Ну если прикрыть 71 автобус то 17 маршрут будет иметь право на существование. А в третьем парке штук 5 "новых" Шкод а именно 3003,3016,3021,3027,3030 разбиты в ДТП и списаны давно. Да и имеющиееся 1997-98,2001 года уже напрочь гнилые и ржавые и срок свой установленный чехами в 15 лет почти откатали. Вижу вечно сломанными 3031 и 3033. Бэушных осталось 3082,3086,3088 и 3092. Все остальные списаны. Итого 29 Шкод, 6 китайцев и пара-тройка Казахстанцев: 3119,3118,3113??,3123??
Никак не могу уловить связь между 17 и 71 маршрутами - по-моему нет никакой - маршруты совершенно разные и пересекаются только в одной точке - на Саяхате....
Что касается троллейбусов - то до списания они должны пройти два средних ремонта и один капитальный, после которого срок эксплуатации продлевается еще на 5 лет, а наши Шкоды проходят только текущие ремонты - поменяли то, что "сдохло" - и снова в бой !!! Окрас до сих пор на всех заводской, а это говорит о том, что кузовного ремонта ни разу не было, то же касается и салонов. А ведь ремонт сделать даже силами парка намного дешевле, чем купить новую машину, а у нас проще "загнать лошадь" и купить новую, а лучше не купить, а "скоммуниздить" ( в данном случае из городского бюджета, ведь, как я понимаю, кредит ЕБРР будет возвращать Акимат города )....