А скажите пожалуйста Mers166 вот лично вы в общественном транспорте как пассажир когда последний раз ездили?
Лично я считаю электро тран в Ате боле мене цивилизованным видом транспорта. Но хочется то лучшие и даже не для себя, так как не каждый день езжу, но периодически. Прогресса невидно. лет 5 назад я бы сказал было лучше
Я ехал сегодня утром в автобусе..)).ну да всё устаревшее,даже (ПС(парка)),1970 года выпуска,ну хорошо что так,а то б трамваи вообще бы закрыли нахрен,хотели же так сделать.
Когда то трамвайный парк ,тянул весь электротранспорт в алмате,привозил больше денег чем 3 троллейбусных,а потом всё пошло на спад...90 года,в 1997 году,нас кормил уже троллейбусный парк номер один,он нам выдавал зарплату...((,спасибо ему..)))спасибо бывшему управляющему,МУКАШЕВУ,когда на планёрке в управлении главный экономист,сказала,что мы тянем этот трамвайный парк,я предлагаю закрыть его, или пусть сами себя обрабатываютМукашев повернулся к ней и сказал,закройте свой рот,и выйдите отсюдова,трам депо,надо поддержать..
Вообще мы ещё не доросли до цивилизации,всё впереди,да и контенгент у нас в транспорте работает,кошмар,с аулов,посёлков,деревень...весь пригород,городские уже не хотят работать.(((
в своё время начальство всё сделало,что б разогнать всех хороших водителей..
да 5 лет назад,было лучше вы правы.))
но и морально всё устарело,кузов тоже,ведь троллейбусы старые,раньше проработкой дизайна занимался Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики.
Еще один вопрос меня мучает уже долгое время, Mers166, скажите пожалуйста, каким образом токосъемники на рогах у троллейбуса поворачивают правильно когда троллея раздваивается, как например на Абая-Космонавтов одна линия идет вниз, а другая поворачивает на право. И всегда рога переходят на нужную.
всё просто,
Стрелка состоит из двух половин, установленных на проводах троллейбусной контактной сети. Эти изолированные друг от друга половины имеют по электромагнитной катушке. Они отклоняют при срабатывании своё перо стрелки. Если троллейбусу надо проследовать направо, то водитель проходит стрелку с выключенной силовой цепью. При левом повороте водителю для движения налево надо проходить стрелку с включеной силовой цепью. В результате создается электрическая цепь: контактный провод (положительный) — левая катушка стрелки — левая штанга — активное сопротивление — правая штанга — правая катушка стрелки — контактный провод (отрицательный). При этом срабатывают обе электромагнитные катушки и переводят перья стрелки для левого направления движения. В таком положении они удерживаются до тех пор, пока башмаки обеих штанг не пройдут стрелку. Цепь разрывается, катушки обесточиваются, и перья стрелки под действием пружин возвращаются в положение для движения в правом направлении.которые постоянно так и остаются..
простыми словами,что б нам повернуть налево,надо ехать с нажатой силовой педалью,на маневровой скорости(15 скоростная позиция),5 км\час....а что б на прво просто снизить скорость,т.е. проити на выбеге на тормозных позициях,стрелки проходить не рекомендуется...
когда проезжаешь секцион, нужно выключить или, наоборот, не выключать мотор (если нужно повернуть налево)
нет секцион это секцион,хотя перед стрелкой тоже есть секцион,только на сходной стрелке,это когда 4 троллейб.провода сходятся в 2..там нужно всё время проходить с выключенным двигателем.
По поводу печек,насчёт автобусов не знаю,иногда работают печки в салоне трамвая,вот как то у меня такое было,летом...жара,и сиденья горячие,просто замкнул тумблер..((
в троллейбусе в салоне обогрев происходит за счёт обдува реостат,вот может кто замечал,что дует горячий воздух в салон,спереди справа по ходу движения из пола),это там заслонка есть специальная,которая летом открывается на улицу,но всё же воздух горячий попадает в салон.
Сообщение отредактировал Mers166: 10.10.2008, 21:55:59