Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4621
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Ну как берут то что закажут? Бату Трэвел год назад скупил у Виража именно остатки. Эти 7 штук БС 106 что на 16 ходят, и 12 БС 090. Автобусы 2007 года, хорошо постоявшие с разукомплектованными салонами почти все. Не думаю что это на "заказ". Это именно то что оказалось завезено "под рукой" так сказать
  • 0

#4622
Муррли

Муррли
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Конечная автобусов "парк Горького" упразднена с 15.03.2010.

А троллейбусная конечная осталась там? Не будут же они переносить провода на полквартала...
  • 0

#4623
SexPower

SexPower
  • Гость
  • 26 сообщений
да, троллейбусы остались
  • 0

#4624
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Ну как берут то что закажут? Бату Трэвел год назад скупил у Виража именно остатки. Эти 7 штук БС 106 что на 16 ходят, и 12 БС 090. Автобусы 2007 года, хорошо постоявшие с разукомплектованными салонами почти все. Не думаю что это на "заказ". Это именно то что оказалось завезено "под рукой" так сказать

Вот вот, разукомплектованные. Эти остатки наверняка с уценкой шли, тоесть сделали скидку, бату их и забрал. А все остальные партии идут именно под заказ, тот же бату на 77ой не остатки же брал, а заказали партию новых, а те бс 106 и 090, так сказать вираж и бату нашли друг друга, одним надо было продать, другим докупить. Сделайти вывод-19 автобусов- не показатель того что автопарки покупают "то, что есть"
  • 0

#4625
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


Конечная автобусов "парк Горького" упразднена с 15.03.2010.

А троллейбусная конечная осталась там? Не будут же они переносить провода на полквартала...

Конечно не перенесут, это же не автобус, чтобы перенести троллейбусную линию хотя бы на полквартала, потребуется отнюдь немаленькая сумма денег, не меньше миллиона в теньговом эквиваленте.

Тем временем скорее всего 7ка будет ездить так-Байтурсынова-Сатпаева-Сейфуллина в сторону вокзала и Сейфуллина-Абая -Космонавтов в сторону атакента.
  • 0

#4626
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Кто сказал что на 77 попали не остатки? Просто закончилась "Корея"-пошла в ход "Семская" сборка. Насколько я знаю в Семипалатинске сборка Дэу благополучно свернулась. Чем объяснить что в Алма Трансе и частично в Бату автобусы раскрашены в цветовую гамму Астаны? Просто Астана по какой то причине отказалась от 090 и вся партия была реализована в Алматы. Не откажись Астана-глядишь по 25,99,95 ходили бы Хундаи. И Хундаи тоже не случайны в городе. Практически все что ездят кроме может быть тех что на 45 имеют 2005 год выпуска. То есть были завезены дилером и проданы. Ни один перевозчик напрямую с заводом не работает. Завези тот же Вираж завтра Лиаз 5256-и 5256 будут ездить и так же окажутся самыми дешевыми и прибыльными. По крайней мере по качеству сборки салона 5256 и "корея" точно сопоставимы. Обновление автобусов здесь диктуют именно дилеры, а вовсе не здравый смысл и тем более не желание перевозчика.
  • 0

#4627
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Кто сказал что на 77 попали не остатки? Просто закончилась "Корея"-пошла в ход "Семская" сборка. Насколько я знаю в Семипалатинске сборка Дэу благополучно свернулась. Чем объяснить что в Алма Трансе и частично в Бату автобусы раскрашены в цветовую гамму Астаны? Просто Астана по какой то причине отказалась от 090 и вся партия была реализована в Алматы. Не откажись Астана-глядишь по 25,99,95 ходили бы Хундаи. И Хундаи тоже не случайны в городе. Практически все что ездят кроме может быть тех что на 45 имеют 2005 год выпуска. То есть были завезены дилером и проданы. Ни один перевозчик напрямую с заводом не работает. Завези тот же Вираж завтра Лиаз 5256-и 5256 будут ездить и так же окажутся самыми дешевыми и прибыльными. По крайней мере по качеству сборки салона 5256 и "корея" точно сопоставимы. Обновление автобусов здесь диктуют именно дилеры, а вовсе не здравый смысл и тем более не желание перевозчика.

По-вашим словам Вираж чуть ли не весь город автобусами снабжает, те же дэу в астанинской раскраске были куплены отнюдь не у Виража. 5256 возможно будут брать по причине таможенного союза., но и то наврятли, на него запчасти очень дорого выходят, и он не станет простым и дешевым никогда. Дилер у вас чуть ли не бог, кстати первую партию б\у немцев автопарк в 2003 году покупал тоже через Вираж, тоесть получается у Виража в запасе пару десятков б\у немцев стояло? И поверьте, покупая новый автобус перевозчикам чихать на раскраску(кроме 4 а\п), поэтому в астанинской они пришли или в другой-не важно, поэтому не факт что те автобусы были для астаны, так же как и то что не в Вираже куплены были.
  • 0

#4628
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Вираж автобусами снабжает не только город а как минимум страну. А 5256 к нам не попадут по простой причине: когда в советские времена завод Лиаз делал по 10.000 автобусов в год-этого количетва хватало на СССР (хотя были города где Лиазов не было пример Киев, Бишкек). Сейчас Лиаз делает 2000 автобусов в год причем сочлененная модель 6212 выпускается в продолжение диапазона заводских номеров 5256. Этого количества даже на нужды России не хватает. А годовое производство того же Хундая-35.000 автобусов в год.
  • 0

#4629
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Ну вираж прямо какой-то автобусный король. Вот только непонятно, как тогда автопарк №2 постоянно немцев покупает, М+, 3ий автопарк, Жана жол, по идее-то должны брать-то что у виража на скадах, ан нет как-то бац и у виража появляются немцы, откуда спрашивается? Да потомучто каждый автопарк сам выбирает с какой техникой ему работать, какие автобусы покупать, в зависимости от базы и материальных возможностей. А по-вашим словам хочет купить перевозчик автобус-а его заставляют покупать те, что на складе стоят, рынок большой и выбор тоже, поэтому каждый берет то, что хочет. Если по-простому сказать, оо если я захочу машину купить, иду покупать, иду к дилеру, говорю хочу вот мерседес, а мне говорят, нет, мерседес не купишь, купишь вот жигули, потомучто они у нас 2 года уже стоят. Как вы думаете, куплю ли я жигули?
  • 0

#4630
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Вираж автобусами снабжает не только город а как минимум страну.

а как максимум? расскажите как вираж пол Китая снабжает автобусами, россию, да что там, пол мира.
  • 0

#4631
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Ну вираж прямо какой-то автобусный король. Вот только непонятно, как тогда автопарк №2 постоянно немцев покупает, М+, 3ий автопарк, Жана жол, по идее-то должны брать-то что у виража на скадах, ан нет как-то бац и у виража появляются немцы, откуда спрашивается? Да потомучто каждый автопарк сам выбирает с какой техникой ему работать, какие автобусы покупать, в зависимости от базы и материальных возможностей. А по-вашим словам хочет купить перевозчик автобус-а его заставляют покупать те, что на складе стоят, рынок большой и выбор тоже, поэтому каждый берет то, что хочет. Если по-простому сказать, оо если я захочу машину купить, иду покупать, иду к дилеру, говорю хочу вот мерседес, а мне говорят, нет, мерседес не купишь, купишь вот жигули, потомучто они у нас 2 года уже стоят. Как вы думаете, куплю ли я жигули?

Покупает 2 парк немцев. В недостаточном количестве. Но логотип Вираж Лизинг на этих немцах попадается. На Сетрах Иссыкского автопарка полностью логотип Вираж лизинг. И Дэу Алма Транса, Бату и Думана (их всех вместе прямо таки ровное количество 250 штук) ни 249 ни 252. А 250! И китай весь кроме Хуанхаев через дилеров был. А М+ и Жана Жол не такие огромные перевозчики, те могли и сами в европах пару десятков машин взять. Хотя на 30 попадаются Виражевские логотипы. Никто ничего не завозит-вот и сидят перевозчики без закупок. Взять даже партию Дэу 106 которая с 2000 года на 37 работала. Тоже пришла еще в 1999, перезимовала, и была продана автопаркам. Нет у наших перевозчиков не знаю головы ли возможностей ли работать с заводами напрямую. По Хундаям политику диктует Hyundai Trucks&Bus тоже дилер, причем выигравший тендер на обновление пассажирского транспорта в городах РК
  • 0

#4632
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Мне так стыдно за наш транспорт,древние трамваи и фиг поймёшь какие автобусы.Только понтов у наших много,а купить новые трамваи и автобусы не могут.Сделали бы по Комсомольской трамвай,как в Стамбуле.
  • 0

#4633
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Тоесть если перевозчик-маленькая фирма, то они сами могут завезти автобусы, а если большая, то без дилеров никуда? Если Вы помните, та партия что пришла в 99м, была закуплена автохолдингом, потом часть продали, а часть сами начали эксплуатировать и автохолдинг-никакой не дилер, а обычная контора, нынче кстати Бату трэвэл. Откройте газеты, хочешь купить автобус-пожалуйста, плати деньги любой привезут. Да о чем говорить, если виражевские наклейки как вы сами говорите красуются на разных автобусах, кстати ни вираж, вираж-лизинг, а это 2 разные вещи. Вираж-лизинг-контора которая покупает автобусы, а потом в кредит отдает их перевозчикам, на выкуп в общем, а дилером эта контора является для Паза и дэу, все... Те же немцы европейские, как Вы думаете, вираж является дилерос б\у техники? Там все просто как 5 копеек, прихожу я в вираж, говорю, вот хочу такой-тоавтобус, они его покупают, я на нем работаюи постепенно выплачиваю потраченные ими деньги с %, автобус находится в их собственности, как только я расплатился автобус переходит в мою собственность.
  • 0

#4634
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Покупает 2 парк немцев.

Покупал. :D
Вот же блин, Вираж монополист и заставляет все частные автобусные компании скупать старье со складов. :eek:

Нет у наших перевозчиков не знаю головы ли возможностей ли работать с заводами напрямую.

Ага! Нада пробовать! А потом хапнуть проблем с гарантией, запчастями и всем остальным. :-)

причем выигравший тендер на обновление пассажирского транспорта в городах РК

Это как? Кто ж меня заставит то? :D

#4635
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
От этих древних трамваев "Татр" Германия еще не полностью смогла отказатся, вовсю использует, а про новые нам по моему и мечтать не следует. Оченно дорогое удовольствие-новый вагон даже российской сборки из соседней с Казахстаном Челябинской области
  • 0

#4636
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Там все просто как 5 копеек, прихожу я в вираж, говорю, вот хочу такой-тоавтобус, они его покупают, я на нем работаюи постепенно выплачиваю потраченные ими деньги с %, автобус находится в их собственности, как только я расплатился автобус переходит в мою собственность.

Абсолютно правильно!

#4637
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

Покупает 2 парк немцев.

Покупал. :D
Вот же блин, Вираж монополист и заставляет все частные автобусные компании скупать старье со складов. :eek:

Нет у наших перевозчиков не знаю головы ли возможностей ли работать с заводами напрямую.

Ага! Нада пробовать! А потом хапнуть проблем с гарантией, запчастями и всем остальным. :-)

причем выигравший тендер на обновление пассажирского транспорта в городах РК

Это как? Кто ж меня заставит то? :D

Получается что заставляет Вираж. Других автобусов просто нет. Ну кроме 4 парка. Даже эта длинная гармошка O405G во 2-м парке что ходила по 63 а сейчас как служебка на ТЭЦ 2 и то была с наклейкой Виража
  • 0

#4638
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
И про бс090 добавлю-их покупают потому, что именно этот автобус быстрее всего окупается, он же пустышка, в нем нет никаких наворотов, поэтому их и берет перевозчик, он новый стоит как б\у европейский. Перевозчику главное больше заработать, невзирая на качестве автобуса для пассажира, имея при этом минимум расходов, именно бс090 позволяет это сделать, поэтому и получил широкое распространение, и по этой же причине долго мы еще не увидим качественные новые европейские автобусы, потомучто стоят дорого они, а потом расхоы на их содержание намного больше нежели на бс090.
  • 0

#4639
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Трамвай в городе Барнаул,првда пока в ед.экземпляре.
Изображение
  • 0

#4640
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Как он заставляет? Как нет автобусов? Валом, только плати, просто есть спрос на бс090, вот их и берут(писал выше почему). Сами перевозчики не хотят брать другие автобусы, вот и вся причина. А вираж никак не может заставить, плюну я на вираж, пойду в другую контору. Вираж-всего лишь контора, которая как бы занимает вам деньги на покупку автобуса вот и все, а берут у них атобусы, вернее через них, потомучто условия хорошие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.