По поводу 30 автобуса- а на чем тогда людям до совхоза алатау добираться?
Организовать новый короткий маршрут с подвижным составом малой или средней вместимости.
Сейчас все ли пассажиры из Второй Пятилетки едут до Первой Алматы?
А 7-ка людей по ахан-серы повезет.
Пока - авт.73 и ещё какие-то повезут.
Аналогично - все ли пассажиры с ул.им.Акана Серэ едут до Атакента и Второй Пятилетки? Кстати, в настоящее время пассажирооборот остановок на ул.им.Акана Серэ в общем обороте авт30 в среднем едва-едва достигает 9%.
30-ка существовала и в советские времена, только конечная на атакенте была, и ничего работали и троллейбус и автобус, а тут вдруг 30-ка мешать стала.
Странная позиция: в каких-то вопросах обращение к опыту советских времён считается моветоном, а тут вдруг он стал объектом подражания...
Даже если ее убрать, тогда троллейбус не справится с таким количеством пассажиров, а не дай бог обрыв и у людей не будет альтернатив.
Чтобы справиться с пассажиропотоком количество ПС увеличивать не пробовали? Чтобы обрывов не было, качественную КС качественно монтировать и качественно её содержать не пробовали? Закупать ПС с возможностью автономного хода не пробовали?
Также для создания альтернатив при форс-мажорах должен иметься у города свободный подвижной состав (неважно - нанятый или собственный в муниципальных депо) для ликвидации последствий этих самых форс мажоров.
Да и сами троллейбусники, давно бы уже продлили 7-ку дальше атакента.
Они и продлевали осенью 2008-го до Ровенского, но потом внезапно все свернулось. Наверное, кто-то сверху ненавязчиво указал, что они мешают заработкам 30 автобуса.
30 маршрут обслуживается конторой "Жана Жол", которая располагается в троллейбусном парке №3. Так думаю будет понятнее.
Понятнее (это сейчас называют "частно-государственное партнёрство"). Но не оправдательнее.
Я вижу, что мне, как пассажиру, приходится содержать оба дублирующих маршрута, один из которых поглощает мои деньги абсолютно бесконтрольно, коптит в моём городе, и к тому же, транспортная культура на нём очень низка. И не подумайте, что имеется в виду троллейбус.