Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4741
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений




Интересно, а чем вызвано то, что 7й троллейбус теперь поворачивает с Сейффулина на Абая? Вчера проезжал по Абая и заметил.

Неверно, пассажиропотока будет больше, так как по Курмангазы нет остановок(в сторону атакента)

Пассажиропоток будет действительно больше, если ликвидировать авт30.
И что мешает организовать остановки на Курмангазы и Космонатов?

А есть помехи, во-первых на Курмангазы узкая проезжая часть и будет создавать помехи троллейбус на остановке, а также если там некому садиться, зачем там остановки?

Чтобы троллейбус не создавал помех при посадке-высадке остановочные площадки нужно СТРОИТЬ, соблюдая нормативы и рекомендации. На улице, имеющей 40-метровую ширину, вполне возможно соорудить проезжую часть, отвечающую стандартам.
Кстати, предложение об организации остановок на Курмангазы прозвучало мимоходом в ответ на вашу фразу "Неверно, пассажиропотока будет больше, так как по Курмангазы нет остановок(в сторону атакента)". Возможно, пассажиров на Курмангазы действительно немного. Там рыньше были остановки, по работе которых можно было бы делать безапелляционные выводы о пассажирообороте?

Много людей едет ло Абая-Сейфуллина, но 7-ка их туда не может довезти, а теперь довезет.

А зачем людям ехать именно до Абая-Сейфуллина, если можно ехать до Абая-Космонавтов?
  • 0

#4742
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

По поводу 30 автобуса- а на чем тогда людям до совхоза алатау добираться?

Организовать новый короткий маршрут с подвижным составом малой или средней вместимости.
Сейчас все ли пассажиры из Второй Пятилетки едут до Первой Алматы?

А 7-ка людей по ахан-серы повезет.

Пока - авт.73 и ещё какие-то повезут.
Аналогично - все ли пассажиры с ул.им.Акана Серэ едут до Атакента и Второй Пятилетки? Кстати, в настоящее время пассажирооборот остановок на ул.им.Акана Серэ в общем обороте авт30 в среднем едва-едва достигает 9%.

30-ка существовала и в советские времена, только конечная на атакенте была, и ничего работали и троллейбус и автобус, а тут вдруг 30-ка мешать стала.

Странная позиция: в каких-то вопросах обращение к опыту советских времён считается моветоном, а тут вдруг он стал объектом подражания...

Даже если ее убрать, тогда троллейбус не справится с таким количеством пассажиров, а не дай бог обрыв и у людей не будет альтернатив.

Чтобы справиться с пассажиропотоком количество ПС увеличивать не пробовали? Чтобы обрывов не было, качественную КС качественно монтировать и качественно её содержать не пробовали? Закупать ПС с возможностью автономного хода не пробовали?
Также для создания альтернатив при форс-мажорах должен иметься у города свободный подвижной состав (неважно - нанятый или собственный в муниципальных депо) для ликвидации последствий этих самых форс мажоров.

Да и сами троллейбусники, давно бы уже продлили 7-ку дальше атакента.

Они и продлевали осенью 2008-го до Ровенского, но потом внезапно все свернулось. Наверное, кто-то сверху ненавязчиво указал, что они мешают заработкам 30 автобуса.

30 маршрут обслуживается конторой "Жана Жол", которая располагается в троллейбусном парке №3. Так думаю будет понятнее.

Понятнее (это сейчас называют "частно-государственное партнёрство"). Но не оправдательнее.
Я вижу, что мне, как пассажиру, приходится содержать оба дублирующих маршрута, один из которых поглощает мои деньги абсолютно бесконтрольно, коптит в моём городе, и к тому же, транспортная культура на нём очень низка. И не подумайте, что имеется в виду троллейбус.
  • 0

#4743
гаичник рич

гаичник рич
  • Частый гость
  • 70 сообщений
на каком автобусе можно выехать на природу в горы?
  • 0

#4744
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

на каком автобусе можно выехать на природу в горы?


на 29, 6, остановка "гостиница Казахстан", Достык/Абая

Сообщение отредактировал Den_S: 02.04.2010, 16:54:43

  • 0

#4745
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
smpa, вас понять не возможно. ПС, КС. что это такое?
  • 0

#4746
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Я как только запустили трамвай в Тастак стал ездить с Толе би Кунаева в Тастак на трамвае. Сидя, вытянув ноги. Ну разве что 40 минут вместо 25-30 как на автобусе. Но в последнее время таких как я прибавилось. Вечером да вообще во второй половине дня 4 битком стала. Уже не сядешь и ног не вытянешь. Утром в 8.30 -толпа ожидающих 4 прямо на рельсах на Толе би Розыбакиева как в лучшие годы. С единственным "но": против потока в Аксай 4 по утрам один за другим идет, а по потоку не особенно что то. Люди желающие уехать есть- а трамвай есть только в другую сторону почему то. И неоправданно часто. И насчет 30 автобуса- маршрут один из старейших в Алматы, существует чуть ли не с конца 50-х, в 80-е даже обслуживался одновременно двумя автопарками, и вдобавок имел "экспрессный" вариант- № 80. И все это уживалось с 7 троллейбусом.
  • 0

#4747
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Господин smpa, вы так говорите как-будто в мои обязанности менять КС и покупать ПС, мне если честно по-барабану на эти проблемы, это должны решать руководители электротранса, а уж коли они этими вопросами не занимаются, то при таком троллейбусном движении убирать 30-ку просто бессмыслено, получается лишь бы троллейбусу дорогу дать, а как он будет обслуживать-не важно, зато троллейбус. Вот Вы говорите укоротить 30-ку, вы видели сколько народу на ней приезжает на атакент и сколько людей едут в 30-ке от атакента-много, так с чего извините эти люди должны пересадку делать и по 2 раза оплачивать проезд, чтобы троллейбус жил? Во всем мире правит конкуренция, и если не может электротранс конкурировать с автобусами-то только сами виноваты, не умеют организовать работу. Казалось бы предприятие коммунальное, но прибыль я так думаю совсем не в казну идет, еще за валидаторы рассчитываться лет 20 будут. Так вот мораль-как сделают КС, купят ПС, тогда можно будет что-то делать, а так слишком много проблем, решение которых не стоит вложенных денег.
  • 0

#4748
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И еще про то как бесконтрольно 30-ка поедает Ваши деньги, а в троллейбусе все под контролем-заткнул тояпкой валидатор и поехал, сервис тоже не высок, 5 неопланов на маршрут-не маловато, а остальные троллейбусы уже разваливаются. И потом, помните, что бросая 50 тенге в валидатор, Вы немалую часть этих денег отправляете в Южную корею, чем поддерживаете ее экономику, а в 30-ке, все деньги остаются в КЗ, что есть намного лучше.
  • 0

#4749
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Тралик подходит пустехонький, а 30-ка всегда почти полная.

именно поэтому езжу на 7ке. ненавижу давку в ОТ)) а на рогатый садишься в уголок с книжкой - и едь не хочу, никто не мешает, не толкается, не воняет рядом, не машет сумкой....)))

Народ делает свой выбор- у нас демократия, и поверьте, если бы в троллейбусах было бы так хорошо как Вы пишите, то я так думаю 30-ка пустой бы сама ходила, ан нет, троллейбус пустой, а автобус полный, какой бы он не был плохой, но народ выбирает его, а это говорит о том что в автобусе лучше, было бы хуже народу бы там не было. а у вас одно на уме-автобус убрать, троллейбус оставить, при этом не считаясь с мнением большинства. Обращение к smpa

Сообщение отредактировал 1051: 02.04.2010, 19:24:12

  • 0

#4750
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати, сегодня электротранс был в ударе, на 16 послали аж 6!!! троллейбусов. После обеда на Джандосова-Ауэзова в 16 было больше пассажиров, чем в следом идущем 12м.
  • 0

#4751
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Автобус 30 это еще и неизбалованные в транспортном отношении с советских времен Казахфильм и проспект Гагарина. Прикрой завтра 30-вряд ли 127 в одиночку справится в Казахфильме. Убери 30 и что остается на Гагарина? 123 и 40 с жутким ПС , ах да 98. Ну и все на этом. А троллейбус 1 и9 в 18.00 уже в парк идут, хотя время еще детское
  • 0

#4752
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати, сегодня электротранс был в ударе, на 16 послали аж 6!!! троллейбусов. После обеда на Джандосова-Ауэзова в 16 было больше пассажиров, чем в следом идущем 12м.

А я сегодня спускаясь пешочком по Мира вниз от Кирова до Раимбека около 10.00 - 10.30 не встретил ни одного 16. 119 автоус был и не один, 32-был, 92 вроде тоже. А 16 так и не обогнал меня.
  • 0

#4753
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Автобус 30 это еще и неизбалованные в транспортном отношении с советских времен Казахфильм и проспект Гагарина. Прикрой завтра 30-вряд ли 127 в одиночку справится в Казахфильме. Убери 30 и что остается на Гагарина? 123 и 40 с жутким ПС , ах да 98. Ну и все на этом. А троллейбус 1 и9 в 18.00 уже в парк идут, хотя время еще детское

Да, кстати из казахфильма в центр народу будет по-душе с пересадками ездить. А 30-ку надо как кто-то здесь уже предлагал до Кожабекова тоько сделать от с\х Алатау, ведь так люди будут 3! пересадки делать и до Атакента на 1 и 9ке ехать. Хотя нет, они скорее на 56м это сделают.
  • 0

#4754
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Не так давно, а именно в 2002 году, автохолдинг не смог конкурировать соим 35 маршрутом с троллейбусом №6 по Сатпаева, хотя он до аксая ездил. А почему, да потомучто тогда троллейбус ждали, не было равных троллейбсу, а как только они начали работать плохо, вот и результат-раскатка 114 и 119, и теперь их ждут.

Сообщение отредактировал 1051: 02.04.2010, 19:38:47

  • 0

#4755
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну как бы в крупных городах поездки с пересадкой норма, но для этого надо иметь хотя бы систему единых проездных билетов на все виды транспорта. А у нас что сделали? Вроде ввели с января дорогущий проездной на автобус, но при этом не сделали ни одной попытки продвижения этого проездного в массы. Кто нибудь из обываетелей не интересующихя "темой" может сказать где этот проезной можно приобрести? То-то же. Так же и отменят под формулировкой "Вот видите, мы ввели, но его ж никто не покупа-а-а-а-а-ет"
  • 0

#4756
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А конечная троллейбуса "Кожабекова" это по сути дела огромный пустырь и ничего более. И никому дела нет что в городе целых два маршрута троллейбуса сообщением "Пустырь-Центр". Почему до сих пор при таком раскладе троллейбус не вылетел в трубу не пойму.
  • 0

#4757
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А тем временем http://kt.kz/index.p...pter=1153513822, еще одна жертва общественного транспорта.
  • 0

#4758
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ну как бы в крупных городах поездки с пересадкой норма, но для этого надо иметь хотя бы систему единых проездных билетов на все виды транспорта. А у нас что сделали? Вроде ввели с января дорогущий проездной на автобус, но при этом не сделали ни одной попытки продвижения этого проездного в массы. Кто нибудь из обываетелей не интересующихя "темой" может сказать где этот проезной можно приобрести? То-то же. Так же и отменят под формулировкой "Вот видите, мы ввели, но его ж никто не покупа-а-а-а-а-ет"

бабушка возле зеленого базара сидит на стульчике и продает :)

#4759
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
Подскажите, пожалуйста, из района Толе би - Кунаева до больницы Калкамана чем можно доехать?
  • 0

#4760
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений

Подскажите, пожалуйста, из района Толе би - Кунаева до больницы Калкамана чем можно доехать?


16 автобус
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.