Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#501
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

не понял, а как тогда водилы тряпочкой затыкают валидаторы и деньги собирают, если это все ВИДНО и ЗАПИСЫВАЕТСЯ?? :D Или их не наказывают?


Сегодня глянул, не горят светодиоды, не работают камеры.

А вообще меня все в троликах устраивает, а сейчас еще и народу не так много как года 3-4 назад ездит.

Еще один вопрос меня мучает уже долгое время, Mers166, скажите пожалуйста, каким образом токосъемники на рогах у троллейбуса поворачивают правильно когда троллея раздваивается, как например на Абая-Космонавтов одна линия идет вниз, а другая поворачивает на право. И всегда рога переходят на нужную.
  • 0

#502
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 124 сообщений
Че, либо под нагрузкой проходят стрелку, либо без нагрузки. Вроде так она и переключается.
Mers166, или я не прав?
  • 0

#503
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Еще один вопрос меня мучает уже долгое время, Mers166, скажите пожалуйста, каким образом токосъемники на рогах у троллейбуса поворачивают правильно когда троллея раздваивается, как например на Абая-Космонавтов одна линия идет вниз, а другая поворачивает на право. И всегда рога переходят на нужную.

когда проезжаешь секцион, нужно выключить или, наоборот, не выключать мотор (если нужно повернуть налево) :)
  • 0

#504
Миру Мир

Миру Мир
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Уважаемый Mers166, вопрос, как к специалисту: Как Вы считаете, в свете принимаемых мер изменится ли действительно в лучшую сторону в целом ситуация с общественным транспортом (в частности – автобусами) и почему даже летом в салонах автобусов водители включают печки?
  • 0

#505
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 270 сообщений
даже не чувтствовал что летом работают печки!
  • 0

#506
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 124 сообщений

...
почему даже летом в салонах автобусов водители включают печки?

моге предположить что из-за нерабочей системы охлаждения двигателя
  • 0

#507
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

А скажите пожалуйста Mers166 вот лично вы в общественном транспорте как пассажир когда последний раз ездили?
Лично я считаю электро тран в Ате боле мене цивилизованным видом транспорта. Но хочется то лучшие и даже не для себя, так как не каждый день езжу, но периодически. Прогресса невидно. лет 5 назад я бы сказал было лучше

Я ехал сегодня утром в автобусе..)).ну да всё устаревшее,даже (ПС(парка)),1970 года выпуска,ну хорошо что так,а то б трамваи вообще бы закрыли нахрен,хотели же так сделать.
Когда то трамвайный парк ,тянул весь электротранспорт в алмате,привозил больше денег чем 3 троллейбусных,а потом всё пошло на спад...90 года,в 1997 году,нас кормил уже троллейбусный парк номер один,он нам выдавал зарплату...((,спасибо ему..)))спасибо бывшему управляющему,МУКАШЕВУ,когда на планёрке в управлении главный экономист,сказала,что мы тянем этот трамвайный парк,я предлагаю закрыть его, или пусть сами себя обрабатываютМукашев повернулся к ней и сказал,закройте свой рот,и выйдите отсюдова,трам депо,надо поддержать..
Вообще мы ещё не доросли до цивилизации,всё впереди,да и контенгент у нас в транспорте работает,кошмар,с аулов,посёлков,деревень...весь пригород,городские уже не хотят работать.(((
в своё время начальство всё сделало,что б разогнать всех хороших водителей..
да 5 лет назад,было лучше вы правы.))
но и морально всё устарело,кузов тоже,ведь троллейбусы старые,раньше проработкой дизайна занимался Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики.

Еще один вопрос меня мучает уже долгое время, Mers166, скажите пожалуйста, каким образом токосъемники на рогах у троллейбуса поворачивают правильно когда троллея раздваивается, как например на Абая-Космонавтов одна линия идет вниз, а другая поворачивает на право. И всегда рога переходят на нужную.


всё просто,
Изображение
Стрелка состоит из двух половин, установленных на проводах троллейбусной контактной сети. Эти изолированные друг от друга половины имеют по электромагнитной катушке. Они отклоняют при срабатывании своё перо стрелки. Если троллейбусу надо проследовать направо, то водитель проходит стрелку с выключенной силовой цепью. При левом повороте водителю для движения налево надо проходить стрелку с включеной силовой цепью. В результате создается электрическая цепь: контактный провод (положительный) — левая катушка стрелки — левая штанга — активное сопротивление — правая штанга — правая катушка стрелки — контактный провод (отрицательный). При этом срабатывают обе электромагнитные катушки и переводят перья стрелки для левого направления движения. В таком положении они удерживаются до тех пор, пока башмаки обеих штанг не пройдут стрелку. Цепь разрывается, катушки обесточиваются, и перья стрелки под действием пружин возвращаются в положение для движения в правом направлении.которые постоянно так и остаются..
простыми словами,что б нам повернуть налево,надо ехать с нажатой силовой педалью,на маневровой скорости(15 скоростная позиция),5 км\час....а что б на прво просто снизить скорость,т.е. проити на выбеге на тормозных позициях,стрелки проходить не рекомендуется...

когда проезжаешь секцион, нужно выключить или, наоборот, не выключать мотор (если нужно повернуть налево)


нет секцион это секцион,хотя перед стрелкой тоже есть секцион,только на сходной стрелке,это когда 4 троллейб.провода сходятся в 2..там нужно всё время проходить с выключенным двигателем.

По поводу печек,насчёт автобусов не знаю,иногда работают печки в салоне трамвая,вот как то у меня такое было,летом...жара,и сиденья горячие,просто замкнул тумблер..((
в троллейбусе в салоне обогрев происходит за счёт обдува реостат,вот может кто замечал,что дует горячий воздух в салон,спереди справа по ходу движения из пола),это там заслонка есть специальная,которая летом открывается на улицу,но всё же воздух горячий попадает в салон.

Сообщение отредактировал Mers166: 10.10.2008, 21:55:59

  • 0

#508
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

А Почему тогда Наши Казахстанцы НЕ ДЕЛАЮТСЯ на основе Тиристорно-импульсная системе управления ??? Вот вам и былабы экономия электоэнергии. Или нам слабо в 2008 году то что Чехи уже 1985 году делали? :rolleyes:

вот кстати..мы начали делать это раньше,в 1974 году,на Рижском вагоностроительном заводе,РВЗ-7 марка трамвая,РВЗ построил два первых опытных образца трамвая нового поколения, с тиристорно-импульсным управлением. В его создании принимали участие Московский энергетический институт (электроника), столичный завод "Динамо" (блоки питания). Тиристорные регуляторы изготовлялись в Запорожье.Существует понятие "наработки на отказ" транспортных средств, выраженное в километрах,вот и у РВЗ оно было всего 200,а это так мало,он не прошёл испытания,начало всё отказывать то блоки,то взорвался АКБ,потом сразу дали отказ ТРИ рельсовых тормоза..и всё,эту марку сняли с производства,выпустили только 14 трамваев...
самый удачный трамвай, был РВЗ-6
Изображение

алматинское депо.1998 год
хотя в киеве сейчас делают троллейбусы с ТИСУ,правда ТИСУ взята у шкоды..)))

Сообщение отредактировал Mers166: 10.10.2008, 22:16:08

  • 0

#509
L'autre

L'autre
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Все обещают что система обслуживания в общественном транспорте изменится. Написано с сентября, а изменений особых как-то не заметила. Неизвестно лучше станет или нет когда e-cash везде введут. :rolleyes:
  • 0

#510
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 963 сообщений
То Mers166 Спасибо, за исчёрпывающие объяснения, а перспективы ? На Ваш взгляд? :rolleyes:
  • 0

#511
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
я уже писал выше о перспективах,очень обнадёживающие,благодаря,предстоящей азиаде2011..))
там одно из первых условий,является проложение трамвайного маршрута в олимпийскую деревню,разветвлённая сеть электротранспорта...
про автобусы сказано что б были уровня EVRO-3,никаких муданов,пазов,лазов,и прочего китайского ширпотреба.
но основное развитие получит трамвай
  • 0

#512
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 270 сообщений
это современный ЛРТ под тип легкого метро, млм обычный рельсовый трамвай???
  • 0

#513
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
сначала была такая задумка.как лёгкое метро,потом мягко говоря от этой странной идеи отказались..

Все обещают что система обслуживания в общественном транспорте изменится. Написано с сентября, а изменений особых как-то не заметила. Неизвестно лучше станет или нет когда e-cash везде введут. :rolleyes:

да будет лучше,это будет способствовать прозрачности доходов транспорта,мониторингу пассажиропотока,вследствии чего и выпуска подвижного состава на линию..
вообще эти валидаторы,больше всего предусмотрены к оплате карточками ,в 90% случаев.....
  • 0

#514
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 658 сообщений


Для Трамвая Мост над Саин и строится!
Так шо уповаем на лутьшее, а вдруг даже и больше маршрутов будет !
Всетоки Азиада!

да маршрутов будет больше....один маршрут будет ходить так.АКСАЙ-АЛТЫН_ОРДА-НОВЫЙ_АВТОВОКЗАЛ(там где автобарахолка),по ташкенской..)


По линии как раньше 10-ка ходила, т.е. вдоль Ташкентской? Но там уже все застроено вроде, давно там не был :) Или будут прорубать Комсомольскую? До самого Каскелена, там же новый автовокзал? Линия двухпутка или как раньше однопутная с разъездами? Кстати логично чтобы этому маршруту присвоили №10. Еще какие нибудь планы есть - востановить Сатпаева,Руднева Комсомольскую-Восточную? Муканова наверное не реально? Или есть новые направления, я где то читал что есть планы Айнабулак-Бурундай-курганы? :rolleyes: :kruto: Т.е. будет 2 сети? :eek:
А про троллейбусную сеть что скажите, какие планы? Будет ли восстановление/расширение?Очень хочется услышать все из первых уст от сотрудника ГЭТ, если Вы действительно им являетесь :hi:

На сайтеТранспорт России есть раздел ОТ Алма-Аты, но там так мертво все :)
  • 0

#515
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
да всё это есть и форумы,и сайт алматинского трамвая..но там всё так мертовастенько..))
ну по поводу бывшей 10,рассматривают 2 варианта, хотят прорубать Толе би..(Но это пока планы) или по ташкенской,справой стороны пустить, по старой ветке ВСЁ ЗАСТРОЕНО,прям по линии,там только остались старые опоры..((.ну естесственно 2 путную рельсовую сеть, однопутка не пойдёт (просто у нас и так в 90 было ЧП,два трамвая столкнулись лоб в лоб,как раз в октябре,из за этой однопутки,один чуть в обрыв(около 1 гор больницы,где поворот)не рухнул,вы представьте,сколько ждать трамваю надо,пока съёздиет первый..это хорошо на короткий маршрут(однопутка),да оборот 10 маршрута был всего35 минут!!,а тм будет около часа..но это пока планы..я ещё раз повторю,сейчас всё рассматривается на уровне правительства..
по поводу микров,восстанавливать не будут,муканова тоже,там уже мост и ЖК Театральный,отпадает сразу,по поводу курганов,нет никаких курганов,в даааалёёёёёёком будующем хотят провести в талгар..вот это есть..
по троллейбусам точно не могу сказать(я больше в трам депо)...хотя Управляющий Абдрахманов,готовит запрос об восстановлении маршрута 13,в аэропорт..но как это всё будет выглядеть,там просто сгорела подстанция...и всё надо переключать,а 21 на джетысуйской,не выдержит,там и так запасного кабеля нет!!!!перегруз какой будет..

Сообщение отредактировал Mers166: 11.10.2008, 01:56:07

  • 0

#516
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 658 сообщений

да всё это есть и форумы,и сайт алматинского трамвая..но там всё так мертовастенько..))
ну по поводу бывшей 10,рассматривают 2 варианта, хотят прорубать Толе би..(Но это пока планы) или по ташкенской,справой стороны пустить, по старой ветке ВСЁ ЗАСТРОЕНО,прям по линии,там только остались старые опоры..((.ну естесственно 2 путную рельсовую сеть, однопутка не пойдёт (просто у нас и так в 90 было ЧП,два трамвая столкнулись лоб в лоб,как раз в октябре,из за этой однопутки,один чуть в обрыв(около 1 гор больницы,где поворот)не рухнул,вы представьте,сколько ждать трамваю надо,пока съёздиет первый..это хорошо на короткий маршрут(однопутка),да оборот 10 маршрута был всего35 минут!!,а тм будет около часа..но это пока планы..я ещё раз повторю,сейчас всё рассматривается на уровне правительства..
по поводу микров,восстанавливать не будут,муканова тоже,там уже мост и ЖК Театральный,отпадает сразу,по поводу курганов,нет никаких курганов,в даааалёёёёёёком будующем хотят провести в талгар..вот это есть..
по троллейбусам точно не могу сказать(я больше в трам депо)...хотя Управляющий Абдрахманов,готовит запрос об восстановлении маршрута 13,в аэропорт..но как это всё будет выглядеть,там просто сгорела подстанция...и всё надо переключать,а 21 на джетысуйской,не выдержит,там и так запасного кабеля нет!!!!перегруз какой будет..

Да значит выходит что опять одна говорильня. У них наверное даже ТЭО на этот счет нет. Ну какой трамвайный пассажиропоток будет по Ташкентской? Там идут 20-30 маршрутов автобусов которые будут предпочтительнее чем дорога в Аксай (вряд ли будет маршрут дальше по Комсе). Если рубить по Комсе, то 1-новые шаныракские войны из-за сноса,2- ну не наберется среди этого колхоза частного сектора там народа чтобы съездить в Аксай, опять при условии отсутствия сверхдлинного маршрута т.к. ближайший разворот на Жарокова-Шевченко-Космонавтов. Был один нормальный на Тастаке и его убили. И потом все-равно возле больницы придется выходить к Ташкентской, где брать пассажиров? Лучше бы продлили Аксайскую ветку до Жетысу/Мамыра с будущей возможной закольцовкой в Орбите (а может быть), сделали бы ЛРТ по Комсомольской от Аксая до Талгарской!!! с тунелями в центре, продлили бы Жарокова в Казахфильм. И самое главное - трамвай (обособленный!) на центр/запад -БАРАХОЛКУ - Айнабулак - здесь он очень нужен
Насчёт Тр13 тоже нереально, много дублёров из числа "аутобассов", нужно востановить Сатпаева(16) с продлением хотя бы до Мира, а лучше до Ленина, Фурманова(всю),Ташкентская (по всей),Ленина вверх на Медео, к Меге, по Аль-фараби, в Орбиту
Ну все это ИМХО :rolleyes: вы же сказали что не будет ЭТ не будет как ее там азияды.
Проблема будет не в отсутствии техники или материалов, все это можно достать. Проблема будет с электроснабжением, особенно после пуска(?) этого полуметро/полулинии (будет нормальной когда достроят до микров/Аксая)

а 21 на джетысуйской,не выдержит,там и так запасного кабеля нет!!!!перегруз какой будет..

Я так понял это номер подстанции? Маршрута с таким номером не было :kruto:
  • 0

#517
Шурикян

Шурикян
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Народ, а кто в курсе насчет троллейбуса 7 маршрута, говорять что теперь на Атакенте он не разварачивается, из-за того что Чапаева одностороняя. Лично я вчера видел на Гагарина несколько троллейбусов 7-ки.
  • 0

#518
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

Народ, а кто в курсе насчет троллейбуса 7 маршрута, говорять что теперь на Атакенте он не разварачивается, из-за того что Чапаева одностороняя. Лично я вчера видел на Гагарина несколько троллейбусов 7-ки.

Простите конечно мож и не в тему. Но разве влияют ли запреты (включая одностороннее движение) на общественный транспорт. Давайте вспомним что автобус 63го и 58го маршруто двигаясь вверх по сейфуллина спокойненько поворачивает на накатаева на лево. Видите ли маршрут у него такой.

#519
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Простите конечно мож и не в тему. Но разве влияют ли запреты (включая одностороннее движение) на общественный транспорт. Давайте вспомним что автобус 63го и 58го маршруто двигаясь вверх по сейфуллина спокойненько поворачивает на накатаева на лево. Видите ли маршрут у него такой.

63 давно уже с Дзержинского поворачивает. А чтобы троллейбусы могли ехать против движения на односторонней нужна полоса, выделенная разметкой и знаками. В такой полосе на Манаса гайцы троллейбусам отказали.
  • 0

#520
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Да значит выходит что опять одна говорильня. У них наверное даже ТЭО на этот счет нет. Ну какой трамвайный пассажиропоток будет по Ташкентской? Там идут 20-30 маршрутов автобусов которые будут предпочтительнее чем дорога в Аксай (вряд ли будет маршрут дальше по Комсе). Если рубить по Комсе, то 1-новые шаныракские войны из-за сноса,2- ну не наберется среди этого колхоза частного сектора там народа чтобы съездить в Аксай, опять при условии отсутствия сверхдлинного маршрута т.к. ближайший разворот на Жарокова-Шевченко-Космонавтов. Был один нормальный на Тастаке и его убили. И потом все-равно возле больницы придется выходить к Ташкентской, где брать пассажиров? Лучше бы продлили Аксайскую ветку до Жетысу/Мамыра с будущей возможной закольцовкой в Орбите (а может быть), сделали бы ЛРТ по Комсомольской от Аксая до Талгарской!!! с тунелями в центре, продлили бы Жарокова в Казахфильм. И самое главное - трамвай (обособленный!) на центр/запад -БАРАХОЛКУ - Айнабулак - здесь он очень нужен


Поверьте будет,прокладываться линия по ташкенской будет справа,КАК и раньше,т.е. заторы трамвай все с успехом пролетает,трамвай там планируется скоростной,будет всего на маршруте в одну сторону 6 остановок,а то что там идут(скорее всего стоят 20-30 автобусов),особенно утром в 8 утра и вечером после 17,00,да и нихай себе стоят,люди будут идти на тот транспорт который будет ехать.по комсе,тоже в ряд идут 20-30 автобусов..но люди садятся в трамвай,и будут садиться.а сколько там новостроек строится???,по ташкенской,с каскелена будут ездить,а новый автовокзал,а вы пишите где ПАССАЖИРОПОТОК,он будет,было бы на чё1м возить..
поверьте народа наберётся ,там не толькол частный сектор,надо осваивать...и будет народ..Новый маршрут разрабатывается Аксай-Новый автовокзал...
Да в Тастаке убрали,из-за базара,невозможно стало ездить,постоянные сбои из за кольца,потом там была низина,всегда это кольцо было в воде....
Обособленный трамвай на барахолку :-/ ..А ВЫ НОЖКАМИ ТАМ ТОПАЛИ??? ;) где его проводить ОБОСОБЛЕННЫЙ,, :D ,там места нет,есть определёённые правила СНиП,называется,которые и регламентируют где можно прокладывать обособленный путь,а где по середине дороги,с утопленными рельсами в асфальт...а где ширина проезжей части не позволяет проложить трамвайный транспорт...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.