Из уст водителя образцового 92-го маршрута: "в будние дни (например в понедельник) из заработанного за день сдаем парку план - 16 000 тенге, заправляемся на другой день за 10 000 тенге, самим остается - 27 000 тенге". Получается прибыль за один день составляет 53 000 тенге??????????
это не прибыль, а "валовый сбор".
"чистая прибыль" = "валовый сбор" - "издержки затраты"
а если "издержки затраты" ощутимые
(а скорее всего так и есть,
ибо если ТОЛЬКО один бензин сжирает до 10000/53000*100% =19% всего сбора за день!!),
то вместо "чистой прибыли" может оказаться и фига с вологодским маслом...
ну это ладно, фиг с ним.
а вот это место убило !
из заработанного за день... самим остается - 27 000 тенге
это что же ? водила кладёт в день себе на карман (читайте зарплату) 27 штук чистыми ???
т.е. с учётом 20-22 будних дней в месяце (пусть даже не будем считать выходные и праздники) около полумиллиона денег ???
нормально ! тогда нафих нужны эти всякие КИМЭПы, сертификаты Циско-Мыско, Сан-Ман, Майкрософт-Твердософт... если можно просто баранку крутить научиться и по пол-лимона сшибать в месяц...
чё-то либо он прихвастнул, либо нолик "лишний" затесался...
Сообщение отредактировал Cynic: 15.11.2008, 07:42:16