Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#7441
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

И маршрут№18 тоже ТрансАв относиться, тоже увидел листок, как сказал водитель и катастрофически нехватает подвижного состава на их маршруты, а частники не охотно идут.

Прочитал утром про 18, и в обед проверил. Остановка Атакент в западном направлении по Тимирязева, автобус 18 ждал около 50 минут, это рекорд по интервалу, на втором месте автобус 27, далее идут троллейбусы 1 , 11 и 9, следом автобус 75. Самые частые же автобус 32, 124, 70, 30, 105 за ними следуют 123, 79, 45, затем 22 и 98
  • 0

#7442
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

30.03.2011 / 15:05
Схема договора такова: акимат объявляет тендер на предоставление услуг, операторы подают заявки на определенный маршрут, указывая стоимость услуг за километр. При этом компания должна рассчитать свои расходы, включая инвестиционные и на амортизацию, чтобы определить стоимость одного автобусного километра. Компания, которая выиграла тендер, получает полное возмещение своих расходов напрямую от акимата.

«Второе направление - реформы, направленные на усиление городского департамента пассажирских перевозок. Нужен частный оператор, который будет вести контроль за качеством предоставляемых услуг другими операторами и заниматься мониторингом маршрутов. Также считаю необходимым ввести электронную систему билетирования вместо сбора платежей», - сказала С.Бейсенбекова. Она отметила, что с 2011 по 2013 год планируется пересмотреть все договоры об оказании услуг и использовать новый договор, который позволит перейти на компенсацию затрат с учетом стоимости автобусного километра.
http://inform.kz/rus/article/2364662


О чём-то подобном, в том числе и здесь, уже давно говорилось (к сожалению, затерялось в недрах ЦТ):

Есть компании-перевозчики со своим подвижным составом.
Есть город (муниципалитет), который заказывает объём перевозок (столько-то пассажиромест на таких-то маршрутах с таким-то расписанием) и требования к безопасности, качеству и комфорту.
Есть компания-оператор, выигравшая конкурс по эксплуатации инфраструктуры, координированию перевозок, и компании-перевозчики, непосредственно выполняющие перевозки.
Если она (они) работает плохо, договор может быть расторгнут и назначен внеочередной конкурс (а во время пересменки дыры латаются "муниципальным автопарком").

Муниципалитет владеет транспортной инфраструктурой (УДС, остановочными комплексами, диспетчерскими и т.п.)
Муниципальные власти оплачивают работу перевозчиков либо напрямую, либо через некую компанию-оператора (который в свою очередь заключает договор с перевозчиком и оплачивает их работу) из городского бюджета.
Вся выручка от сборов проездной платы является собственностью муниципальных властей.
Выручка от сборов проездной платы может частично компенсировать затраты городского бюджета на содержание общественного транспорта.

Муниципалитету выгодно иметь стабильно работающий общественный транспорт, потому как наличие удобного ОТ повышает инвестиционную привлекательность районов вблизи станций и остановок, вызывает увеличение стоимости недвижимости, усиление деловой активности и в конечном итоге - рост поступлений в бюджет, многократно превышающий оплату работы оператора.

можно выделять на организацию автобусных перевозок и на оплату работы перевозчиков, чтобы полностью контролировать их, а всю выручку возвращать в городской бюджет.
Кроме того. Если известна фиксированная сумма на содержание ОТ и она стабильно идёт на оплату работы перевозчиков, то уже не важно, каким способом оплачивается проезд - студенческими, пенсионными, разовыми, многоразовыми, карточками, купюрами, монетами, SMSками; т.е., кроме всего прочего, появляется возможность ввести повременную оплату поездок без учета пересадок.


  • 0

#7443
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Много машин с 56 и 18 кинуты на 71 - отсюда и интервалы на 18 и 56
  • 0

#7444
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Много машин с 56 и 18 кинуты на 71 - отсюда и интервалы на 18 и 56


Удивительно что 71 маршрут не поглатила 2-ка, могли бы муниципалы и постараться в этом вопросе.
  • 0

#7445
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Весь транспорт Алматы необходимо перевести на газ, считает аким города Ахметжан Есимов.

По данным пресс-службы городского акимата, власти Алматы ставят амбициозную задачу по переводу всего транспорта на газ. Для этого СПК "Алматы" разработан проект, которым предусматривается перевод в течение нескольких лет 100 тысяч единиц личного автотранспорта на газ. В этих целях создана микрокредитная организация для кредитования населения для покупки и установки газобаллонного оборудования.

"Еще одним важным направлением работы АО СПК "Алматы" будет строительство на принципах государственно-частного партнерства газовых заправок. В городе уже совместно с компаниями "КазТрансГаз" и "БритишГаз" реализован пилотный проект строительства и эксплуатации первой заправочной газовой станции на территории муниципального автобусного парка. В перспективе будет создана целая сеть газовых станций", - сказал Есимов, выступая на открытии семинар на тему "Транспортные системы экологически чистых городов", посвященного препятствиям и стратегиям по широкомасштабному внедрению транспортных средств на природном газе в Казахстане. Аким Алматы также призывал руководителей всех частных автобусных парков перевести автобусы на природный газ.

Он заверил, что при распределении маршрутов акимат будет отдавать преимущество тем компаниям, которые используют в качестве топлива газ. Для юридических лиц, использующих газовый транспорт, ставка платы за выбросы вредных веществ в два раза ниже, чем при дизельном и в 1,5 раза - при использовании бензина. В городе создан муниципальный автобусный парк. Уже приобретены 200 автобусов, работающих на сжатом природном газе, из которых уже сегодня порядка 50 обслуживают городские маршруты.

Аким призывал бизнес структуры работать вместе с СПК "Алматы". "Акимат будет выделять земельные участки, а СПК "Алматы" как национальная компания будет входить в создаваемые ГЧП для строительства газозаправочных станций. Аким подчеркнул, что наибольший удельный вес в объеме выбросов в атмосферу приходится именно на автотранспорт. Это 190 тыс. тонн или 80% от всего объема", - отмечается в сообщении пресс-службы.

http://www.oilcapita...57_165697.shtml

Каждый аким Алматы об этом Твердит начиная с нуркадилова и храпунова
И шо В этом году обещают цены на газ поднять и и прощай экономия.
  • 0

#7446
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Весь транспорт Алматы необходимо перевести на газ, считает аким города Ахметжан Есимов.
...

Видимо заканчивается срок его полномочий...
Всякий раз, когда Аким начинает делать заявления о больших проектах - вскоре его меняют.
  • 0

#7447
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
татьяна
Вопрос: Добрый день! Вопрос по графику автобуса маршрута №19. Судя по графику движения интервал должен составлять 7 минут. На деле он составляет от 30 до 60 минут, а в последнее время вообще не понятно, ходит ли по этому маршруту автобус. Когда будет наведен порядок по соблюдению интервала? На работу и с работы добраться невозможно, живем в районе Татарки. Спасибо.


Ответ: Вы задели многолетнюю проблему общественного транспорта, которая касается организации работы на маршрутах города. На этом маршруте пока работают частные перевозчики. К сожалению, факты несоблюдения графика водителями будут до тех пор, пока не начнет действовать единая диспетчерская служба (ЕДС). Она уже организована и проходит техническое испытание. В конце мая текущего года планируем ее запустить, и тогда многие проблемы интервалов движения должны решиться.

05.04.2011 11:04:27
  • 0

#7448
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
татьяна
Вопрос: Добрый день! Вопрос по графику автобуса маршрута №19. Судя по графику движения интервал должен составлять 7 минут. На деле он составляет от 30 до 60 минут, а в последнее время вообще не понятно, ходит ли по этому маршруту автобус. Когда будет наведен порядок по соблюдению интервала? На работу и с работы добраться невозможно, живем в районе Татарки. Спасибо.


Ответ: Вы задели многолетнюю проблему общественного транспорта, которая касается организации работы на маршрутах города. На этом маршруте пока работают частные перевозчики. К сожалению, факты несоблюдения графика водителями будут до тех пор, пока не начнет действовать единая диспетчерская служба (ЕДС). Она уже организована и проходит техническое испытание. В конце мая текущего года планируем ее запустить, и тогда многие проблемы интервалов движения должны решиться.

05.04.2011 11:04:27
  • 0

#7449
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Интересно как они будут решать эти проблемы?
Типа не соблюдаешь интервал - уволен? :laugh:

#7450
аюшка

аюшка
  • Свой человек
  • 678 сообщений
Вчера ехала по Тимирязева в восточном направлении - автобусник наехал на человека... девушка держала голову потерпевшего на коленях, а этот еще и разбирался рядом с ними.... Посадили за руль неадекватов... весь мир ездит на общественном транспорте, который приходит по минутам.... когда наконец порядок наведут?!!!!
  • 0

#7451
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Ответ: Вы задели многолетнюю проблему общественного транспорта, которая касается организации работы на маршрутах города. На этом маршруте пока работают частные перевозчики. К сожалению, факты несоблюдения графика водителями будут до тех пор, пока не начнет действовать единая диспетчерская служба (ЕДС). Она уже организована и проходит техническое испытание. В конце мая текущего года планируем ее запустить, и тогда многие проблемы интервалов движения должны решиться.

05.04.2011 11:04:27


ЕДС? Это которая с системой GPS мониторинга объектов от Garage GPS?
Наши водятлы найдут способ изолировать GPS антенну, или оторвать провода питания под предлогом "А че вы так криво закрепили на? я тут мотор чинил на, оно мешало на! вот и оторвал на!"
Какая диспетчерская, если водители не хотят, чтобы за ними следили?
  • 0

#7452
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
а какой интервал на муниципальных маршрутах - я заметил у них в кабинах графики висят с точностью до минуты.))
интересно они их соблюдают и кто их контролирует?
  • 0

#7453
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
водитель в 2-ке совсем офигел, запускал только через перед и выпускал там же проверял билеты. хотя он это делать права не имеет. высаживал пассажиров не у остоновочного комплекса, не заезжая на сам комплекс высаживал народ,

днем ранее было так же именно с этим автобусом. говорил валидатор не работает лента закончилась платите мне. с ним же был случай резкого торможение, торопится постоянно, да еще менял деньги 200 на 150, вот ну и разумеется гос номер А 540 НА бортовой номер 47. я уже и ругался с ним пару раз, но он не понимает, куда мне звякнуть можно
  • 0

#7454
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Звоните у управление пассажирского транспорта

271-67-13, 272-16-91, 271-67-12
271-65-47

Несколько раз попадал на него - он выставил громкоговоритель и через улицу зазывает народ и орет куда еет? а также всю дорогу как Жолполиция орет участникам движения Поехали-поехали и сигналит
  • 0

#7455
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Несколько раз попадал на него - он выставил громкоговоритель и через улицу зазывает народ и орет куда еет? а также всю дорогу как Жолполиция орет участникам движения Поехали-поехали и сигналит

:-/ чтд
  • 0

#7456
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Не садитесь в троллейбус борт 1019
Там водитель маньяк :fie:
Он сначала отъезжает от остановки, разгоняется до 40, а потом только двери закрывает
И от остановки отъезжает когда вы только одну ногу ставите на ступеньку, чтобы войти

#7457
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Не садитесь в троллейбус борт 1019
Там водитель маньяк :fie:
Он сначала отъезжает от остановки, разгоняется до 40, а потом только двери закрывает
И от остановки отъезжает когда вы только одну ногу ставите на ступеньку, чтобы войти

Он нынче на 12 или 7 работает?
  • 0

#7458
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
на 12
урод
так хотелось ему морду набить сегодня

#7459
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Интересно как они будут решать эти проблемы?
Типа не соблюдаешь интервал - уволен? :laugh:

Аналогичного мнения придерживаюсь, на частные автобусы тоже маячки поставят, вроде бы частная собственность.
  • 0

#7460
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
а вообще убрали лучше бы 2ку оставили 73, они дублируют не то что на паралельных улицах, а на одной и той же
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.