Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#5281
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

думаю у такого чуда по любому окна как-то открываться должны, может снутри какнибудь. Вот бы в Алматы таой автобусик, я бы с удовольствием на нем прокатилась :eek:

Да, в таком автобусе в три погибели да ещё и без кондёра летом в 40 градусную жару?????
Нет, спасибо, увольте....
Пусть лучше BS 090 колесят по нашим просторам, они хоть и не пригодные для города, зато окна открываются, или Хёндай Супер Аэро Сити.

Сообщение отредактировал vidman: 07.05.2010, 22:47:12

  • 0

#5282
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

Да, в таком автобусе в три погибели да ещё и без кондёра летом в 40 градусную жару?????
Нет, спасибо, увольте....
Пусть лучше BS 090 колесят по нашим просторам, они хоть и не пригодные для города, зато окна открываются, или Хёндай Супер Аэро Сити.

а вообще, давно пора нашим автобусам включать кондеры летом, как в цивилизованных старанх, хоть и открытые окна - все равно духота не выносимая, да еще и запашок не приятный от многих, особенно, когда в пробке в набитом автобусе. Бррр! Как вспомню летом поездки в автобусах! Благо, что студентов поубавится заметно :eek:

Сообщение отредактировал Gukachka: 07.05.2010, 22:54:14

  • 0

#5283
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Я вот минут 40 назад ехал домой на 19 маршруте, на б/у немце, наблюдая картину, как люди на ходу десантировались на остановках.
Вот скажите мне, как можно человеку с ограничеными возможностями (ДЦП) ездить на городском ПС?

Сообщение отредактировал vidman: 07.05.2010, 23:02:45

  • 0

#5284
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Да Неопланы могут ехать автономно, но очень небольшое расстояние, где то писалось что не более 4-5 км.

Мы один раз ехали целый квартал, по-моему... Интересно, как они устроены, что могут ездить без проводов? И мотора почти не слышно у них.

В ЗиУ и в "Казахстанцах" бесит, когда после дождя все сиденья в лужах воды. Ужас, если крыша так протекает, как у них там все не замыкает еще...


Насколько я помню до 19-25 км автономного хода. В том году ехал на 11 от Сейфуллина/ Абая до Саина Жубанова с опущенными штангами - не было электричества...

Классно... Нам, с нашими отключениями и авариями частыми, надо только такие закупать наверное.

Сообщение отредактировал Муррли: 07.05.2010, 23:19:23

  • 0

#5285
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений


Да Неопланы могут ехать автономно, но очень небольшое расстояние, где то писалось что не более 4-5 км.

Мы один раз ехали целый квартал, по-моему... Интересно, как они устроены, что могут ездить без проводов? И мотора почти не слышно у них.

В ЗиУ и в "Казахстанцах" бесит, когда после дождя все сиденья в лужах воды. Ужас, если крыша так протекает, как у них там все не замыкает еще...


Насколько я помню до 19-25 км автономного хода. В том году ехал на 11 от Сейфуллина/ Абая до Саина Жубанова с опущенными штангами - не было электричества...

Классно... Нам, с нашими отключениями и авариями частыми, надо только такие закупать наверное.

Неопланы - это хорошо, много плюсов: низкопольный, автономный ход до 20 км, пандусы (которые водители боятся использовать), а вот это скорее минус, что пандус боятся задействовать.
  • 0

#5286
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

в последнем бумажном номере газеты АиФ Казахстан (сайт у них почему то не работает), опубликовано высказывание начальника "Алматыметрокурылыс", что после запуска метро из центра города уберут все автобусные маршруты :-/
лучше бы закрыли центр города для частного транспорта, ИМХО

ППКС. Вот пусть сначала метро проведут до всех окраин. А то две пересадки делать, если мне надо с одного конца города до другого как-то не хочется. А особенно платить три раза и еще за свои деньги бегать вверх-вниз. :eek:

Неопланы - это хорошо, много плюсов: низкопольный, автономный ход до 20 км, пандусы (которые водители боятся использовать), а вот это скорее минус, что пандус боятся задействовать.

Ой, а где там пандус - что-то не заметила... ;)
Ну наверное он для инвалидных кресел только или колясок. Зачем пандус, если пол вровень с бордюром на остановке...

Сообщение отредактировал Муррли: 07.05.2010, 23:51:33

  • 0

#5287
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
[quote name='vidman' post='13149548' date='07.05.2010, 23:30']
Неопланы - это хорошо, много плюсов: низкопольный, автономный ход до 20 км, пандусы (которые водители боятся использовать), а вот это скорее минус, что пандус боятся задействовать.
[/quote]
Ой, а где там пандус - что-то не заметила... :eek:
Ну наверное он для инвалидных кресел только или колясок. Зачем пандус, если пол вровень с бордюром на остановке...
[/quote]
На китайских Неопланах пандусы есть, но водители боятся ими пользоваться воизбежания поломок.
Да и где вы видели чтобы троллейбус останавливался вровень к бордюру?
  • 0

#5288
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Да Неопланы могут ехать автономно, но очень небольшое расстояние, где то писалось что не более 4-5 км.

Мы один раз ехали целый квартал, по-моему... Интересно, как они устроены, что могут ездить без проводов? И мотора почти не слышно у них.

как как
на аккумуляторах

#5289
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

На китайских Неопланах пандусы есть, но водители боятся ими пользоваться воизбежания поломок.

интересно, а какая разница в цене у этого чуда с пандусом и без него? и почему не обязать водителей использовать падус, если уж он входит в комплектацию!? или это не водители боятся поломки пандуса, а рук. предприятия!?
  • 0

#5290
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



для желающих - делюсь: пользуюсь услугами частного такси; всегда можно договориться по устраивающей меня цене проехать с семьей и без, в нужное место, тебя даже подождут и привезут обратно, так что за 600, простите мою нескромность, и до Чайки и в Аэропорт; конечно, если я выйду на перекресток и начну махать ручкой, то услышав конечный пункт назначения с меня и 1200 и 1500 сдерут;

Чтобы не быть голословными, огласите название вашего такси или номерок телефона скиньте, чтоб люди пользовались. А то на б..лобольство похоже.

если Вас так тронуло мое сообщение скидывайте в личку, что желаете быть провозимым по улицам родгого города с комфортом

Уважаемая, я сам за рулем, мне такси что за 500, что за 1000 не надо. Давайте не будем в личку и прочее, оставьте номерок сего водителя, вдруг кому понадобиться-будут пользоваться. А если нет такого, то зачем слова на ветер кидать.
  • 0

#5291
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



Я езжу по 97 маршруту... Есть аналогичный 316, но в него совсем никакого желания нет залазить...

97 маршрут Алтын орда-Университет туран, обслуживался тоо 832 авторемонтный завод автобусами НЕФАЗ, последний раз автобусы на этом маршруте были в 2007 году. сейчас маршрут закрыт. Интересно на чем Вы ездиете?
316 с\х алатау- Алтын орда, если не ошибаюсь, то там да, такие автобусы, что ехать неохота.

Если мне не изменят память, то 97 ходил по следующему маршруту: Аэропорт-Озеро (потмо налево выезжал в сторону кульжинского тракта)-Кульжинка-Развилка-Саяхат-Центральный стадион и куда-то потом дальше, не помню уже :lol: Автобус был экспресс

А разве можно маршрут менять так координально? Мне кажется, что если когда-то был такой маршрут, то его просто никому пока не дают, пока снова не запустят :D Или его окончательно убрали?

Это не тот 97. Последний 97 это был бывший 507 маршрут, в 2006 Тас делал полную пернумерацию маршрутов, чтобы не было 5... и 4...-каких-то маршрутов. А 97 экспресс изжил себя еще в 90х
  • 0

#5292
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

как как
на аккумуляторах

ну ведь у всех троллейбусов есть аккумуляторы. странно, что до китайцев никто не додумался так сделать... Кстати, недавно видела со стороны, как Неоплан на перекрестке сорвался с провода. Но он не застрял, как сделал бы другой - у него штанги сами собой опустились и он спокойно проехал! Супер. Жалко только, года через два наверное мало у кого аккумуляторы останутся в хорошем состоянии, а менять вряд ли будут... :lol:
  • 0

#5293
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Что значит никто не додумался? Если у нас кроме китайских троллейбусов и старых Шкод и ЗиУ других нет, это не значит, что так могут ездить только китайские троллейбусы

#5294
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Что значит никто не додумался? Если у нас кроме китайских троллейбусов и старых Шкод и ЗиУ других нет, это не значит, что так могут ездить только китайские троллейбусы

Ну я имела в виду Шкоды и ЗиУ :lol: Шкоды ведь легкие к тому же - им бы даже много не надо было энергии...
  • 0

#5295
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
А 3 у нас ходит только по будням? Сегодня ни одной не видел... Все экспрессы на 121... Или 3 уже успели закрыть в четверг-пятницу
  • 0

#5296
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

А 3 у нас ходит только по будням? Сегодня ни одной не видел... Все экспрессы на 121... Или 3 уже успели закрыть в четверг-пятницу

А у нас так проходит обкатка маршрута, на выходных все машины на жировых маршрутах.
Сегодня по 79 видел парочку.
  • 0

#5297
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
На китайских Неопланах пандусы есть, но водители боятся ими пользоваться воизбежания поломок.
Да и где вы видели чтобы троллейбус останавливался вровень к бордюру?

Да и остановки под пандусы не приспособлены - вот и не опускают их

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 09.05.2010, 00:45:55

  • 0

#5298
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
[quote name='Maksimus1977' date='08.05.2010, 22:03' post='13156642']
[quote name='vidman' date='08.05.2010, 01:00' post='13149869']
[quote name='vidman' post='13149548' date='07.05.2010, 23:30']
Неопланы - это хорошо, много плюсов: низкопольный, автономный ход до 20 км, пандусы (которые водители боятся использовать), а вот это скорее минус, что пандус боятся задействовать.
[/quote]
Ой, а где там пандус - что-то не заметила... :type:
Ну наверное он для инвалидных кресел только или колясок. Зачем пандус, если пол вровень с бордюром на остановке...
[/quote]
На китайских Неопланах пандусы есть, но водители боятся ими пользоваться воизбежания поломок.
Да и где вы видели чтобы троллейбус останавливался вровень к бордюру?
[/quote]

Да и остановки под пандусы не приспособлены - вот и не опускают их
[/quote]

Тогда зачем покупать такой ПС? Чтобы хвастать? Мол смотрите какие у нас троллейбусы, специально для людей с ограничеными возможностями. Ну и пусть они ни фига не работают, зато красивый троллейбус, а самое главное дешёвый.
  • 0

#5299
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ребята, пандуус-приспособление для инвалидов-колясочников, так зачем его открывать елси их нет на остановке? Неужели Вы свою 5 точку не можете поднять без пандуса, какого спрашивается им открывать пандус на каждой остановке?

Кстати,максимус то ли на 23 или 339 появилась гармошка-сетра.
  • 0

#5300
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Ребята, пандуус-приспособление для инвалидов-колясочников, так зачем его открывать елси их нет на остановке? Неужели Вы свою 5 точку не можете поднять без пандуса, какого спрашивается им открывать пандус на каждой остановке?

Кстати,максимус то ли на 23 или 339 появилась гармошка-сетра.

Я хоть и не колясочник, но например когда я езжу с грудным ребёнком на коляске с Атакента до Парка 28 Панфилоцев или ПКиО мне трудно поднимать коляску с ребёнком на троллейбус (жду исключительно китайцев),Про Зиу, Казахстан, Шкоду и автобусы Корейского производства вообще молчу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.