Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4701
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 238 сообщений
я тут смотрю, по теме совсем ничего нету!
У меня такой вопрос, собираются ли востановить 4 троллейбус, помоему его очень не хватает!
  • 0

#4702
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

я тут смотрю, по теме совсем ничего нету!
У меня такой вопрос, собираются ли востановить 4 троллейбус, помоему его очень не хватает!

Тут как раз-таки все по теме. 4 троллейбус в ближайшее время восстановлен не будет-планов нет, за его малым пассажиропотоком.
  • 0

#4703
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 238 сообщений


я тут смотрю, по теме совсем ничего нету!
У меня такой вопрос, собираются ли востановить 4 троллейбус, помоему его очень не хватает!

Тут как раз-таки все по теме. 4 троллейбус в ближайшее время восстановлен не будет-планов нет, за его малым пассажиропотоком.


Ну если поснимать некотрые автобусные маршруты, то вполне, тем более 524 автобус ходить перестал!
  • 0

#4704
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений



я тут смотрю, по теме совсем ничего нету!
У меня такой вопрос, собираются ли востановить 4 троллейбус, помоему его очень не хватает!

Тут как раз-таки все по теме. 4 троллейбус в ближайшее время восстановлен не будет-планов нет, за его малым пассажиропотоком.


Ну если поснимать некотрые автобусные маршруты, то вполне, тем более 524 автобус ходить перестал!

Какие например? Там мертвое дело, нет пассажира, даже на 24 выделили большие автобусы, продлили до моста, но пассажира нет, возможно туда пойдет газель по наполняемости, но газель никто не пустит.
  • 0

#4705
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
видел схему маршрута 218
это новый?
вроде говорили, что будут сокращать маршруты. а тут новый сделали. как будто по Толе би автобусов мало ходит

#4706
молоко и лёд

молоко и лёд
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
а знает кто-нибудь, чего это утром вниз по сейфуллина, от гоголя и по ташкентскую, 7е троллейбусы в художественном беспорядке вдоль дороги стояли? и по обеим сторонам, да так много, а че было-то? ))
  • 0

#4707
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 238 сообщений

а знает кто-нибудь, чего это утром вниз по сейфуллина, от гоголя и по ташкентскую, 7е троллейбусы в художественном беспорядке вдоль дороги стояли? и по обеим сторонам, да так много, а че было-то? ))


Первый раз сталкнулись!??7 видимо обрыв проводов был
  • 0

#4708
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений

А в каких цивилизованных городах есть монорельс? Да такой чтобы нес на себе всю пассажирскую нагрузку? Автобус-да есть, метро в его традиционном виде-есть во многих городах той же Европы, трамвай-практически во всех европейских городах. Но чтобы монорельс... Ну как аттракцион ради бога.

Только нашим согражданам, не накатавшимся в детстве на американских горках, это может показаться аттракционом. Поверьте, проехавшись один раз, поймете, как это удобно. Не нужно, например, спускаться под землю и блуждать по переходам минут по 15-20, как в московском метро. Да и более безопасно, учитывая недавние взрывы в Москве.
Монорельс есть во многих городах Юго-Восточной Азии. Думаю, не стоит здесь много размышлять об уровне цивилизованности японских городов. Но главный же смысл не в том, чтобы монорельс заменил все остальные виды транспорта, а в том, чтобы грамотно его интегрировать в систему общественного транспорта города. Так как это очень скоростной вид (как метро). Необходимо проложить несколько веток/эстокад (для Алматы будет достаточно и 3-х) из одного конца города в другой с удобными стыковками. А уже от станций монорельса проложить автобусные маршруты (троллейбусные может быть), чтобы они не болтались почем зря в центре города. Так это выглядит, например, в Куала-Лумпуре, там тоже всего три ветки (2 монорельса и метро/лайт, насколько помню). И очень быстро оказываешься там, где нужно без всяких пробок и стояний на остановках. Проходят они на уровне 3-го этажа и ни в коем случае не мешают ни автомобилям, ни пешеходам. Так что спокойно можно установить опоры эстокад на наших центральных проспектах. По крайней мере, намного дешевле и быстрее, чем копать метро...

Сообщение отредактировал XSMAX: 30.03.2010, 17:13:07

  • 0

#4709
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

видел схему маршрута 218
это новый?
вроде говорили, что будут сокращать маршруты. а тут новый сделали. как будто по Толе би автобусов мало ходит

Не видел. 218-скорее какой-то областной маршрут, город дает номера до 141.
Если там микроавтобус или китаец был, то точно областной.
  • 0

#4710
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


а знает кто-нибудь, чего это утром вниз по сейфуллина, от гоголя и по ташкентскую, 7е троллейбусы в художественном беспорядке вдоль дороги стояли? и по обеим сторонам, да так много, а че было-то? ))


Первый раз сталкнулись!??7 видимо обрыв проводов был

Либо обрыв, либо света не было, либо ремонтники где-нибудь пересечку или стрелку врезали, как например сегодня на Сатпаева-Космонавтов стрелку доделывали, троллейбусы стояли, даже аж 2 16х было.
  • 0

#4711
out

out
  • Постоялец
  • 475 сообщений

По крайней мере, намного дешевле и быстрее, чем копать метро...

То, что действительно практично, дёшево и доступно - властьимущим казахам недоступно на генетическом уровне, им такое реализовать оганически претит, т.е. сама природа говорит "казах, ты казах или не казах, зачем тебе эти скудные бюджетные прожекты, когда твоя широкая казахская душа может пах-пах-пах как размахнуться?!". Монорельс - это меньшие затраты, меньшие откаты, и, в конце концов, одна малолитражка на всю семью, а не многолитровые затонированные вездеходы на каждого члена.

А тут себе алматинцы ещё на последних выборах такую ораву себе на шею добровольно подсадили, что метро - это только цветочки. Скоро следом за Россией (а то как же, отставать от соседа национальная гордость не позволяет!) начнём всем населением осваивать высокие технологии (строить техно-, только уже не парки, а целые посёлки), и добивать проекты городов-спутников - вот тогда и погудим основательно...
  • 0

#4712
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


видел схему маршрута 218
это новый?
вроде говорили, что будут сокращать маршруты. а тут новый сделали. как будто по Толе би автобусов мало ходит

Не видел. 218-скорее какой-то областной маршрут, город дает номера до 141.
Если там микроавтобус или китаец был, то точно областной.

не знаю по поводу автобусов
видел только схему маршрута. идет через 3 автовокзала. от сайрана по толе би, потом как то выходит на саяхат и дальше на автовокзал салем или как то так.
могу завтра картинку запросить кому интересно

#4713
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений


По крайней мере, намного дешевле и быстрее, чем копать метро...

То, что действительно практично, дёшево и доступно - властьимущим казахам недоступно на генетическом уровне, им такое реализовать оганически претит, т.е. сама природа говорит "казах, ты казах или не казах, зачем тебе эти скудные бюджетные прожекты, когда твоя широкая казахская душа может пах-пах-пах как размахнуться?!". Монорельс - это меньшие затраты, меньшие откаты, и, в конце концов, одна малолитражка на всю семью, а не многолитровые затонированные вездеходы на каждого члена.

А тут себе алматинцы ещё на последних выборах такую ораву себе на шею добровольно подсадили, что метро - это только цветочки. Скоро следом за Россией (а то как же, отставать от соседа национальная гордость не позволяет!) начнём всем населением осваивать высокие технологии (строить техно-, только уже не парки, а целые посёлки), и добивать проекты городов-спутников - вот тогда и погудим основательно...

Так техно-(парки) у нас уже тож есть, вроде (в области где-то). И логистические центры (даму типа и т.п.). Так что в области фантастики, мы впереди планеты всей (как совок в области балета в свое время)... Но в том-то и дело, что монорельс - это так просто, а откаты даже и не снились - ведь это новая идея, новые тендеры и т.д....
  • 0

#4714
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Только нашим согражданам, не накатавшимся в детстве на американских горках, это может показаться аттракционом. Поверьте, проехавшись один раз, поймете, как это удобно. Не нужно, например, спускаться под землю и блуждать по переходам минут по 15-20, как в московском метро. Да и более безопасно, учитывая недавние взрывы в Москве.
Монорельс есть во многих городах Юго-Восточной Азии. Думаю, не стоит здесь много размышлять об уровне цивилизованности японских городов.
Так как это очень скоростной вид (как метро). Необходимо проложить несколько веток/эстокад (для Алматы будет достаточно и 3-х) из одного конца города в другой с удобными стыковками. А уже от станций монорельса проложить автобусные маршруты (троллейбусные может быть), чтобы они не болтались почем зря в центре города. Так это выглядит, например, в Куала-Лумпуре, там тоже всего три ветки (2 монорельса и метро/лайт, насколько помню). И очень быстро оказываешься там, где нужно без всяких пробок и стояний на остановках. Проходят они на уровне 3-го этажа и ни в коем случае не мешают ни автомобилям, ни пешеходам. Так что спокойно можно установить опоры эстокад на наших центральных проспектах. По крайней мере, намного дешевле и быстрее, чем копать метро...

Субъективные доводы. Кому-то жалко денег на Зангар, а кому-то неприятно блуждать по барахолке. И вопрос стоимости весьма спорный. А терроризм в качестве технических обоснований вообще не стоит приводить.

Но главный же смысл не в том, чтобы монорельс заменил все остальные виды транспорта, а в том, чтобы грамотно его интегрировать в систему общественного транспорта города.

А вот это - ключевое положение.
Но.
Чтобы интегрировать монорельс в систему общественного транспорта города нужно сначала иметь систему общественного транспорта.
Или, для начала, концепцию системы общественного транспорта города и хотя бы принципиальную схему развития.
Чего у Алматы и нету. Ни системы, ни схемы, ни концепции.

А вообще-то про монорельс отдельная ветка есть.
  • 0

#4715
молоко и лёд

молоко и лёд
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений



а знает кто-нибудь, чего это утром вниз по сейфуллина, от гоголя и по ташкентскую, 7е троллейбусы в художественном беспорядке вдоль дороги стояли? и по обеим сторонам, да так много, а че было-то? ))

Первый раз сталкнулись!??7 видимо обрыв проводов был

Либо обрыв, либо света не было, либо ремонтники где-нибудь пересечку или стрелку врезали, как например сегодня на Сатпаева-Космонавтов стрелку доделывали, троллейбусы стояли, даже аж 2 16х было.

:) в первый, ни разу не видела такую кучу 7х троллейбусов))) уже опасалась, что и мы рядом с ними встанем, я же тоже на 7ке ехала. но не встали, проехали потихоньку...

пойду тоже про монорельс почитаю, не знала, что ветка есть))
  • 0

#4716
13stakanoff

13stakanoff

    Культурист

  • В доску свой
  • 2 725 сообщений

Так это выглядит, например, в Куала-Лумпуре, там тоже всего три ветки (2 монорельса и метро/лайт, насколько помню). И очень быстро оказываешься там, где нужно без всяких пробок и стояний на остановках. Проходят они на уровне 3-го этажа и ни в коем случае не мешают ни автомобилям, ни пешеходам. Так что спокойно можно установить опоры эстокад на наших центральных проспектах. По крайней мере, намного дешевле и быстрее, чем копать метро...

Все это красиво конечно, но у нас зимой холодно, и снег идет, а кто его с монорельса убирать будет ?и мечтать нечего, в лучшем случае будет как в Москве, еле-еле ползет туристов катает. А вот скоростной или простой трамвай по отгороженной колее самое оно-имхо конечно
  • 0

#4717
A050***

A050***

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений


я тут смотрю, по теме совсем ничего нету!
У меня такой вопрос, собираются ли востановить 4 троллейбус, помоему его очень не хватает!

Тут как раз-таки все по теме. 4 троллейбус в ближайшее время восстановлен не будет-планов нет, за его малым пассажиропотоком.



Автопарки надо делать Государстаенными - и гнать в шею Колхозников - наркоманов (водителей)
  • 0

#4718
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений


Так это выглядит, например, в Куала-Лумпуре, там тоже всего три ветки (2 монорельса и метро/лайт, насколько помню). И очень быстро оказываешься там, где нужно без всяких пробок и стояний на остановках. Проходят они на уровне 3-го этажа и ни в коем случае не мешают ни автомобилям, ни пешеходам. Так что спокойно можно установить опоры эстокад на наших центральных проспектах. По крайней мере, намного дешевле и быстрее, чем копать метро...

Все это красиво конечно, но у нас зимой холодно, и снег идет, а кто его с монорельса убирать будет ?и мечтать нечего, в лучшем случае будет как в Москве, еле-еле ползет туристов катает. А вот скоростной или простой трамвай по отгороженной колее самое оно-имхо конечно

А как вы думаете по Сибири поезда передвигаются зимой? Ну если уж, это совсем непонятно, то можно укутать фантазийный алматинский монорельс в пластик, чтобы защитить от снега. Даже полиэтиленом покрыть и все... А в Москве возле Останкино - это же эксперимент, и то, согласитесь, как это быстро осуществилось... Хотя. конечно, это не монорельс, а трамвай на "воздушных крыльях")))
  • 0

#4719
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
выходишь так на балкончик покурить, а прямо перед глазами поезда шастают :shy:

#4720
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Но в том-то и дело, что монорельс - это так просто, ....

ПРосто ли? Где размещать опоры и станции? Какие улицы в Алмате способны принять еще и этот поток?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 43

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (42)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.