Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#461
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

undefinedВчерась по новостям сказали что водилы троллейбусов получают 150 000 тенге. Это правда? Mers166?


да получают но только единицы,ну вот по девятому маршруту бригадир получает,по первому тоже есть ,человек 5 в парке получают,а остальные кто 50000,кто 30000,всё зависит от количества привезённых денег,наезжаных часову нас повремённо-сдельная оплата..всё по копейкам складыватся и получается сумма..
вот тариф на один отработанный час составляет 87 тенге,плюс процент от привезённой суммы,плюс ночные оплачиваются,праздничные,переработка(водитель должен отработать в месяц баланс часов,ну на октябрь он составляет 172 часа,если он перерабатывает то ему идёт полуторный тариф,в праздники двойной тариф.ну и так далее за проездные 5%...от суммы...
  • 0

#462
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 307 сообщений
в Мосскве и Ленинграде, был в прошлом году так там, чтобы водители отдыхали на некторых остановках которые имеют глубокий карман или съезд, пролисходит смена водителя можеи нам так стоит, а то что в 19 00 уже автобусы не ходят и троллейбусы тоже это плохо! Кстате почему 4 троллейбус сняли??? Раньше он хорошо ходил!
  • 0

#463
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Нет у нас такого нет,во первых нет водителей,это раз,во вторых нужно делать три смены.....значит первая смена тогда будет выходить из парка в 4,30,ну до до 12,30,где-то...потом вторая с 12,30,допусть до 19,00,а третья с 19,00,до до 2,00..это очень не выгодно экономически,мы тогда вообще в трубу улетим,нужны будут ещё вечерние развозки..третья смена,сожгёт больше электричества,чем привезёт денег...там если 3000,наберёт слава богу.
нет нет..здесь нужно просто порядок навести на дороге...и водителей набрать.
по поводу отдыха у водителей за 14 часовой рабочий день есть один отстой в 22 минуты...что б покушать Отстои начинаются с 10,19 и до 12,40....ну у каждого своё время

Сообщение отредактировал Mers166: 08.10.2008, 01:58:20

  • 0

#464
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 307 сообщений
Ну вас восновном женщины за рулем!
  • 0

#465
OrangeCat

OrangeCat
  • Постоялец
  • 319 сообщений
[quote name='Mers166' date='07.10.2008, 23:44' post='6663924']
да вот так у нас и получается,есть графики есть,только они все сбиваются из за заторов,гаишников,которые собирают машины на второстепенных дорогах,и пропускают только ,фурманова,тимирязева,абая..(((
как тут можно ездить по графику,раньше оборот трамвая составлял по времени 1,58.потом добавили на круг 4 минуты,стал 2,02,потом 6 минут стал 2,08,сейчас добавили 10 минут по 5 в каждую сторону,стал 2,18 и всё равно опаздываем...поэтому ктото заежжает раньше времени,допустим остаётся ему работать 40 минут,куда он поедет,только от гоголя-космонавтов до орбиты даётся 40 минут,значит он заедет позже на 40-45 минут не в 20,30 а в 21,15,а завтра снова в 5,52 выезжать и снова до вечера,водителей тоже можно понять,второй
[/quote]

Еще вопрос: разная скорость маршрута (кто-то несется, проезжая некоторые остановки, кто-то едет так медленно, что я быстрее дойду) - объясняется именно этим? Из-за большого времени рейса?
И еще: почему троллейбусы очень часто стояли по несколько минут на остановке Калинина-Ауэзова (раньше когда я ездила, как сейчас не знаю, но пару раз ездила, была такая же ситуация)?
Почему они пересаживают пассажиров на другие троллейбусы и автобусы - едут на обед что ли? Рейс-то не закончен.

[quote name='Mers166' date='07.10.2008, 23:44' post='6663924']
Mers166, хотелось бы вам задать конкретный вопрос - 50 тг за проезд - это нормально допустимая цена за проезд (окупается ли ремонт транспорта, бензин, зарплата водителей и т.д.)?[/quote]
нет что б всё окупалось нужно установить проезд около 70 тенге,вот посчитайте сами,все три парка: троллейбусные№1,3 и плюс трамвайный привозят в месяц 50-53 миллиона тенге,из этих денег алматыэлектротранс платит за электроэнергию 20миллионов.получается один парк работает только что б оплатить электроэнергию,идём дальше,дальше надо платить всем зарплаты,средняя зарплата по паркам вот в трам депо в парке работают100 человек средняя зарплата в трам депо составляет 50000 у кого то А ведь еще нужно покупать новые транспортные средства, расширять маршрутную сеть, внедрять новые технологии, – . – Хорошо, что мы – муниципальное предприятие и у нас есть возможность приобретать технику за счет бюджета, а потом рассчитываться за нее.
Во всём мире транспортники получают дотации государства.
[/quote]

Действительно ли есть дотации от государства - ощутимы ли они? Просто я где-то прочитала, что их вообще нет. Была сильно шокирована.
Нет ли скидок на электроэнергию? Если нет - то почему не предоставят? (энергетики вообще офигели. ИМХО) или не сделают меньший тариф для траспортников?

Мерс166 большое спасибо за ответы. Разъясняете ситуацию. :rotate:
А вы какой троллейбус водите?

Сообщение отредактировал OrangeCat: 08.10.2008, 10:49:20

  • 0

#466
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
:D Я думаю Mers166 тролейбус не водит :rotate:
Mers166, а скажите плс, с введением валидаторов - прибыль владельцев увеличиалсь? Заметно? На сколько процентов? Просто раньше вся прибыль свыше плана шла в карман водилам, а теперь вроде как всё до копеечеки идет через билеты, значит все идет в доход парка.

Кстати, а не знаете - сколько эти водилы зарабатывали левыми за день? Мне вот как-то ляпнули знакомые, что в месяц левыми у водил выходило по 350 тыщ. Я конечно не поверил, но меня уверяли что это чистая правда.

И может если прибыль увеличилась - как раз нужно поднимать з/п водилам? Я думаю что если водилам сделали бы з/п эти же 150 000 каждому - вот тогда был бы конкурс на место водилы, и они боялись бы потерять место, и стали бы вежливыми и ездили бы нормально. а?
  • 0

#467
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 734 сообщений

а не надо передавать через кого-то. они задумали так, чтобы каждый лично, зайдя через переднюю дверь, прошёл мимо валидатора. ИМХО

Согласен, сам никогда не передавал. Но все ломятся в любую открытую дверь (по крайней мере так было пол года назад) и к валидатору могут подобраться только самые настойчивые.
  • 0

#468
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Да некоторые вообще сами виноваты, передают через когото даже в пустом троллейбусе, боятся, так сказать, место свое потерять. Вот так один раз мужик передал и билет забрал себе какой-то человек. Потом все дорогу мужик ворчал на весь троллейбус, где мол его билет. А билета и денег нету. Даже видел, что некоторые умудряются карточку передавать. Но вот тут-то уж больше шансов, что ее не вернут просто.

Сообщение отредактировал Graduate: 08.10.2008, 11:45:18

  • 0

#469
OrangeCat

OrangeCat
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Да некоторые вообще сами виноваты, передают через когото даже в пустом троллейбусе, боятся, так сказать, место свое потерять. Вот так один раз мужик передал и билет забрал себе какой-то человек. Потом все дорогу мужик ворчал на весь троллейбус, где мол его билет. А билета и денег нету. Даже видел, что некоторые умудряются карточку передавать. Но вот тут-то уж больше шансов, что ее не вернут просто.

А почему бы и не вернуть? Совесть уже запретили или уважение?
  • 0

#470
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений


Да некоторые вообще сами виноваты, передают через когото даже в пустом троллейбусе, боятся, так сказать, место свое потерять. Вот так один раз мужик передал и билет забрал себе какой-то человек. Потом все дорогу мужик ворчал на весь троллейбус, где мол его билет. А билета и денег нету. Даже видел, что некоторые умудряются карточку передавать. Но вот тут-то уж больше шансов, что ее не вернут просто.

А почему бы и не вернуть? Совесть уже запретили или уважение?


Люди разные бывают, есть, которым уж очень захочется потом нахаляву поездить. Не все конечно, но все равно карточку в толпе передавать не безопасно.
  • 0

#471
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений


а не надо передавать через кого-то. они задумали так, чтобы каждый лично, зайдя через переднюю дверь, прошёл мимо валидатора. ИМХО

Согласен, сам никогда не передавал. Но все ломятся в любую открытую дверь (по крайней мере так было пол года назад) и к валидатору могут подобраться только самые настойчивые.

Сегодня ехал в семерке утром, стоя зажатым у самой задней двери, без билета, подумал, что надо было к потолку приделать рельсы и валидатор бы по ним катался по всему салону и швырял сверху билеты и сдачу, вот было бы здорово. билет купил только через 6 остановок, когда народу стало поменьше и удалось доползти вперед. Хорошо что контролеры по утрам спят и выходят на охоту только вечерами. Кстати, кто-нибудь видел контролера утром в час пик?
  • 0

#472
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Утром в часы пик иногда на остановках встречаются, выходиш а он тебе говорит где белетик!. Правда редко.
  • 0

#473
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


а не надо передавать через кого-то. они задумали так, чтобы каждый лично, зайдя через переднюю дверь, прошёл мимо валидатора. ИМХО

Согласен, сам никогда не передавал. Но все ломятся в любую открытую дверь (по крайней мере так было пол года назад) и к валидатору могут подобраться только самые настойчивые.

По идее (они сначала так и говорили), водители должны на остановках открывать сначала только переднюю дверь, чтобы зашли все, а потом уже выпускать всех. А по-хорошему, люди сами должны понимать, что ненада ломиться в задние двери мешая тем самым выходящим пассажирам, а потом ещё создавать сутолоку в салоне (когда будут пробираться к валидатору)...

Сегодня ехал в семерке утром, стоя зажатым у самой задней двери, без билета, подумал, что надо было к потолку приделать рельсы и валидатор бы по ним катался по всему салону и швырял сверху билеты и сдачу, вот было бы здорово. билет купил только через 6 остановок, когда народу стало поменьше и удалось доползти вперед. Хорошо что контролеры по утрам спят и выходят на охоту только вечерами. Кстати, кто-нибудь видел контролера утром в час пик?

Я часто езжу на трамвае утром (к девяти - это, наверное, час пик же?) и контролёры (одни и те же всегда) как часы :rotate:
  • 0

#474
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Седня ехал на 6 от Раимбека валидатар не рабатал но водитель кричал чтоб все кидали деньги в валидатор!!!!!!! Все кидали белет он не давал.

А я карточкой он мне билет дал ! :lol: И мастеров чтоб чинить не было! ехал до ауезова!
  • 0

#475
Боратик

Боратик
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

иногда на остановках встречаются, выходиш а он тебе говорит где белетик

А ты ему "А кто ты такой останавливать меня вне транспорта с проверкой х.з. чего и докажи, что я ехал вообще где то!"
  • 0

#476
ушастый лис

ушастый лис
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
скажите пожалуйста если знаете... а трамвае после окончания строительства развилки на Толе би Саина будет ходить по старому маршруту... или нет...???

Зарание спосибо...
  • 0

#477
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
Для Трамвая Мост над Саин и строится!

Так шо уповаем на лутьшее, а вдруг даже и больше маршрутов будет !
Всетоки Азиада!
  • 0

#478
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Ну вас восновном женщины за рулем!

Да 70% женщины..)))
женский коллектив,в 2002 году было в парке 100 ВОДИТЕЛЕЙ...сейчас 30,вы себе можете представить...,на на 25 выпусков,а ещё нужно давать людям выходные,потом кто то на больничном,кто то в отпуске...это кошмар..

Еще вопрос: разная скорость маршрута (кто-то несется, проезжая некоторые остановки, кто-то едет так медленно, что я быстрее дойду) - объясняется именно этим? Из-за большого времени рейса?


нет это объясняется,тем что вот транспорт ходит по графику,пытается по крайней мере,интрвал 8 минут по 6 маршруту,вот я застрял в пробке,с задним интервал сократился,и он опаздывает передний вагон,кто застрял,вот и летит пытается время нагнать,а у заднего вагона ,допустим сзади вагона нет в парке сломанный,вот он и оттягивается,т.е. искусственно создаёт себе большой интервал,вот и ползёт..А утром что все ползут,то да,много времени,вот к примеру раньше от ГОГОЛЯ-БАЙТУРСЫНОВА,ДО ШЕВЧЕНКО_БАЙТУРСЫНОВА давалось 6 минут,а сейчас из-за того что днём улицы перегружены,даётся 8 минут,а водителю куда девать это время,вот он и ползёт еле-еле... кто то задеожался летит,кто то оттягивается,по разному бывает..

почему троллейбусы очень часто стояли по несколько минут на остановке Калинина-Ауэзова (раньше когда я ездила, как сейчас не знаю, но пару раз ездила, была такая же ситуация)?


потому что там происходят накладки ,ведь заметьте.что по гоголя идёт и 1 и 12 и 2 (до аблай хана),не поедут же 2 троллейбуса вместе,людей то не будет на 2 троллейбуса,вот они и оттягиваются,соблюдают интервал ну по 6-7 минут,ведь план то со всех спрашивают..!!!
отстои происходят только на конечных!

Действительно ли есть дотации от государства - ощутимы ли они? Просто я где-то прочитала, что их вообще нет. Была сильно шокирована.


НЕТ дотации мы не получаем,но в этом году,впервые за многие годы нам выдали субсидию на пассажирские перевозки(НА ВЕСЬ ТРАНСПОРТ ГОРОДА,ТРАМВАЙНЫЙ,АВТОБУСНЫЙ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ) в размере 800 миллионов тенге, тем самым покрыли разницу между тарифом и реальными затратами. Кроме этого, мы решили вопрос закупа дизтоплива(НА УРОВНЕ МАСЛИХАТА) по льготной цене, в пределах 70 тенге. С учетом всех этих составляющих повысили цену за проезд всего на 10 тенге, остановив ее на отметке 50 тенге.Но повышение тарифов связано с увеличением цен на электроэнергию,(ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА) которая по сравнению с 2006 годом поднялась в два с половиной раза. Сюда же включены и комплектующие запасные части, и ремонт подвижных составов. Пример: в 2006 году одна тонна контактного провода стоила 650 тысяч тенге, сейчас - более полутора миллионов,
по поводу эл.энергии,мы сами платим,тариф у нас выше потому что ЮР.лицо,тариф у нас составляет 15 тенге...за кВт,это очень много...но в отличии от автобусов у нас всегда полный бАК..))))
ВОТ И ПОСЧИТАЙТЕ У ТРАМВАЯ 4 ДВИГАТЕЛЯ.КАЖДЫЙ МОЩНОСТЬЮ 45 КвТ,А У ТРОЛЛЕЙБУСА 1 МОЩНОСТЬЮ 90КвТ...
  • 0

#479
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

:spy: Я думаю Mers166 тролейбус не водит :lol:
Mers166, а скажите плс, с введением валидаторов - прибыль владельцев увеличиалсь? Заметно? На сколько процентов? Просто раньше вся прибыль свыше плана шла в карман водилам, а теперь вроде как всё до копеечеки идет через билеты, значит все идет в доход парка.

Кстати, а не знаете - сколько эти водилы зарабатывали левыми за день? Мне вот как-то ляпнули знакомые, что в месяц левыми у водил выходило по 350 тыщ. Я конечно не поверил, но меня уверяли что это чистая правда.

И может если прибыль увеличилась - как раз нужно поднимать з/п водилам? Я думаю что если водилам сделали бы з/п эти же 150 000 каждому - вот тогда был бы конкурс на место водилы, и они боялись бы потерять место, и стали бы вежливыми и ездили бы нормально. а?

ДА Я УЖЕ НЕ ВОЖУ,ХОТЯ С 19 ЛЕТ СЕЛ ЗА РУЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА,ОТРАБОТАВ ГОД УШЁЛ В ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК..)))
да прибыль увеличилась,заметно ну процентов на 15....заметно повысился привоз денег,сейчас трам депо в день везёт около 500000 тенгеи это полтора маршрута!!..))
левыми когда ка,вот я работал оставалось и 500,и 1000.и 2000,по разнолму,само хорошо оставалось перед новым годом и на 1 сентября,план сдаёшь и ещё ну тыс.по 15000..)
а план в час 2760,это до 20,00 после 20,00 план 1000 тенге в час....,ну раньше был меньше это сейчас с учётом повышения тарифа..
да я с вами согласен,С ЧЕГО ПЛАТИТЬ,вот представте всего водил по трём паркам 100 человек,вот теперь умножтеэто 15 лимонов,вы что,хотя пожалуйста заплатим,пусть план везут и часы накатывают,всё получат,ну у нас же ленивые,то прогуливают...то вагон не ходит сидят в парке,а если ты ничего не привёз,например в парке просидел из-за поломки то тебе тариф 45 тенге в час....зарплата повремённо-сдельная..))

это очень сложно заработать 150000 тенге..

скажите пожалуйста если знаете... а трамвае после окончания строительства развилки на Толе би Саина будет ходить по старому маршруту... или нет...???

Зарание спосибо...

конечно будет ходить..)),только достроят,обещают к январю закончить..))
  • 0

#480
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений
А Почему тогда Наши Казахстанцы НЕ ДЕЛАЮТСЯ на основе Тиристорно-импульсная системе управления ??? Вот вам и былабы экономия электоэнергии. Или нам слабо в 2008 году то что Чехи уже 1985 году делали? :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.