ссылка на сайт-анонимайзер wink.gif
другой у меня нет...
так же как нет у нас и общественного транспорта, в нормальном/человеческом понимании...
уберу ссылку выложу статью )
- Уважаемый Ахметжан Смагулович! Пишу я от лица пассажиров автобусного маршрута № 119. К сожалению, работу этого маршрута иначе как беспределом не назовешь. Водители курят за рулем, разговаривают по мобильному и устраивают байгу с водителями других маршрутов. Почему не принимаются никакие меры по исправлению ситуации? Или вы ждете трагедии, для того чтобы начать что-то делать?
Ситуацию обостряет тот факт, что мероприятия «Автобус», проводимые дорожными полицейскими, показывают: за последнее время участились случаи, когда водители выходят на работу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а это в свою очередь может повлечь многочисленные человеческие жертвы.
Жалобы на общественный транспорт можно услышать в различных местах, на остановках и в самих автобусах, а также на юридических и социальных форумах в Интернете. Как показывает практика, набор претензий к водителям всегда один и не меняется вот уже лет десять. Значит ли это, что ответственные за общественный транспорт органы относятся к своим обязанностям безответственно?
Культур-мультур где?
Ситуация в общественном транспорте изменится только после того, как граждане станут более активно доводить до сведения начальства автопарков о бесчинствах водителей.
Озадачившись банальным, но злободневным вопросом культуры в общественном транспорте, мы специально стали наблюдать за водителями автобусов. Проехавшись на первом попавшемся маршруте, заметили множество нарушений правил перевозки пассажиров и ПДД. Во-первых, водитель во время движения постоянно разговаривал по мобильному телефону, во-вторых, курил, да так, что дым распространялся по всему салону.
Наши поездки показали, что качество обслуживания и навыки вождения не зависят от маршрута или компании, которой принадлежит автобус.
Подобные ситуации для пассажиров уже не являются чем-то из ряда вон выходящим. Каждый день утром и вечером, а кто-то и чаще, мы наблюдаем за тем, как нам за наши же деньги предоставляют некачественные услуги и нарушают наши права. Замечания в адрес водителя или кондуктора в лучшем случае игнорируются, а зачастую вызывают агрессию. Жалобы на водителей поступают регулярно, причем схожего содержания. Возникает вопрос: сколько нужно таких жалоб, чтобы ситуация изменилась?
Кстати, для тех, кто не знает, напомним: номер телефона автопарка, куда можно сообщить о нарушениях, публикуется на информационных стендах в автобусах. Чтобы сообщить о нарушении правил водителем, не забудьте записать номер автобуса, его маршрут и время, в которое совершено нарушение. Также необходимо сообщить свои имя, фамилию и контактный телефон.
Но можно ли быть уверенным, что твоя жалоба будет рассмотрена? Директор одного из ведущих автобусных парков Алматы ТОО «Алма-транс ЛТД» Копжасар Дакенов заверил:
- На поступающие сообщения о нарушениях правил нашими водителями мы реагируем самым экстренным образом, — сказал он, — так как каждое утро у нас проходят планерки, на которых мы разбираем рабочие вопросы и поступающие жалобы.
Для того чтобы удостовериться в его словах, мы напросились на экскурсию по утреннему автопарку. К нашему удивлению, директор не стал противиться.
В ходе собрания разбиралась жалоба от пенсионерки, с которой кондуктор и водитель требовали полной оплаты проезда, заявив, что после девяти вечера льготы недействительны. Копжасар Дакенов пояснил:
- За такие проступки мы применяем административные наказания, в случае с этими товарищами размер штрафа будет составлять 5 тыс. тенге, а за повторение сумма будет в десять раз больше, если же они отважатся и в третий раз что-нибудь нарушить, будет подниматься вопрос о расторжении с ними контракта.
Сообщение отредактировал RaIn09: 24.05.2010, 10:56:16