Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 073 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#6801
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вот будет у акимата 2 косаря автобусов, тогда и разговор будет,

Может акимату ещё парой десятков танков разжиться? Для надёжности. :-)


Я просто пример приведу-вот начнет департамент дрючить перевозчиков, чтоб они все правила исполняли, те плюнут скажут-работайте тогда сами, и не выпустят автобусы на линию, и что тогда. Что акимат взамен предложит? А ничего, нет пока возможности.

У акимата есть административный ресурс и городской бюджет. Этого для начинаний вполне достаточно.
Вопрос в хотении и умении этими возможностями пользоваться для улучшения сабджа.
По кривому примеру Зелёного Базара можно оценить потенциал.

Если все перевозчики (обращаю внимание - перевозчики) не выпустят автобусы на линии, то будет, конечно, плохо. Всем.
Зато городские власти, если они не совсем <здесь должны быть достойные властей слова>, с чистой совестью могут расторгать контракты с такими перевозчиками с запретом их деятельности в сфере общественного транспорта на территории города. Что лишает перевозчиков доходов ВООБЩЕ, а властям расчищает плацдарм для создания новой системы. (Главная мысль в треугольных скобках.) :-)
Однако такой гипотетический случай (отказ всех перевозчиков) может произойти с вероятностью не намного большей, чем случай, если ВСЕ торговцы откажутся торговать в городе.


При этом вот сейчас в коммунальном автопарке будут набирать водителей, будут обещать зарплату больше 100 тысяч, наберут 20, 50, 100, 200 человек и тут начнется, начнут считать, а не много ли мы платим, и будет водитель опять зависеть от того сколько он бабла привезет, вот и будет борьба за каждого пассажира.

При нормальном раскладе сначала считают, а потом набирают рабочую силу. Правда, у нас в большинстве случаев делают, как и Вы, как Вы написали. :-)
Вообще же, создаётся впечатление, что многие просто не в состоянии осознать возможность существования условий, при которых шофёр не "борется" за пассажира, а просто выполняет свою работу водителя общественного транспорта.


будет у водителя оклад такой, чтоб ему не надо было байговать и скрывать свой доход.

Вот именно. У водителя должен быть определённый оклад, либо жёсткая ставка. Водитель должен получать не доход, а оплату своего труда. Оплата труда водителя ни в коем случае не должна зависеть от выручки. Она должна зависеть только от выработки и качества выполнения работы. Это некоторые уже осознали (что не может не радовать).
Но натуру человека даже высоким твёрдым окладом очень сложно обуздать. И если не предусмотреть достаточно жёстких, а в некоторых случаях и жестоких рамок, будут продолжать "байговать и скрывать свой доход".
  • 0

#6802
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Другой вопрос если бы весть ОТ был государственным, вот тогда можно требовать и автобусы и культуру обслуживания.

Хм... Вот, взять, к примеру, акимат. Уж насколько государственная система! Для его функционирования необходимы канцелярские материалы - ручки, бумага и т.п. Если исходить из логики "если бы весь ОТ был государственным", то следует предположить, что изготовление ручек и бумаги должно происходить лишь на государственных предприятиях и поставляться акимату лишь посредством государственных торговых организаций, причём все эти предприятия должны принадлежать именно данному акимату. Только тогда можно будет требовать от них качества материалов и своевременности обеспечения оными важной работы акимата. :-)
Большинство, думаю, согласится, что это абсурд.
Обычно оговариваются некие требования к потребным материалам и работам и закупают их у подходящего и согласного с предъявленными требованиями поставщика.
Сравнение с общественным транспортом, конечно, слишком утрированное, но более подходящего не успел придумать.

Почему-то очень часто путаются и подменяются понятия.
1) Система общественного транспорта и
2) некие предприятия, которые выполняют работу в этой системе.

Совершенно не обязательно, чтобы предприятия, которые подрядились выполнять работу по перевозке пассажиров были государственными или муниципальными.


Вот кстати наглядный пример сторонникам валидаторов. Сел на абая ленина сегодня на 11 троллейбус 3025. За рулем молодой джигит, валидатор работает, и самое интересное водитель отказывался за проезд брать у пассажиров, у которых были бумажные деньги и они не могли в валидатор закинуть, к слову мнеты тоже не брал. Но, на горизонте появился 105, вот тут и началось, 105 правила не нарушал а вот троллейбус, до энерго института на каждую остановку заезжал подрезая все стоящее на остановку, при этом 105 каждый раз его обгонял и забирал всех пассажиров, на энергоинституте водила 105 положил просто на троллейбусника и просто отстоялся на остановке, а джигит рванул вперед, за пассажирами, да так торопился, что на казгу чуть людей дверьми не зажал, ему ж надо от 105 оторваться, думал пассажиров возьмет, ан нет после обгона 105 пассажиров в троллейбус село ровно 0.

В каком месте тут наглядность? Это что, опять пример из: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька"? :-)

Валидаторы - причина того, что два маршрута больше чем на половину дублируют друг друга?
Валидаторы - причина того, что не был предусмотрен вариант продажи водителем на остановках билетов по увеличенной цене?
Валидаторы - причина того, что водитель троллейбуса некачественно ведёт машину и создаёт опасность для пассажиров?

Да, очень плохо, что был заключён кабальный договор на установку касс-валидаторов, да ещё, мягко говоря, не совсем подходящей конструкции. И этим обязана заняться финполиция.
Но при чём здесь валидаторы как таковые???
Если вы имеете в виду именно местную реализацию принципа автоматической продажи билетов и принципа безналичной оплаты проезда, так и уточняйте свои мысли, чтобы было понятно, о чём вы ведёте речь.
  • 0

#6803
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 625 сообщений
По поводу валидаторов изложу свою позицию, пост был направлен сторонникам валидаторов, которых здесь было немало, правда это было давно, так вот тут были хвалебные оды этим зеленым устройствам-как хорошо в эл. транспорте, и всегда подчеркивалось, что не байгуют.
Я же ничего против самого зеленого ящика сказать не могу, ибо не видел его правильной эксплуатации, а вот против наших эксплуататорщиков это да, все сделано через ..опу, доходит до абсурда- купбрники убрали, во всем мире наоборот стараются на всяческие аппараты устройства для приема любых видов денег, а у нас нет,ь унас только копейки, фактически сами отказываются от денег из-за своей лени и нежелании работать.
  • 0

#6804
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Мне рассказывали, что их убрали потому что там лазер не всегда срабатывал, из-за постоянной тряски он сбивался и не распознавал деньги
Вам ли не знать, как иногда проблематично оплатить сотовый через терминал, когда он упорно выплевывает вашу деньгу обратно :)

#6805
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Максимус1977-Вам нужны несколько фоток нашего ОТ за 2009 год,в оригинале?
Вот такие,а то мне не нужны.
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал kazajo: 06.03.2011, 14:58:59

  • 0

#6806
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 499 сообщений
СТТС не пропустит такие фотки. Много посторонних предметов, машин в кадре
  • 0

#6807
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

СТТС не пропустит такие фотки. Много посторонних предметов, машин в кадре

А "Алматинский трамвай/троллейбус" пропустит?
По мне так имеют право на существование. Особенно фото в депо.
  • 0

#6808
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 499 сообщений
На Алматинском-трамвае-троллейбусе-автобусе Максимус редактор, пусть решает брать-не брать, а на СТТС и Фотобасе критерии строгие, тем более что фотки свежие, явной исторической ценности не представляют, фотографии машин 1104 и 1107 и трамвая 1009 (ныне разобранного) там есть в разных ракурсах
  • 0

#6809
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 499 сообщений
http://tf1.mosfont.r...6/16/376160.jpg Вот что от 1009 осталось
  • 0

#6810
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 625 сообщений
Сегодня на зеленом базаре, вернее Пастера уг. Пушкина стоял ждал трамвай. Но тут о чудо 16 троллейбус, на него я правда не успел, а вот на следующую за ним 2ку 3035 успел. В салоне водитель и пацан, который на каждой остановке кричал- вверх по Наурызбай батыра, прямо по Абая. И самое интересное деньги не брали, всех заставляли платить через валидатор.
  • 0

#6811
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 141 сообщений
из сегоднешних наблюдений

42 пропал. видел только один. остальные с заклееныи трафаратами повесили бумажки "300"
"прямопотащкенски" остался 11 и 4 но их днем с огнем в основном 339 и еще какой-то 3хх

интересно наблюдать за муниципалами - во1 интервал у А2 скажем так минут 20-30 если не больше(может выходные), во 2 также стоят собирают пассажиров не долго,но стоят на некоторых остановках (например на рынке на Шолохова) - один вообще обогнал 85 и встал впереди него :-) , в 3 - интересно проезжают остановки где нет пассажиров - по идее они либо должны останавливаться на всех независимо от того есть на выход/вход или нет, либо если пассажиры нажали кнопку остановки (она кстати есть в этих китайцах?). муниципалы же на малой скорости проезжают вдоль остановки - для чего?

самый большой бортовой номер видел №46 - значит уже где-то 50 автобусов прибыло?
  • 0

#6812
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 625 сообщений
Еще один интересный факт, ехал на базар сегодня в 22, сначала проехал троллейбус 1 по Ауэзова, но я в него не стал садиться, через 10 минут приехал 22, на базар мы приехали минут на 10 раньше троллейбуса. Так вот в 22, до Гоголя кондуктор брал за проезд на выходе, а уже по Гоголя пошел и всех обилетил, и всем входящим давал билеты. Билеты обычные, только на них внизу написано Бату трэвэл.
  • 0

#6813
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 141 сообщений

В салоне водитель и пацан, который на каждой остановке кричал- вверх по Наурызбай батыра, прямо по Абая. И самое интересное деньги не брали, всех заставляли платить через валидатор.

а орущий пацан зачем?
хотя понятно - такое щастье закончится после одной даты в апреле :smoke:
  • 0

#6814
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 625 сообщений

из сегоднешних наблюдений

42 пропал. видел только один. остальные с заклееныи трафаратами повесили бумажки "300"
"прямопотащкенски" остался 11 и 4 но их днем с огнем в основном 339 и еще какой-то 3хх

интересно наблюдать за муниципалами - во1 интервал у А2 скажем так минут 20-30 если не больше(может выходные), во 2 также стоят собирают пассажиров не долго,но стоят на некоторых остановках (например на рынке на Шолохова) - один вообще обогнал 85 и встал впереди него :-) , в 3 - интересно проезжают остановки где нет пассажиров - по идее они либо должны останавливаться на всех независимо от того есть на выход/вход или нет, либо если пассажиры нажали кнопку остановки (она кстати есть в этих китайцах?). муниципалы же на малой скорости проезжают вдоль остановки - для чего?

самый большой бортовой номер видел №46 - значит уже где-то 50 автобусов прибыло?

Ездиют и без бортовых некоторые. Самый большой сегодня на вокзале видел 48. А 50 штук пришло точно уже. По Ташкентской сегодня видел 78 автобус-они есть, но их мало.. а так по Ташкентской 4, 11, 49. И 337, 338, 339 (могут еще 350 запустить). еще на вокзале видел дэу бату трэвэла на 77, тот который изкопол по-моему, на Ташкентской-Сейфуллина долго стоял раньше.
  • 0

#6815
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 625 сообщений


В салоне водитель и пацан, который на каждой остановке кричал- вверх по Наурызбай батыра, прямо по Абая. И самое интересное деньги не брали, всех заставляли платить через валидатор.

а орущий пацан зачем?
хотя понятно - такое щастье закончится после одной даты в апреле :smoke:

Пацан непонятно зачем, видать прицепом к троллейбусу. В том же троллейбусе, женщина кинула 100 тенге в валидатор, он ей сдачи не дал, она сказала это пацану, а тот ей молча дал 50 тенге. Может уже валидаторы под себя настраивать научились.
  • 0

#6816
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 141 сообщений

Ездиют и без бортовых некоторые. Самый большой сегодня на вокзале видел 48. А 50 штук пришло точно уже.

да наверное. только выпуск их в выходные малый - пока один отстоится на вокзале, соберет пассажиров и уедет - ждать следующего нужно немало времени и то он высадит пассажиров где троллепйбусы и еще постоит какое-то время (собирает пассажиров кстати на выезде там где остановки 303,72 и пр.)

а 71 так один за одним идут. видел как два резво мчались друг за другом к вокзалу - выходит пассажир в выходные есть от вокзала до Саяхата по Красногвардейскому?

По Ташкентской сегодня видел 78 автобус-они есть, но их мало.. а так по Ташкентской 4, 11, 49. И 337, 338, 339 (могут еще 350 запустить).

вот убейте :-) сегодня (может потому что воскресенье) не видел 49. а присутсвие 4 и 11 выражалось в наклейках на секундомерах у "диспетчерах" на остановках - проведенные где-то час на Ташкентской кроме одного 11 они не показались в обоих направлениях, зато каждые 10-15 минут 3хх ну и "пол-ташкентской" 72,63

Сообщение отредактировал Ingerman: 06.03.2011, 17:53:14

  • 0

#6817
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 141 сообщений

Пацан непонятно зачем, видать прицепом к троллейбусу. В том же троллейбусе, женщина кинула 100 тенге в валидатор, он ей сдачи не дал, она сказала это пацану, а тот ей молча дал 50 тенге. Может уже валидаторы под себя настраивать научились.

ну я же сказал - до известной даты еще почти месяц, никто нервировать население в это время не будет, водители это поняли или им объяснили. имхо
  • 0

#6818
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
А чо будет то в апреле? :spy:

#6819
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 12 141 сообщений
счастье наступит. об этом можно прочитать в каждом квартале на заборах, остановках и зданиях. и закроем оффтоп.

и насчет формы - зачем в таком климате такая форма? водилы одназначна будут все потные-мокрые запахан на весь автобус :-) . неужели нельзя было придумать что-нибудь простое, нормальное, рабочее? кстати они посменно работают или целый день?
  • 0

#6820
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 625 сообщений
На вокзале сегодня отстаивалось 3 муниципала, вместе с троллейбусами стоят.
А на Ташкентской еще могут 340 и 341 организовать, и вся это орда 337-341 и 350 может без всяческих льгот, проездных работать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (6)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.