А Почему тогда Наши Казахстанцы НЕ ДЕЛАЮТСЯ на основе Тиристорно-импульсная системе управления ??? Вот вам и былабы экономия электоэнергии. Или нам слабо в 2008 году то что Чехи уже 1985 году делали?
Наши Казахстанцы делаются на базе российских троллейбусов Зиу9
наш только корпус с рамой,
по поводу тиристорно-импульсного управления(ТИУ)да система много позволяет
1.безреостатный пуск
2.рекупирация(Для экономии электроэнергии на электротранспорте применяется рекуперативное торможение. При этом двигатель переключается в режим генератора. Если это электрокар то происходит подзарядка аккумуляторов. Если это большой электротранспорт то элекроэнергия идет на питание других транспортных средств на этой ветке либо выпрямитель на тяговой подстанции переходит в режим инвертирования и электроэнергия передается на переменный ток в энергосистему) но у нас не применяется ....
3.очень плавный набор и снижение скорости..
4.снижение затрат на обсуживание из-за надёжности системы
5.ну ещё есть пара технических достоинств..))
Недостатки..
Большая начальная стоимость,
Большая масса электрооборудования
сложность
потребность в квалифицированном обслуживании,а не дядя вася полупьяный....
не подлежит восстановлению...(т.е. из-за внутреннего перегрева,при переходных процессах диоды,тиристоры теряют свойства и восстановлению не поллежат.)
Мы просто ещё не доросли..))
У чехов поставлено всё оборудование,огромный опыт ,мастера,а мы собираем только КОРПУС троллейбуса..)),закупать от шкоды ,всё дорого,легче купить всё российское