Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4721
Сажа Бела

Сажа Бела
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Интересно, а чем вызвано то, что 7й троллейбус теперь поворачивает с Сейффулина на Абая? Вчера проезжал по Абая и заметил.
  • 0

#4722
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений

выходишь так на балкончик покурить, а прямо перед глазами поезда шастают :(

Ну, по крайней мере, меньше лоховозов на улице будет "шастать", меньше гари, копоти и т.д., когда выходишь покурить. Да и красивее это зрелище, я бы сказал "забавней" наблюдать. И вовсе это не поезда, а маленький вагончик или пара соединенных гармошкой вагончиков. Едет довольно бесшумно, особенно на фоне общего шумового потока города...
Изображение


Но в том-то и дело, что монорельс - это так просто, ....

ПРосто ли? Где размещать опоры и станции? Какие улицы в Алмате способны принять еще и этот поток?

еще раз, повторюсь, что это куда проще и быстрее, чем бурить землю 30 лет, ради одной ветки. Улицы какие? У нас их что недостаточно что ли? Или они такие узкие, как. например, в европейских городах (их исторических центрах)? Пожалуйста, у нас уже сейчас есть проспект Мира и ул. Дзержинского, где нет двустороннего движения. Спокойно можно проложить эстокады где-нибудь сбоку. И, поймите, что введение монорельса, предполагает не просто его строительство, а изменение или адаптацию под проект всей транспортной системы города. И это уже проблемы нашего "автохлама", если ему не хватает места на улицах. На первом месте в любом развитом городе всегда стоит общественный транспорт.
А вообще я лично за развитие всего транспорта: и метро, и монорельса, и трамвая, и автобуса, и троллейбуса. Лишь бы передвижение по городу было как можно быстрым и не было этих пробок, если ты едешь в авто. Чтобы не торчать в пробках, я лучше сяду в монорельс или метро. Важно просто грамотно все это объединить в единную траспортную систему.

Сообщение отредактировал XSMAX: 01.04.2010, 20:59:12

  • 0

#4723
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 886 сообщений
Знатоки, подскажите имеет ли права водитель автобуса заезжать с пассажирами на заправку?
  • 0

#4724
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Конечно не имеет права! Но делают это повсеместно, как и все другие нарушения
  • 0

#4725
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Пожалуйста, у нас уже сейчас есть проспект Мира и ул. Дзержинского, где нет двустороннего движения. Спокойно можно проложить эстокады где-нибудь сбоку.


Где-нибудь сбоку это, пардон, где??? Где-нибудь сбоку там находятся тротуары и жилые дома. И я практически уверена, что есть таки нормы на расстояние между поездом и жилым домом... В Алматы практически нет широких улиц и тем более свободных пространств, пригодных для прокладки монорельса - Абая да Аль-Фараби...
  • 0

#4726
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Интересно, а чем вызвано то, что 7й троллейбус теперь поворачивает с Сейффулина на Абая? Вчера проезжал по Абая и заметил.

Изменили маршрут, уже пару страниц назад этот вопрос обсуждался, хотя сегодня утром на Курмангазы некоторые сворачивали.
  • 0

#4727
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Знатоки, подскажите имеет ли права водитель автобуса заезжать с пассажирами на заправку?

На заправку с пассажирами не имеет право заезжать не только автобус, но даже автомобиль, хотя 100% водителей сие правило игнорируют.
  • 0

#4728
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Интересно, а чем вызвано то, что 7й троллейбус теперь поворачивает с Сейффулина на Абая? Вчера проезжал по Абая и заметил.

Вероятно, это связано с тем, что в Акимате подумали: всё равно наши дорожники любую реконструкцию сводят к выковыриванию бордюров; всё равно наши регулировщики пробку на Абая-Космонавтов усугубляют; всё равно наши транспортники не могут осознать, что отрезок от просп.им.Сейфуллина до ул.им.Байтурсынова объективно самый загруженный участок проспекта им.Абая. Так какая разница - добавится ещё несколько троллейбусов в этот затык или не добавится...
  • 0

#4729
akagoldsmith

akagoldsmith
  • В доску свой
  • 1 586 сообщений
Сегодня в 16,00 на Джандосова Правде, 34маршрут китаец протаранил Лехус 300,как такое дтп могло произойти ваще уму не постижимо. Неизвестно кто там пострадал, потому что вокруг не кого не было. Что то я боюсь всё сильнее ездить на ОТ.Дай бог что бы ни кто не пострадал.
  • 0

#4730
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


Интересно, а чем вызвано то, что 7й троллейбус теперь поворачивает с Сейффулина на Абая? Вчера проезжал по Абая и заметил.

Вероятно, это связано с тем, что в Акимате подумали: всё равно наши дорожники любую реконструкцию сводят к выковыриванию бордюров; всё равно наши регулировщики пробку на Абая-Космонавтов усугубляют; всё равно наши транспортники не могут осознать, что отрезок от просп.им.Сейфуллина до ул.им.Байтурсынова объективно самый загруженный участок проспекта им.Абая. Так какая разница - добавится ещё несколько троллейбусов в этот затык или не добавится...

Неверно, пассажиропотока будет больше, так как по Курмангазы нет остановок(в сторону атакента)
  • 0

#4731
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений
Lina Trump, чтобы не засорять ветку реального траспорта, продолжение обсуждения пока что виртуального проекта (или фантастического) я перенес в специальную ветку "МОНОРЕЛЬС В АЛМАТЫ" http://vse.kz/index....;#entry12630186

Сообщение отредактировал XSMAX: 01.04.2010, 23:48:32

  • 0

#4732
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Интересно, а чем вызвано то, что 7й троллейбус теперь поворачивает с Сейффулина на Абая? Вчера проезжал по Абая и заметил.

Неверно, пассажиропотока будет больше, так как по Курмангазы нет остановок(в сторону атакента)

Пассажиропоток будет действительно больше, если ликвидировать авт30.
И что мешает организовать остановки на Курмангазы и Космонатов?
  • 0

#4733
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений



Интересно, а чем вызвано то, что 7й троллейбус теперь поворачивает с Сейффулина на Абая? Вчера проезжал по Абая и заметил.

Неверно, пассажиропотока будет больше, так как по Курмангазы нет остановок(в сторону атакента)

Пассажиропоток будет действительно больше, если ликвидировать авт30.
И что мешает организовать остановки на Курмангазы и Космонатов?

А есть помехи, во-первых на Курмангазы узкая проезжая часть и будет создавать помехи троллейбус на остановке, а также если там некому садиться, зачем там остановки? Много людей едет ло Абая-Сейфуллина, но 7-ка их туда не может довезти, а теперь довезет. По поводу 30 автобуса- а на чем тогда людям до совхоза алатау добираться? А 7-ка людей по ахан-серы повезет. 30-ка существовала и в советские времена, только конечная на атакенте была, и ничего работали и троллейбус и автобус, а тут вдруг 30-ка мешать стала. Даже если ее убрать, тогда троллейбус не справится с таким количеством пассажиров, а не дай бог обрыв и у людей не будет альтернатив. Да и сами троллейбусники, давно бы уже продлили 7-ку дальше атакента.
  • 0

#4734
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Да и сами троллейбусники, давно бы уже продлили 7-ку дальше атакента.


Они и продлевали осенью 2008-го до Ровенского, но потом внезапно все свернулось. Наверное, кто-то сверху ненавязчиво указал, что они мешают заработкам 30 автобуса.
  • 0

#4735
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Да и сами троллейбусники, давно бы уже продлили 7-ку дальше атакента.


Они и продлевали осенью 2008-го до Ровенского, но потом внезапно все свернулось. Наверное, кто-то сверху ненавязчиво указал, что они мешают заработкам 30 автобуса.

30 маршрут обслуживается конторой "Жана Жол", которая располагается в троллейбусном парке №3. Так думаю будет понятнее.
  • 0

#4736
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Я думаю, чтоб было понятнее, нужно правде в глаза посмотреть. 7-ка не составляет конкуренции 30-ке. Всю жизнь живу на сейфуллина. Раньше ездил не тралике, а после того как поставили валидаторы, совсем не сожусь. И не я один. Посмотрите сколько народу в 7-ке, а сколько в 30-ке на сейфуллина. Там, где и тот транспорт ходит и другой. И народ в 30-ке это не тот, что садится в нее до атакента. 90% тех, кто сел туда уже на сейфуллина. И утром такая же история. Тралик подходит пустехонький, а 30-ка всегда почти полная. С этим не поспоришь. Это правда жизни.
Честно сказать, я совсем не против траллейбусов. Просто они не работают ради нас. Я даже не знаю, ради кого они работают. Что заставляет их каждый день ездить, если им на наши желания и потребности просто плевать :rolleyes: На самом деле у нас все так. Часто слышишь от тех, кто был за границей, что там все ДЛЯ людей, а у нас все ПРОТИВ. И в этом нельзя упрекать кого-то там. Такие и я и вы и они. Мы все не думаем о других. К сожалению. Сами же и мучаемся
  • 0

#4737
гаичник рич

гаичник рич
  • Частый гость
  • 70 сообщений
на каком автобусе можно выехать на природу в горы?
  • 0

#4738
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 129 сообщений

...
Раньше ездил не тралике, а после того как поставили валидаторы, совсем не сожусь. И не я один. Посмотрите сколько народу в 7-ке, а сколько в 30-ке на сейфуллина.
...
Тралик подходит пустехонький, а 30-ка всегда почти полная. С этим не поспоришь. Это правда жизни.
Честно сказать, я совсем не против траллейбусов. Просто они не работают ради нас. Я даже не знаю, ради кого они работают. Что заставляет их каждый день ездить, если им на наши желания и потребности просто плевать :rolleyes:


сам часто замечаю, что по Гоголя тралики полупустые ходят, а автобусы переполнены.
просто интересно, чем так отталкивает валидатор? отсутствием карманной мелочи?

мне иногда тоже приходится передвигаться на ОТ, только прямо по Толе-Би. так я лучше в пустом трамвае с валидатором поеду, чем в полной автобусной блювотной карусели за номером 116, 94 или 128...

Сообщение отредактировал Den_S: 02.04.2010, 16:03:22

  • 0

#4739
молоко и лёд

молоко и лёд
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Тралик подходит пустехонький, а 30-ка всегда почти полная.

именно поэтому езжу на 7ке. ненавижу давку в ОТ)) а на рогатый садишься в уголок с книжкой - и едь не хочу, никто не мешает, не толкается, не воняет рядом, не машет сумкой....)))

Сообщение отредактировал молоко и лёд: 02.04.2010, 15:54:16

  • 0

#4740
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений

Тралик подходит пустехонький, а 30-ка всегда почти полная.

именно поэтому езжу на 7ке. ненавижу давку в ОТ)) а на рогатый садишься в уголок с книжкой - и едь не хочу, никто не мешает, не толкается, не воняет рядом, не машет сумкой....)))

Полностью поддерживаю!!! :rolleyes: С работы всегда еду на трале на 19 ! по тоже причине встану взади свободно хорошо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.