Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#8341
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Для 73 - могут кинуть на 82
С 37 и 126 - могут на 44 и 102

124 127 129 вроде видел
А на ком они?

По поводу 1 2 3 ... - первоначально они планировались что нумерация будет без нулей
  • 0

#8342
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений




В принципе правильно, ведь это может сказаться на безопасности.

простите что правильно - не переделывать или использовать междугородние автобусы на городских маршрутах?

Мне без разницы что подъедет к остановке,главное чтобы из пункта А попасть в пункт Б
Лучше это чем ничего. Я не считаю это правильным, но вот допустим ушли с 19-го автобусы(а там были в основй массе пригородные сетры,не предназначенные для города) и что теперь интервал раз в час. :eek:


Пример: подъезжает битком набитый..мм...автобус, чадящий и коптящий, с прогнившим, грозящим рассыпаться в любой момент днищем. Сидячих мест много, но все заняты, в узком проходе ногу некуда поставить, не то что встать боль-мень по-человечески. И такой уже третий подряд. Вам по-прежднему без разницы? ;-)



В случае с 19-ым или тем же 100-м маршрутом если мне нужно уехать в развилку :-) сяду,а что делать другие туда не ходят)

"Прежде чем что-то продать,нужно сначала что-то купить!" :dont: образно,но очень подходит к нашему случаю.
пример убрали 94-ый с Толе би, а что взамен? добавили штук по 5-ть на 16 и 126 ещё более мелких дэу.
Кто от этого пострадал? Только пассажир.

ПРЕЖДЕ чем что-то убирать головой надо соображать,но у нас так не умеют! :dandy:
  • 0

#8343
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 212 сообщений
А когда убирали 43 и старый вариант 126 в угоду 94 то там взамен даже по пять мелких Дэу не предложили. В итоге с Момыш улы, Мате Залки, Саина на Толе би вообще ни на чем не выедешь.
  • 0

#8344
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений


Мне без разницы что подъедет к остановке,главное чтобы из пункта А попасть в пункт Б
Лучше это чем ничего. Я не считаю это правильным.

Вы знаете если такая позиция у большинства горожан, то наверное они достойны того ЧТО их возит и КАК :beer:
так можно и до матату скатиться, хотя кое где уже почти скатились (на окраинах)



У меня такая позиция, прежде чем убрать надо ДУМАТЬ! Личного транспорта у меня нет,я студент :-)
Моя позиция: 1)Обеспечивать перевозку людей всеми возможными путями. Не хватает парку своего ПС набирайте "частников"
пусть хоть на междугородниках,главное перевезите НАС!
2) Если перевозчик специально не хочет обновлять свой парк и исскуственно не выпускает на свои маршруты автобусы,забирать у них маршруты и отдавать тем кто хочет работать.

А так я с удовольствием хотел бы ездить на нормальных городских автобусах ;)
  • 0

#8345
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 641 сообщений

Не хватает парку своего ПС набирайте "частников"пусть хоть на междугородниках,главное перевезите НАС!

"хотели как лучше, получилось как всегда"(с) вот и получайте. никто ни за что не отвечает. а пипл хавает в муданах, газенвагенах и пр. "перевозчиках"

ПЫСЫ пару недель назад читал описание на ТР одного известного там форумчанина как набирают на трамвай в Гетеборге (Швеция), а идут туда в основном приезжие (иммигранты), местные тоже не хотят. так прежде чем принять они такие тесты разные проходят - психологические, умственные и пр., что думаю и ни каждый коренной алма-атинец их пройдет. вот это я понимаю - забота управляющей компании о своей репутации и своей ..пе которая очень гореть будет если они будут "только главное перевозить нас".

а "набрать частников на междугордниках чтобы главное перевезли нас" - это уже Дели-Карачи или Камерун какой. вы согласны быть жителем третего-четвертого мира? :beer:
  • 0

#8346
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Сегодня днем проезжал мимо мун.парка
Там этих Ютонгов стояло штук 50 если не больше

#8347
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Ну должна стоять последняя партия в 60 штук
+ что то еще с 71-140
  • 0

#8348
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений

Ну должна стоять последняя партия в 60 штук
+ что то еще с 71-140

Как это что-то, сейчас на 4х маршрутах, ну штук 80 машин работает, значит в парке эдак штук 120 автобусов должно стоять, и не только из 71-140, а из 01-140, ибо из первых 2х партий автобусов на маршрутах мало что-то.
  • 0

#8349
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
На 29 линейка 01- 10 за исключением 08 и 11 работает точно
На 66 первоначальный состав из 5х и 6х тоже
На 2 машина на 4х тоже вижу
Какого то процента может и нет, но интервалы кое-где подсократились (29 и 79 ходят почти друг за другом)
И новые машины выгоняют на обкатку на маршруты
  • 0

#8350
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений


Не хватает парку своего ПС набирайте "частников"пусть хоть на междугородниках,главное перевезите НАС!

"хотели как лучше, получилось как всегда"(с) вот и получайте. никто ни за что не отвечает. а пипл хавает в муданах, газенвагенах и пр. "перевозчиках"

ПЫСЫ пару недель назад читал описание на ТР одного известного там форумчанина как набирают на трамвай в Гетеборге (Швеция), а идут туда в основном приезжие (иммигранты), местные тоже не хотят. так прежде чем принять они такие тесты разные проходят - психологические, умственные и пр., что думаю и ни каждый коренной алма-атинец их пройдет. вот это я понимаю - забота управляющей компании о своей репутации и своей ..пе которая очень гореть будет если они будут "только главное перевозить нас".

а "набрать частников на междугордниках чтобы главное перевезли нас" - это уже Дели-Карачи или Камерун какой. вы согласны быть жителем третего-четвертого мира? :beer:


Мы с вами говорим на разных языках.
Мы живём далеко не в Швеции и если ввести психологические тесты,то возить вообще не кому будет.
Что будем иметь в итоге? АРАВЫ таксистов начиная с стареньких жигулей заканчивая всякими газелями,которые будет собирать по основным улицам пассажиров зазывая их)

Я считаю что костяк пассажирского транспорта должен состоять из гос.парков поддерживаемых за счёт гос.дотаций и обслуживать самые выгодные и наоборот наиболее убыточные чтобы был баланс доходов и расходов, но для этого нужно чтобы водительская зарплата начислялась не от плана,а от часов которые он накатал. А частники в виде всмомогательных предприятий на маршрутах средней нагруженности.


Но сейчас ничего этого нет, поэтому я готов ехать хоть на газели, лишь она приехала и увезла меня :-)
  • 0

#8351
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 641 сообщений

Что будем иметь в итоге? АРАВЫ таксистов начиная с стареньких жигулей заканчивая всякими газелями,которые будет собирать по основным улицам пассажиров зазывая их)

в итоге мы имеем то убожество что сейчас имеем. значит заслужили. расслабляемся и получаем удовольствие. :-)

Я считаю что костяк пассажирского транспорта должен состоять из гос.парков поддерживаемых за счёт гос.дотаций и обслуживать самые выгодные и наоборот наиболее убыточные чтобы был баланс доходов и расходов, но для этого нужно чтобы водительская зарплата начислялась не от плана,а от часов которые он накатал. А частники в виде всмомогательных предприятий на маршрутах средней нагруженности.

т.к. диспетчерская служба должна быть едина, без влезания советчиков со стороны других частников о том как его автобусы будут ездить.поэтому управляющая компания должна быть одна - гос или частная но одна. ну 2 для баланса. иначе бардак.
поэтому никаких частников на вспомогательные и другие маршруты. пускай на пригородных если область не хочет создавать свои парки.

Но сейчас ничего этого нет, поэтому я готов ехать хоть на газели, лишь она приехала и увезла меня :-)

а многие не готовы и пересели на машины у кого есть хоть малейшая возможность. и иллюзии о том что если город превратиться в одну сплошную пробку то власти вдруг "прозреют" и начнут развивать ОТ останутся иллюзиями. просто расширят дороги за счет сноса. потому что пассажир готов терпеть :-/
ИМХО
  • 0

#8352
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 641 сообщений
а как у муниципалов водители работаю - посменно или целый день за рулем? И потом на следующий день опять также? обедать наверное домой ездит?)
заправки кстати на весь день хватает или приходиться мотаться на газозаправку?
  • 0

#8353
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Изображение

Очень наглядная картинка в тему.
  • 0

#8354
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений
Чтобы люди пересели на ОТ из частных машин, нужно:
1. Удобные маршруты
2. Регулярность движения, с раннего утра до поздней ночи
3. Чистый салон, наличие свободных мест для сидения, кондиционер

В общем к предыдущей картинке нужно добавить ещё парочку комфортабельных автобусов.
  • 0

#8355
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 641 сообщений

Чтобы люди пересели на ОТ из частных машин

да никто мало кто пересядет, ибо менталитет уже не тот ("че я лох чтоли на автобусе ездить?") :-/

кстати вот это

наличие свободных мест

не является обязательным. это не такси. должны быть удобные проходы и наличие хотя бы 2 выходов
  • 0

#8356
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Чтобы люди пересели на ОТ из частных машин, нужно:
1. Удобные маршруты
2. Регулярность движения, с раннего утра до поздней ночи
3. Чистый салон, наличие свободных мест для сидения, кондиционер

В общем к предыдущей картинке нужно добавить ещё парочку комфортабельных автобусов.

как сказал выше Николай, не пересядут

наличие свободных мест

не является обязательным. это не такси. должны быть удобные проходы и наличие хотя бы 2 выходов

так тем более не пересядут
в машине же сидишь, а тут стоять надо? :eek: чо я лох что ли ©

#8357
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Солидарен во мнении с вышеотписавшимися. С коневодческим менталитетом и культом автомобиля трудно что-то поделать. Поэтому и имеем то, что имеем.
  • 0

#8358
adero

adero
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
ехал сегодня в 12 троле. борт № 1019. ужасный водитель какой то :weep:
водит ужасно.
на Толеби-Ауэзова кому то не дал билет, так он вышел и начал зверски пинать валидатор :spy: раз 5 пнул
в итоге вышел билетик, я вообще в шоке от поездки
  • 0

#8359
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Все автобусы Думан Транса получили парковую нумерацию на 7ххх
Фото загрузил на фотобус
Видел 7001 7014 7006 7037

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 14.05.2011, 22:10:28

  • 0

#8360
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 641 сообщений

Все автобусы Думан Транса получили парковую нумерацию на 7ххх
Фото загрузил на фотобус
Видел 7001 7014 7006 7037

:lol:
а что панты они и в африке понты

сегодня заметил что 66 вымирает после 2100, по крайней мере в восточном направлении по Абая
зато на Фурманова в южном видел и 2 и 79 после 2200. значит по идее будет оборот и на вокзал1 и ваз-аэропорт приедут к 2230-2300?
хотя сегодня краем глаза) смотрел график в одном 79 - толи 1 выход толи 8 что-то не разобрал - в аэропорт заканчивает где-то в районе 2145-2150.
кстати в графике нет времени отстоя или он там так хитроумно спрятан) или все-таки смены есть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3), Yahoo (4)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.