Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#7041
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

А в Караганде что не такая же рухлядь на маршрутах ездит как и на Иссык-Алматы? Всю ее Казахстан в одном и том же месте скупает. А на автопарк на иссыкский наплевали очень давно. Выживает как может, пассажиропоток хреновый (а станет и еще меньше) на дачи народ так уже не ездит как 20 лет назад.



Места одинаковые люди разные там "МАНЫ" и "Мерсы" поступать стали тогда когда мы на газелях все передвигались :laugh:
С середины 90-х там поступали икарусы "ГДР"-ские,к концу 90-х вот эти http://fotobus.msk.r...&cid=128&mid=50
Начало 00-х http://fotobus.msk.r...&cid=128&mid=57 и http://fotobus.msk.r...cid=128&mid=252
Начало 10-х НОВЫЕ "КОБРЫ" :-) http://fotobus.msk.r...id=128&mid=3247
  • 0

#7042
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Ну перечислил все то что и в Алматы было. Область в те годы продолжала на советском запасе ездить. Ну может парковых 0 303 в Алматы поменьше было. Зато в 1993-94 пришло 52 новых Икаруса 260, 35 Мерсов 0 325, 10 новых Икарусов-гармошек, 26 Лиаз-677, десятка два Лаз 695... 72 Икаруса из Германии
  • 0

#7043
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений

Ну перечислил все то что и в Алматы было. Область в те годы продолжала на советском запасе ездить. Ну может парковых 0 303 в Алматы поменьше было. Зато в 1993-94 пришло 52 новых Икаруса 260, 35 Мерсов 0 325, 10 новых Икарусов-гармошек, 26 Лиаз-677, десятка два Лаз 695... 72 Икаруса из Германии

И всё разом к 2000 2002 гг убили.Реально- Мерсы и 5 лет не проездили манасы тоже, остальное убивалось быстро и нещадно, про икарусы из немеции вообще молчу, 6 парк это нечто.
  • 1

#7044
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
А что 6 парк? Его обанкротили сразу же еще в 2000-м когда они Дэу 106 взяли. А так там все автобусы нормально послужили. Немецкие Икарусы да-чуть меньше чем в других парках. А Лиазы 677-так одновременно со всеми ушли..
  • 0

#7045
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений
Я на днях наблюдал интересную картину на Байзакова : автобус МАН 120-го маршрута буксировал на гибкой сцепке техничку ЗИЛ-131 Автопарка № 2
Сфотографировать, к сожалению, не удалось - сам был за рулем....
  • 1

#7046
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений


Ну перечислил все то что и в Алматы было. Область в те годы продолжала на советском запасе ездить. Ну может парковых 0 303 в Алматы поменьше было. Зато в 1993-94 пришло 52 новых Икаруса 260, 35 Мерсов 0 325, 10 новых Икарусов-гармошек, 26 Лиаз-677, десятка два Лаз 695... 72 Икаруса из Германии

И всё разом к 2000 2002 гг убили.Реально- Мерсы и 5 лет не проездили манасы тоже, остальное убивалось быстро и нещадно, про икарусы из немеции вообще молчу, 6 парк это нечто.



Я своё внимание заострял не на наличие той или иной техники,а то что эти автобусы проработали намного дольше чем у нас :-/
из чего следует что у нас их эксплуатировать не особо умеют( не берегут) УРОВЕНЬ другой хотя в последние годы он намного ухудшился,но не спустился до алматинского. :p
  • 0

#7047
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
http://fotobus.msk.ru/photo/422512/ во уськаманский дэу 106 РАДУЕМСЯ ЗА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) :smoke: Хотя нужно ещё уточнить "наш" ли он?
  • 0

#7048
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений

http://fotobus.msk.ru/photo/422512/ во уськаманский дэу 106 РАДУЕМСЯ ЗА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) :smoke: Хотя нужно ещё уточнить "наш" ли он?

Антон ! Он скорее всего Семипалатинский - завод должен был освоить весь модельный ряд ДЭУ....
  • 0

#7049
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 160 сообщений

56 маршрут совсем испортился! Мало того,что его не дождёшся,так он ещё на остановках по 15 минут стоит,возят людей как дрова!


56 маршрут как и 18 сильно пострадали от того, что часть автобусов забрали на 71-й.... Перевозчик ( ТОО "ТрансАв-2008" ) видимо не рассчитал свои силы и три пассажиро-напряженных маршрута имеющимся ПС просто не тянет !!

Сообщение отредактировал cc1963: 23.03.2011, 21:50:28

  • 0

#7050
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Что-то вроде - чем меньше ПС на маршруте, тем больше могут наглеть,дичать и борзеть водятлы
  • 0

#7051
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Что-то вроде - чем меньше ПС на маршруте, тем больше могут наглеть,дичать и борзеть водятлы

В корне не согласен. Например маршрут 40, ПС мало, дикости меньше, аналогично 5 и 5б
  • 0

#7052
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

В корне не согласен. Например маршрут 40, ПС мало, дикости меньше, аналогично 5 и 5б

Ага, в выходные на №40 не уедешь вообще никуда, они вообще не ходят. Кроме как пёхом или на такси не уехать.
У таксистов тут вообще бизнес идёт, целый автопарк. Стоят и ждут, когда кто-то на дороге руками махать начнёт. С трудом соглашаются проехать 5 км по городу за 400 тенге, просят 500.
Утром и вечером №40 набивается как селёдки в банку. У водилы только слышишь дзынь-дзынь монетки текут, получше чем у таксиста.
Отчасти из-за большого интервала движения, отчасти из-за переполненности, отчасти из-за невозможности вообще попасть на этот автобус, люди пользуются такси или едут с пересадками, с длинным пешим участком.
  • 1

#7053
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений
простите, неправильно выразился.
я имею в виду , что если было достаточное количество ПС,
а потом вдруг резко сократилось, то тогда водилы почему-то не стараются компенсировать недостаток автобусов,а наоборот, перефразируя Салтыкова-щедрина,становятся ''дикими извозчиками''
  • 0

#7054
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
А как водилы должны компенсировать недостаток автобусов? :spy:

#7055
отчаянный алматинец

отчаянный алматинец
  • В доску свой
  • 2 187 сообщений
Вроде обещали еще автобусов выпустить в город
  • 0

#7056
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

А как водилы должны компенсировать недостаток автобусов? :spy:

Водилы: не стоять часами на остановках
перевозчик:взять ещё бусов в лизинг,или набрать частников ну или ещё что нибудь,надо же
как то решать проблему
  • 1

#7057
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


А как водилы должны компенсировать недостаток автобусов? :spy:

Водилы: не стоять часами на остановках
перевозчик:взять ещё бусов в лизинг,или набрать частников ну или ещё что нибудь,надо же
как то решать проблему

Водилы бы не стояли на остановках, если бы с них не требовали план
А план с них требуют большой потому, что автобусов мало
Замкнутый круг

А перевозчикам вообще пох до пассажиров
Им главное прибыль

#7058
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений
Жесть на сайте городского акимата:

Роза

Вопрос: Недавно узнала новость, что с 1 февраля пенсионерам по возрасту придется покупать проездные билеты за 1500 тенге, а кто не приобретает эти проездные, будет оплачивать полный проезд. Кто придумал такую стоимость проездного? Ведь не все пенсионеры могут позволить себе такую «роскошь», и потом это сколько нужно ездить, чтобы накататься на такую стоимость. Многие пенсионеры выезжают один раз в неделю за покупками или в кассу за пенсией, но на 1500 тенге уж никак не обкатываются. Может работающие пенсионеры могут ездить так, а те, которым за 70 лет, как им быть, будут платить полный проезд? Таким способом Управление пассажирского транспорта решило пополнить свою казну за счет пенсионеров. Я против этого нововведения, и так все дорожает, а теперь еще и пешком заставляете стариков ходить. Нужно отменить и оставить для пенсионеров как было – льготный проезд 25 тенге. Лучше бы порядок на всех автобусах и маршрутах навели. Автобусы все грязные, эти кондукторы как на базаре орут, никакой культуры.

Ответ: Льготы у пенсионеров остались, так как проездной им обходится в 1 500 тенге, полная его стоимость 4 500.
11.03.2011 01:03:24

Ирина Алексеевна Савостина

Вопрос: Вопрос-предложение. Уважаемый Ахметжан Смагулович! Я считаю, что отмена выплаты городского пособия, так называемых, транспортных, ошибка. Не все пенсионеры ездят в общественном транспорте. Есть лежачие, которые для посещения лечебного заведения пользуются услугами такси и частного транспорта, а те, кто умирает, тратят эти полторы тысячи тенге на лекарство или откладывают на смерть.

Ответ: Льготы у пенсионеров остались, так как проездной им обходится в 1 500 тенге, полная его стоимость 4 500.
11.03.2011 01:03:28


ссылка
  • 0

#7059
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Жесть на сайте городского акимата:

4 секунды на ответ, это конечно жесть! На том сайте точно бот вместо людей отвечает.
А по поводу стоимости, вроде как 3000 тг у проездного общая стоимость?
  • 0

#7060
Han'Tinka

Han'Tinka
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
ctake, опередил ;)

Сообщение отредактировал Изабо Рыжая: 24.03.2011, 18:37:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.