Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#7421
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
С 71 пусть уберут 5-6 машин
  • 0

#7422
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений

С 71 пусть уберут 5-6 машин

Это сомнителная затея, так как 71 маршрут короткий и довольно прибыльный, в отличии от того же 18-го. Там по выходным практически пустые автобусы ездять.
  • 0

#7423
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
18 в своем нынешнем виде вообще не должен существовать. Для связи 1 Мая -Центр должен нормально работать 96, Каблукова-Ботанический-Центр должен быть другой маршрут (цифра может остаться и 18)
  • 0

#7424
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений

18 в своем нынешнем виде вообще не должен существовать. Для связи 1 Мая -Центр должен нормально работать 96, Каблукова-Ботанический-Центр должен быть другой маршрут (цифра может остаться и 18)

Да может, просто маршрут надо отдать той компании которая способна выставить столько, сколько нужно автобусов для обслуживания.
  • 0

#7425
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А нет таких компаний в городе. И 18 следуя по Сейфуллина полностью дублирует 34,114,72 тролл. 7 ну в общем достаточно на Сейфуллина транспорта и без 18
  • 0

#7426
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений

А нет таких компаний в городе. И 18 следуя по Сейфуллина полностью дублирует 34,114,72 тролл. 7 ну в общем достаточно на Сейфуллина транспорта и без 18

Так маршрут вынуждено пустили по Сейфуллина, как можно попасть в р-он Новостройки из центра. Вот только и отсаеться через барахолку или саяхат, а там тоже много других автобусов ездять.
  • 0

#7427
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
71 пробить дальше вокзала Алматы 1 и не нужен будет 18 (как вариант), сегодняшний 18 это 90% дублер 7 троллейбуса. На Каблукова загнать да допустим 79
  • 0

#7428
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений

71 пробить дальше вокзала Алматы 1 и не нужен будет 18 (как вариант), сегодняшний 18 это 90% дублер 7 троллейбуса. На Каблукова загнать да допустим 79

Ну 79 в нынешнем виде врядли нужен на Каблукова, Утепова, а вот 98 маршрут можно было бы завернуть с Гагарина через эти улицы в Орбиту и далее в Таугуль-3.
  • 0

#7429
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
В общем факт то что на Каблукова и Ботаническом должен быть отдельный маршрут. А 1 Мая должно обходится имеющимися. Не знаю насчет 98 так как маршрут длинный сам по себе, хотя в принципе можно бы было. По Торайгырова-Каблукова-Гагарина-Тимирязева-Байзакова-Ботаническому-Космонавтов-Абая и далее. Остается только выяснить насколько 98 необходим на Ауэзова-Джандосова чтобы убрать его с этих улиц, а так же с верхней части Гагарина которая тоже не избалована транспортом.
  • 0

#7430
Ksenija

Ksenija
  • Постоялец
  • 301 сообщений
тяжко на общ транспорте, иногда вообще не влезаешь!
  • 0

#7431
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
седьмой троллейбус как ходит, не подскажете? по сейфулина вверх, а дальше?

#7432
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений
чёт сегодня так и не дождался 79-го. Видимо разрыв увеличили между машинами, хотя первое время ютунги через каждые 5-7 минут подходили.

#7433
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

седьмой троллейбус как ходит, не подскажете? по сейфулина вверх, а дальше?

Если ничего не поменяли, то Сейфуллина-Курмангазы-Байтурсынова-Тимирязева-Ауэзова-Габдуллина-Манаса на разворот или Манаса-Габдуллина и вверх по Ауэзова до Атакента, точно не помню

#7434
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений


седьмой троллейбус как ходит, не подскажете? по сейфулина вверх, а дальше?

Если ничего не поменяли, то Сейфуллина-Курмангазы-Байтурсынова-Тимирязева-Ауэзова-Габдуллина-Манаса на разворот или Манаса-Габдуллина и вверх по Ауэзова до Атакента, точно не помню

Последнюю неделю я "семёрку" видел на Абая в сторону ВДНХ. Скорее всего поменяли.
  • 0

#7435
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
7 ходит туда Сейфуллина - Абая - Байтурсынова
назад Сатпаева - Сейфуллина

А 18 идет в 1 мая не там где 96, а по совершенно другой улице - Победы
Лучше бы его перенесли на Жансугирова от Тобаякова до кольца с Бекмаханова
  • 0

#7436
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
т.е. 7-ку убрали с Курмангазы на Абая/Сатпаева? а дальше идет как шел Байтурсынова-Тимирязева и далее на Атакент?
Или Абая-Байтурсынова-Сатпаева и обратно на Сейфуллина? :spy:

#7437
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Да до Атакента 7 идет по Байтурсынова - Тимирязева - Ауэзова - Габдуллина - Манаса
Убран участок по Курмангазы и Байтурсынова до Абая
  • 0

#7438
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Интересно почему?
там вроде как раз какой-то универ он проезжал. им.Кунаева что ли
на углу Курмангазы-Байтурсынова

#7439
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
9-ка же осталась в тех местах+ по Сейфуллина-Курмангазы-Масанчи-Калинина идет 8-ка
  • 0

#7440
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
30.03.2011 / 15:05
В системе автобусных перевозок Алматы есть ряд проблем - ЕБРР
АЛМАТЫ. 30 марта. КАЗИНФОРМ /Екатерина Ионова/ - В Алматы существует ряд проблем в секторе автобусных перевозок. Об этом на проходящем сегодня семинаре «Транспортная система экологически чистых городов» сказала аналитик Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Сандугаш Бейсенбекова.

По ее словам, лизинговые компании и коммерческие банки не хотят финансировать проекты операторов без гарантии денежных доходов в среднесрочном периоде. Трехгодичные договоры об оказании услуг не решают проблемы гарантирования денежных потоков, в то время как срок службы автобусов составляет около 7-12 лет.

«Городские власти думают, что тендеры, проводимые каждые три года, способствуют конкуренции, стимулируют операторов закупать новые автобусы. Как мы все знаем, эта система не работает. За последние пять лет операторы обновили только 10% автобусного парка, качество автобусов не отвечает стандартам. Также есть проблема низких тарифов и возмещения средств за льготный проезд. На сегодня не определен источник финансирования льготных проездных, поэтому расходы легли на плечи операторов», - отмечает С.Бейсенбекова.

Чтобы покрыть расходы, считает она, операторы вынуждены и готовы работать только на маршрутах с высоким пассажиропотоком, это создает проблему дублирующих маршрутов и неэффективного предоставления транспортных услуг. Среди всех парков только 15% имеют собственную базу и техперсонал для обслуживания. Снижается качество услуг и, как следствие, доверие к операторам, нарушаются правила дорожного движения, нормы количества пассажиров, графика маршрутов, идет скрытие доходов.

Чтобы решить ряд проблем, ЕБРР работает в нескольких направлениях. «Во-первых, пересматривается договор об оказании услуг между акиматом и операторами. Мы предлагаем этот договор сделать долгосрочным, что позволит распределить капитальные затраты по закупу новых автобусов на более долгий срок. При этом договор устанавливает простой механизм возмещения расходов и стандарты качества предоставления услуг», - говорит аналитик банка.

Схема договора такова: акимат объявляет тендер на предоставление услуг, операторы подают заявки на определенный маршрут, указывая стоимость услуг за километр. При этом компания должна рассчитать свои расходы, включая инвестиционные и на амортизацию, чтобы определить стоимость одного автобусного километра. Компания, которая выиграла тендер, получает полное возмещение своих расходов напрямую от акимата.

«Второе направление - реформы, направленные на усиление городского департамента пассажирских перевозок. Нужен частный оператор, который будет вести контроль за качеством предоставляемых услуг другими операторами и заниматься мониторингом маршрутов. Также считаю необходимым ввести электронную систему билетирования вместо сбора платежей», - сказала С.Бейсенбекова. Она отметила, что с 2011 по 2013 год планируется пересмотреть все договоры об оказании услуг и использовать новый договор, который позволит перейти на компенсацию затрат с учетом стоимости автобусного километра.

http://inform.kz/rus/article/2364662
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.