Что будем иметь в итоге? АРАВЫ таксистов начиная с стареньких жигулей заканчивая всякими газелями,которые будет собирать по основным улицам пассажиров зазывая их)
в итоге мы имеем то убожество что сейчас имеем. значит заслужили. расслабляемся и получаем удовольствие.
Я считаю что костяк пассажирского транспорта должен состоять из гос.парков поддерживаемых за счёт гос.дотаций и обслуживать самые выгодные и наоборот наиболее убыточные чтобы был баланс доходов и расходов, но для этого нужно чтобы водительская зарплата начислялась не от плана,а от часов которые он накатал. А частники в виде всмомогательных предприятий на маршрутах средней нагруженности.
т.к. диспетчерская служба должна быть едина, без влезания советчиков со стороны других частников о том как его автобусы будут ездить.поэтому управляющая компания должна быть одна - гос или частная но одна. ну 2 для баланса. иначе бардак.
поэтому никаких частников на вспомогательные и другие маршруты. пускай на пригородных если область не хочет создавать свои парки.
Но сейчас ничего этого нет, поэтому я готов ехать хоть на газели, лишь она приехала и увезла меня
а многие не готовы и пересели на машины у кого есть хоть малейшая возможность. и иллюзии о том что если город превратиться в одну сплошную пробку то власти вдруг "прозреют" и начнут развивать ОТ останутся иллюзиями. просто расширят дороги за счет сноса. потому что пассажир готов терпеть
ИМХО