А вообще Кунаева, Макатаева, Шевченко, Байтурсынова запросто можно закрыть, сделав исключительно трамвайными. А вот с Толе би и Жарокова не получится, там обособлять надо трамвайное полотно. Кстати до 1994 года на Толе би обособленка была до Жарокова, но однажды раздался вой жителей: типа бетонные плиты которыми были закрыты шпалы разрушились, за каждым трамваем-столб пыли, ну недолго думая дорожники вкатали их в асфальт... Обособленка в таком же виде была и на Шевченко от Жарокова до Муканова, только вкатали ее несколько позже. А в целом трамвайная сеть города сохранена в принципе. Ушло лишь микрорайоновское направление по улицам Сатпаева-Шаляпина и соединявшим их с основной сетью Муканова-Брусиловского, несколько дублирующих полукольцевых маршрутов типа 2,7,8. Ну одноколейка в Калкаман вообще никем всерьез не воспринималась.
И до 94 и после никогда не было Обособленного полотна...
Обособленное это как после Тастака,.
По Шевчено и Толе би было выложено плитами для удобства работы службы путь.Что б асфальт не долбить,а просто поднять плиту и заменить кусок рельса или шпалу.
Перекрёстки тоже раньше были мостовыми камнями выложены,что тоже обособленное что ли?