Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#641
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений

хехе те же "Муданы" только теперь с рогами?

Савсем даже не "Муданы" а очень даже большие мне понравилось, ходят плавно и тихо.

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 21.10.2008, 20:22:03

  • 0

#642
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 3 980 сообщений

Савсем даже не "Муданы" а очень даже большие мне понравилось, ходят плавно и тихо.

будем надеяться, что послужат долго и безотказно, хотя бы пусть проедут столько же сколько Шкоды. :)
  • 0

#643
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Я не ездил, только снаружи фоткал. Пока да, смотрится внушительно и солидно. Главное, чтобы не повторили судьбу китайских автобусов Huang Hai, которые всего за два года эксплуатации половина издохли/рассыпались/убились ап столб, а оставшиеся в живых выглядят очень обшарпано и устало. Хочется надеяться, что от немецкого Неоплана у него не только надпись на морде.
  • 0

#644
lobotom

lobotom
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Новые китайские троллейбусы уже на линии. 4 машины в первом троллейбусном парке, одна в третьем.

Платить юанями?
  • 0

#645
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений


Савсем даже не "Муданы" а очень даже большие мне понравилось, ходят плавно и тихо.

будем надеяться, что послужат долго и безотказно, хотя бы пусть проедут столько же сколько Шкоды. :D

Я тоже за Шкоды ! :) Самые лучшие Трали. Закупили б их! А то, действительно Китайское происхождение Неопланов както настораживает :D Будем надеятся что "фирменные", "заводские" китайцы :)
  • 0

#646
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
вот вот будем надеятся что фирменные......а то тоже закупила железк вагоны китайского производства,сначала ВОТ такие вагоны теперь,поезда прям ...все понты...а оказалось потом проблем с обшивкой,запчасти не подходят некоторые,повышеннаярадиация....
хорошие то они хорошие-время покажет!!
А я за ЗиУ,хорошие тролли,Зиу-5.)) с пневморулём.)
и вместительней и проще в ремонте...ну У Шкод тоже не мало преимуществ но и недостатков тоже много..
  • 0

#647
Миру Мир

Миру Мир
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Так когда же у нас будут использоваться новые автобусы? По-просторнее и с удобным расположением салона?
  • 0

#648
Nort

Nort
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений
Решили бы проблемму с автобусами в орбиту, это же невозможно... вчера в 9 вечера домой ехал на 34, полный, набитый автобус почитай до самой орбиты, а почем - да потому что в 9 туда больше ничего не идет!!!
  • 0

#649
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Не на до,34 отлично ходит аж до 22,00,а потом не знаю,ну смотря с какого места уезжать..
не ходят дольше потому что сами быстрее!!!!! домой хотят.)
как они потом уедут,их тоже можно понять!
  • 0

#650
NeeKe

NeeKe
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Нет, люди, пора на велосипед. :(

Меня сегодня из автобуса чуть ли не выкинули.
Еду домой на 126 (А 049 ЕО - специально запомнила, ибо туда больше ни ногой!), и кондуктор (молодой парень) при выходе схватил за руку и буквально вытолкал с криками "Тез бол!"
  • 0

#651
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Здравствуйте все. mers166 ты же на трамвае работал, как ты говорил, видел-лицо знакомое. А на тролле на какой машине ездил? и почему ушел?
  • 0

#652
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Да работал.в трол.парк №1 пришёл с трам депо,работал на машине 1169 по 6 маршруту,потом закрепился на новую ЗиУ-1118,уволился потому что на тролл.очень сложно работать,да потом самому чинить тролл.особенно на ТО1,меня это совершенно не устроило,там другая политика......водитель должен и управлять и чинить,и зап.части выбивать....
По аваторке определил лицо..)))))
я просто сейчас перевёлся в другую службу,(служба путь.),
  • 0

#653
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
В твои времена 1118 был тюнингованным?Ну там голубые шторки, брызговики, колпаки на колсах. Ещё в те времена на 6-ке мног тюнинга было, особенно 1122 и еще парень был то на 1034, то на 1041 работал.
  • 0

#654
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
было это в 2002 году.)),сейчас уже он весь разбитый.((
да да был тюнингованный,Хозяйка там классная была!!!
она любила свою машину..))) Епончинцева Люба.))
но я всё равно недолюбливал,там был лопастной(от трактора)гидроусилитель руля,и у меня сил на него не было,особенно когда поворот влево..
1122,тоже хороший хозяин,но только как хозяин,...у них династия водителей тролл.в семье 5 братьев все на тролл.водилы.
а 1041,там парень Азамат работал,он тоже как только мог тюнинговал..)))
  • 0

#655
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Да, 1118 уже списали. Я вот ник себе взял в честь второго казахстанского троллейбуса, на нём(сначала на 1050) работала хорошая женщина,только ей доверяли первые каз. троллейбусы. Она давно еще на 6ке на 1230 работала, потом на 12й ушла т.к. 6ку второму парку отдали( берегли ценные кадры), а потом на 1050 села, а как только парки объединили снова на 6 вернулась. Интересно а где она сейчас.
Кстати, почему М.Ш. Мукашев не спасает эл. транспорт, ведь он за него горой стоял, а щас зам.акима и ничего не делает?
  • 0

#656
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений
Мыть надо транспорт изнутря, а не только тюнинговать :(
  • 0

#657
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
ну почему не делает.делает много за кадровой работы.)))
да в своё время он отстоял право (когда ещё был управляющимГЭТа),БЫТЬ трамваю в алматы,(это было в 95-97 год,когда депо висело на балансе у ТП1,и платил нам зарплату ТП1,мы не могли себя обеспечить,неговоря уже о городе((..)хотя с другой стороны с его"лёгкой руки",развалилось всё..иногда мне казалось что он ненавидел трам депо,для него оно порой было бревном в глазу.

Мыть надо транспорт изнутря, а не только тюнинговать :(

эти троллейбусы БЛИСТЕЛИ И ВНУТРИ...1118,сам драил.)
  • 0

#658
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Мыть нада это точно, но это же не водителя дело, он рулить должен. Кстати та тётенька с 1051( у неё кондуктор была пожилая бабушка) так вот они перед тем как в парк заехать салон мыли, даже окна с химией мыли
  • 0

#659
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 604 сообщений

эти троллейбусы БЛИСТЕЛИ И ВНУТРИ...1118,сам драил.)

Как нам вас не хватает :laugh: все бы так.
Хотя я думал , что должна быть специальная служба которая помывкой занимается. Например нанять специальную ночную смену, они б мыли пока трали в парке стояят, ночью ж електричество дешевле :(
  • 0

#660
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
да помню,есть такие водители,мыть то должны внутри ВОДИТЕЛИ!!!! это снаружи мойщицы,
но почти никто не моет,потому что водила сел в кабину сифилисную свою и поехал,есть такие кабины,это ужжос,никогда не мылись,всё зависит от водителя.какой он..такой и салон троллейбуса.)
А1051,вы имеете отношение к ГЭТу.прям всех знаете в лицо.или очень частый пассажир..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.