Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#481
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Для Трамвая Мост над Саин и строится!

Так шо уповаем на лутьшее, а вдруг даже и больше маршрутов будет !
Всетоки Азиада!

да маршрутов будет больше....один маршрут будет ходить так.АКСАЙ-АЛТЫН_ОРДА-НОВЫЙ_АВТОВОКЗАЛ(там где автобарахолка),по ташкенской..)
  • 0

#482
человек без имени

человек без имени
  • Постоялец
  • 365 сообщений
А где у нас будет новый автовокзал? А то один построили теперь сдать не могут. И 22 минуты на отстой чет как то сжато.
  • 0

#483
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
А Саяхат разломали, и взамен не построили!
  • 0

#484
OrangeCat

OrangeCat
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Mers166, большое спасибо за ответы!!!
  • 0

#485
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Mers166, скажите пожалуйста, камеры, которые висят в салоне, они работают? Просто вчера ехал в семь вечера от Атакента на семерке. От самой конечной, валидатор "не работал", а именно был заткнут тряпкой еще сверху привален какой-то железкой всей в мазуте, видимо чтоб не пытались вытащить. Деньги собирали на выходе. При этом камеры, я обратил внимание, смотрели на забитый валидатор и на мордоворота, собирающего деньги в средней двери. А может быть они научились вырубать эти камеры?
  • 0

#486
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Mers166 - спасибо большое за ответы! Думаю с вашей помощью в городском автотранспорте когда-нибудь наступит цивилизация и порядок :) Всё начинается с информации!

У меня еще 2 вопроса: тут кто-то говорил что видел униформу на водителях трамваев, по-моему. А когда-нибудь будет униформа у всех водителей? Это тоже один шаг к цивилизации :-) Вчера как раз ехал в 34-м автобусе возле водилы, обратил внимание что водила очень похож на бомжа (извиняюсь, конечно, но что есть то есть): в спортивных штанах, сланцах, сверху зимняя куртка непонятно цвета, гразная поношенная, в дырках, на голове серо-белая кепка а-ля "ара слющий" :super: Ну и курил еще.

И второй вопрос: действительно, работают ли камеры, установленные над валидаторами?

Сообщение отредактировал Muzzzy: 09.10.2008, 14:47:31

  • 0

#487
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
В Алматы появится «черный список» водителей общественного транспорта - акимат
http://www.zakon.kz/...asp?id=30209271
И Руководителей тоже надо!
  • 0

#488
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

А Почему тогда Наши Казахстанцы НЕ ДЕЛАЮТСЯ на основе Тиристорно-импульсная системе управления ??? Вот вам и былабы экономия электоэнергии. Или нам слабо в 2008 году то что Чехи уже 1985 году делали? :D

Наши Казахстанцы делаются на базе российских троллейбусов Зиу9
Изображение
наш только корпус с рамой,
по поводу тиристорно-импульсного управления(ТИУ)да система много позволяет
1.безреостатный пуск
2.рекупирация(Для экономии электроэнергии на электротранспорте применяется рекуперативное торможение. При этом двигатель переключается в режим генератора. Если это электрокар то происходит подзарядка аккумуляторов. Если это большой электротранспорт то элекроэнергия идет на питание других транспортных средств на этой ветке либо выпрямитель на тяговой подстанции переходит в режим инвертирования и электроэнергия передается на переменный ток в энергосистему) но у нас не применяется ....
3.очень плавный набор и снижение скорости..
4.снижение затрат на обсуживание из-за надёжности системы
5.ну ещё есть пара технических достоинств..))
Недостатки..
Большая начальная стоимость,
Большая масса электрооборудования
сложность
потребность в квалифицированном обслуживании,а не дядя вася полупьяный....
не подлежит восстановлению...(т.е. из-за внутреннего перегрева,при переходных процессах диоды,тиристоры теряют свойства и восстановлению не поллежат.)
Мы просто ещё не доросли..))
У чехов поставлено всё оборудование,огромный опыт ,мастера,а мы собираем только КОРПУС троллейбуса..)),закупать от шкоды ,всё дорого,легче купить всё российское
  • 0

#489
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

А где у нас будет новый автовокзал? А то один построили теперь сдать не могут. И 22 минуты на отстой чет как то сжато.

Новый автовокзал будет за Алтын ардой,около новой автобарахолки,за каскеленом...туда дальше
да камеры работают,весь день записывается на жёсткий диск,информация,у водителя в кабине камера с микрофоном...в салоне просто камеры(без звука),диск находится (в автобусах видно ),над головой водителя в сереньком металлическом кожухе,и в подвижном составе находятся 4 камеры,одна перед лобовым стеклом,вторая над водителем,третья смотрит на валидатор(кто что туда бросает) и четвёртая направлена в конец салона.
в головном офисе ЕВ-КАЗ,всё это транслируется,просто как по телевизору..)запись сохраняется 7 дней,на жёстколм диске.
вот будете ехать присмотритесь в камеру,если горят там красные лампочки по бокам камеры,то камера работает-включена,если не горят камера -выключена.!!
  • 0

#490
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений

Мы просто ещё не доросли..))

Да наверно вы правы. Пусть сначало будет количество, которое со временем перейдет в качество :D
  • 0

#491
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
это так сложно..))
  • 0

#492
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
А всетоки как опстоят дела с мойкой подвижного состава???? :-) :D
  • 0

#493
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
В троллейбусных парках дела с наружней мойкой,обстоят отлично,там мойщицы-профессионалки,моют щётками со шлангом,горячей водой,ну поставлено всё..)))
В трамвайном намного хуже,отгрохали такую мойку,а она не работает,(моечный аппарат)горят двигатели щёток.вот и писиют из шланга с холодной водой на вагон,и трут сабенько щёткой,потом фотки выставлю.))))
Зимой ПС не моют,внутри убирает сам водитель,
  • 0

#494
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений

Зимой ПС не моют,внутри убирает сам водитель,

Вот внутри то и надо тёплой водичкой с фери! а тож там часто такой жуть! Это так сказать просьба как человека и пассажира!
  • 0

#495
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
ну надо,надо..))))
  • 0

#496
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 265 сообщений
Как все сложно!
  • 0

#497
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

да камеры работают,весь день записывается на жёсткий диск,информация,у водителя в кабине камера с микрофоном...в салоне просто камеры(без звука),диск находится (в автобусах видно ),над головой водителя в сереньком металлическом кожухе,и в подвижном составе находятся 4 камеры,одна перед лобовым стеклом,вторая над водителем,третья смотрит на валидатор(кто что туда бросает) и четвёртая направлена в конец салона.


не понял, а как тогда водилы тряпочкой затыкают валидаторы и деньги собирают, если это все ВИДНО и ЗАПИСЫВАЕТСЯ?? :D Или их не наказывают?

А "черный список водил" - это очень хорошо! А еще лучше было бы сделать на сайте акимата или управление гортранспортом страничку, где можно было бы оставлять свои замечания по водителям, указав тот же номер автобуса и то че водитель натворил.
  • 0

#498
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 124 сообщений

Зимой ПС не моют,внутри убирает сам водитель,

Вот внутри то и надо тёплой водичкой с фери! а тож там часто такой жуть! Это так сказать просьба как человека и пассажира!

эт точно! надо СЭС на них навести, интересно что покажет мазок с поручней :D
  • 0

#499
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
мазок покажет всё что хотите,кто только не ездит на транспорте,
как в анекдоте,
заходишь в трамвай,мммм,с одной стороны пахнет духами,с другой туалетным мылом...ЗАХОДИТ БОМЖ_ОТ ВСЕХ ПАХНЕТ ОДИНАКОВО..)))
Ну как в мороз тряпочкой с фери, мыть панели..и т д..????печи слабые,вагон ночью стоит на открытой площадке таам всё застывает,хоть кипятком мой,у нас летом то не моют,а вы хотите что б вам зимой мыли...
да потом протрёшь сидушки летом ,пок аиз парка выезжаешь,до аксая доехал,всё в пыли,а пассажиры же не понимают,и начинают орать,НУ ВЫ ЧЁ САЛОН ТРУДНО УБРАТЬ ЧТО ЛИИИИИИИИ,нервы портят,да дома протрёшь через час пыль налетает,а здесь по дороге едишь,ещё орут....

Да есть такие случаи,затыкают валидаторы и соберают,есть....ничего не скажешь,если узревать успеваем-наказываем..

Сообщение отредактировал Mers166: 10.10.2008, 00:03:54

  • 0

#500
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 606 сообщений
А скажите пожалуйста Mers166 вот лично вы в общественном транспорте как пассажир когда последний раз ездили?
Лично я считаю электро тран в Ате боле мене цивилизованным видом транспорта. Но хочется то лучшие и даже не для себя, так как не каждый день езжу, но периодически. Прогресса невидно. лет 5 назад я бы сказал было лучше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.