выходишь так на балкончик покурить, а прямо перед глазами поезда шастают
Ну, по крайней мере, меньше лоховозов на улице будет "шастать", меньше гари, копоти и т.д., когда выходишь покурить. Да и красивее это зрелище, я бы сказал "забавней" наблюдать. И вовсе это не поезда, а маленький вагончик или пара соединенных гармошкой вагончиков. Едет довольно бесшумно, особенно на фоне общего шумового потока города...
Но в том-то и дело, что монорельс - это так просто, ....
ПРосто ли? Где размещать опоры и станции? Какие улицы в Алмате способны принять еще и этот поток?
еще раз, повторюсь, что это куда проще и быстрее, чем бурить землю 30 лет, ради одной ветки. Улицы какие? У нас их что недостаточно что ли? Или они такие узкие, как. например, в европейских городах (их исторических центрах)? Пожалуйста, у нас уже сейчас есть проспект Мира и ул. Дзержинского, где нет двустороннего движения. Спокойно можно проложить эстокады где-нибудь сбоку. И, поймите, что введение монорельса, предполагает не просто его строительство, а изменение или адаптацию под проект всей транспортной системы города. И это уже проблемы нашего "автохлама", если ему не хватает места на улицах. На первом месте в любом развитом городе всегда стоит общественный транспорт.
А вообще я лично за развитие всего транспорта: и метро, и монорельса, и трамвая, и автобуса, и троллейбуса. Лишь бы передвижение по городу было как можно быстрым и не было этих пробок, если ты едешь в авто. Чтобы не торчать в пробках, я лучше сяду в монорельс или метро. Важно просто грамотно все это объединить в единную траспортную систему.
Сообщение отредактировал XSMAX: 01.04.2010, 20:59:12