Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#6381
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

v1n


Всегда! (22.02.2011, 18:41)
Не то слово , 2000 нафигаторов + пару компов за 100млн тенге? Легко можно было бы уложиться в треть суммы.

Ну вообще-то если прикинуть стоимость оборудования, плюс оплату пусконаладочных работ, то стоимость более или менее реальна. Занимались в свое время установкой GPS-мониторигна на автомобили.

GPS-навигаторы не помешают. Но GPS как таковой может выдать только координаты передатчика. А это всего лишь маленькая часть технической реализации системы управления городским общественным транспортом. Можно ли посредством навигатора контролировать соблюдение водителем правил дорожного движения, правил перевозок, соблюдением должностных инструкций, качество вождения, поведение на рабочем месте, соблюдение времени прибытия-отправки, правильность постановки транспортного средства на остановочной площадке? Сомневаюсь. Необходимо нечто большее.
Со скоплением автобусов на остановках нужно бороться не столько GPSом, сколько изменением всей системы организации ОТ, в частности созданием более оптимальной маршрутной сети, расписанием движения, и решая самый больной вопрос - финансирование.

Кстати, у меня вызывает большие сомнения в обоснованности количества транспортных единиц в количестве 2000 штук.
На мой взгляд она завышена раза в полтора.
Конечно, при нынешней установке на базарность общественного транспорта, при неподходящем подвижном составе, при неактуальной и неэффективной маршрутной сети, неудобном расположении остановок, невозможности осуществления пересадок, вполне вероятно, что даже такое количество может не справиться с перевозками.
Но ведь всю эту неэффективную систему приходится содержать пассажирам.
  • 0

#6382
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Этосновая
А это введение проездных-заход с другого конца. Не тем так иным способом отучить водил от работы с наличкой. Не получилось с валидаторами так теперь нашли другой более простой способ. Только вопрос как это скажется на финансовом состоянии частных перевозчиков. Ну ладно между крупными, имеющими свой подвижной состав еще как то можно попытаться разделить выручку от реализации проездных. Но 2/3 маршрутов города до сих пор обслуживаются обычными гастролерами с личными автобусами. У них то потеряется заинтересованность возить людей по проездным. А замены этим гастролерам кроме как муниципальный парк с 200 автобусами (что недостаточно) до сих пор не придумали. Введение проездных влечет за собой еще и то, что водил автобусов надо будет пересаживать на фиксированный оклад. А к этому перевозчики готовы?

Не нужно путать инфраструктуру с бизнесом и бизнес с криминалом.
На "финансовом состоянии" частных перевозчиков это никак не скажется, потому что финансовое состояние можно оценивать только по определённым правилам, которых эти самые перевозчики не придерживаются.
Меня "финансовое состояние" гастролёров, так же, как и "финансовое состояние" торгашей с Пушкина, не очень волнует.
Да они не особо-то и пострадают. Кто-то из пассажиров станет меньше ездить, зато кто-то больше платить.
О делёжке же акиматовских денег при нынешней системе, без учета пассажиров, всерьёз говорить не имеет смысла.

Да, уверен, водитель, как любой наёмник, должен сидеть на фиксированном окладе либо сдельной оплате. Он должен по установленным правилам выполнять свою работу - управлять транспортным средством, перевозящим пассажиров, а не ловить доход. И нужно заставить перевозчиков принять это.

Свой взгляд на назначение муниципального парка я уже высказывал. Главное - это затыкание дырок при непредвиденных обстоятельствах, в том числе штрейхбрехерство при забастовках водителей частных перевозчиков и на пересменках между тендерами.
А количество маршрутов и транспортных единиц нужно уменьшить, улучшая качество.

К слову, совсем отучать водителей от работы с наличкой не обязательно. Пусть тем пассажирам, кто не приобрёл многоразовые карточки и т.п. (со скидкой), не приобрёл разовые билеты со сдачей на улице (с лёгкой наценкой), не приобрёл разовый билет в салоне через кассу-автомат без сдачи (по номиналу) и имеет только неразменянные купюры, водитель на остановках при входе продаёт разовые билеты со сдачей (по двойной стоимости). :)
Само-собой под жестоким контролем.
  • 0

#6383
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Интересно ведутся дебаты на форуме, стартовавшем с сообщения:

стремясь к более цивилизованному обществу, и порядку на дорогах, важным этапом для Алматы является работа над культурой вождения автобусов, троллейбусов и т/д.

и, по мнению многих, собравшем людей, заинтересованных в улучшении ситуации с общественным транспортом Алматы...

Большинство сообщений сводится к:
"Водители, чиновники, бизнесмены, пенсионеры, студенты, да и вообще все - козлы, все виноваты в бардаке на ОТ!"
Конечно, по большому счёту, так оно и есть :-)
Но почему бы не добавлять оптимистического позитива и не продолжать фразу, мол, "чтобы было лучше, нужно сделать вот так и вот так".

И ещё создаётся ощущение, что в большинстве сообщений, с ходу отвергающих любые предложения по изменению существующего положения, пропагандируется не идея цивилизованного ОТ, а некто "Я" любимый.

Встречаются и довольно забавные диалоги:
"Это тёплое."
"Ну что вы, уважаемый! Это же длинное."
Как недавняя иллюстрация (ничего личного :) ):

Продолжая мысль про 1-2 остановки. Когда то лично для меня была актуальна поездка на троллейбусе по Абылай хана от Гоголя до Толе би. Ровно 1 остановку. Разумеется в кармане был проездной. Не дальше чем в прошлый вторник я оказавшись на Абылай хана- Гоголя просто обратил внимание на троллейбус 6 маршрута, который подошел к остановке вместе со мной. Я даже и не думал в него садиться, проездного давно нет, как обычно пошел пешком. Надо было мне до Толе би-Чайковского. Иду вверх-троллейбус стоит на зазывании. Дошел до Толе би. Тролля нет. Не обогнал. Перешел (простояв на светофоре) и Толе би и Мира. Нет тролля. Почти дошел до Чайковского. И вот он, пересек таки Толе би. Это простите не платная услуга, это издевательство над жителями города за их же деньги. На автобусе такая де поездка была бы не быстрее.

Этосновая не все такие спортсмены как вы. лет после 45-50 если не раньше задумаетесь.
ОТ должен служить и для того чтобы люди могли проехать одну единственную остановку.
другое дело как это реализуется.имхо


Или даже такие:
"Это чёрное!"
"Не порите чушь?! Это чёрное!!!" :)




Уже много раз писано, чтО есть "плохо". А вот что такое "хорошо", весьма редко звучит.
Может, пора уже побольше говорить не о том, как не должно быть, а о том, какие есть способы "улучшить наш бардак". :)
  • 0

#6384
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений




Под вечер там мешочек солидный набирается. Очень хорошая цель для ограбления, едет тролль в парк, один водитель, внутри мешок денег.

От 300 человек, половина из которых пенсионеры и студенты, разве много денег наберётся? У водителя левыми и то, наверно, больше.


в троллейбусе трамвае больше денег собирается

В троллейбусах наверное больше, так как их количество больше,да и за трамваи чё переживать они в последний рейс никого не берут, троллейбусы наоборот.

А почему не все "транспортные единицы", едущие в депо, берут пассажиров? Почему, как в других странах, нулевой рейс, даже если он не совпадает с маршрутом, не производится в режиме перевозки пассажиров?
  • 0

#6385
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 43 сообщений
Чиновник сегодня пообещал? что есть договоренность посадить водил и кондукторов на оклады
  • 0

#6386
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений





Под вечер там мешочек солидный набирается. Очень хорошая цель для ограбления, едет тролль в парк, один водитель, внутри мешок денег.

От 300 человек, половина из которых пенсионеры и студенты, разве много денег наберётся? У водителя левыми и то, наверно, больше.


в троллейбусе трамвае больше денег собирается

В троллейбусах наверное больше, так как их количество больше,да и за трамваи чё переживать они в последний рейс никого не берут, троллейбусы наоборот.

А почему не все "транспортные единицы", едущие в депо, берут пассажиров? Почему, как в других странах, нулевой рейс, даже если он не совпадает с маршрутом, не производится в режиме перевозки пассажиров?

Потому что там ОТ муниципальный, реально, а у нас нет и зарплату платят по размеру совместимую только со студ степендией.
  • 0

#6387
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 43 сообщений
http://vecher.kz/?S=4-201102240950
  • 0

#6388
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 43 сообщений
Копия модели нашего троллейбуса
http://msk.molotok.r...item=1479868602
  • 0

#6389
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений





Под вечер там мешочек солидный набирается. Очень хорошая цель для ограбления, едет тролль в парк, один водитель, внутри мешок денег.

От 300 человек, половина из которых пенсионеры и студенты, разве много денег наберётся? У водителя левыми и то, наверно, больше.


в троллейбусе трамвае больше денег собирается

В троллейбусах наверное больше, так как их количество больше,да и за трамваи чё переживать они в последний рейс никого не берут, троллейбусы наоборот.

А почему не все "транспортные единицы", едущие в депо, берут пассажиров? Почему, как в других странах, нулевой рейс, даже если он не совпадает с маршрутом, не производится в режиме перевозки пассажиров?

Потомучто дома семья, дети. И все есть хотят.
  • 0

#6390
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

А почему не все "транспортные единицы", едущие в депо, берут пассажиров? Почему, как в других странах, нулевой рейс, даже если он не совпадает с маршрутом, не производится в режиме перевозки пассажиров?

С их зарплатами другого выхода нет, а некоторые вагоновожатые ещё и вне остановки умудряются подсаживать пассажиров. Кстати, однажды я на учебном ехал, но там с меня даже денег не взяли, всё равно валидатор не работал :laugh: Добрые люди оказались :rotate:
  • 0

#6391
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


А почему не все "транспортные единицы", едущие в депо, берут пассажиров? Почему, как в других странах, нулевой рейс, даже если он не совпадает с маршрутом, не производится в режиме перевозки пассажиров?

Потомучто дома семья, дети. И все есть хотят.

Ха! С ваших слов получается: Трамвайщик/троллейбусник имеет дома голодных семью-детей; по этой причине он не берёт пассажиров в нулевом рейсе.
Ему не нужны свидетели, когда он валидатор потрошит, так? :)

Это ответ из серии "вiдписатися поперек, шоб тiлькi було"? :)
  • 0

#6392
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 43 сообщений
1043 ушел на 6 маршрут (имею виду 5293)
Пазик на 5 б, то на 134 когда нет 1135

1046 стоит в депо 3 день с поломкой, а сегодня на Жетысуйской сошел с рельс 1015

Также сегодня видел два автобуса коммунального парка - обслуживали заказ с желтыми табличками, на маршрутоуказателях горело 66
  • 0

#6393
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 43 сообщений
Из последнего старого

Этосновая
Снос-сносом, но в Горный Гигант даже сейчас ходит довольно большое количество маршрутов. И так или иначе все маршруты связаны с Тастаком. 48,70,124,82 и только 2 и 73 не идут в Тастак

1051

Снос-сносом, но в Горный Гигант даже сейчас ходит довольно большое количество маршрутов. И так или иначе все маршруты связаны с Тастаком. 48,70,124,82 и только 2 и 73 не идут в Тастак
При совке туда меньше маршрутов ходило чем сейчас.


Адилькин
кто нить внесите в головы(не в мозг которого нет) нашим акиматовским, что муниципальный автопарк должен быть состоять из длинных автобусов по 200 чел в салоне и ездить должны по тем улицам типа абая, толе би

Этосновая
Сочлененные автобусы на треть дороже в стоимости и обслуживании. И права на них нужны категории "Е". Если "Д" еще как то делают аульным водилам то с "Е" наверное будет сложнее

Ingerman
чтобы гонять сочленные автобусы у них должна быть выделенная полоса либо преймушество проезда перед частным транспортом. иначе он также встанет в пробке

Этосновая
http://91.202.206.20...7/63/387639.jpg Конечно было недурственно вот такие автобусы, но вряд ли...К сожалению


Maksimus1977
У нас в имеющихся автобусах - одну дверь открывают где кондуктор ну + еще одну где водитель если есть на выход -
В троллейбусах третью дверь заваривают (в Казахстанцах), КТМах тоже заднюю дверь последние годы их работы не открывали
а если куча дверей будет -как будет кондуктор - которому лень ходить по салону обилечивать - собирать и орать у одной двери

Интересно на какие два маршрута посягнет коммунальный парк в 1 тендере?


-
а если куча дверей будет -как будет кондуктор - которому лень ходить по салону обилечивать - собирать и орать у одной двери

кондуктор обелечивающий - это прошлый век.

Maksimus1977
Интересно на какие два маршрута посягнет коммунальный парк в 1 тендере?
Либо 29+79, либо 118+112, либо 35+41
100+ 27 и 27+114 я отбрасываю как и 6+6а

писали что им будет 66

Ingerman
Либо 29+79,

тогда 32 надо закрывать или убирать с ниже Ташкентской - "образцовому а/п" конкурент не нужен

Maksimus1977
А 32 покупаем на 2 тендере )

1051

112 и 118 не думаю, алтын орда, пробки по Ташкенской, 100+27 не слишком хлебные, 35+41, тут 50 на 50, а вот 29 и 79 возможно, но если 29 сократят, то грошь ему цена.


Кстати, вчера заметил. 4а\п тоже бортовые перебивает. На 121 маршруте бгает дэу090 №1204, так у него на бочине подслоем желтой краски просвечивается№1199.

Сегодня на а18 частника видел. Все-таки ПС у всех не хватает, у всех перевозчиков нет нет да частники появляются.
  • 0

#6394
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 43 сообщений
http://fotobus.msk.ru/photo/409793/ - у Гродно есть гармошки, а нам не нужны... в любом белорусском городе есть мазовские гармони

http://fotobus.msk.ru/photo/409255/ - вот такой бы взяли газовый
  • 0

#6395
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



А почему не все "транспортные единицы", едущие в депо, берут пассажиров? Почему, как в других странах, нулевой рейс, даже если он не совпадает с маршрутом, не производится в режиме перевозки пассажиров?

Потомучто дома семья, дети. И все есть хотят.

Ха! С ваших слов получается: Трамвайщик/троллейбусник имеет дома голодных семью-детей; по этой причине он не берёт пассажиров в нулевом рейсе.
Ему не нужны свидетели, когда он валидатор потрошит, так? :)

Это ответ из серии "вiдписатися поперек, шоб тiлькi було"? :)

Тысячи извинений, прочитал неправильно, в связи с этим и написал. А в связи с 0-рейсом, то это недостатки системы. Если раньше маршруты были распределены так, что каждый парк обслуживал такую часть города, чтобы было меньше 0-рейсов, теперь же все наоборот. Например экпресс транс, находится на ж\д мост пятилетка, а маршруты 100, 35, 75, 94 и 35-центр, через весь город машины гонят утром и вечером, или 7автопарк, раньше 450(85) маршрут, тоже из одной части города в другую машины гоняли.э Вот сейчас хотят 13 маршрут троллейбуса возобновлять, троллейбусный парк на ауэзова а гнать с утра в аэропорт надо. При совке в этом плане все четко было. даже узун-агачский автопарк грамотно работает. У них рейсы Алматы-Бсмойнак, Алматы-Дегерес, алматы-Чиен четко работают. Утром с деревень приехали и все на маршрут 601, вечером в алматы и обратно по деревням разъехались, просто пустые не ездиют.
  • 0

#6396
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Кто может дать сслылку или объяснить как покупать "эти самыё именые" проездные! Плохо теперь без льгот(
  • 0

#6397
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 43 сообщений
Школьные и студенческие - по месту учебы
Пенсионные в киосках Казпресс
http://www.vecher.kz/?S=4-201102240950
  • 0

#6398
Maksimus77

Maksimus77
  • Гость
  • 43 сообщений
Моделька нашего троллейбуса ценой в 311 доллар
http://msk.molotok.r...item=1479868602
  • 0

#6399
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Кто может дать сслылку или объяснить как покупать "эти самыё именые" проездные! Плохо теперь без льгот(


Деканат должен был списки собрать - тряси старосту группы и деканат !!!!
  • 0

#6400
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Максимус, а что с обычным ником? :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.