автобусах, сегодня вот опять не дал сдачу со ста тенге, и таких на маршруте оказалось несколько человек, подошла к водиле, у которого впрочем изменился лишь прикид, а гонор остался, сказал, что он не в курсе!!! Спасибо!!!

375-14- 00

#9542
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

а у нас все равно трамвай не смог бы так быстро ездить, ибо как всякие уроды по рельсам ездят, и будь они хоть какими, толку нет

Пути можно и огородить. Бордюрами, заборчиками, уровень путей можно поднять, как угодно.

Сообщение отредактировал siner: 28.06.2011, 14:18:01

  • 0

#9543
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


а у нас все равно трамвай не смог бы так быстро ездить, ибо как всякие уроды по рельсам ездят, и будь они хоть какими, толку нет

Пути можно и огородить. Бордюрами, заборчиками, уровень путей можно поднять, как угодно.

можно
только:
1) никто этого делать не будет
2) представляете, если по Макатаева, к примеру, пути поднимут, там одна полоса всего останется для авто

#9544
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

1) никто этого делать не будет
2) представляете, если по Макатаева, к примеру, пути поднимут, там одна полоса всего останется для авто


Авто и подвинуться может. Не трамвай - объедут. Неужели одной полосы недостаточно для автомобилистов? Не говорите про пробки. Пробки от того, что каждый возит себя на личном фтомобиле, а вызванно это нашими понтами и плачевным состояним ОТ.
  • 0

#9545
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Авто и подвинуться может. Не трамвай - объедут. Неужели одной полосы недостаточно для автомобилистов? Не говорите про пробки. Пробки от того, что каждый возит себя на личном фтомобиле, а вызванно это нашими понтами и плачевным состояним ОТ.

Все это так, да.
Но думаю, что даже если бы ОТ был на приличном уровне, все равно бы большинство не пересело в него с личных авто

#9546
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


Авто и подвинуться может. Не трамвай - объедут. Неужели одной полосы недостаточно для автомобилистов? Не говорите про пробки. Пробки от того, что каждый возит себя на личном фтомобиле, а вызванно это нашими понтами и плачевным состояним ОТ.

Все это так, да.
Но думаю, что даже если бы ОТ был на приличном уровне, все равно бы большинство не пересело в него с личных авто


Можно опрос устроить, проверить.
Лично я уже продал машину. Теперь сам участвую в работе ОТ - на велике разъезжаю :D
  • 1

#9547
gis

gis
  • В доску свой
  • 3 264 сообщений

а у нас все равно трамвай не смог бы так быстро ездить, ибо как всякие уроды по рельсам ездят, и будь они хоть какими, толку нет

Пути можно и огородить. Бордюрами, заборчиками, уровень путей можно поднять, как угодно.

можнотолько:1) никто этого делать не будет2) представляете, если по Макатаева, к примеру, пути поднимут, там одна полоса всего останется для авто

и все так улицы сделать, я первый руль брошу и буду ездить на трамваях
  • 0

#9548
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 040 сообщений
вон в МСК начали активно внедрять выделение для ОТ отдельной полосы. Надо ещё жёстче штрафовать тех, кто будет ездить и парковаться на ней.
  • 0

#9549
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений



Авто и подвинуться может. Не трамвай - объедут. Неужели одной полосы недостаточно для автомобилистов? Не говорите про пробки. Пробки от того, что каждый возит себя на личном фтомобиле, а вызванно это нашими понтами и плачевным состояним ОТ.

Все это так, да.
Но думаю, что даже если бы ОТ был на приличном уровне, все равно бы большинство не пересело в него с личных авто


Можно опрос устроить, проверить.
Лично я уже продал машину. Теперь сам участвую в работе ОТ - на велике разъезжаю :D

Создавайте опрос! Думаю все таки большинство бы пересело. Конечно Мерседесы, Лексусы и иже с ними никогда не лишаться своих хозяев, а те кто приобрел машины взамен пользования нынешним ОТ думаю с радостью будут пользоваться Человеческим ОТ (если таковое будет когда либо). Тем более тысячи алматинцев имееют свое авто главной целью которого является - добраться до работы и обратно, ну и на выходные куда нибудь съездить. К примеру, если помечтать, живешь в Аксае, работаешь в районе Зеленого базара и на выбор - личное авто, путь на котором занимает полтора часа или трамвай по выделенной линии со временем в пути минут 20-30. И ресурсов то много не требуется - бордюрчики поставить и светофорный режим сделать.

Но самое главное заключается в том, что никто это делать не будет, ибо - это не принесет никакой прибыли, тому кто обязан это делать. Он лучше будет из года в год, в лучших традициях социализма трубить во всех отчетах о развитии города и светлом будущем которое нас всех ждет (ЛРТ который обещают уже несколько лет), получая при этом многомиллионные вливания в бюджет на всякие ТЭО и прочая. И погружая город в еще больший транспортный хаос увеличивая парк личных авто
  • 1

#9550
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Создавайте опрос!

Опрос можно добавить в эту тему? Может это сделать кто-то из опытных форумчан?

Но самое главное заключается в том, что никто это делать не будет


От нас все зависит. Аким сейчас обращает внимание на подобные проблемы. Можно связаться с теми людьми, которые занимаются проектами модернизации трамвайного ОТ. Насколько я знаю это предложение уже поднималось и обсуждалось. В СМИ проходила такая информация.
  • 0

#9551
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
В том то и дело, что уже какой год обсуждают, обсуждают, и дальше ничего не двигается
Только бюджет исправно пилят и пилят :D
ЛРТ уже года три если не больше обещают. И проект уже есть, денех нет

#9552
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений


Создавайте опрос!

Опрос можно добавить в эту тему?

Нет, надо новую тему с голосованием создавать
  • 0

#9553
gis

gis
  • В доску свой
  • 3 264 сообщений

Создавайте опрос! Думаю все таки большинство бы пересело. Конечно Мерседесы, Лексусы и иже с ними никогда не лишаться своих хозяев, а те кто приобрел машины взамен пользования нынешним ОТ думаю с радостью будут пользоваться Человеческим ОТ (если таковое будет когда либо). Тем более тысячи алматинцев имееют свое авто главной целью которого является - добраться до работы и обратно, ну и на выходные куда нибудь съездить. К примеру, если помечтать, живешь в Аксае, работаешь в районе Зеленого базара и на выбор - личное авто, путь на котором занимает полтора часа или трамвай по выделенной линии со временем в пути минут 20-30. И ресурсов то много не требуется - бордюрчики поставить и светофорный режим сделать.

Но самое главное заключается в том, что никто это делать не будет, ибо - это не принесет никакой прибыли, тому кто обязан это делать. Он лучше будет из года в год, в лучших традициях социализма трубить во всех отчетах о развитии города и светлом будущем которое нас всех ждет (ЛРТ который обещают уже несколько лет), получая при этом многомиллионные вливания в бюджет на всякие ТЭО и прочая. И погружая город в еще больший транспортный хаос увеличивая парк личных авто

во во, я в такой тысяче,.....иногда завидую, когда вижу летящий трамвай в районе Толе би\Мате Залки, а машины корни пускают, в центре правда наоборот :D , а делать точно некому или неохота, легче нагнать кучу работяг и техники и зачем то :lol: бордюры менять по городу, уже традиция
  • 0

#9554
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 232 сообщений
Вчера вечером специально пропустил несколько автобусов чтобы уехать в Аксай по Толе би, потому что виднелся трамвай. В итоге застряли на Софьи, в самом разгаре обособленного участка пути.Все рельсы были запружены машинами. В итоге не получилось обогнать автобус. Как назло куда то делась вечная пробка перед Мате Залки, автобусы улетели вперед со свистом, в итоге выгадать не получилось. Так что и обособленный путь не панацея когда есть перекресток с Софьи, Мате Залки и несколько разворотов через рельсы. Во всех случаях трамвай простаивает. И с ЛРТ (если вдруг его построят) будет тоже самое. Я например так и не представляю куда собрались девать повороты на улочки типа Нурмакова, Айтиева и прочие где любят стоять поворачивающие налево с Толе би
  • 0

#9555
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 040 сообщений
to стаке. не надо приплетать социализм. всё, чем вы сейчас пользуетесь (система ОТ) осталось в наследство от социализма. 20 лет о достижениях трубит нынешняя власть, а делать ничего не делает. В СССР даже в деревнях были остановки и ходили автобусы по расписанию.
  • 0

#9556
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Так что и обособленный путь не панацея когда есть перекресток с Софьи, Мате Залки и несколько разворотов через рельсы. Во всех случаях трамвай простаивает. И с ЛРТ (если вдруг его построят) будет тоже самое. Я например так и не представляю куда собрались девать повороты на улочки типа Нурмакова, Айтиева и прочие где любят стоять поворачивающие налево с Толе би

К обособленному пути надо будет добавлять еще и специальный режим светофора при подъезде трамвая к перекрестку. А улочки типа Нурмакова - доедут до Байзакова, повернут налево и еще раз на лево до Советской и там куда душа желает по Нурмакова или второй вариант повернуть направо по Нурмакова, направо по Виноградова, направо по Ауэзова и опять же Советская - Нурмакова. Второй вариант исключает левый поворот. Как пример Абая - там те же Айтиева и Гайдара например есть, никто же не задумывается о левом повороте и по Толе би привыкнут.
Осталось дело за малым - претворить "грандиозные" планы акимата по строительству ЛРТ из пламенных речей в реальные действия.

Мне вот еще интересно - о мун.парке тоже года три обещали, что будет он и будет всем нам счастье. И вот он есть, но счастье наблюдается только на ограниченном количестве маршрутов. А какие действия будут дальше, будет ли увеличиваться парк и когда? Или через годик, два мы услышим о проведенном исследовании в котором выяснится, что мун.парк принес неоценимую пользу для города и для еще большей пользы потребуется ещ больше автобусов. После чего последует обещание об увеличении парка и года еще через три купят еще 200 автобусов, которыми впрочем придется менять уже вышедшие из строя нынешнии автобусы.
  • 0

#9557
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Мне вот еще интересно - о мун.парке тоже года три обещали, что будет он и будет всем нам счастье. И вот он есть, но счастье наблюдается только на ограниченном количестве маршрутов. А какие действия будут дальше, будет ли увеличиваться парк и когда? Или через годик, два мы услышим о проведенном исследовании в котором выяснится, что мун.парк принес неоценимую пользу для города и для еще большей пользы потребуется ещ больше автобусов. После чего последует обещание об увеличении парка и года еще через три купят еще 200 автобусов, которыми впрочем придется менять уже вышедшие из строя нынешнии автобусы.


По идее оптимальный вариант полностью все маршруты отдать муниципалам. Тогда и контроль нормальный можно будет проводить и стандарты качества внедрять. Но это нельзя сделать одномоментно. Ресурсов не хватит (автобусов, штата, денег). если планомерно к этому подходить - все получится.

п.с. голосование сами создавайте. тут на сайте я не нашел адекватного help и интерфейса для создания голосований. может прав не хватает
  • 0

#9558
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

to стаке. не надо приплетать социализм. всё, чем вы сейчас пользуетесь (система ОТ) осталось в наследство от социализма. 20 лет о достижениях трубит нынешняя власть, а делать ничего не делает. В СССР даже в деревнях были остановки и ходили автобусы по расписанию.

Социализм я привел только в качестве примера ораторского исскуства, коим пользуются чиновники получившие это умение в те времена. А при социализме я родился и рос и конечно знаю, что все, чем мы пользуемся сейчас и не только ОТ, а большая часть жилого фонда, комунальные инженерные сети, сельское хозяйство и промышленное производство - это есть наследие великого прошлого
  • 0

#9559
Ирусабель

Ирусабель
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Наш чудесны йобщественный транспорт нанес мне очередную душевную травму, сегодня утром в 141 маршруте (будь он неладен), у меня свистнули кошелек с удостоверением личности. В такие моменты я особенно тепло отношусь к нашим автобусам! Кста...., а 141 муниципалы выкупать не собираются? Я понимаю, что это никак не скажется на наличие карманников в оном, но может хоть какой-никакой порядок наведут на этом маршруте, а то интервалы у него разные постоянно и когда народ с барахляни едет, эт ваще жесть!
  • 0

#9560
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 162 сообщений


Интересно - куда делись АвтоЭкспоТрансовские МАНы и Мерсы с 34 ??? Никто не замечал их сегодня в городе ????

А 34 - муниципал вот он :


Кстати ! Очень маленькие интервалы на 34 от 3 до 8 минут - специально сегодня понаблюдал !!!!

Автоэкспотрансовские в парке на Саина стоят.Некоторые водилы на троллах и муниках АЭТ.
Интервал 34–го это сейчас обкатка маршрута(будут ходить до 23:00 в обе стороны).


Сегодня АвтоЭкспоТрансовские машины работают на 92 и 105 вмсесте с машинами ЧП "Атемов"...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (17)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.