Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#441
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

Последнее время в неделю 1-2 раза на троллейбусе или автобусе начал ездить. Блин, если в троллейбусе еще какой-никакой порядок, и народ не так много, то в автобусах - полная ж! Тоже 1 раз заехал вместе с автобусом, биктом набитом людьми - на заправку.
Интересно, вот они заправляются в центре города, а им типа акимат деньги выделил на льготное топливо - то при чем здесь заправки? Они же должны в автопарках заправляться, нет? :)

ну вся суть что топливо выделяют ТООшкам, а водилы на подножном корму.

В автобусах грязь, толпа людей, кондуктор кричит "школьники-льготники - уступайте место!" Мол, денег не платите - и не фиг сидеть ;) Гоняют по улицам на бешенной скорости, тормозят как Шумахер - люди как кегли по салону летают :weep: Жуть!
У нас когда-нибудь будут нормальные водилы?
Вчерась по новостям сказали что водилы троллейбусов получают 150 000 тенге. Это правда? Mers166?

а когда у нас будут профессиональные жалобшики, с утра ехал, слушал родную сельскую речь водителя с кондуктором, и вот народ начал возмушатся, только изза того что народ опаздывал, а водила нет. каждый отстаивает свои интересы.

Ведь нормальное бабло! А вечером часто водила сам бабло собирает, типа валидатор не работает.
Один раз был прикол, зашли в троллейбус на конечной, тока кидаем денежку в валидатор, а водила кричит - "валидатор не работает! оплата водителю!" А мы денежку уже кинули. А валидатор билет нам дал. Мы говорим - "работает же валидатор!" А водила, смутившись - "странно, вроде не работал" :-)

без лоха и жизнь плоха.

Вобщем, если водилы получают 150 тыщ - че им еще надо, собакам? Если им этого мало - то скока же они без валидатора получали? :) Mers166 - обладаете инфой?

есть у меня один родственник, бабла у него вагонами, а как не спросишь у него о делах, он начинает, да денег нет, вот надо тама в квартире ремонт делать, а потом в следующей, а тама дочка подрастает, надо бы ей новый лексус на 18 лет. а вы говорите что 150000 тн это нормальные деньги, это вообще копейки.

#442
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений
Да

Сейчас двойка, кажется, поднимается по Суюнбая, переезжает Райымбека и едет вверх по Пушкина до Гоголя и только затем поворачивает на Фурманова.

Тогда только с пересадочной или чуть чуть пешочком.
  • 0

#443
человек без имени

человек без имени
  • Постоялец
  • 365 сообщений
Колега расказал о передвижении на 120 маршруте. И смех и слезы. Народ пытаеться наколоть валидатор кидает 45 говорит что 50 тенге кинул а он "валидатор" неправильно считает. Забирают чужие билеты, шум, гам все в одну дверь и вход и выход. Плюс стоит кондуктор и у выходящих забирает билеты для дальнейшей продажи за полную цену. Вот такие новости с полей. :smoke: Вот единственное что понять не могу почему у нас через преднию дверь вход и валидатор возле водителя ставят? Контролеры все равно на маршруте постоянно. Разве нельзя поставить напротив средней двери. Или 2 на единицу техники?
  • 0

#444
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 6 652 сообщений


А ещё мыть Салон надо. хотяб раз в неделю!

Насколько я знаю, весь подвижной состав, пере выходом на маршрут проверяется на "чистоту" :smoke:


не знаю - не знаю, утром протер стекло пальцами (т.к. запотело) афигел просто: пальцы чернючие, в прочем не удивился особо - это норма для ЛЮБОГО автобуса
  • 0

#445
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

спутник,потом он передаёт во всемирную сеть сигнал,и на мониторе через инет видно карту маршрута,программой заложена и по нему двигается подвижной состав...ну если валидатор совсем



вот. вот она, дырка в системе. все будет хорошо, пока сисадмин не начнет качать порнуху с нета. Тогда город встанет... :smoke:
  • 0

#446
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Да

Сейчас двойка, кажется, поднимается по Суюнбая, переезжает Райымбека и едет вверх по Пушкина до Гоголя и только затем поворачивает на Фурманова.

Тогда только с пересадочной или чуть чуть пешочком.

Есть еще вариант на остановке "Рахат" (по Райымбека-восточнее Фурманова) сесть на 73 автобус, и через Пушкина, затем по Гоголя он выезжает на Фурманова и вверх до Рамстора, но это нехилый крюк и плюс автобус долго стоит на Саяхате и Зеленом.
Как-то противоестественно, что ни один автобус не ходит по всей протяженности Фурманова - центральной улицы города.
  • 0

#447
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Эх... А вот в Киеве 50 копеек проезд и в метро и над землей (эт примерно 12,5 тенге). Правда с ноября в 4 раза повышают, но электротранспорт так и будет по льготной цене.

#448
Лоцман

Лоцман
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Колега расказал о передвижении на 120 маршруте. И смех и слезы. Народ пытаеться наколоть валидатор кидает 45 говорит что 50 тенге кинул а он "валидатор" неправильно считает.

Непорядок! О таких явлениях надо сигнализировать в органы!
В последнее время сложно стало на автобусе ездить.
  • 0

#449
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

есть у меня один родственник, бабла у него вагонами, а как не спросишь у него о делах, он начинает, да денег нет, вот надо тама в квартире ремонт делать, а потом в следующей, а тама дочка подрастает, надо бы ей новый лексус на 18 лет. а вы говорите что 150000 тн это нормальные деньги, это вообще копейки.


Учитывая что в целом по стране средняя з/п - 300 баксов, а охранники в Ламате получают 50 тыщ таньга - то это очень хорошая зарплата! Даже в Питере - хорошей зарплатой считается 1000 баксов, а водилы у нас получается еще больше получают.

Да и блин без образования столько получать - это ваще выше крыши. Народ с образованием высшим вон по 80-100 тыщ в среднем получает в Ламате. Корочи, водилы зажрались. Очень раздражает когда они плачутся что мало зарабатывают :p

Менталитет у нас такой, даже тосты о нем говорят, очень все хотят "поменьше работать - побольше зарабатывать" :eek:

Эх... А вот в Киеве 50 копеек проезд и в метро и над землей (эт примерно 12,5 тенге). Правда с ноября в 4 раза повышают, но электротранспорт так и будет по льготной цене.


А в Питере проезд в метро примерно 100 тенге на наши деньги (за 1 раз), а в маршрутках/автобусах ваще 140 тенге. Так что в Питере оплата больше, и порядка больше, но водилы меньше зарабатывают. Но при этом нормальные водилы, а не как у нас - наглое бескультурье. :smoke:
  • 0

#450
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Колега расказал о передвижении на 120 маршруте. И смех и слезы. Народ пытаеться наколоть валидатор кидает 45 говорит что 50 тенге кинул а он "валидатор" неправильно считает. Забирают чужие билеты, шум, гам все в одну дверь и вход и выход. Плюс стоит кондуктор и у выходящих забирает билеты для дальнейшей продажи за полную цену. Вот такие новости с полей. :p Вот единственное что понять не могу почему у нас через преднию дверь вход и валидатор возле водителя ставят? Контролеры все равно на маршруте постоянно. Разве нельзя поставить напротив средней двери. Или 2 на единицу техники?

Ужас. Как дикие какие-то отморозки. :eek: В электротранспорте, такого, кажется, не наблюдается (ни раньше, ни сейчас). А зачем кондуктор при работающем валидаторе, кстати? :smoke: Сначала, помнится, в троллейбусах стояли специальные люди, которые обучали народ пользоваться, но они никакого права собирать деньги не имели.
  • 0

#451
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Кто ездит на троликах, перед тем как кинуть деньги, обратите внимание на крышку из которой вылезает билет, там видимо фиксатор слабый, она открывается и билет не печатается, уже в трех толлейбусах такое видел.
  • 0

#452
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Да...действительно сложно представить как будет все это функционировать в час-пик.
Сам, к счастью, в общественном транспорте почти не езжу, предпочитаю велосипед, но зимой видимо придется на ОТ.
Когда ездил в троллейбусе, часто при мне бывало такое, что передадут деньги, а билет не возвращается и деньги тоже, а потом пытаются доказать контролёрам, что деньги за проезд передавали. Неужели кому то чужие 50тг так погоду сделают, что даже такую копейку стащить пытаются? Хотя бывали случаи, когда просто билет не выдавался.

Сам один раз кинул 20 (когда был студенческий по 20) тг, билет не вылез, через некоторое время кинул еще 20, тогда вылез билет на 20 тг, а не было бы с собой больше мелочи, пришлось бы платить 400тг штрафу(
  • 0

#453
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Да...действительно сложно представить как будет все это функционировать в час-пик.
Сам, к счастью, в общественном транспорте почти не езжу, предпочитаю велосипед, но зимой видимо придется на ОТ.
Когда ездил в троллейбусе, часто при мне бывало такое, что передадут деньги, а билет не возвращается и деньги тоже, а потом пытаются доказать контролёрам, что деньги за проезд передавали. Неужели кому то чужие 50тг так погоду сделают, что даже такую копейку стащить пытаются? Хотя бывали случаи, когда просто билет не выдавался.

а не надо передавать через кого-то. они задумали так, чтобы каждый лично, зайдя через переднюю дверь, прошёл мимо валидатора. ИМХО
  • 0

#454
cerjantPepper

cerjantPepper
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Mers166, что скажете по поводу 2 маршрута, очень редко ходит.
  • 0

#455
qooqol

qooqol
  • Забанен
  • 177 сообщений
Валидаторы установлены и работают уже во всех автобусах? А то сегодня ехал в 35 автобусе, деньги собирал кондуктор.

#456
Bohen

Bohen
  • Гость
  • 19 сообщений
А что все-таки означает надпись на автобусах и троллейбусах, что с сентября культура обслуживания в общественном транспорте изменится? :p
Извиняюсь, если спрашивали уже. Для тех кто в танке мож кто пояснит? :smoke:
  • 0

#457
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

А что все-таки означает надпись на автобусах и троллейбусах, что с сентября культура обслуживания в общественном транспорте изменится? :eek:

Ну это значит, что, если раньше культура выражалась в том что, люди просто матерились и ругались, и за толкучки, пробок, и от того что водитель на умеет ездить, то теперь народ будет просто в культурном гневе от валидаторов :smoke:
Не та страна, не та ментальность, не там порядок ищете © :p
  • 0

#458
lobotom

lobotom
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

А что все-таки означает надпись на автобусах и троллейбусах, что с сентября культура обслуживания в общественном транспорте изменится? :eek:
Извиняюсь, если спрашивали уже. Для тех кто в танке мож кто пояснит? :p

Культура обслуживание не изменится. Культура вообще, директивами и постановлениями изменить нельзя. Такая это штука. :-/

Можно, конечно, объявление написать, что меняется с такого то числа культура обслуживания. Но этого не произойдёт. Мало ли, что у нас на бумаге написано.

Это всё равно, что если обезьяну научить носить с собой портфель, и считать, что она стала человеком. :smoke:
  • 0

#459
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 275 сообщений
22b в 9 ваще нет Валидаторов, говорят у нас номер на Б начинается нам не полагается!
  • 0

#460
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

а что нормальрованого графика нету чтоли? Или у вас только план денежный, собрал и домой можно???

да вот так у нас и получается,есть графики есть,только они все сбиваются из за заторов,гаишников,которые собирают машины на второстепенных дорогах,и пропускают только ,фурманова,тимирязева,абая..(((
как тут можно ездить по графику,раньше оборот трамвая составлял по времени 1,58.потом добавили на круг 4 минуты,стал 2,02,потом 6 минут стал 2,08,сейчас добавили 10 минут по 5 в каждую сторону,стал 2,18 и всё равно опаздываем...поэтому ктото заежжает раньше времени,допустим остаётся ему работать 40 минут,куда он поедет,только от гоголя-космонавтов до орбиты даётся 40 минут,значит он заедет позже на 40-45 минут не в 20,30 а в 21,15,а завтра снова в 5,52 выезжать и снова до вечера,водителей тоже можно понять,второй смены у нас нет...потому что все разбежались...острая нехватка водителей...у нас то водил нет,то трамваев нет,а водители сидят на скамейке в парке...(((

Mers166, хотелось бы вам задать конкретный вопрос - 50 тг за проезд - это нормально допустимая цена за проезд (окупается ли ремонт транспорта, бензин, зарплата водителей и т.д.)?


нет что б всё окупалось нужно установить проезд около 70 тенге,вот посчитайте сами,все три парка: троллейбусные№1,3 и плюс трамвайный привозят в месяц 50-53 миллиона тенге,из этих денег алматыэлектротранс платит за электроэнергию 20миллионов.получается один парк работает только что б оплатить электроэнергию,идём дальше,дальше надо платить всем зарплаты,средняя зарплата по паркам вот в трам депо в парке работают100 человек средняя зарплата в трам депо составляет 50000 у кого то больше у кого то меньше..уже 5 миллионов,плюс два тролл.парка,ещё 10 мил.а ещё у нас есть служба электрохозяйства и служба путь и управление..там тоже нужно платить зарплату...людям,ещё где то 6 миллионов...затем нужно закупить запчасти,плюс заплатить налоги,плюс сделать пенсионные отчисления,короче убыточное предприятие,вот по управлению есть определённый план привоза денег..мы его выполняем на 83-80%....мы просто себя окупить не можем. А ведь еще нужно покупать новые транспортные средства, расширять маршрутную сеть, внедрять новые технологии, – . – Хорошо, что мы – муниципальное предприятие и у нас есть возможность приобретать технику за счет бюджета, а потом рассчитываться за нее.
Во всём мире транспортники получают дотации государства.

Сообщение отредактировал Mers166: 07.10.2008, 23:45:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.