Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#9081
мисс мира

мисс мира
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Стоимость проезда в общественном транспорте может повыситься до 100 тенге
http://www.tengrinew...tan_news/190081
  • 0

#9082
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений


Потрошили наверное его

тоже так подумалось
но как? там же пломба, скоба и замок :spy:


В муниципалах металлических скоб железяк как в трамваях и троллейбусах я не видел
А уж если те потрошат по вечерам, то этим еще проще
  • 0

#9083
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Стоимость проезда в общественном транспорте может повыситься до 100 тенге
http://www.tengrinew...tan_news/190081

Расчеты покажут - 100 тенге должен стоить железно! При цене сегодня 88-90 тенге за литр солярки, проезд должен стоить около 100 тенге и выше", - заявил председатель Ассоциации предприятий пассажирских перевозок Юнус Гагиев. По его словам, 40 процентов себестоимости провоза - это цена ГСМ.

:faceoff: еще расчеты не сделали а уже "железно" знают сколько должен быть проезд. местная экономика. :-/
  • 0

#9084
Хочу летать

Хочу летать
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Стоимость проезда в общественном транспорте может повыситься до 100 тенге
http://www.tengrinew...tan_news/190081

Тогда уж проще на такси будет! А кому с пересадками так вообще!
  • 0

#9085
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Причиной повышения цен на проезд в общественном транспорте перевозчики называют подорожание ГСМ, запчастей и коммунальных услуг.

это здесь при чем? :spy:

#9086
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Причиной повышения цен на проезд в общественном транспорте перевозчики называют подорожание ГСМ, запчастей и коммунальных услуг.

это здесь при чем? :spy:

чтобы "железно" было :-)
  • 0

#9087
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений

Вчера в 6 вечера ехал на 29 билет был № 721! Не хило!

А сегодня в 7:13 утра на 66 маршруте номер был 502. Причем не первый раз замечаю, что утром нумерация за 500.
И что бы это значило?

Сообщение отредактировал MLV: 09.06.2011, 15:22:03

  • 0

#9088
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Боюсь что 502 это значило госномер автобуса.
  • 1

#9089
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

народ! идет ли 4-ый трамвай от Саина Толе Би до Навои?

кстати очень даже интересно, уже кто то предлагал для метро маршрут Орбита - Аксай,в пик точно будет битком,но это при условии что купят вагоны и не закроют по Шевченко и Маркса
на Орбиту 64,на Аксай 46,подобная нумерация есть в Темиртау
  • 0

#9090
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

7 ходит туда Сейфуллина - Абая - Байтурсынова
назад Сатпаева - Сейфуллина

мало,но приятно - все таки пытаются работать где больше людей
  • 0

#9091
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений
Вот такие билеты стали давать в автобусах 17 маршрута за законный "полтинник"

  • 1

#9092
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
А Олег Иванов - заместитель директора коммунального государственного транспортного предприятия "Алматыэлектротранс - в послденем интервью показал схему маршрута 17 (полностью дублирует прежнюю схему автобуса 71 (мб его отменят)), который откроют с прибытием новых машин -


08.06.11.

Почти 90% троллейбусов в третьем троллейбусном парке Алматы подлежат списанию. Сегодня они больше напоминают груду металлолома, чем общественный транспорт. Парадоксально, но самый изношенный вид транспорта приносит в бюджет города доходов на треть больше, чем автобусы. В государственном учреждении лучше и дисциплина водителей. Когда, наконец, заменят устаревшие машины на самом экологичном городском транспорте - узнавала Анар Тастанбекова.

Сломанные сиденья и поручни, ржавое железо. Среди этой рухляди особняком стоит заморский валидатор, но и он частенько выходит из строя. И таких ретро-троллейбусов в Алматы большинство, они устарели и физически и морально, но списывать их пока не собираются.

- Можете обратить внимание, мы загнали эту машину, потому что купол полностью сгнил и провалился. По-хорошему, эту машину можно было вообще списывать, а мы пока будем ездить.

Третий троллейбусный парк Алматы обслуживает 4 больших маршрута: 2,5,11 и 19. Два из них своего рода «рекордсмены». 11-ый маршрут - по протяженности - 34 км по городу, а второй - по количеству электроавтобусов: их всего два. Всего в парке 50 машин, 44 из которых подлежат замене, из них списанных - лишь 6.

Вот таких чешских троллейбусов «Шкода» в третьем парке 34. Все они 1993-95 годов выпуска. Срок амортизации уже давно устарел. Но каждый день их привозят сюда, ремонтируют и вновь отправляют в путь.

В Алматы три троллейбусных парка, все они муниципальные, и трудовая дисциплина в них по-советски строжайшая. Ежедневно водители проходят медосмотр. А потому и жалоб на работу электротранспорта среди горожан гораздо меньше.

САБЫРЖАН КУНДАКБАЕВ, ДИРЕКТОР ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА №3:
- Придя на работу, водители проходят наркотестер, алкотестер. Поэтому когда водители выезжают на линию, мы уверены, что работать они будут нормально.

До конца года все старые троллейбусы - их в городе 159 - заменят на новые. Акимат Алматы договорился с Европейским банком реконструкции и развития о выделении «Алматыэлектротансу» 36 млн. долларов. На них уже в этом году закупят 200 троллейбусов. Часть из них будет обслуживать те маршруты, которые закрыли еще в начале 90-х из-за нехватки техники.

ОЛЕГ ИВАНОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА КГП «АЛМАТЫЭЛЕКТРОТРАНС»:
- Старые троллейбусы будут списаны, так как истек срок амортизации. Остаточная стоимость большинства из них равна нулю. Вместо них будут завезены 200 новых. Там заложены все современные характеристики.
У новых троллейбусов будет режим автономного хода, то есть, передвигаться они смогут даже при отключении электроэнергии. А вот безналичным расчетом, к которому вскоре перейдет весь общественный транспорт Алматы, можно пользоваться уже сейчас.

Анар Тастанбекова, Жанибек Бимагамбетов, ТК «Алматы».


http://almaty.tv/?ui...6895#1307596895
  • 0

#9093
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
А Олег Иванов - заместитель директора коммунального государственного транспортного предприятия "Алматыэлектротранс - в послденем интервью показал схему маршрута 17 (полностью дублирует прежнюю схему автобуса 71 (мб его отменят)), который откроют с прибытием новых машин -


08.06.11.

Почти 90% троллейбусов в третьем троллейбусном парке Алматы подлежат списанию. Сегодня они больше напоминают груду металлолома, чем общественный транспорт. Парадоксально, но самый изношенный вид транспорта приносит в бюджет города доходов на треть больше, чем автобусы. В государственном учреждении лучше и дисциплина водителей. Когда, наконец, заменят устаревшие машины на самом экологичном городском транспорте - узнавала Анар Тастанбекова.

Сломанные сиденья и поручни, ржавое железо. Среди этой рухляди особняком стоит заморский валидатор, но и он частенько выходит из строя. И таких ретро-троллейбусов в Алматы большинство, они устарели и физически и морально, но списывать их пока не собираются.

- Можете обратить внимание, мы загнали эту машину, потому что купол полностью сгнил и провалился. По-хорошему, эту машину можно было вообще списывать, а мы пока будем ездить.

Третий троллейбусный парк Алматы обслуживает 4 больших маршрута: 2,5,11 и 19. Два из них своего рода «рекордсмены». 11-ый маршрут - по протяженности - 34 км по городу, а второй - по количеству электроавтобусов: их всего два. Всего в парке 50 машин, 44 из которых подлежат замене, из них списанных - лишь 6.

Вот таких чешских троллейбусов «Шкода» в третьем парке 34. Все они 1993-95 годов выпуска. Срок амортизации уже давно устарел. Но каждый день их привозят сюда, ремонтируют и вновь отправляют в путь.

В Алматы три троллейбусных парка, все они муниципальные, и трудовая дисциплина в них по-советски строжайшая. Ежедневно водители проходят медосмотр. А потому и жалоб на работу электротранспорта среди горожан гораздо меньше.

САБЫРЖАН КУНДАКБАЕВ, ДИРЕКТОР ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА №3:
- Придя на работу, водители проходят наркотестер, алкотестер. Поэтому когда водители выезжают на линию, мы уверены, что работать они будут нормально.

До конца года все старые троллейбусы - их в городе 159 - заменят на новые. Акимат Алматы договорился с Европейским банком реконструкции и развития о выделении «Алматыэлектротансу» 36 млн. долларов. На них уже в этом году закупят 200 троллейбусов. Часть из них будет обслуживать те маршруты, которые закрыли еще в начале 90-х из-за нехватки техники.

ОЛЕГ ИВАНОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА КГП «АЛМАТЫЭЛЕКТРОТРАНС»:
- Старые троллейбусы будут списаны, так как истек срок амортизации. Остаточная стоимость большинства из них равна нулю. Вместо них будут завезены 200 новых. Там заложены все современные характеристики.
У новых троллейбусов будет режим автономного хода, то есть, передвигаться они смогут даже при отключении электроэнергии. А вот безналичным расчетом, к которому вскоре перейдет весь общественный транспорт Алматы, можно пользоваться уже сейчас.

Анар Тастанбекова, Жанибек Бимагамбетов, ТК «Алматы».


http://almaty.tv/?ui...6895#1307596895
  • 0

#9094
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

В Алматы три троллейбусных парка

:confused:
  • 0

#9095
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений
Вот опять журналюги пишут всякую чепуху - 2 парка в городе нет, есть только 1 и 3, Шкоды в 3 парке, которые приходили новыми еще в неплохом состоянии, которые были б/у уже почти все списаны - осталось 3-4 машины на ходу - опять чушь ! Дисциплина на э/транспорте также оставляет желать лучшего - пьянь за рулем 1056, отстои и пересадки пассажиров на Ауэзова/Калинина, работа мимо валидатора и т д.
Интересно троллейбусы опять китайские возьмут или как ??? Может у белоруссов сейчас дешевле получится всвязи с обвалом их экономики и падением курса бел. рубля за те же деньги можно не 200, а 250 машин взять ???
  • 0

#9096
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
У Белорусов хоть и полностью низкопол автономки вроде нет
А в 3 парке все новые машины 1997-98 гв работают как подмены под номерами б/у - вот и попадут под амортизацию
  • 0

#9097
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Может у белоруссов сейчас дешевле получится всвязи с обвалом их экономики и падением курса бел. рубля за те же деньги можно не 200, а 250 машин взять ???

а навариться, а откаты? белорусы готовы сейчас свои троллейбусы даром отдавать лищь бы платили. и конечно они вряд ли будут такие суммы проставлять в документы чтобы другие покупатели отвернулись. ИМХО
а насчет белорусов надо узнать у киргизов - сколько ихним уже года 2-3 наверное, интересно как ихник водители по бишкексим дорогам на них ездят?

ПЫСЫ журрналюги конечно не в теме насчет количества тролпарков, но ведь неизвестно ликвидирован ли тролпарк №2 по бумагам или нет.
  • 0

#9098
Life-Is-Life

Life-Is-Life
  • Читатель
  • 143 сообщений

Стоимость проезда в общественном транспорте может повыситься до 100 тенге
http://www.tengrinew...tan_news/190081



"Расчеты покажут - 100 тенге должен стоить железно! При цене сегодня 88-90 тенге за литр солярки, проезд должен стоить около 100 тенге и выше", - заявил председатель Ассоциации предприятий пассажирских перевозок Юнус Гагиев. По его словам, 40 процентов себестоимости провоза - это цена ГСМ

Подробнее: http://www.tengrinew...tan_news/190081
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


Кто-нибуд знает сколько в среднем потребляет средний алматинский автобус?
(и сколько в среднем км накручивает за смену)

Ради интереса, проверить его слова.

Автобусы (китайские):

http://chinaplanet.ru/bus/

Сообщение отредактировал Life-Is-Life: 09.06.2011, 22:37:01


#9099
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
ну вот, все ждали, что к имеющимся троллам добавят еще 200, а оказывается, что когда 200 купят, старые все спишут :faceoff:

ЗЫ: электроавтобусы :lol: :faceoff:

#9100
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Сегодня смотрел этот сюжет по ТВ, улыбнуло. 93-95 годов выпуска машины, вот где вранье, шкоды как уже писалось 97-98 года 3034 и 3035 2001 года насколько помню, а то что б\у так они гораздо старше 93-95 годов.
еще один факт-в парке 50 троллейбусов, 34 шкоды, 6 китайцев, 1 аламан и й казахстан и еще 8 чего? Приведения по всей видимости. Еще жалуются на старость машин, 24 машины казахстанские сгноили просто, за 2-3 года, еще и жалуются. Щас им китайцев подгонят, так вообще зашибись, угробят как только смогут.
Я бы про 2 маршрут умолчал бы, еще гордо заявляют 2!!! машины на маршруте. И про 17 маршрут, так тоже гон, ничего лучше в голову не пришло, чем открывать старые забытые маршруты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google (3)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.