Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#9521
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 231 сообщений


В Метро по 75 тенге... Это вы шутите, даж? Я так надеюсь, что проезд за 250 тенге хоть бы не перевалил... А какие прогнозы на стоимость проезда в метро? Есть инфа?

В теме про Метро спросите ;-)
Когда я последний раз ее читал, там писали про 75 тенге

Да действительно 75 тенге.
Думаю что за вход, ну и за перевозку тоже, имею ввиду многоразовую за один проход
  • 0

#9522
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
понаблюдал за 34-ми в окошко
замечены номера:
182
183
165
171 и 177 приехали вместе
193 и 178 приехали вместе
192...

#9523
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений


а троллейбусы после 21 не замечали ? или все накрылось... :faceoff:

В субботу примерно в полдесятого вечера тб 19 с пассажирами был замечен двигающимся от Райымбека-Емцова в сторону Центра.

отлично,а то раньше можно было только в это время на 19 ездить до т/п 3

про Павлодар,что вы ! там организация и порядок в трамваях может даже с Европой поспорить: автоматические стрелки работали при -30 зимой,только возле вокзала заклинило - вагоновожатая переставила ее,потом постоянная связь с парком по рации и между трамваями (если не ошибаюсь на каждом маршруте есть одна водитель - бригадир),строго высаживают на конечных - там еще камеры,выдают билеты и в 21 час можно спокойно кататься на край города и обратно,и самое уникальное - КТМы в идеальном состоянии,а еще мощная служба пути
а автобусы там - это да просто сказка,лучше ехать на старом европейском автобусе с диванами чем на новых с малым количеством сидений

Сообщение отредактировал the.traveller: 27.06.2011, 21:58:14

  • 1

#9524
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

ДН...
Подскажите знающие люди, о ситуации с трамваями... Действительно ли будут снимать оба маршрута, и осуществлять демонтаж рельс? Если да, то в какие сроки?
Вдруг кто-то располагает информацией... А то очень за трамы обидно, люблю их.... Дороги как воспоминания детства
Заранее спасибо

трамвай не закроют,может законсервируют,но не закроют,наверху может и рады закрыть,но сейчас не те реалии как например в Европе в 40-60 когда массово закрывали - война,большой отток населения то есть потеря пассажиров ну и громыхающий трамвай...
сейчас при таком динамичной урбанизации трамвай единственное спасение,даже те города где невозможно даже по фильмам представить трамвай - это Нью Йорк и Лос Анджелес - там можно даже на СТТС посмотреть постоянно открывают новые линии
может сейчас звучит фантастично,но кто знает может даже в будущем трамваи снова будут возить грузы в разных городах мира как было раньше

Сообщение отредактировал the.traveller: 27.06.2011, 22:16:02

  • 0

#9525
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 25 сообщений
Я месяца два назад писал что 34 отойдет муниципалам
Немного не в тему - но в Астане при всем порядке и больших автобусах, тоже стали стоять на остановках, дергаться и где нет автоинформаторов кричать куда идет автобус, кондукторы также кричат водиле "Думан Бар ", "Юстиция жок"
Кстати, остановки автоинформатором объявляются только на государственном языке. да и не во всех автопарках
Зато везде дают красивые цветные билеты и контролеры проверяют еще все автобусы и кондукторов на обилечивание (причем билеты смотрят внимательно)
Нет зато людей с часами и бумажками, зато кондуктор на некоторых остановках бежит к спецящику и дает сведения где находится автобус, тоже и на конечной - вокзале - подходит народ и орет в этот ящик, мол мы приехали
  • 0

#9526
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
Афиины http://transphoto.ru/photo/411689/ - это и есть Алма-Атинский Неоплан ?
  • 0

#9527
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
не понимаю логику кондукторов Астаны: не дают билеты потом начинают спешно всем раздавать - на линии контроль :dont: ,даже мне дали хотя я с проездным, а также куча довольных кто не успел оплатить проезд :dont: :lol:

кто как думает,а с кем будет устраивать байгу 34 ? может с троллейбусами или 30...
  • 0

#9528
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений
34 скорее устроит байгу с 18 или 114. И там и там значится Алматы 1-Орбита
  • 0

#9529
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

тоже стали стоять на остановках, дергаться и где нет автоинформаторов кричать куда идет автобус, кондукторы также кричат водиле "Думан Бар ", "Юстиция жок"

Освободившиеся кадры с маршрутов отобранных муниципалами Аты?
  • 0

#9530
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 25 сообщений
34 специально как помощник 7 сделали
  • 0

#9531
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 214 сообщений
Как помощник 7 лучше бы 18 выглядел, а учитывая "муниципальность" парка так и подавно
  • 0

#9532
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

'Newlik - А вообще общественный транспорт это одна из проблем Алматы.
ctake' timestamp - Если это проблема, то почему вы такое говорите:
"Трамваи давно пора убрать. Толку на мой взгляд от них мало. Ездят редко и медлено."

Проблема не в количественном плане, а скорее в качественном.
Медленно и редко, скорее из-за состояния путей. Когда вы видели последний раз, чтобы их ремонтировали? А скорость подвижного состава зависит
1. От состояния путей
2. От состояния самого ПС.
Ремонт как 1, так и 2 требует больших денег.

И все же признаете их выгоду:
"Вы бы прокатились на трамвае в Екатеринбурге... не каждый автобус наш за ним поспеет!"
А почему бы вам не взяться и не сделать трамвай такой же как Ебурге? Или приложить хоть какое то усилие к этому

Во-первых города находятся в разной местности, метро там местами проходит под рекой, а значит очень глубоко. Езда трамваев не отразится на нем.
У нас сеймоопасный район горной местности. Трамваи очень тяжелые.
Во-вторых там на трамвае можно доехать в любой район города, особенно в удаленный. Вы сможете доехать до Айнабулака на трамвае? Нет. Хотите просчитать целесообразность вложения средств на данный маневр? Это при том, что пассажирские перевозки всегда были убыточным занятием.

Считаю, что у нас целесообразней построить монорельс по второму ярусу нежели рыть метро и трамвайные пути. И места минимум и копать не нужно, вложений меньше и обслуживание проще и выжить больше шансов, если что.
  • 0

#9533
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

'Newlik - А вообще общественный транспорт это одна из проблем Алматы.
ctake' timestamp - Если это проблема, то почему вы такое говорите:
"Трамваи давно пора убрать. Толку на мой взгляд от них мало. Ездят редко и медлено."

Проблема не в количественном плане, а скорее в качественном.
Медленно и редко, скорее из-за состояния путей. Когда вы видели последний раз, чтобы их ремонтировали? А скорость подвижного состава зависит
1. От состояния путей
2. От состояния самого ПС.
Ремонт как 1, так и 2 требует больших денег.

Я видел как весной проваривали пути по Макатаева во время ремонта дороги№

г-н Тойбаев в одном из интервью об изменении автобусных маршрутов вогруг Зел. базара "опроверг все слухи о закрытии алматинского трамвая. Они как ездили, так и будут ездить согласно маршруту"
  • 0

#9534
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Интересно - куда делись АвтоЭкспоТрансовские МАНы и Мерсы с 34 ??? Никто не замечал их сегодня в городе ????

А 34 - муниципал вот он :


Кстати ! Очень маленькие интервалы на 34 от 3 до 8 минут - специально сегодня понаблюдал !!!!

Автоэкспотрансовские в парке на Саина стоят.Некоторые водилы на троллах и муниках АЭТ.
Интервал 34–го это сейчас обкатка маршрута(будут ходить до 23:00 в обе стороны).
  • 0

#9535
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений


а троллейбусы после 21 не замечали ? или все накрылось... :faceoff:

В субботу примерно в полдесятого вечера тб 19 с пассажирами был замечен двигающимся от Райымбека-Емцова в сторону Центра.

График работы электротранспорта только до 21:00!
А после 21:00 это уже водила сам калымит.
  • 0

#9536
Luluka

Luluka

    ***Shlomit***

  • В доску свой
  • 6 300 сообщений



а троллейбусы после 21 не замечали ? или все накрылось... :faceoff:

В субботу примерно в полдесятого вечера тб 19 с пассажирами был замечен двигающимся от Райымбека-Емцова в сторону Центра.

График работы электротранспорта только до 21:00!
А после 21:00 это уже водила сам калымит.


а как тогда ето понимать? :)
Marsh2.jpg
  • 0

#9537
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 303 сообщений

это и есть Алма-Атинский Неоплан ?

Скоро наши люди заживут так хорошо, что бедные греки будут скупать наши автобусы после 20 лет использования у нас и докатывать их у себя :lol:
  • 0

#9538
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений

Я видел как весной проваривали пути по Макатаева во время ремонта дороги№

Что значит проваривали? Путь состоит из шпал и рельс. Если шпалы (а какие они там, деревянные, бетонные?) плохо соединены с рельсами, то на скорости рельсу может просто вывернуть. Я не помню, чтобы в алмате делали кап ремонт трамвайных путей. А если этого не было, то любой трамвай не будет ездить быстрее 30-40 км/ч.
  • 0

#9539
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 764 сообщений

про Павлодар,что вы ! там организация и порядок в трамваях может даже с Европой поспорить: автоматические стрелки работали при -30 зимой,только возле вокзала заклинило - вагоновожатая переставила ее,потом постоянная связь с парком по рации и между трамваями (если не ошибаюсь на каждом маршруте есть одна водитель - бригадир),строго высаживают на конечных - там еще камеры,выдают билеты и в 21 час можно спокойно кататься на край города и обратно,и самое уникальное - КТМы в идеальном состоянии,а еще мощная служба пути
а автобусы там - это да просто сказка,лучше ехать на старом европейском автобусе с диванами чем на новых с малым количеством сидений


в Павлодаре последние трамваи самых длинных маршрутов ездят до 00-30/01-00, в выходные до 01-30, если не ошибаюсь
  • 0

#9540
Леликс

Леликс
  • Гость
  • 49 сообщений
Народ! Подскажите куда обращаться по поводу валидаторов в автобусах, сегодня вот опять не дал сдачу со ста тенге, и таких на маршруте оказалось несколько человек, подошла к водиле, у которого впрочем изменился лишь прикид, а гонор остался, сказал, что он не в курсе!!! Спасибо!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.