Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#9001
Han'Tinka

Han'Tinka
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Вопрос: а 116, который недоавтобус вообще ходит? :eek: Давно его не видела, по крайней мере по Мате-залки.
  • 0

#9002
Mila9999

Mila9999
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Какие 100 метров?! О чем вы? Алматинского пассажира надо до пятого этажа доставить. Прямым автобусным маршрутом. После еще и сиську дать. Отучен думать головой в принципе.

когда у алма-атинского пассажира была льгота в виде общего проездного билета который действовал в любом виде ОТ кроме маршрутного такси( да это была диковинка аж смешно стало) он не думал о прямом маршруте.
а сегоднешняя суровая жизнь в местном ОТ и экономическое положение каждого как-то заставляет об этом задуматься

Ну вручи завтра хотя бы одному из тех кто задает даже здесь на форуме вопросы "Как доехать туда то"? единый проездной, и много он по нему наездит? Не зная как пользоваться транспортом. Дело не в экономической ситуации а просто в нежелании ехать с пересадкой пройти 100-150 метров пешком даже если на этом экономится время. Алматинский пассажир будет давится в душном автобусе полчаса ожидая пока 70 автобус преодолеет пробку перед Сатпаева вниз по Розыбакиева, вместо того что бы выйти перед этой пробкой на Джандосова и спокойно пройти вниз пешком. Иногда и до Абая, "сделав" автобус по всем статьям. Можно подумать в пробке он стоит не на своих а на чужих ногах.

Возвращаясь к теме: до Жубанова-Мате Залки с Гагарина-Ходжанова можно доехать напрямую на недоавтобусе 116, но для этого надо прогуляться до Розыбакиева. Но алматинскому пассажиру крюк на 45 и 124 через микрорайоны сподручнее

Спасибо за Ваши ответы. Пройтись и дойти до какого-то пункта не проблема. Информация была не для меня. Я в ОТ уже давно не езжу.
  • 0

#9003
Mila9999

Mila9999
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Какие 100 метров?! О чем вы? Алматинского пассажира надо до пятого этажа доставить. Прямым автобусным маршрутом. После еще и сиську дать. Отучен думать головой в принципе.

Это Вы по какому опыту судите? И часто Вы таких встречаете? Может человек плохо ориентируется по городу. Такой вариант не рассматривали? Тем не менее спасибо за ответы.
  • 0

#9004
Ишка

Ишка
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Второй день радует проезд на 35 маршруте, интервал между автобусами короткий, в салоне никакой давки. Раньше старалась не ездить на этом маршруте в часы пик, теперь другое дело, надеюсь это не временно.
  • 0

#9005
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 821 сообщений
И кстати, 35 ездит без простоев на остановках.
  • 0

#9006
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


Cегодня на 114 работает частный мерс, который до последнего времени на 100 работал.

Трехдверый МАН - А 702 НМО

Сегодня уже 2, ман который выше написан и мерс тоже есть, номер не помню только.
  • 0

#9007
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

На 27 тоже частники появились. Зато на 100 полностью Аэросити, на 114 их только три по -моему

На 114 по более 3х-А611EU, A612EU, A558EU, A637EU, A670EU
  • 0

#9008
Cropot

Cropot
  • Свой человек
  • 781 сообщений
Я так понял что самый хороший автобус это 63!!!
Останавливаются где хотят. Пересаживают пассажиров на другие автобусы, другие маршруты, причем сначала все говорят что все нормально а позже требуют зха проезд... Полный беспредел...
  • 0

#9009
lady in love

lady in love
  • Свой человек
  • 839 сообщений
подскажите пжлст на чем можно добраться с пастера-сейфулина (либо с держинского) до атакента
заранее спасибо
  • 0

#9010
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
612 EU и 670EU на 100 работают уже больше недели. На 114 кроме 611,558 и 637 я других не видел. После закрытия 94 так нигде и не появились 534,535,557,643,665,680,742,743 EU
  • 0

#9011
Han'Tinka

Han'Tinka
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

подскажите пжлст на чем можно добраться с пастера-сейфулина (либо с держинского) до атакента
заранее спасибо


30 автобус с сейфуллина, 32 с дзержинского

а еще забыла - 7 троллейбус с сейфуллина

Сообщение отредактировал Изабо Рыжая: 07.06.2011, 16:52:00

  • 0

#9012
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

612 EU и 670EU на 100 работают уже больше недели. На 114 кроме 611,558 и 637 я других не видел. После закрытия 94 так нигде и не появились 534,535,557,643,665,680,742,743 EU

612 сегодня на 114 работает, в четверг-пятницу 670 видел на 114.
  • 0

#9013
lady in love

lady in love
  • Свой человек
  • 839 сообщений


подскажите пжлст на чем можно добраться с пастера-сейфулина (либо с держинского) до атакента

30 автобус с сейфуллина, 32 с дзержинского

а еще забыла - 7 троллейбус с сейфуллина

спасибо
  • 0

#9014
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
На 35-м люди рады что Дэу появились вместо Хундаев (хрен редьки не слаще), а 82 тем временем в ...надцатый раз исчез. Они бы его уже к одному концу или бы бы обслуживали или закрыли совсем.
  • 0

#9015
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

На 35-м люди рады что Дэу появились вместо Хундаев (хрен редьки не слаще), а 82 тем временем в ...надцатый раз исчез. Они бы его уже к одному концу или бы бы обслуживали или закрыли совсем.

Электротранс тоже молодцы, построить километр линии до Баяна и все, можно 35 в троллейбусный маршрут превращать, так они лучше по Мира для 16 натянут чем головой подумают.
А 82 да, всегда так, накатают и все, нет его,ю потом опять та же история.
  • 0

#9016
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Кстати необязательно до Баяна тянуть, можно и до Яссауи. Там буквально меньше 100 метров до того места где автобусы разворачиваются. Но что выпускать на этот маршрут? Лишних троллейбусов тоже как бы нет.
  • 0

#9017
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Кстати необязательно до Баяна тянуть, можно и до Яссауи. Там буквально меньше 100 метров до того места где автобусы разворачиваются. Но что выпускать на этот маршрут? Лишних троллейбусов тоже как бы нет.

А ведь есть же линия по Момышұлы а потом по Төле би до Саина,да и на схеме маршрутов 11 и 5 сделаны изменение,только вот подстанция непозволяет запустить тролл. по этой схеме(но скоро возможно запустят в виду ст–ва тяговых подстанций!
  • 0

#9018
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Не будут мне кажется люди ездить на троллейбусном варианте 35. В силу многих причин. А самая главная-уж очень медлителен и неповоротлив троллейбус. Даже новый китайский.
  • 0

#9019
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Не будут мне кажется люди ездить на троллейбусном варианте 35. В силу многих причин. А самая главная-уж очень медлителен и неповоротлив троллейбус. Даже новый китайский.

Медлителен? Частники значат непростаивают на ост.по 5-10 минут?
Насчёт медлительности ,так вчера 5 маршрут обогнал два 35(бс090) которые простаивали собирая людей(первый на Сейфуллина,второй на Ауэзова).
  • 0

#9020
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
можно вопросик, который волнует именно меня :) Возможно сдесь есть те, кто может на это повлиять и ответить.
Почему нельзя поставить по 2 валидатора в каждый автобус и троллейбус? Ведь не удобно же ездить. Вот теперь 73 стал ездить без кондуктора, я в первый день поехал и решил что больше не стану ездить на нем, хотя это был мой самый любимый маршрут. И все из за валидатора. Пришлось стоять на местеи не проходить 4 остановки и ждать пока мне передадут билетик на мной посланные деньги. Если я бы ушел, билетик просто не нашел бы меня. А еще хотят чтоб мы покупали карты оплаты. Я что, должен ее передавать через весь салон а потом ждать ее? А она возьмет и не вернется. Это же карточка с деньгами. Как можно представить что вы отдадите свою банковскую карту кому то в автобусе? А эту можно чтоли? Чем она отличается от банковской? Тем что на ней меньше денег? Но это всеравно деньги и ее легко можно увести. Валидатор то стоит посредине автобуса. К нему ни как не реально подойти ни с передней двери ни с заднет. возле него постоянно стоят люди. О чем думали те, кто его туда ставил?? Почему его не поставили возле передней входной двери? Каждый входя платил бы и проходил. Водитель рядом, видит все вошли или нет. Но у этого способа есть тоже большой минус. Это то, что люди не станут проходить в конец салона. Практика езды троллейбусов это хорошо показала. Люди стоят у двери, а задняя часть свободная. Поэтому нужно ставить 2 валидатола. По одному на каждую дверь. Это будет правильно.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.